Старый 6 639 Опубликовано: 3 апреля, 2023 23 минуты назад, romanvlad сказал: Ну и я в общем сильно упростил калькуляцию расходов на организацию сервиса такси. Там еще и агрегатор несет затраты, страховка... я упрощал явно, сводя калькуляцию себестоимости услуги. Да при чем тут затраты агрегатора. Каждый потребитель считает свои затраты. LieXtreme так и написал "на личном дешевле", оно конечно на лично и дешевле если брать сиеминутные затраты, но! Никто не учитывает стоимость владения автомобилем, даже если он стоит : 1 - он обесценивается , каждый год в среднем на 7-10% , 2 -ТО делается минимум 1 раз в год, даже если авто стоит. Налог откидывает. Очень грубо посчитаем во сколько обойдется на своём авто ездить на работу по маршруту "Танк -Автовокзол" на примере среднестатистического авто с расходом топлива 12л/100км в городе. Итак Через Кулакова -Лермонтова - 12км, в каждую сторону итого 24км*5*50 за год это 6000км бензина получится сожрет 60*12*55= 39600руб Стоянку платную считаем "через день", иногда же можно найти и бесплатно, а иногда и нет 125*240=52500 руб ТО -5000 раз в год, (средняя стоимость) Обесценивание авто в год -возмем 7%, от миллиона(средняя стоимость б/у авто на сегодняшний день) -70000руб Получаем 167100 в год затрат на авто что бы ездить на работу , делим на 250 рабочих дней в году и получаем -668 рублей в день. И это без моек, ремонтов, комплекта зимней резины и прочих плюшек типа процентов на автокредит (если он есть) и без учета личного времени 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Summer 8 670 Опубликовано: 3 апреля, 2023 Ну эт прикольно, что кто-то считает, что на такси стоить должно как на личном. А в чем тогда смысл такси?) там люди деньги зарабатывают, кормят семьи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flamingo 4 011 Опубликовано: 3 апреля, 2023 2 часа назад, noname сказал: Вот я о чем и говорю, Яндекс приучил многих думать что такси это общественный транспорт) Вообще-то так и есть согласно ПДД. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 3 апреля, 2023 1 час назад, LieXtreme сказал: Слушай, давай проще. Я очень люблю сервисы Яндекс и пользуюсь ими практически всеми. Подписку Яндекс.Плюс плачу, за Яндекс.Диск отдельно оплачиваю, на Яндекс.Маркете покупки совершаю, на Такси их езжу и всё классно, но. Опираясь на здравый смысл считаю что цены на поездки в "часы пик" довольно завышены. И Яндекс.Такси крутит ценами как хочет потому что по сути они монополисты. Альтернатив особо нет, чо хотят то и рисуют. И это не я такой жадный, а Яндекс монополист. Не более. Я не понимаю когда поездка на такси стоит дороже поездки на личном транспорте. Проще некуда. Есть когнитивное заблуждение о том, что стоимость чего-то должна отвечать именно твоему мировоззрению. Более того, своё субъективное видение, которое сложилось из-за индивидуального финансового поведения, ты называешь "здравым смыслом". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspectre 2 612 Опубликовано: 3 апреля, 2023 32 минуты назад, noname сказал: Потому что некоторые думают что это общественный транспорт)) там публичный договор согласно закону, а это со всеми вытекающими... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LieXtreme 204 Опубликовано: 3 апреля, 2023 1 час назад, Старый сказал: Да при чем тут затраты агрегатора. Каждый потребитель считает свои затраты. LieXtreme так и написал "на личном дешевле", оно конечно на лично и дешевле если брать сиеминутные затраты, но! Никто не учитывает стоимость владения автомобилем, даже если он стоит : 1 - он обесценивается , каждый год в среднем на 7-10% , 2 -ТО делается минимум 1 раз в год, даже если авто стоит. Налог откидывает. Очень грубо посчитаем во сколько обойдется на своём авто ездить на работу по маршруту "Танк -Автовокзол" на примере среднестатистического авто с расходом