1 1
GOLDvinni

Что в машине важнее?

Рекомендуемые сообщения

Стало интересно мнение ббс-ников в таком вопросе. Ситуация такая, есть ограниченная сумма денег, на выбор - 1) машина классом ниже в отличном состоянии, не битая, технически без проблем, но обычная, скучная. 2) машина выше классом, с богатой комплектацией, технически полностью без проблем, но по кузову плохо, были некачественные ремонты, плохо сделана именно визуально, т.е. на работу систем машины не влияет, силовые части кузова не страдали, по езде по функционалу всё отлично, только косметически очень плохо. При этом цены на оба варианта одинаковые, но если бы второй вариант был по кузову без косяков, то цена машин отличалась бы в двое. В общем скидка на второй вариант большая. Вариант машин можете сами придумать, любое что в голову придет при сохранении условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы  потом на обслугу денег хватало. Расходники и ремонт, ну скажем, на солярис и ауди а8, сильно отличаются)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
8 минут назад, GOLDvinni сказал:

Стало интересно мнение ббс-ников в таком вопросе. Ситуация такая, есть ограниченная сумма денег, на выбор - 1) машина классом ниже в отличном состоянии, не битая, технически без проблем, но обычная, скучная. 2) машина выше классом, с богатой комплектацией, технически полностью без проблем, но по кузову плохо, были некачественные ремонты, плохо сделана именно визуально, т.е. на работу систем машины не влияет, силовые части кузова не страдали, по езде по функционалу всё отлично, только косметически очень плохо. При этом цены на оба варианта одинаковые, но если бы второй вариант был по кузову без косяков, то цена машин отличалась бы в двое. В общем скидка на второй вариант большая. Вариант машин можете сами придумать, любое что в голову придет при сохранении условий.

так не бывает. Если внешний кузовной ремонт некачественный - внутри тоже всё плохо, просто ты об этом не знаешь.  Если машина внешне плохая - она и внутренне плохая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, bird сказал:

так не бывает. Если внешний кузовной ремонт некачественный - внутри тоже всё плохо, просто ты об этом не знаешь.  Если машина внешне плохая - она и внутренне плохая

бывает, вообще легко, я не просто это знаю, я много раз видел такое. машина может быть полностью покрашена после легкой аварии, где просто не стали менять кузовню а просто зашпаклевали не качественно и покрасили так-же, а через полгода машина вся облезет и будет похожа на говно, хотя при этом технически отличная, а силовые детали кузова вообще не повреждались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, mariostv сказал:

Главное, чтобы  потом на обслугу денег хватало. Расходники и ремонт, ну скажем, на солярис и ауди а8, сильно отличаются)))

Но а8 будет просто в прекрасном технически состоянии. Можно вместо а8 в таком случае поставить камри например, там с обслугой проще. Тут вопрос немного в другом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своим возможностям нужно жить. Купить ведро подешевле и катать его безпроблемно, чтобы не мешало копить на класс выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
20 минут назад, GOLDvinni сказал:

бывает, вообще легко, я не просто это знаю, я много раз видел такое. машина может быть полностью покрашена после легкой аварии, где просто не стали менять кузовню а просто зашпаклевали не качественно и покрасили так-же, а через полгода машина вся облезет и будет похожа на говно, хотя при этом технически отличная, а силовые детали кузова вообще не повреждались.

полностью покрашена после легкой аварии? А зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, GOLDvinni сказал:

бывает, вообще легко, я не просто это знаю, я много раз видел такое. машина может быть полностью покрашена после легкой аварии, где просто не стали менять кузовню а просто зашпаклевали не качественно и покрасили так-же, а через полгода машина вся облезет и будет похожа на говно, хотя при этом технически отличная, а силовые детали кузова вообще не повреждались.

Если все так просто, то почему такие машины на подъемнике меряешь диагонали между шрус'ами и они разные получаются, а в уши информация просто чуть помялась и ее поэтому покрасили, а по факту чуть ли не перевертыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, bird сказал:

полностью покрашена после легкой аварии? А зачем?

+1 
Не бывает так. Много раз убеждался - если машина помойка внешне и/или косметически, то почти всегда хлам технически. Как там говорил Чичваркин? Начхать на себя -> начхать на клиента. Так же и тут. Если человеку не все равно, то он будет переделывать плохую покраску. Если все равно, то все равно на всё. Будет сделан минимальный объем работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за качественную обычность, понты (да еще в таком неприглядном виде) не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Napalm сказал:

+1 
Не бывает так. Много раз убеждался - если машина помойка внешне и/или косметически, то почти всегда хлам технически. Как там говорил Чичваркин? Начхать на себя -> начхать на клиента. Так же и тут. Если человеку не все равно, то он будет переделывать плохую покраску. Если все равно, то все равно на всё. Будет сделан минимальный объем работ.

бывает. я свою машину продал с мятыми капотом и задним бампером, при этом технически в идеале (за исключением стоек переднего стаба, не успел поменять). в обслуживание за год не один десяток тысяч рублей вложил, а вот кузов - не сделал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Napalm сказал:

+1 
Не бывает так. Много раз убеждался - если машина помойка внешне и/или косметически, то почти всегда хлам технически. Как там говорил Чичваркин? Начхать на себя -> начхать на клиента. Так же и тут. Если человеку не все равно, то он будет переделывать плохую покраску. Если все равно, то все равно на всё. Будет сделан минимальный объем работ.

Допустим вот такой удар был с двух сторон, поставили б.у крылья перед и двери, немного рихтанули задние крылья и навалили шпакли, не поматовали и покрасили, потом продали кому-то в состоянии "блестит как новая". В итоге хорошая машина на продажу, но на первой мойке начинает слетать краска, а при первых морозах отваливаться шпакля. Но при этом машина бодрейшая, первое дтп, силовые части кузова не пострадали, подушки на месте. Ездит машина просто прекрасно, а человек не ремонтирует кузов потому-что просто всё на машину потратил и денег больше или нет, или не хочет тратить на нее потому-что и так расстроен, жалко. И вот он поездил пару лет, машина вся облезла, но в остальном как была хорошая, так и осталась, и он продает ее за 200, а за такую цену можно например калину не крашенную только взять. Так что ситуации разные, я предлагаю рассмотреть подобную. Машины могут быть другие, как и повреждения.

post-3-12325328243938.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, bird сказал:

полностью покрашена после легкой аварии? А зачем?

а что такого? или по твоему легкая авария это когда воротину ветром сдуло? такое бывает, навесное страдает, а силовая конструкция нет, это называется легкая авария, а задето может быть почти всё в таком варианте, и покрасить так-же придется почти всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, GOLDvinni сказал:

а что такого? или по твоему легкая авария это когда воротину ветром сдуло? такое бывает, навесное страдает, а силовая конструкция нет, это называется легкая авария, а задето может быть почти всё в таком варианте, и покрасить так-же придется почти всё.

Ну "легкая авария" у большинства - это когда 1, максимум 2 элемента снаружи покрашено без снятия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Napalm сказал:

Ну "легкая авария" у большинства - это когда 1, максимум 2 элемента снаружи покрашено без снятия. 

Ну если так, то ланцер на фото просто тотал, для меня 1-2 элемента крашенных без демонтажа это следы эксплуатации а не авария, так можно случайно пешком споткнуться и устроить дтп. Конечно согласен что у каждого свои критерии, но за две крашенных детали никто не скинет пол стоимости с машины, а скорее вообще скидок ждать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Napalm сказал:

+1 
Не бывает так. Много раз убеждался - если машина помойка внешне и/или косметически, то почти всегда хлам технически. Как там говорил Чичваркин? Начхать на себя -> начхать на клиента. Так же и тут. Если человеку не все равно, то он будет переделывать плохую покраску. Если все равно, то все равно на всё. Будет сделан минимальный объем работ.

