3 3
Эдвайзор

«Авито» начнет брать комиссию 2% за доставку

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, romanvlad сказал:

Ну и я в общем сильно упростил калькуляцию расходов на организацию сервиса такси. Там еще и агрегатор несет затраты, страховка... я упрощал явно, сводя калькуляцию себестоимости услуги.

Да при чем тут затраты агрегатора. Каждый потребитель считает свои  затраты. LieXtreme  так и написал "на личном дешевле",  оно конечно на лично и дешевле если брать сиеминутные затраты, но!

Никто не учитывает стоимость владения автомобилем, даже если он стоит : 1  - он обесценивается , каждый год в среднем на 7-10% , 2  -ТО делается минимум 1 раз в год, даже если авто стоит. 

Налог откидывает.

Очень грубо посчитаем во сколько обойдется на своём авто ездить на работу по маршруту "Танк -Автовокзол" на примере  среднестатистического авто с расходом топлива 12л/100км в городе.

Итак  Через Кулакова -Лермонтова - 12км, в каждую сторону  итого 24км*5*50 за год это 6000км

бензина получится сожрет 60*12*55= 39600руб

Стоянку платную считаем "через день",  иногда же можно найти и бесплатно, а иногда и нет 125*240=52500 руб

ТО -5000 раз в год, (средняя стоимость)

Обесценивание авто в год   -возмем 7%, от миллиона(средняя стоимость б/у авто на сегодняшний день) -70000руб

Получаем 167100 в год затрат на авто что бы ездить на работу , делим на 250 рабочих дней в году и получаем  -668 рублей в день.

И это без моек, ремонтов, комплекта зимней резины и прочих плюшек типа процентов на автокредит (если он есть)  и без учета личного времени 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эт прикольно, что кто-то считает, что на такси стоить должно как на личном. А в чем тогда смысл такси?) там люди деньги зарабатывают, кормят семьи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, noname сказал:

Вот я о чем и говорю, Яндекс приучил многих думать что такси это общественный транспорт) 

Вообще-то так и есть согласно ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
1 час назад, LieXtreme сказал:

Слушай, давай проще. 
Я очень люблю сервисы Яндекс и пользуюсь ими практически всеми. Подписку Яндекс.Плюс плачу, за Яндекс.Диск отдельно оплачиваю, на Яндекс.Маркете покупки совершаю, на Такси их езжу и всё классно, но. 

Опираясь на здравый смысл считаю что цены на поездки в "часы пик" довольно завышены. И Яндекс.Такси крутит ценами как хочет потому что по сути они монополисты. Альтернатив особо нет, чо хотят то и рисуют.  И это не я такой жадный, а Яндекс монополист. Не более. 
Я не понимаю когда поездка на такси стоит дороже поездки на личном транспорте. 

Проще некуда. Есть когнитивное заблуждение о том, что стоимость чего-то должна отвечать именно твоему мировоззрению. Более того, своё субъективное видение, которое сложилось из-за индивидуального финансового поведения, ты называешь "здравым смыслом". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, noname сказал:

Потому что некоторые думают что это общественный транспорт))

там публичный договор согласно закону, а это со всеми вытекающими...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Старый сказал:

Да при чем тут затраты агрегатора. Каждый потребитель считает свои  затраты. LieXtreme  так и написал "на личном дешевле",  оно конечно на лично и дешевле если брать сиеминутные затраты, но!

Никто не учитывает стоимость владения автомобилем, даже если он стоит : 1  - он обесценивается , каждый год в среднем на 7-10% , 2  -ТО делается минимум 1 раз в год, даже если авто стоит. 

Налог откидывает.

Очень грубо посчитаем во сколько обойдется на своём авто ездить на работу по маршруту "Танк -Автовокзол" на примере  среднестатистического авто с расходом топлива 12л/100км в городе.

Итак  Через Кулакова -Лермонтова - 12км, в каждую сторону  итого 24км*5*50 за год это 6000км

бензина получится сожрет 60*12*55= 39600руб

Стоянку платную считаем "через день",  иногда же можно найти и бесплатно, а иногда и нет 125*240=52500 руб

ТО -5000 раз в год, (средняя стоимость)

Обесценивание авто в год   -возмем 7%, от миллиона(средняя стоимость б/у авто на сегодняшний день) -70000руб

Получаем 167100 в год затрат на авто что бы ездить на работу , делим на 250 рабочих дней в году и получаем  -668 рублей в день.

И это без моек, ремонтов, комплекта зимней резины и прочих плюшек типа процентов на автокредит (если он есть)  и без учета личного времени 

 

 

Блин, ну давай посчитаем. Будто я это всё не учитываю. 
Представим что я езжу на Lada Granta, самый популярный автомобиль если вызывать Яндекс.Такси. Ну и допустим стоит она 700 000 рублей. Свеженькая, но не новая. От неё и будем отталкиваться. Ну и расход у неё ессно 10/100.
На такси в среднем выходит 500 рублей в одну и в другую сторону, в год получается 132 000 рублей. 
1. Мой маршрут протяжённостью 6,4 километра. Глянул по Яндекс.Картам. Потому что по Кавалерии ездишь.
Работаю я 22 дня в месяц, соответственно это 286 километров. Получается 3 432 километра в год. По моим подсчётам это 19 500 рублей на топливо. Это я даже округлил в большую сторону. 
2. Стоянку не считаю, потому что у автомобиля есть бесплатное место в закрытом дворе. И в принципе в районе автовокзала очень много парковок на которых с утра есть места. 
3. ТО да, раз в год в любом случае, пусть будет 10 000 рублей. 
4. Обесценивание получается 50 000 рублей в год. 
5. Резина два комплекта на пять лет - 40 000 рублей (на той же Granta из Такси резина может быть и дешевле), в год пусть износ на 8 000 рублей. 
6. Мойка пусть 1 000 рублей в месяц - 12 000 рублей. 
7. Поломки на свежем автомобиле с таким пробегом в год практически исключены, пусть 20 000 рублей в год. 

А это я ещё молчу, что если ты берёшь автомобиль с рук, то скорее всего как минимум резина на ближайшие годы у тебя будет, соответственно её большого смысла смысла учитывать нет, так ещё и может быть газовое оборудование, которое ещё больше снизит расходы на топливо. 
По моим подсчётам, где я округлял в чуть большую сторону расходы на автомобиль, получается 120 000 рублей будет уходить на личном автомобиле, 132 000 рублей на такси. У меня дешевле не получилось. 

Ну и P. S. (из личного опыта)
1. Автомобили в такси в большинстве плохо обслужены. Гирлянда на приборной панели, стуки в подвеске, кривые колёса от которых чувствуется неравномерное движение автомобиля и так далее. Хотя, ты же платишь и за это в том числе, значит часть твоих денег уходит не туда. Водитель позволяет себе в целях своей выгоды рисковать твоей безопасностью.  
2. В автомобилях такси не редко присутствуют неприятные запахи, иногда даже от самого водителя. 
3. Автомобиль из такси может не приехать по вызову, а может и просто уехать во время платного ожидания. Хотя вроде ты платишь и сказал водителю что задерживаешься. Потом заказываешь такси по новой, тратишь на это ещё время. 
4. Автомобиль из такси приходится или ждать или наоборот торопиться. В первом случае ты теряешь своё время, во втором платишь за ожидание водителя (да, это правильно и честно, но это тоже дополнительные расходы). На личном ты сам себе хозяин. 
Плюс водители нажимают кнопку что они на месте заранее, что уменьшает твоё реальное бесплатное ожидание. Опять же, в целях своей выгоды, а платишь за это ты. 

Так или иначе, идёт некоторая привязка, поэтому такси и не может стоить как личный транспорт. 

Я думаю этого достаточно. 
Дальше жевать этот скатывающийся сервис не вижу никакого смысла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, LieXtreme сказал:

Блин, ну давай посчитаем. Будто я это всё не учитываю. 
Представим что я езжу на Lada Granta, самый популярный автомобиль если вызывать Яндекс.Такси. Ну и допустим стоит она 700 000 рублей. Свеженькая, но не новая. От неё и будем отталкиваться. Ну и расход у неё ессно 10/100.
На такси в среднем выходит 500 рублей в одну и в другую сторону, в год получается 132 000 рублей. 
1. Мой маршрут протяжённостью 6,4 километра. Глянул по Яндекс.Картам. Потому что по Кавалерии ездишь.
Работаю я 22 дня в месяц, соответственно это 286 километров. Получается 3 432 километра в год. По моим подсчётам это 19 500 рублей на топливо. Это я даже округлил в большую сторону. 
2. Стоянку не считаю, потому что у автомобиля есть бесплатное место в закрытом дворе. И в принципе в районе автовокзала очень много парковок на которых с утра есть места. 
3. ТО да, раз в год в любом случае, пусть будет 10 000 рублей. 
4. Обесценивание получается 50 000 рублей в год. 
5. Резина два комплекта на пять лет - 40 000 рублей (на той же Granta из Такси резина может быть и дешевле), в год пусть износ на 8 000 рублей. 
6. Мойка пусть 1 000 рублей в месяц - 12 000 рублей. 
7. Поломки на свежем автомобиле с таким пробегом в год практически исключены, пусть 20 000 рублей в год. 

А это я ещё молчу, что если ты берёшь автомобиль с рук, то скорее всего как минимум резина на ближайшие годы у тебя будет, соответственно её большого смысла смысла учитывать нет, так ещё и может быть газовое оборудование, которое ещё больше снизит расходы на топливо. 
По моим подсчётам, где я округлял в чуть большую сторону расходы на автомобиль, получается 120 000 рублей будет уходить на личном автомобиле, 132 000 рублей на такси. У меня дешевле не получилось. 

Ну и P. S. (из личного опыта)
1. Автомобили в такси в большинстве плохо обслужены. Гирлянда на приборной панели, стуки в подвеске, кривые колёса от которых чувствуется неравномерное движение автомобиля и так далее. Хотя, ты же платишь и за это в том числе, значит часть твоих денег уходит не туда. Водитель позволяет себе в целях своей выгоды рисковать твоей безопасностью.  
2. В автомобилях такси не редко присутствуют неприятные запахи, иногда даже от самого водителя. 
3. Автомобиль из такси может не приехать по вызову, а может и просто уехать во время платного ожидания. Хотя вроде ты платишь и сказал водителю что задерживаешься. Потом заказываешь такси по новой, тратишь на это ещё время. 
4. Автомобиль из такси приходится или ждать или наоборот торопиться. В первом случае ты теряешь своё время, во втором платишь за ожидание водителя (да, это правильно и честно, но это тоже дополнительные расходы). На личном ты сам себе хозяин. 
Плюс водители нажимают кнопку что они на месте заранее, что уменьшает твоё реальное бесплатное ожидание. Опять же, в целях своей выгоды, а платишь за это ты. 

Так или иначе, идёт некоторая привязка, поэтому такси и не может стоить как личный транспорт. 

Я думаю этого достаточно. 
Дальше жевать этот скатывающийся сервис не вижу никакого смысла. 

возможно вам стоить просто ездить на личном транспорте и не испытывать когнитивный диссонанс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Старый сказал:

Да при чем тут затраты агрегатора. Каждый потребитель считает свои  затраты. LieXtreme  так и написал "на личном дешевле",  оно конечно на лично и дешевле если брать сиеминутные затраты, но!

Никто не учитывает стоимость владения автомобилем, даже если он стоит : 1  - он обесценивается , каждый год в среднем на 7-10% , 2  -ТО делается минимум 1 раз в год, даже если авто стоит. 

Налог откидывает.

Очень грубо посчитаем во сколько обойдется на своём авто ездить на работу по маршруту "Танк -Автовокзол" на примере  среднестатистического авто с расходом топлива 12л/100км в городе.

Итак  Через Кулакова -Лермонтова - 12км, в каждую сторону  итого 24км*5*50 за год это 6000км

бензина получится сожрет 60*12*55= 39600руб

Стоянку платную считаем "через день",  иногда же можно найти и бесплатно, а иногда и нет 125*240=52500 руб

ТО -5000 раз в год, (средняя стоимость)

Обесценивание авто в год   -возмем 7%, от миллиона(средняя стоимость б/у авто на сегодняшний день) -70000руб

Получаем 167100 в год затрат на авто что бы ездить на работу , делим на 250 рабочих дней в году и получаем  -668 рублей в день.

И это без моек, ремонтов, комплекта зимней резины и прочих плюшек типа процентов на автокредит (если он есть)  и без учета личного времени 

 

 

А у таксиста этих расходов нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Старый сказал:

Да при чем тут затраты агрегатора. Каждый потребитель считает свои  затраты.

Потребитель в личном хозяйстве может считать что угодно.

А это сторонняя услуга, у нее есть внутренняя калькуляция, и она не может быть дешевле суммы всех затрат как минимум. Иначе услуги такой не будет от слова совсем.

 

Грубо говоря - ты пришел на СТО, тебе нужно отремонтировать двигатель - узнал цену и расстроился, решил что дешевле купить ключи съемники и приспособления и отремонтировать самостоятельно. Ежу при этом понятно что самостоятельно - сильно дешевле. Но мастер вообще не должен конкурировать с ценой самостоятельного ремонта.

Аналогично этому таксист при формировании цены вообще не обязан смотреть на стоимость поездок на личном авто. По сути он формирует услугу для тех у кого нет личного авто, вообще или в текущем моменте, кто не желает ехать общественным транспортом - и конкурирует таксист уже на рынке среди таксистов, а не среди владельцев личного авто и уж точно не с общественным транспортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LieXtreme сказал:

1. Автомобили в такси в большинстве плохо обслужены. Гирлянда на приборной панели, стуки в подвеске, кривые колёса от которых чувствуется неравномерное движение автомобиля и так далее. Хотя, ты же платишь и за это в том числе, значит часть твоих денег уходит не туда. Водитель позволяет себе в целях своей выгоды рисковать твоей безопасностью.  

А попробовать более дорогие тарифы, где и автомобили поновее - не судьба? 

По сути с большим удешевлением услуги такси услуга превратилась в дешевую и массовую, и для этого качество оказания услуг тоже оказалось выделено в отдельные тарифы.

Могу Вам дать контакты - лимузин будет приезжать, все будет на достойном уровне. Дорого.

 

Здесь по формуле: быстро/дешево/качественно, вычеркни что нибудь одно. Т.е. если быстро и качественно - то явно не дешево. Вроде прописные истины.

1 час назад, LieXtreme сказал:

Дальше жевать этот скатывающийся сервис не вижу никакого смысла. 

Конечно, нужно купить собственное авто и стать водителем. Тогда никто со стороны не будет тебе виноват, только ты сам. 

Авто плохо обслужено, стучит подвеска, в салоне грязно и запахи? Так обслужи, помой )))

Мой дедушка говорил коротко и ёмко: "Хочешь чтоб было хорошо - сделай сам!" :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Schwarzkünstler
1 час назад, Warlord сказал:

А у таксиста этих расходов нет?

таксисты инопланетяне...да и потом они ж таксуют для души, а так у них у всех свой успешный бизинес, а то и два-три-семь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Warlord сказал:

А у таксиста этих расходов нет?

У таксистов расходов еще больше. 

Так что цены на такси сейчас , лично я считаю, вполне обоснованными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3