6 6
Sit

Посоветуйте АЗС

Рекомендуемые сообщения

32 minutes ago, Гордон Фримен said:

Вот кстати что насчет недолива озадачило (особенно в свете свежей информации).
Заливаюсь на горящей лампочке всегда. Ну максимум километров 15-20 проезжаю до заправки. Влазит всегда 39-41 литр, в городе (Лукойл - на Цирке и Старомарьевском шоссе). Недавно в похожей ситуации (горящая лампочка, километров 20 по трассе до заправки), заправился на Лукойле после Грачевки перед поворотом на Александровское. Влезло 35 литров.

А ничего, что у разных колонок отсечка по-разному настроена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tracer сказал:

А ничего, что у разных колонок отсечка по-разному настроена?

с разницей в 5 литров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта является подтверждением моих слов. 

По Гордону... вместо обычных около 40 литров ему залили 35? Так это же хорошо, радоваться надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ага роев сказал:

Смотрю - каждый третий специялист по колонкам в этой теме.:D

Каждый адекватный водитель старается отслеживать ситуацию по заправке своего коня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Biglis сказал:

Каждый адекватный водитель старается отслеживать ситуацию по заправке своего коня...

Да! Но блин, каждый третий прям в нюансах разбирается, в устройстве и системах управления, что как будь-то операторами отработали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая тему, не увидел, что кто-то влезал в нюансы системы управления колонками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Biglis сказал:

Вполне возможно... но "большой тройки" там нет.

 Роснефть вроде есть, но от неё наверно только вывески - древние колонки отбивают желание ездить туда вновь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как вариант можно единовременно взять пробы с всех заправок города...ббсников полно,договориться ну грубо купить по 10 литров в канистры- потом в одном месте собраться , пролить в мерник,потом пробы сдать на анализы)) вопрос только в цене на проведение анализов то...как раз бы по факту и было бы известно где сколько кто не доливает и у кого бадяга покрепче))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Axis1976 сказал:

ну как вариант можно единовременно взять пробы с всех заправок города...ббсников полно,договориться ну грубо купить по 10 литров в канистры- потом в одном месте собраться , пролить в мерник,потом пробы сдать на анализы)) вопрос только в цене на проведение анализов то...как раз бы по факту и было бы известно где сколько кто не доливает и у кого бадяга покрепче))

анализ делали, о чем неоднократно говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Axis1976 сказал:

ну как вариант можно единовременно взять пробы с всех заправок города...ббсников полно,договориться ну грубо купить по 10 литров в канистры- потом в одном месте собраться , пролить в мерник,потом пробы сдать на анализы)) вопрос только в цене на проведение анализов то...как раз бы по факту и было бы известно где сколько кто не доливает и у кого бадяга покрепче))

Брали, результаты есть (У большой тройки). По факту недолива недоказуемо, так как зависит только от операторов на конкретной заправке. С мерником тем более, при заливе на глазах заправщиков, угадай, кто ржать будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "ЭКТО 100" для "Авторевю" обнаружили 23% (при допустимых 18%) олефиновых углеводородов, которые при горении образуют нагар и загрязняют масло. И давление насыщенных паров сравнительно низкое, что может затруднить запуск в мороз.

У "Роснефти" и "Газпромнефти" всё в норме (проверяли в Москве и области Аи-95 и Аи-98).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежие результаты тестирования Авторевю:

Супертест бензина с 16 московских и подмосковных АЗС. Осторожно: свинец!

Супертест бензина с 16 московских и подмосковных АЗС. Осторожно: свинец!
 Тест топлива | АР №3 2018Поделиться:  
  •  
  •  
  •  
Фото: Дмитрий Питерский
 

Тетраэтилсвинец, если вы еще не успели забыть, — это яд, в том числе и для автомобильного каталитического нейтрализатора. В большинстве стран его применение давным-давно запрещено, а с 2003 года этилированный бензин вне закона и в России. За последние пятнадцать лет мы в Авторевю, проводя тесты топлива, повидали многое, но ни разу не выявляли в нем свинец. А сейчас — в двух образцах из шестнадцати! Каждый восьмой... И где, в Москве и Московской области!

Большинство проб мы отобрали на самом популярном редакционном маршруте Москва — Дмит­ровский автополигон. Но, уверен, устрашающие результаты теста касаются не только этого направления.

3-PIT_0412.jpg

Меньше небольших частных заправок — меньше обмана. Их дни, к счастью, сочтены — эта АЗС возле Дмитровского полигона уже закрылась

Мы же посетили заправку VP Racing, реализующую спортивное топливо, две мелкие АЗС (KP-Oil и Параллель), три АЗС относительно небольших сетей (ЕКА, Нефтьмагистраль и Трасса) и АЗС шести крупных игроков — это Роснефть, Лукойл, Газпромнефть, ВР, Татнефть и Shell.

4-PIT_0469.jpg

Спортивный бензин продают в бочках, но готовы налить и в канистры

Почему нет ТНК? Этот бренд, равно как и российские АЗС ВР, принадлежит Роснефти, а в прошлом году начался ребрендинг: заправки меняют ­сине-оранжевую ливрею ТНК на желтую расцветку Роснефти, а торговая марка ТНК вскоре покинет рынок ­топлива и моторных масел.

В декабре мы попали на период переписывания ценников из-за очередного повышения акцизов на топливо (правда, они увеличивались только с 1 января, и Федеральная антимонопольная служба уже ведет проверки на предмет ценового сговора). Поэтому пусть вас не смущает цена 41 рубль за литр ­АИ-95 — сейчас на большинстве сетевых заправок «девяносто пятый» стоит не меньше 42 рублей.

На всех АЗС, кроме Трассы и «спортивной» заправки VP Racing, мы приобрели бензин АИ-95. На АЗС Shell и ВР вдобавок купили улучшенный «девяносто пятый» Shell V-Power и ВР Ultimate. Нефтяники обычно называют его фирменным, хотя еще 11 лет назад мы выяснили, что это обычное ­топливо, но с дополнительным пакетом моющих присадок. Заодно посмотрим, что изменилось за эти годы.

Поскольку все больше автомобилей оснащаются турбомоторами, для которых чем выше октановое число бензина, тем лучше, мы на АЗС Газпромнефть и Трасса приобрели АИ-98, а на Лукойле и «спортзаправке» VP Racing — АИ-100. Любопытно, что если лукойловский «сотый» (49,2 рубля за литр) лишь на ­рубль-полтора дороже «девяносто восьмого», то бензин на АЗС VP Racing — вдвое! Газпромнефть, кстати, тоже производит «сотый» бензин, но сейчас он предлагается только в Новосибирской области, и в Москву его пока не завозят.

Действующий в России Технический регламент Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» предписывает соответствие любого реализуемого бензина экологическому классу К5, что означает выполнение многих требований — вплоть до предельной массовой доли кислорода. Но при этом важнейшая характеристика бензина, октановое число, фактически выведена за скобки: «не менее 80». И только!

Тем приятнее было с помощью одноцилиндрового лабораторного двигателя УИТ-85 с изменяемой степенью сжатия убедиться, что ни одна сетевая АЗС не пользуется такой лазейкой. Истинные значения октанового числа соответствовали товарным названиям бензинов, причем в полной мере это относилось и к АИ-100.

11-PIT_0127new.jpg

Вердикт одноцилиндрового лабораторного двигателя УИТ-85 с изменяемой степенью сжатия: на сетевых заправках заявленному верить! Даже АИ-100 показывает реальное октановое число 100,0 по исследовательскому методу

Увы, о мелких частных АЗС такого не скажешь. На KP-Oil под видом «девяносто пятого» нам продали «девяносто второй», а на АЗС Параллель — и вовсе АИ-90! И это было не единственное и далеко не самое страшное прегрешение.

В бензине АЗС KP-Oil специалисты аккредитованной лаборатории, куда мы отдали пробы на анализ, нашли опасный свинец! А еще он обнаружился в дорогущем спортивном бензине VP Racing. Напомню, что ядовитый тетраэтилсвинец — один из самых дешевых и эффективных антидетонаторов, так что прибыль, особенно если супертопливо продавать вдвое дороже, фантастическая!

Другое дело, что формально спортивное топливо не обязано отвечать никаким стандартам. Его ведь не наливают из пистолета в бак, а продают в фасованной таре, как, например, ацетон. Вы же не станете запрещать картингистам добавлять ацетон в баки картов, размахивая Техническим регламентом? С другой стороны, спортивный бензин продают всем, а не только спортсменам для тренировок и соревнований! И потребители должны быть недвусмысленно предупреждены о наличии в бензине тетраэтилсвинца и его пагубном влиянии на каталитический нейтрализатор!

Следующий этап — проверка на содержание железа и марганца, которых тоже не должно быть в бензине. Слава богу, металлсодержащие антидетонаторы, так называемые ферроцены, от которых свечи покрываются токопроводящим нагаром и выходят из строя менее чем за пять тысяч километров, похоже, остались в далеком прошлом: мы не обнаружили их ни в одной из 16 проб.

10-PIT_0099.jpg

Объемную долю спиртов и эфиров для нас проверяли на хроматографе «Хроматэк-Кристалл 5000»

В роли октаноповышающих присадок могут также выступать спирты и эфиры. Содержащийся в них кислород благотворно влияет на полноту сгорания, поэтому Технический регламент допускает в бензине до 5% этанола, до 10% изопропилового спирта, до 7% трет-бутилового спирта, до 15% метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) и до 10% прочих оксигенатов. Иными словами, бензин может на 47% состоять из спиртов и эфиров, которые при сгорании хоть и безвредны, но выделяют куда меньше энергии. Судя по нашему эксперименту, НПЗ и продавцы бензина этими добавками не зло­употребляют. Концентрации спиртов не превысили фоновых значений в рамках погрешности аппаратуры (менее 0,17%), а что до эфиров, то даже популярный ранее МТБЭ (октановое число более 110 единиц) используется умеренно. При разрешенных 15% в ­АИ-98 АЗС Трасса было 12% эфира, в спортивном бензине VP Racing — 11%, а среди обычного АИ-95 самыми высокими оказались 7% МТБЭ у бензина на АЗС KP-Oil.

Еще один антидетонатор сродни МТБЭ — это бензол (октановое число также больше 110 единиц). Но он далеко не безвреден: повышает нагрузку на каталитический нейтрализатор (содержание несгоревших углеводородов растет пропорционально концентрации бензола) и увеличивает выбросы ­бенз-альфа-пиренов (они вызывают онкологические заболевания). Ранее в бензине допускалось до 5% бензола, а в новой редакции Технического регламента его доля сокращена до 1%. Отрадно, что 15 из 16 проб не превысили этот порог, а исключение — бензин на АЗС Параллель (7,7% бензола).

В числе антидетонаторов есть и монометиланилин (ММА). Он относится к категории ядов для человека, а для двигателя ММА потенциально опасен тем, что при его высокой концентрации образуются нагар и отложения, которые могут привести к зависанию клапанов. Допустимая доля ММА ранее составляла 1,3%, но с введением экологического класса К5 он попал под запрет. К счастью, монометиланилин мы не обнаружили, если не считать его мизерной концентрации (0,2%) в бензине KP-Oil, и без того некондиционном.

8-PIT_0133.jpg

Миф о более «калорийном» спорттопливе развеял автоматический анализатор фракционного состава АФСА-2: доля легких фракций, испаряющихся при 70°С, в гоночном бензине VP Racing и «гражданском» лукойловском АИ-100 отличается незначительно

Еще один способ поднять октановое число — увеличить долю олефиновых и ароматических углеводородов. Бодяжникам с частных АЗС такой способ недоступен: выход этих продуктов могут регулировать только на НПЗ, меняя режим работы установок каталитического крекинга или каталитического риформинга. Большая доля олефиновых и ароматических углеводородов в бензине приводит к интенсивному образованию нагара, а продукты сгорания вызывают повышенную нагрузку в том числе и на моторное масло. Эффект не моментальный, но ресурс масла может сократиться вдвое, и к финалу увеличенного межсервисного интервала оно рискует превратиться в «гудрон».

По части «ароматики» у всех проб порядок, а вот с олефиновыми углеводородами прокололись спортивное топливо VP Racing и лукойловский «сотый» бензин: 22,2% и 23,2% соответственно при разрешенном максимуме 18%. Так что владельцам автомобилей с турбомоторами, где маслу и так приходится несладко, мы бы рекомендовали АИ-98 с АЗС Трасса или Газпромнефть: там доля олефиновых углеводородов не более 8%.

Прокололись оба «сотых» бензина и при проверке главной зимней характеристики — давления насыщенных паров. Оно определяет успех пуска двигателя в мороз (чем выше давление насыщенных паров, тем больше шансов завестись), но Технический регламент слишком лоялен: от 35 до 100 кПа в зимний период. Если вспомнить жесткие гостовские нормы, то там этот минимум составляет 65 кПа (четвертый класс испаряемости по ГОСТу 51105-97). Бензин АИ-100, приобретенный на АЗС Лукойл и VP Racing, продемонстрировал лишь 58,5—60 кПа. Это значит, что завестись будет труднее, чем на кондиционном бензине с других АЗС (давление насыщенных паров более 70 кПа). А самые высокие шансы на успешный морозный запуск предоставляет бензин АИ-95 с Татнефти — 91,8 кПа. Фактически это арктический бензин, которому предписано давление насыщенных паров не менее 80 кПа.

При этом «арктическая» Татнефть, как и топливо с прочих заправок, уложилась в старые требования к летнему бензину по предотвращению паровых пробок в топливопроводах: при 100 градусах Цельсия из колбы автоматического анализатора фракционного состава должно испариться не более 70% бензина. Но в Техническом регламенте, увы, этих норм нет.

9-PIT_0114.jpg

Серы в российском бензине не больше, чем в европейском! Доказано с помощью волнодисперсионного рентгенофлуоресцентного анализатора FX-700

А что же сера, пугало прежних лет, медленно, но верно убивающая масло и каталитический нейтрализатор? В 15 пробах из 16 серы обнаружено менее 10 мг/кг (норма по российскому пятому экологическому классу и евронормали EN 228), то есть на фирменных АЗС в Москве и области мы покупаем по-настоящему европейский, низкосернистый бензин. Лишь АЗС Параллель торгует топливом с запредельным содержанием серы — 381 мг/кг.

7-PIT_0082.jpg

Рассчитанные на определение металлсодержащих присадок полоски Test Way после купания в бензине не изменили цвет. Выходит, они не в состоянии выявить опасный свинец!

И вот самый важный, хотя и не новый вывод. Единственным поводом заехать на «маленькие» АЗС типа KP-Oil или Параллель может быть лишь реальная угроза высушить бак, однако и в этом случае заливайте самую малость, чтобы дотянуть до приличной заправки. Но если жадность пуще неволи, а жизнь еще не заставила поверить в то, что скупой платит дважды, то вместо АИ-95 у бодяжников-частников лучше залейте АИ-92 на сетевой АЗС. Цена за литр сопоставимая, октановое число не ниже, а тетраэтилсвинца или запредельного количества серы в фирменном бензине точно не будет. Даже на «внесистемных», то есть не имеющих собственных нефтеперерабатывающих заводов, АЗС Shell, Трасса, ЕКА и Нефтьмагистраль, которые, по мнению некоторых игроков и регуляторов нефтяного рынка, первыми попадают в зону риска. Мол, при увеличении акцизов у этих сетей нет инструментов для компенсации потерь — и остается либо повышать цену, либо «идти на компромисс» по части качества. Ведь все «независимые» заправки покупают бензин у Роснефти, Газпромнефти и Лукойла.

PIT_0040.jpg

Приятные атрибуты сетевых заправок. Но главное —шансы нарваться на некондиционный бензин крайне малы

С другой стороны, это же означает и более жесткий входной контроль: оптовый покупатель, дорожащий своей репутацией, не станет закрывать глаза на «незначительные» отклонения от стандартов качества. Кроме того, именно эти АЗС заставляют «монстров» повышать качество сервиса (пионером в Москве был Agip, а первой по-настоящему массовой сетью с западными стандартами обслуживания в 90-х стала ВР, когда эти АЗС еще принадлежали иностранцам). Сейчас уже невозможно представить заправку крупной сети без туалета, магазина и кафе.

Что касается «улучшенных» бензинов, то все осталось по-прежнему: по основным показателям они ничем не отличаются от обычных сортов, а все преимущества лишь в наличии моющих присадок, благотворно сказывающихся на чистоте топливной аппаратуры. Можно и доплатить, но имейте в виду, что автопроизводители все чаще включают в перечень обязательных работ на каждом ТО и заливку в бак моющей присадки. Например, Skoda это практикует еще с 2013 года, а Hyundai дополнил такой операцией регламентные ТО нового Соляриса.

А вот с бензином АИ-100 нужно быть осторожней. Если лукойловский «сотый» можно рекомендовать с оговоркой, что масло в двигателе надо менять почаще, то спортивному бензину место исключительно в баке машины для соревнований: содержащийся в нем тетраэтилсвинец быстро прикончит каталитический нейтрализатор любого современного автомобиля! 

Газпромнефть

gaz.jpg

Государственная Газпромнефть владеет Московским нефтеперерабатывающим заводом. К качеству бензина, как столичного АИ-98, так и АИ-95, купленного в области, вопросов нет. Хорош и сервис: заправщики, магазин с богатым выбором, вкусная еда в кафе и чистый туалет. Кроме того, Газпромнефть — одна из немногих, кто развивает в Москве сеть автоматических заправок: топливо там на рубль-полтора дешевле, чем на обычной АЗС.

Лукойл

luk.jpg

Лукойл фактически остался единственным игроком, не зависящим от государственных Роснефти и Газпромнефти. Лукойловский бензин АИ-95 с запасом укладывается в Технический регламент. А вот новинка прошлого года, АИ-100, не соответствует экоклассу К5 по доле олефиновых углеводородов: 23,2% при допустимом максимуме 18%. Теоретически это сократит ресурс моторного масла — мы бы не стали переплачивать за рекордное октановое число. Прихрамывает и обслуживание: на областных АЗС Лукойла не везде чисто.

Роснефть

ros.jpg

Когда Роснефть купила сети АЗС ВР и ТНК, «тлетворное влияние Запада» распространилось и на желтые заправки, по уровню ненавязчивости сервиса напоминавшие лет десять назад осколки СССР. А теперь: заправщики, горячий кофе, булки... Правда, еще остался задел для улучшений: ­туалеты не всегда чисты, а неторопливые кассиры и необходимость предоплаты создают очереди на ровном месте. И только на Роснефти у меня попросили документы, когда я снимал паспорт качества! Но бензин кондиционный — заправляться можно смело.

Татнефть

tat.jpg

Единственная АЗС крупной сети, на которой не было бензина ­АИ-98 и… заправщиков. Отсутствовали также туалет, кафе, пылесос и подкачка шин. Зато — невысокая цена на кондиционный АИ-95. Более того, на Татнефти мы приобрели настоящее арктическое топливо, на котором двигатель должен пускаться в 40-градусный мороз! Судя по паспорту качества, московские АЗС Татнефти покупают его у Газпромнефти.

BP

bp.jpg

Заправки ВР в России уже давно не принадлежат компании British Petroleum. Даже на чеке написано ­«РН-Москва», то бишь Роснефть. Но сервис — по высшему разряду. Правда, здесь не разрешают наливать бензин в пластиковые канистры, которые сами же и продают. Топливо первосортное, как и на прочих сетевых заправках. А BP Ultimate, как и другие «фирменные» бензины, лучше обычного лишь дополнительным пакетом моющих присадок.

Shell

shell.jpg

В России только сеть АЗС Shell сейчас на 100% принадлежит иностранцам. Западные корпоративные стандарты в части качества топлива и обслуживания и впрямь высоки. Сервис на уровне ВР. А бензин, который Shell закупает у Газпромнефти, не хуже, чем в Европе. Но пресловутый человеческий фактор и на Шелле может дать слабину. Так, начальница АЗС в деревне Зверково лично запретила нам фотосъемку и попросила «очистить помещение», хотя на соседней заправке Shell в Заречье мы фотографировали свободно.

ЕКА

eka.jpg

Так же, как и Shell, частная ЕКА (по документам — ООО «Вемес») не имеет даже собственной нефтебазы. В течение 13 лет ЕКА работала «по договору коммерческой концессии, используя для своего продвижения на рынке фирменное наименование франчайзера», то есть АЗС под чужой вывеской. Сейчас АЗС ЕКА — это сервис уровня Газпромнефти и ВР плюс качественное топливо, закупаемое у крупных игроков (нам достался АИ-95 от Роснефти). Ценник, даже в области, ничуть не ниже, чем у основных конкурентов.

Нефтьмагистраль

neftmag.jpg

Нефтьмагистраль — семейный бизнес, существующий еще с начала 90-х. Причем уже тогда у компании были собственные ­нефтебаза, лаборатория и парк бензовозов, хотя за пределы Московского региона сеть не вышла. Современная ­бизнес-модель Нефтьмагистрали характерна для всех успешных частников:  упор делается на качество обслуживания и широкий спектр услуг. Бензин АИ-95 покупной, но полностью кондиционный. Правда, «девяносто восьмой» есть далеко не на всех заправках Нефтьмагистрали.

Трасса

trassa.jpg

Сеть Трасса, имеющая собственную нефтебазу в городе Электроугли, — улучшенный вариант Нефтьмагистрали. До ­2005-го Трасса была частью группы компаний Магистраль. На каждой АЗС Трасса — качественный ­АИ-98, есть и свой фирменный бензин с моющими присадками (частные Нефтьмагистраль и ЕКА тоже могут этим похвастать). А по богатству ассортимента в магазине, количеству блюд в кафе и ощущению уюта Трасса опережает даже ВР и Газпромнефть.

VP Racing

vp.jpg

На АЗС VP Racing под Красногорском вместе со спортивным продают и обычный бензин. Супертопливо АИ-100 стоит вдвое дороже АИ-98, а реализуют его в бочках или наливают в вашу тару. Паспорт качества от ООО «Скай Фюелс» не обещает соответствия Техрегламенту: дается лишь сравнение с бензином Elf Turbo MAX. Никакого обмана: октановое число ровно сотня! Но получено оно, увы, за счет ядовитого тетра­этилсвинца. Вывеску «Спорт топливо» надо бы менять на «Топливо для автомобилей без каталитического нейтрализатора»!

Параллель

paralel.jpg

Несмотря на привлекательные цены, стоящую на объездной дороге Дмитрова частную заправку Параллель большинство водителей избегает. И не зря! «Дешевый» бензин АИ-95 оказался и самым низкооктановым: всего 90,5 единицы по исследовательскому методу. Плюс запредельное количество серы (381 мг/кг) и лошадиная доза бензола (7,7% от общего объема). Такую смесь переварит разве что жигулевский карбюраторный двигатель, хотя и тот будет детонировать в знак протеста против низкого октанового числа.

PLÜS (бывшая KP-Oil)

plus.jpg

PLÜS — именно так, непереводимым словом с немецким умляутом, называется микросеть АЗС во Владимирской, Ивановской и Московской областях, в которую с ноября прошлого года входит заправка KP-Oil. Юридически — ООО «Петролеум Плюс 33». Продаваемый там под видом АИ-95 «девяносто второй» не просто дрянь, а дрянь опасная, с тетраэтилсвинцом, убивающим любой нейтрализатор. Объезжайте такие заправки стороной! Ибо предъявлять претензии будет некому: по данным справочного портала sbis.ru, ООО «Петролеум Плюс 33» сейчас находится в стадии ликвидации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не изменилось (по 95), заправляться где-либо, помимо большой тройки - необъяснимая с точки зрения здравого смысла глупость.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со спортивным бензином все очень просто - это бензин для агрессивного тунинга, в сток его никто лить не будет. А в злом тунинге катализаторы вырезают первыми :)

Поэтому ничего он прикончить не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивлен, что что-то хорошее написали про АЗС "Трасса". заезжал туда несколько раз омывайку залить (у них удобный заезд) - оставила не очень приятные ощущения)

 

а на Лукойле сегодня залили 48 литров в 48-литровый бак) правда у нас сегодня утром холодно было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Baltozar сказал:

А кто-то топливо проверял на АЗС хоть раз, не бадяженное оно?

а кто хотя бы эту тему хотя бы 1 раз целиком внимательно читал? ты - точно нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму еще раз.

Стоит ли пробовать Роснефть пульсар 92?Мне кент советует,типа жрет меньше.

После последней заправки обычным 92 на Роснефти,одна на трассе была в Краснодарском крае и пол бака уже до полного заправляли у нас - так какая то черная хрень на холостых из выхлопа полетела,чуть покатался,прошло.Я не особо автомеханик,мб не связанно но проявилось после заправки на другой АЗС.

Или ну ее нахрен и заправляться на Ставнефть с которой проблем не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Взрослый сказал:

Опа, есть ещё те,кто заправляется на Ставнефти)) 

Почему нет?Там что то не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, noname сказал:

Почему нет?Там что то не так?

Да отлично всё)

Просто никто не знает, откуда они берут бензин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
6 6