топлива 12л/100км в городе. Итак Через Кулакова -Лермонтова - 12км, в каждую сторону итого 24км*5*50 за год это 6000км бензина получится сожрет 60*12*55= 39600руб Стоянку платную считаем "через день", иногда же можно найти и бесплатно, а иногда и нет 125*240=52500 руб ТО -5000 раз в год, (средняя стоимость) Обесценивание авто в год -возмем 7%, от миллиона(средняя стоимость б/у авто на сегодняшний день) -70000руб Получаем 167100 в год затрат на авто что бы ездить на работу , делим на 250 рабочих дней в году и получаем -668 рублей в день. И это без моек, ремонтов, комплекта зимней резины и прочих плюшек типа процентов на автокредит (если он есть) и без учета личного времени Блин, ну давай посчитаем. Будто я это всё не учитываю. Представим что я езжу на Lada Granta, самый популярный автомобиль если вызывать Яндекс.Такси. Ну и допустим стоит она 700 000 рублей. Свеженькая, но не новая. От неё и будем отталкиваться. Ну и расход у неё ессно 10/100. На такси в среднем выходит 500 рублей в одну и в другую сторону, в год получается 132 000 рублей. 1. Мой маршрут протяжённостью 6,4 километра. Глянул по Яндекс.Картам. Потому что по Кавалерии ездишь. Работаю я 22 дня в месяц, соответственно это 286 километров. Получается 3 432 километра в год. По моим подсчётам это 19 500 рублей на топливо. Это я даже округлил в большую сторону. 2. Стоянку не считаю, потому что у автомобиля есть бесплатное место в закрытом дворе. И в принципе в районе автовокзала очень много парковок на которых с утра есть места. 3. ТО да, раз в год в любом случае, пусть будет 10 000 рублей. 4. Обесценивание получается 50 000 рублей в год. 5. Резина два комплекта на пять лет - 40 000 рублей (на той же Granta из Такси резина может быть и дешевле), в год пусть износ на 8 000 рублей. 6. Мойка пусть 1 000 рублей в месяц - 12 000 рублей. 7. Поломки на свежем автомобиле с таким пробегом в год практически исключены, пусть 20 000 рублей в год. А это я ещё молчу, что если ты берёшь автомобиль с рук, то скорее всего как минимум резина на ближайшие годы у тебя будет, соответственно её большого смысла смысла учитывать нет, так ещё и может быть газовое оборудование, которое ещё больше снизит расходы на топливо. По моим подсчётам, где я округлял в чуть большую сторону расходы на автомобиль, получается 120 000 рублей будет уходить на личном автомобиле, 132 000 рублей на такси. У меня дешевле не получилось. Ну и P. S. (из личного опыта) 1. Автомобили в такси в большинстве плохо обслужены. Гирлянда на приборной панели, стуки в подвеске, кривые колёса от которых чувствуется неравномерное движение автомобиля и так далее. Хотя, ты же платишь и за это в том числе, значит часть твоих денег уходит не туда. Водитель позволяет себе в целях своей выгоды рисковать твоей безопасностью. 2. В автомобилях такси не редко присутствуют неприятные запахи, иногда даже от самого водителя. 3. Автомобиль из такси может не приехать по вызову, а может и просто уехать во время платного ожидания. Хотя вроде ты платишь и сказал водителю что задерживаешься. Потом заказываешь такси по новой, тратишь на это ещё время. 4. Автомобиль из такси приходится или ждать или наоборот торопиться. В первом случае ты теряешь своё время, во втором платишь за ожидание водителя (да, это правильно и честно, но это тоже дополнительные расходы). На личном ты сам себе хозяин. Плюс водители нажимают кнопку что они на месте заранее, что уменьшает твоё реальное бесплатное ожидание. Опять же, в целях своей выгоды, а платишь за это ты. Так или иначе, идёт некоторая привязка, поэтому такси и не может стоить как личный транспорт. Я думаю этого достаточно. Дальше жевать этот скатывающийся сервис не вижу никакого смысла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w_a_g 165 Опубликовано: 3 апреля, 2023 12 минуты назад, LieXtreme сказал: Блин, ну давай посчитаем. Будто я это всё не учитываю. Представим что я езжу на Lada Granta, самый популярный автомобиль если вызывать Яндекс.