5 5
daemon

Сколько времени уходит на уроки?

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Aspectre сказал:

-где?

Смотрите мой пост выше, я дополнил цитирование. На мой вопрос о знаниях в европейских общеобразовательных школах, вы ответили, что в отличие от наших, там дают экономику. Хотелось бы понять, на основании каких данных вы делаете такие утверждения. :kolobok_confused:

7 минут назад, Aspectre сказал:

где?

 

еще раз, то что дают в рамках обществознание уровня, что есть такой предмет экономика, а не о чем он

Вот вам оглавление учебника "Обществознание" за 11 класс:

Цитата

лава 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА 5
§ 1. Роль экономики в жизни общества —
§ 2. Экономика: наука и хозяйство 16
§ 3. Экономический рост и развитие 25
§ 4. Рыночные отношения в экономике 35
§ 5. Фирма в экономике 44
§ 6. Правовые основы предпринимательской деятельности 55
§ 7. Слагаемые успеха в бизнесе 68
§ 8. Экономика и государство 80
§ 9. Финансы в экономике 92
§ 10. Занятость и безработица 104
§ 11. Мировая экономика 116
§ 12. Экономическая культура 128
Вопросы для повторения к главе 1 142

https://alleng.org/d/soc/soc61.htm

Вполне себе адекватный курс для 16-17-летнего подростка, рассчитанный на полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Aspectre сказал:

УПК было еще небось. А в лицеях\гимназяия всегда 6 уроков в день было, и никаких упк и прочей птушной дичи

Не было тогда ни лицеев, ни гимназий. Сейчас же, судя по вашей ссылке, такое расписание чуть ли не в каждой школе. А еще говорят, что образование ухудшается... :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, daemon сказал:

Смотрите мой пост выше, я дополнил цитирование. На мой вопрос о знаниях в европейских общеобразовательных школах, вы ответили, что в отличие от наших, там дают экономику. Хотелось бы понять, на основании каких данных вы делаете такие утверждения. :kolobok_confused:

Вот вам оглавление учебника "Обществознание" за 11 класс:

https://alleng.org/d/soc/soc61.htm

Вполне себе адекватный курс для 16-17-летнего подростка, рассчитанный на полгода.

Не писал, что у них дают, не писал, не надо врать.

НАсчет этого курса, ну да, там и про право также написано(следуя логике можете написать, что и юриспруденцию у нас изучают в школах лол), что люди не знают, когда их имеют куда писать, прокуратору или в спортлото. Нене, там чисто что есть такое. Предметная прикладная область в рамках обществознания не изучается. Изначально я и пишу, что прикладных знаний в школе раньше почти не давали, а сейчас хоть начали...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, daemon сказал:

Не было тогда ни лицеев, ни гимназий. Сейчас же, судя по вашей ссылке, такое расписание чуть ли не в каждой школе. А еще говорят, что образование ухудшается... :fool:

Я не говорю ухудшается, я как раз пишу, что улучшается с 00ых, школьное. Про ВУЗовское не знаю. Раньше в ПЕД шли те работать, кто никто не смог поступить никуда. Сейчас уже целенаправленно идут, а не потому что никуда не взяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Aspectre сказал:

Не писал, что у них дают, не писал, не надо врать.

 

Вы занимаетесь демагогией.

На вопрос "Можно поинтересоваться, какие такие особые знания дают в западных общеобразовательных школах", ваш ответ "ну как минимум наличие предмета в школе - экономика" можно расценивать исключительно как утверждение, что в европейских общеобразовательных школах дают обязательный предмет "экономика".

2 минуты назад, Aspectre сказал:

НАсчет этого курса, ну да, там и про право также написано(следуя логике можете написать, что и юриспруденцию у нас изучают в школах лол), что люди не знают, когда их имеют куда писать, прокуратору или в спортлото. Нене, там чисто что есть такое. Предметная прикладная область в рамках обществознания не изучается. Изначально я и пишу, что прикладных знаний в школе раньше почти не давали, а сейчас хоть начали...

 

А вы считаете, что правоведение давать в школе не нужно? :kolobok_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, daemon сказал:

А вы считаете, что правоведение давать в школе не нужно? :kolobok_confused:

вы не отличаете правоведение от юриспруденции, а обществознание от экономики. Вот уже док-во, что советское образование учит людей приращать то, что нельзя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, daemon сказал:

А вы считаете, что правоведение давать в школе не нужно? :kolobok_confused:

В условиях постоянного некорректного правоприменения наверное даже запретить. И ввести ответственность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Aspectre сказал:

вы не отличаете правоведение от юриспруденции, а обществознание от экономики. Вот уже док-во, что советское образование учит людей приращать то, что нельзя. 

Ну вы может вы тогда просвятите, чем механика, термодинамика и электродинамика отличается от физики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ренри Гыжебородый сказал:

В условиях постоянного некорректного правоприменения наверное даже запретить. И ввести ответственность.

Точно. Как и математику с физикой и биологией. А русский язык с литературой это вообще зло. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, daemon сказал:

Ну вы может вы тогда просвятите, чем механика, термодинамика и электродинамика отличается от физики?

я вообще считаю, что физику, биологию и химию нужно обьеденить в один предмет - естествознание и преподавать его как в ВУЗе, единой, цельной картиной, тогда будет фундаментальное понимание связей в природе у детей. И да, экономика не область обществознания, еще раз, не надо приращать теплое и мягкое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Aspectre сказал:

я вообще считаю, что физику, биологию и химию нужно обьеденить в один предмет - естествознание и преподавать его как в ВУЗе, единой, цельной картиной, тогда будет фундаментальное понимание связей в природе у детей. И да, экономика не область обществознания, еще раз, не надо приращать теплое и мягкое. 

Цитируем любимую педивикию:

Цитата

Обществознáние — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества. Как учебный предмет оно включает в себя основы общественных наук (философии, социологии, социальной психологии, правоведения, экономики, политологии и др.) и сосредотачивается на специальных знаниях, необходимых для эффективного решения наиболее типичных проблем в социальной, экономической, политической, духовной сферах жизни.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Обществознание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это просто капец...

хз чему там вас в школе учили, но отличать учебный предмет от науки не научили. Вот физика наука, а обществознание нет и поэтому не использует научный подход в изучении предмета. смысл изучать экономику по обществознанию, если там будет написано, "что безработица это плохо, пнятненько "(с)

во вы отличный пример закостенелости совковой школы, реально, не обижайтесь только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Aspectre сказал:

это просто капец...

хз чему там вас в школе учили, но отличать учебный предмет от науки не научили. Вот физика наука, а обществознание нет и поэтому не использует научный подход в изучении предмета. смысл изучать экономику по обществознанию, если там будет написано, "что безработица это плохо, пнятненько "(с)

во вы отличный пример закостенелости совковой школы, реально, не обижайтесь только

Опять педивикия:

Цитата

Социальные (общественные) науки — науки об обществе; крупная классификационная группа, соответствующая:

а) в контексте гносеологии — одной из трёх главных областей научного знания, наряду с естествознанием и философией.

б) в контексте утилитарных задач управления и планирования учебным процессом, организационной структуры учебных заведений, категоризацией и рубрикации областей науки для прикладных нужд (напр. библиографии, см. УДК) — некий набор дисциплин, составленный по признаку объекта (предмета) изучения: отношение к обществу, его социальным группам и индивидам.

Основные социальные науки: юриспруденция, экономика, психология, филология, лингвистика, риторика, социология, история, политология, педагогика, культурология, социальная география, антропология.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Общественные_науки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже не смешно, человек реально не видит разницу между общественными науками и обществознанием, этаво не можыд быт

у меня уже бисер кончился, сорян, ухожу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Aspectre сказал:

это уже не смешно, человек реально не видит разницу между общественными науками и обществознанием, этаво не можыд быт

Что вы хотите доказать? Что вы не утверждали, что на западе в школах дают экономику, а в России - нет? 

Или к чему весь этот разговор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Aspectre сказал:

вы не отличаете правоведение от юриспруденции, а обществознание от экономики. Вот уже док-во, что советское образование учит людей приращать то, что нельзя. 

К слову, интересно, как вы отличаете правоведение от юриспруденции, т.к. даже педевикия не в курсе различий:

Цитата

Юриспруде́нция (лат. jūris prūdentia «правоведение» от jūs род. п. jūris «право» + prūdentia «предвидение, знание») — наука, изучающая свойства государства и права; совокупность правовых знаний; практическая деятельность юристов и система их подготовки.

Таким образом, под юриспруденцией понимают несколько взаимосвязанных понятий:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Юриспруденция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Aspectre сказал:

я вообще считаю, что физику, биологию и химию нужно обьеденить в один предмет - естествознание и преподавать его как в ВУЗе, единой, цельной картиной, тогда будет фундаментальное понимание связей в природе у детей

3.14-здец...

Реформатор блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, romanvlad сказал:

Потому что книжек надо побольше читать, Сёма! 

ты серьезно ромало? застрял в прошлом веке?

для одной страницы необходимой информации лопатить всю книгу? 

так что там с вашим автозаводом говоришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, romanvlad сказал:

Потому что книжек надо побольше читать, Сёма! 

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Semm сказал:

ты серьезно ромало? застрял в прошлом веке?

для одной страницы необходимой информации лопатить всю книгу? 

так что там с вашим автозаводом говоришь?

кто не читает книги, у того альцгеймер на подходе. с чем тебя и поздравляю, шарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Б53 сказал:

кто не читает книги, у того альцгеймер на подходе. с чем тебя и поздравляю, шарик

врач детектед... большой спец ставлохолького уровня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Semm сказал:

ты серьезно ромало? застрял в прошлом веке?

для одной страницы необходимой информации лопатить всю книгу? 

Так вот почему так получается - ты хлестался познаниями в философии но запутался в названиях разделов... потому что дальше страницы с заголовками не читал, да и ту не запомнил???

Ну ты, Сёма, даешь!!!  :D

Все с тобой ясно было и ранее, но теперь когда ты открыто сказал - что больше одной страницы книги не читаешь - ты пал в моих глазах ниже плинтуса... за ним тебя и похороним...

6 часов назад, Semm сказал:

так что там с вашим автозаводом говоришь?

Какой "ваш" ??? У меня (к сожалению) нет автозавода в собственности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, romanvlad сказал:

Так вот почему так получается - ты хлестался познаниями в философии но запутался в названиях разделов... потому что дальше страницы с заголовками не читал, да и ту не запомнил???

Ну ты, Сёма, даешь!!!  :D

Все с тобой ясно было и ранее, но теперь когда ты открыто сказал - что больше одной страницы книги не читаешь - ты пас в моих глазах ниже плинтуса... за ним тебя и похороним...

Какой "ваш" ??? У меня (к сожалению) нет автозавода в собственности. 

ну ты известный дворянин, сам отгавкиваешься из под забора.

завода нет , газа не , нефти нет.....

а что есть? 

и все таки что с заводом? может у вас место проклятое и его освятить надо? или шпаковцев трудоспособных нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SW0rdicus сказал:

приедешь с кадилом?

он же - иудей. откуда кадило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
5 5