Не согласен, Евгений. В Москве, да и за бугром видел к примеру огромное количество достаточно дорогих авто, у которых притертые бампера, царапины на крыльях, просто немытые месяцами и т.д. Просто людям некогда, авто лишь средство передвижения и они не загоняются как многие здесь "ой бляха муха поцарапал, птица каканула, заметно жежь, пацаны не поймут, надо к малярам лететь". Ну не то,чтобы прямо помойки, но и далеко не вид как с детейлинга.)

Кстати Чичваркину скорее подошло бы "начхать на сотрудников, но клиенту вылижите" )

6 часов назад, GOLDvinni сказал:

Стало интересно мнение ббс-ников в таком вопросе. Ситуация такая, есть ограниченная сумма денег, на выбор - 1) машина классом ниже в отличном состоянии, не битая, технически без проблем, но обычная, скучная. 2) машина выше классом, с богатой комплектацией, технически полностью без проблем, но по кузову плохо, были некачественные ремонты, плохо сделана именно визуально, т.е. на работу систем машины не влияет, силовые части кузова не страдали, по езде по функционалу всё отлично, только косметически очень плохо. При этом цены на оба варианта одинаковые, но если бы второй вариант был по кузову без косяков, то цена машин отличалась бы в двое. В общем скидка на второй вариант большая. Вариант машин можете сами придумать, любое что в голову придет при сохранении условий.

Я б за первый вариант. Если нет средств, времени и желания возиться с доведением авто до кондиции, да и обслуга встанет в другой ценовой категории-  то и не стоит заморачиваться. Надо не казаться успешнее, а  быть им )

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, atlant-kostya сказал:

Я б за первый вариант. Если нет средств, времени и желания возиться с доведением авто до кондиции, да и обслуга встанет в другой ценовой категории-  то и не стоит заморачиваться. Надо не казаться успешнее, а  быть им )

 

 

ну, казаться успешнее на плохо сделанной машине довольно проблематично)) её из далека будет видно что что-то не так, зато ощущения от нее будут как от красивой машины, главное из салона не выходить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.02.2018 в 15:57, atlant-kostya сказал:

Я б за первый вариант. Если нет средств, времени и желания возиться с доведением авто до кондиции, да и обслуга встанет в другой ценовой категории-  то и не стоит заморачиваться. Надо не казаться успешнее, а  быть им )

Вот откуда вообще у здорового человека может появиться желание купить автомобиль чтобы с ним возиться? Автомобиль берут чтобы ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brotherheart сказал:

Вот откуда вообще у здорового человека может появиться желание купить автомобиль чтобы с ним возиться? Автомобиль берут чтобы ездить

А что сразу здорового?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Brotherheart сказал:

Вот откуда вообще у здорового человека может появиться желание купить автомобиль чтобы с ним возиться? Автомобиль берут чтобы ездить

а что плохого в желании возится с автомобилем? не пойму. причем тут здоровье человека? у каждого свои интересы, если тебе не нравится возится с машинами,  это не значит ты здоровый, а я нет, потому-что мне нравится с машинами возиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
32 минуты назад, GOLDvinni сказал:

а то плохого в желании возится с автомобилем? не пойму. причем тут здоровье человека? у каждого свои интересы, если тебе не нравится возится с машинами,  это не значит ты здоровый, а я нет, потому-что мне нравится с машинами возиться.

Мы просто думали, тебе ездить. Ты не написал в начале темы, что покупаешь для секса. В-общем-то, тебе и советы не нужны, ты же уже решил. Возни точно будет норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bird сказал:

Мы просто думали, тебе ездить. Ты не написал в начале темы, что покупаешь для секса. В-общем-то, тебе и советы не нужны, ты же уже решил. Возни точно будет норм. 

это я написал ответ на конкретный комментарий, а изначально задавал вопрос про машину которая именно хорошо ездит но не супер выглядит, так что не надо тут докапываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
Только что, GOLDvinni сказал:

это я написал ответ на конкретный комментарий, а изначально задавал вопрос про машину которая именно хорошо ездит но не супер выглядит, так что не надо тут докапываться.

Странно. Сначала открываешь тему, в которой просишь мнений для принятия решения, потом, когда мнения появляются, начинаешь с ними агрессивно спорить. Зачем тогда тему заводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1