Такси. Ну и допустим стоит она 700 000 рублей. Свеженькая, но не новая. От неё и будем отталкиваться. Ну и расход у неё ессно 10/100. На такси в среднем выходит 500 рублей в одну и в другую сторону, в год получается 132 000 рублей. 1. Мой маршрут протяжённостью 6,4 километра. Глянул по Яндекс.Картам. Потому что по Кавалерии ездишь. Работаю я 22 дня в месяц, соответственно это 286 километров. Получается 3 432 километра в год. По моим подсчётам это 19 500 рублей на топливо. Это я даже округлил в большую сторону. 2. Стоянку не считаю, потому что у автомобиля есть бесплатное место в закрытом дворе. И в принципе в районе автовокзала очень много парковок на которых с утра есть места. 3. ТО да, раз в год в любом случае, пусть будет 10 000 рублей. 4. Обесценивание получается 50 000 рублей в год. 5. Резина два комплекта на пять лет - 40 000 рублей (на той же Granta из Такси резина может быть и дешевле), в год пусть износ на 8 000 рублей. 6. Мойка пусть 1 000 рублей в месяц - 12 000 рублей. 7. Поломки на свежем автомобиле с таким пробегом в год практически исключены, пусть 20 000 рублей в год. А это я ещё молчу, что если ты берёшь автомобиль с рук, то скорее всего как минимум резина на ближайшие годы у тебя будет, соответственно её большого смысла смысла учитывать нет, так ещё и может быть газовое оборудование, которое ещё больше снизит расходы на топливо. По моим подсчётам, где я округлял в чуть большую сторону расходы на автомобиль, получается 120 000 рублей будет уходить на личном автомобиле, 132 000 рублей на такси. У меня дешевле не получилось. Ну и P. S. (из личного опыта) 1. Автомобили в такси в большинстве плохо обслужены. Гирлянда на приборной панели, стуки в подвеске, кривые колёса от которых чувствуется неравномерное движение автомобиля и так далее. Хотя, ты же платишь и за это в том числе, значит часть твоих денег уходит не туда. Водитель позволяет себе в целях своей выгоды рисковать твоей безопасностью. 2. В автомобилях такси не редко присутствуют неприятные запахи, иногда даже от самого водителя. 3. Автомобиль из такси может не приехать по вызову, а может и просто уехать во время платного ожидания. Хотя вроде ты платишь и сказал водителю что задерживаешься. Потом заказываешь такси по новой, тратишь на это ещё время. 4. Автомобиль из такси приходится или ждать или наоборот торопиться. В первом случае ты теряешь своё время, во втором платишь за ожидание водителя (да, это правильно и честно, но это тоже дополнительные расходы). На личном ты сам себе хозяин. Плюс водители нажимают кнопку что они на месте заранее, что уменьшает твоё реальное бесплатное ожидание. Опять же, в целях своей выгоды, а платишь за это ты. Так или иначе, идёт некоторая привязка, поэтому такси и не может стоить как личный транспорт. Я думаю этого достаточно. Дальше жевать этот скатывающийся сервис не вижу никакого смысла. возможно вам стоить просто ездить на личном транспорте и не испытывать когнитивный диссонанс? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 462 Опубликовано: 3 апреля, 2023 1 час назад, Старый сказал: Да при чем тут затраты агрегатора. Каждый потребитель считает свои затраты. LieXtreme так и написал "на личном дешевле", оно конечно на лично и дешевле если брать сиеминутные затраты, но! Никто не учитывает стоимость владения автомобилем, даже если он стоит : 1 - он обесценивается , каждый год в среднем на 7-10% , 2 -ТО делается минимум 1 раз в год, даже если авто стоит. Налог откидывает. Очень грубо посчитаем во сколько обойдется на своём авто ездить на работу по маршруту "Танк -Автовокзол" на примере среднестатистического авто с расходом топлива 12л/100км в городе. Итак Через Кулакова -Лермонтова - 12км, в каждую сторону итого 24км*5*50 за год это 6000км бензина получится сожрет 60*12*55= 39600руб Стоянку платную считаем "через день", иногда же можно найти и бесплатно, а иногда и нет 125*240=52500 руб ТО -5000 раз в год, (средняя стоимость) Обесценивание авто в год -возмем 7%, от миллиона(средняя стоимость б/у авто на сегодняшний день) -70000руб Получаем 167100 в год затрат на авто что бы ездить на работу , делим на 250 рабочих дней в году и получаем -668 рублей в день. И это без моек, ремонтов, комплекта зимней резины и прочих плюшек типа процентов на автокредит (если он есть) и без учета личного времени А у таксиста этих расходов нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanvlad 11 889 Опубликовано: 3 апреля, 2023 2 часа назад, Старый сказал: Да при чем тут затраты агрегатора. Каждый потребитель считает свои затраты. Потребитель в личном хозяйстве может считать что угодно. А это сторонняя услуга, у нее есть внутренняя калькуляция, и она не может быть дешевле суммы всех затрат как минимум. Иначе услуги такой не будет от слова совсем. Грубо говоря - ты пришел на СТО, тебе нужно отремонтировать двигатель - узнал цену и расстроился, решил что дешевле купить ключи съемники и приспособления и отремонтировать самостоятельно. Ежу при этом понятно что самостоятельно - сильно дешевле. Но мастер вообще не должен конкурировать с ценой самостоятельного ремонта. Аналогично этому таксист при формировании цены вообще не обязан смотреть на стоимость поездок на личном авто. По сути он формирует услугу для тех у кого нет личного авто, вообще или в текущем моменте, кто не желает ехать общественным транспортом - и конкурирует таксист уже на рынке среди таксистов, а не среди владельцев личного авто и уж точно не с общественным транспортом. 1 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanvlad 11 889 Опубликовано: 3 апреля, 2023 1 час назад, LieXtreme сказал: 1. Автомобили в такси в большинстве плохо обслужены. Гирлянда на приборной панели, стуки в подвеске, кривые колёса от которых чувствуется неравномерное движение автомобиля и так далее. Хотя, ты же платишь и за это в том числе, значит часть твоих денег уходит не туда. Водитель позволяет себе в целях своей выгоды рисковать твоей безопасностью. А попробовать более дорогие тарифы, где и автомобили поновее - не судьба? По сути с большим удешевлением услуги такси услуга превратилась в дешевую и массовую, и для этого качество оказания услуг тоже оказалось выделено в отдельные тарифы. Могу Вам дать контакты - лимузин будет приезжать, все будет на достойном уровне. Дорого. Здесь по формуле: быстро/дешево/качественно, вычеркни что нибудь одно. Т.е. если быстро и качественно - то явно не дешево. Вроде прописные истины. 1 час назад, LieXtreme сказал: Дальше жевать этот скатывающийся сервис не вижу никакого смысла. Конечно, нужно купить собственное авто и стать водителем. Тогда никто со стороны не будет тебе виноват, только ты сам. Авто плохо обслужено, стучит подвеска, в салоне грязно и запахи? Так обслужи, помой ))) Мой дедушка говорил коротко и ёмко: "Хочешь чтоб было хорошо - сделай сам!" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Schwarzkünstler Опубликовано: 3 апреля, 2023 1 час назад, Warlord сказал: А у таксиста этих расходов нет? таксисты инопланетяне...да и потом они ж таксуют для души, а так у них у всех свой успешный бизинес, а то и два-три-семь..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 639 Опубликовано: 3 апреля, 2023 1 час назад, Warlord сказал: А у таксиста этих расходов нет? У таксистов расходов еще больше. Так что цены на такси сейчас , лично я считаю, вполне обоснованными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex4v 1 982 Опубликовано: 3 апреля, 2023 Правильно пишешь, остальные бизнесмены ищут оправдания своим тратам @LieXtreme Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах