Vitos 6 053 Опубликовано: 19 января, 2020 1 минуту назад, Aspectre сказал: чтд, если твоя проблема в ЗТ не решилась ребутом роутера, те решай ее сам, что в очередной раз подтвердилось то кстати отмазка у ростелекома такая 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 19 января, 2020 5 минут назад, Aspectre сказал: Проще, лол, но вдруг окажется, что это все могло решиться типовым решением, инструменты решения которого есть у кц, то это не качественная работа кц. смысл дергать тогда выездного? тем более в зт насколько я знаю их штатных нет, они на аутсорсе Само собой. Поэтому и решают. "Выездные" только в штате, само собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspectre 2 595 Опубликовано: 19 января, 2020 2 минуты назад, bird сказал: Само собой. Поэтому и решают. "Выездные" только в штате, само собой. Гмм, это что, мне по ушам поездили? ПРиехал парень, с бухтой витухи, кабель кинул, то се поболтали, сказал - агентский договор, в штате зт не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 19 января, 2020 7 минут назад, Vitos сказал: я извиняюсь, что вклиниваюсь в ваш диалог, но имхо лучше бы начали думать о людях а не о kpi fcr и остальной хераборе, и смотришь к вам люди и потянутся. Меня взбесил например диалог с вашим кц по поводу зефирки и гугл плей. И никто, заметьте никто нормально не помог. А только отговаривалсиь тупыми фразами, что все хорошо, и это я тупой не могу найти программу в гугл плей. Да, всякое бывает, все ошибаются, сорян. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 19 января, 2020 9 минут назад, Aspectre сказал: Гмм, это что, мне по ушам поездили? ПРиехал парень, с бухтой витухи, кабель кинул, то се поболтали, сказал - агентский договор, в штате зт не работает Аааа, понял, да, это не выездной, это сервисный, дада, верно, просто мы выездными других называем. Ты прав и он прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brotherheart 12 716 Опубликовано: 19 января, 2020 4 минуты назад, bird сказал: Аааа, понял, да, это не выездной, это сервисный, дада, верно, просто мы выездными других называем. Всё верно. "По вызову"? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 19 января, 2020 4 минуты назад, Brotherheart сказал: "По вызову"? ))) Сам приезжай, сладкий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Б53 7 791 Опубликовано: 19 января, 2020 51 минуту назад, Aspectre сказал: Крайне не соглашусь, ТП в РТК лучшее, особенно из тех, кто на земле работает. Обращаешься в КЦ или на сайте в саппорт оставляешь проблему и если 1ая линия не может разрулить, то или 2ая решает твой вопрос или уже кабельщики, если там проблема. А вот как раз в ЗТ или ФС нет второй линии как таковой, поэтом если у тебя проблема не решается перезагрузкой твоего оборудования может ждать беда, что неоднократно тут подтверждалось, что не днями\неделями решить проблему клиента странно. у меня в ЗТ все решают. что я делаю не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brotherheart 12 716 Опубликовано: 19 января, 2020 6 минут назад, bird сказал: Сам приезжай, сладкий Тю, я уж было обрадовался, что сервис такой замечательный - для поднятия настроения недовольным клиентам девушку привозите... а, оказывается, сервис так и остался никаким - всё самому надо делать, даже если ты сладкий... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Б53 7 791 Опубликовано: 19 января, 2020 часа два назад звонила ТП ЗТ с вопросом - как инет)) видимо ббс-ку читают)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 437 Опубликовано: 19 января, 2020 2 минуты назад, Б53 сказал: часа два назад звонила ТП ЗТ с вопросом - как инет)) видимо ббс-ку читают)) Готовятся вас по возрасту в город-тв переводить. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitos 6 053 Опубликовано: 19 января, 2020 4 минуты назад, Brotherheart сказал: Тю, я уж было обрадовался, что сервис такой замечательный - для поднятия настроения недовольным клиентам девушку привозите... а, оказывается, сервис так и остался никаким - всё самому надо делать, даже если ты сладкий... да, мастурбируй по тихому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspectre 2 595 Опубликовано: 19 января, 2020 14 минуты назад, Б53 сказал: странно. у меня в ЗТ все решают. что я делаю не так? не сглазьте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Царица 4 007 Опубликовано: 19 января, 2020 1 час назад, bird сказал: Ерунда полная. Наоборот, кц проще всего создать тикет на выездного специалиста, чтобы выполнить основные kpi, типа целевого времени диалога, fcr и тд. Система KPI -неэффективная система, приводит к махинациям среди сотрудников и потере качества обслуживания. Тебе ли не знать:) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 19 января, 2020 23 минуты назад, Царица сказал: Система KPI -неэффективная система, приводит к махинациям среди сотрудников и потере качества обслуживания. Тебе ли не знать:) На этапе тусовки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Царица 4 007 Опубликовано: 19 января, 2020 17 минут назад, bird сказал: На этапе тусовки У крупных зарубежных компаний негативный опыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kibenimatik 12 823 Опубликовано: 20 января, 2020 8 часов назад, Vitos сказал: давай объективно подойдем к этому вопросу. В городе существует 5 провайдеров. Билайн, РТК, зеленка, формула, и телко. Остальное гавно рассматривать не будем. Билайн, а что билайн. протянули запустили, все работает. Зеленка и формула делятся своими проводам между собой, соответсвенно качество инета будет одинаково. Ртк тянет все свое очень неплохо, потому что у них много денех. Телко пытается от всех тоже не отставать и делать все на уровне. Соотвественно инет будет у всех одинаков. Но, что бы решить проблемы с инетом, и добиться нормальной работы, тут уже вступает техническая поддержка. И тут начинается.Для решения проблемы уходит по разному времени. В Ртк лучше не звонить, ибо после звонка туда хочется взять автомат и пойти в главный офис. в Билайн не дозвонится вообще ну или очень долго слушать робота. Зеленка начала работать по ипанутой схеме разговора с клиентом. Тоже иногда хочется послать. в Формулу звонить приходится не часто но думаю тоже самое что и зеленка, так как хозяин один. Ну и Телко, вроде как все дружелюбно, все пытаются решить. Но, почему то стремятся к работе с клиентами взять ту же схему или распорядок, что и зеленка. Но... на данный момент, телко считаю самым клиентоориентрованным провайдером. Решить проблему можно быстрее всех выше перечисленных провайдеров. Что будет дальше, пока не знаю Плюсану - в РТК техподдержка лютое гавно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 538 Опубликовано: 20 января, 2020 2 минуты назад, DBA сказал: я начал это подозревать, после того как формула принципиально к нам идти на жирное место не хотела, там где ЗТ у всех Да чего тут подозревать, данные о бенефициарах компаний открыты. ЗТ купила ФС ещё году в 2011. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sacred 861 Опубликовано: 20 января, 2020 8 минут назад, Napalm сказал: Да чего тут подозревать, данные о бенефициарах компаний открыты. ЗТ купила ФС ещё году в 2011. они тогда вроде целиком базу с сетями кому-то продать хотели типа мтс, но не выгорело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 538 Опубликовано: 20 января, 2020 1 минуту назад, sacred сказал: они тогда вроде целиком базу с сетями кому-то продать хотели типа мтс, но не выгорело Уже выгорело по моей информации. В ближайшие два года абонентов ЗТ ожидает переезд под МТС. Могу ошибаться, конечно, при подписании договора не присутствовал, процесс переговоров о продаже длится уже очень давно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 20 января, 2020 10 часов назад, Царица сказал: У крупных зарубежных компаний негативный опыт. прикольно. Я действительно не в курсе. Какие западной компании отказались от показателей в мотивации сотрудников? Даже не совсем представляю, как такое возможно не на этапе тусовки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sacred 861 Опубликовано: 20 января, 2020 20 минут назад, Napalm сказал: Уже выгорело по моей информации. В ближайшие два года абонентов ЗТ ожидает переезд под МТС. Могу ошибаться, конечно, при подписании договора не присутствовал, процесс переговоров о продаже длится уже очень давно. ну, думаю, что это неплохо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 437 Опубликовано: 20 января, 2020 36 минут назад, bird сказал: прикольно. Я действительно не в курсе. Какие западной компании отказались от показателей в мотивации сотрудников? Даже не совсем представляю, как такое возможно не на этапе тусовки не от показателей, а конкретно от kpi. гугл, интел, майкрософт, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrиha 36 Опубликовано: 20 января, 2020 В 18.01.2020 в 15:18, Napalm сказал: Возможно абсолютно одинаково будет. Собственник компании один, топ-менеджмент один, сети и коммуникации очень много где одни и те же. Валера теперь наемный сотрудник Костелянца, также как и Репин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 20 января, 2020 26 минут назад, TaiTeKi сказал: не от показателей, а конкретно от kpi. гугл, интел, майкрософт, например. не совсем понятно. KPI - ключевые показатели эффективности. Ну, например, для продажника основные KPI это количество и качество продаж, как от них можно уйти, не совсем понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах