Rush 165 Опубликовано: 14 сентября, 2013 Ну я же все-таки про машины говорил, а не про недвижимость А тесла после поломки превратится именно в недвижимость У теслы нааамного меньше риска стать недвижимостью, чем у того же приуса, сугубо ИМХО. Считайте меня жертвой их маркетинга, но я искренне верю в то, что чем меньше ключевых узлов- там выше надёжность. А в тесле их существенно меньше, чем даже в бензиновом однокласснике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 1 788 Опубликовано: 14 сентября, 2013 У теслы нааамного меньше риска стать недвижимостью, чем у того же приуса, сугубо ИМХО. Считайте меня жертвой их маркетинга, но я искренне верю в то, что чем меньше ключевых узлов- там выше надёжность. А в тесле их существенно меньше, чем даже в бензиновом однокласснике. Именно поэтому электромобили и не спешат запускать в производство, т.к. по сути автопроизводители живут на обслуге, а не на продажах. И это печально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landgraph 378 Опубликовано: 15 сентября, 2013 Купил бы за несколько миллионов машину, которая не умеет далеко ездить и при первой же поломке через пару недель встанет мёртвым грузом? Ничего себе! Мдя... Не дочитал до цены в 63 американских рубля =( Для средства перемещения конечно дороговато, но в премиум классе смысл есть. А чему там ломаться? Провод сгорит? Рассчитанный провод сгореть не должен, если чё можно из стены проводку вытащить и запаять. Двигатель сломается? Так там или подшипники или обмотку перемотать (говорят, стартер от ОКИ подходит), с прошивкой проблемы - перешить под хакинтош и ваще круто будет. Аккум сдох - КАМАЗовский аккумулятор и схема из трёх транзисторов и светодиода (чтобы мигал). Тем более под капотом места - на пять аккумов. Чё ещё забыл? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rush 165 Опубликовано: 15 сентября, 2013 Во-во, точно..! Там провод ломается, болезнь всех тесл..))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 569 Опубликовано: 15 сентября, 2013 У теслы нааамного меньше риска стать недвижимостью, чем у того же приуса, сугубо ИМХО. Считайте меня жертвой их маркетинга, но я искренне верю в то, что чем меньше ключевых узлов- там выше надёжность. А в тесле их существенно меньше, чем даже в бензиновом однокласснике. Если помрет примус, то на него есть дилерское описание по ремонту, каталог запчастей и их поставщики, и есть дилерское диагностическое оборудование. Так что его-то точно починят. А где брать все это на теслу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rush 165 Опубликовано: 15 сентября, 2013 Если помрет примус, то на него есть дилерское описание по ремонту, каталог запчастей и их поставщики, и есть дилерское диагностическое оборудование. Так что его-то точно починят. А где брать все это на теслу? Там же..) Её же не в гаражах мексиканцы собирают))) Через 3-5 лет появятся и в нашей замечательной стране их официалы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 569 Опубликовано: 15 сентября, 2013 Там же..) Её же не в гаражах мексиканцы собирают))) Через 3-5 лет появятся и в нашей замечательной стране их официалы. Там же этого как раз-таки нет. Ну вот через 3-5 лет и можно будет думать о покупке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rush 165 Опубликовано: 15 сентября, 2013 А с такими темпами развития, может и намного быстрее - http://autonews.autoua.net/novosti/tesla-otkryla-zavod-i-zapravki-v-evrope.html В России очень благоприятная среда для развития продаж авто премиум-класса, маркетолухи теслы это очень скоро поймут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landgraph 378 Опубликовано: 15 сентября, 2013 Жалко, что на ббс нет команды спецов, чтобы можно было электромобиль собрать :( было бы прикольно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
т.Достоевский 90 Опубликовано: 15 сентября, 2013 Жалко, что на ббс нет команды спецов, чтобы можно было электромобиль собрать :( было бы прикольно Есть. Лехко! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 15 сентября, 2013 6 лямов за электромобиль ?вы че ...гнулись? Тесла писец дорогое удовольствие. В этом электромобиле больше 400 сил и неепический момент. Ясен фиг, что мягко говоря, рановато ещё о приобретении таких вещей говорить, но они быстро и уверенно идут к успеху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 442 Опубликовано: 15 сентября, 2013 А давайте представим, что у нас открылся дилерский центр Тесла и машины в свободной продаже. Вопрос: Купили бы вы при наличии суммы на ее покупку теслу? Или выбрали бы аналогичную машину за примерно эту же стоимость, но с ДВС? Думаю, что покупатели машин с такими характеристиками за эту сумму откажутся от восторженных взглядов ради звука V8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 15 сентября, 2013 А давайте представим, что у нас открылся дилерский центр Тесла и машины в свободной продаже. Вопрос: Купили бы вы при наличии суммы на ее покупку теслу? Или выбрали бы аналогичную машину за примерно эту же стоимость, но с ДВС? Думаю, что покупатели машин с такими характеристиками за эту сумму откажутся от восторженных взглядов ради звука V8. если при этих условиях внутри кузова с шильдиком тесла была начинка подходящих мне марок от немецкой тройки и яги - я бы купил в качестве городского авто для поездок по москве и подмосковью, либо для кмв. Зарядка в гараже на ночь ежедневно полностью устраивала бы, это было бы гораздо удобнее, чем два-три раза в неделю заезжать на заправку среди дня. Но мы ж понимаем, что шасси и рулевого, конкурентоспособных с вышеупомянутыми телегами, там быть не может. В дизелях премиума от е класса и выше никакого звука v8 не слышно, там вообще мотора почти не слышно, т.к. дизеля шумят сильнее бензинок по причине противного звука мотора. И меня это в этих телегах, поверь, абсолютно не парит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rush 165 Опубликовано: 15 сентября, 2013 Но мы ж понимаем, что шасси и рулевого, конкурентоспособных с вышеупомянутыми телегами, там быть не может. Люди, проходившие тест-драйв или владеющие ими, утверждают абсолютно обратное. Машина крайне устойчива, с минимальными кренами, за счёт очень низкого центра тяжести, недостижимо низкого для бензиновых конкурентов. В итоге машина шикарно рулится, оставаясь мягкой и комфортной. Слова всё это, конечно, покатать бы её... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 15 сентября, 2013 По мск, кстати, вроде катается одна Fisker Karma какого-то радиоведущего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 442 Опубликовано: 15 сентября, 2013 если при этих условиях внутри кузова с шильдиком тесла была начинка подходящих мне марок от немецкой тройки и яги - я бы купил в качестве городского авто для поездок по москве и подмосковью, либо для кмв. Зарядка в гараже на ночь ежедневно полностью устраивала бы, это было бы гораздо удобнее, чем два-три раза в неделю заезжать на заправку среди дня. Но мы ж понимаем, что шасси и рулевого, конкурентоспособных с вышеупомянутыми телегами, там быть не может. В дизелях премиума от е класса и выше никакого звука v8 не слышно, там вообще мотора почти не слышно, т.к. дизеля шумят сильнее бензинок по причине противного звука мотора. И меня это в этих телегах, поверь, абсолютно не парит Ну, дизель-это отдельный разговор. Вообще хотел узнать о предпочтениях. ДВС vs Электро при схожей цене и характеристиках. Кому что нравится больше. Конечно, ключевой момент здесь будет экономия, но звук, продолжительность поездок все-таки оставляют желать лучшего на электрокарах. А, кстати, речь по-моему шла о тесла родстере, 2х местном, где 400 л.с. и т.д. Я имел ввиду именно "спортивную" версию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 569 Опубликовано: 16 сентября, 2013 А давайте представим, что у нас открылся дилерский центр Тесла и машины в свободной продаже. Вопрос: Купили бы вы при наличии суммы на ее покупку теслу? Или выбрали бы аналогичную машину за примерно эту же стоимость, но с ДВС? Да хрен его знает. Ездить надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OneHero 674 Опубликовано: 16 сентября, 2013 У теслы нааамного меньше риска стать недвижимостью, чем у того же приуса, сугубо ИМХО. Считайте меня жертвой их маркетинга, но я искренне верю в то, что чем меньше ключевых узлов - там выше надёжность. А в тесле их существенно меньше, чем даже в бензиновом однокласснике. тоже сравнил жопу с пальцем, одна машина для обычного человека, другая для миллионера. на приусах катается пол-америки и как-то ничего. динамика у него впечатляет, разгоняется как троллейбус =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OneHero 674 Опубликовано: 16 сентября, 2013 А давайте представим, что у нас открылся дилерский центр Тесла и машины в свободной продаже. Вопрос: Купили бы вы при наличии суммы на ее покупку теслу? Или выбрали бы аналогичную машину за примерно эту же стоимость, но с ДВС? Думаю, что покупатели машин с такими характеристиками за эту сумму откажутся от восторженных взглядов ради звука V8. а теперь представьте, сколько будет стоит обслуживание супер-кара... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 569 Опубликовано: 16 сентября, 2013 Ну, дизель-это отдельный разговор. Вообще хотел узнать о предпочтениях. ДВС vs Электро при схожей цене и характеристиках. Кому что нравится больше. Конечно, ключевой момент здесь будет экономия, но звук, продолжительность поездок все-таки оставляют желать лучшего на электрокарах. Прикол в том, что никто на них не ездил, кроме ну может быть десятков людей в стране. В силу технологических причин эксплуатировать их пока нельзя. Как может нравиться или не нравиться то, на чем не ездил, и что нельзя эксплуатировать? Продаваемые у нас электрокары вроде ниссана лиф или мицу миев имеют реальный запас хода в зимних условиях в 50-70 километров. Ну кому этот цирк нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OneHero 674 Опубликовано: 16 сентября, 2013 я так понимаю Теслу можно было заказать предварительно за три года по "приемлемой" цене, а кто вложился в сток, уже разбогател. Stelling paid $40,000 to reserve a Model S three years before the car was built, got the 64th vehicle off the Fremont assembly line, then promptly had it custom-painted chocolate brown. http://www.mercurynews.com/business/ci_23912622/how-teslanaires-made-fortunes-tesla-motors-stock Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 569 Опубликовано: 16 сентября, 2013 У Теслы вроде бы пока все в порядке. Фискер обанкротился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OneHero 674 Опубликовано: 16 сентября, 2013 производитель Tesla, не смотря на её большую стоимость, делает основные деньги на правительственных экологических выплатах, типа торговли квотами по киотскому протоколу http://www.latimes.com/business/autos/la-fi-hy-tesla-model-s-20130820,0,4137969.story перспективы удешевления электрик карз зависят от цены на аккумуляторы, а они весьма дороги, так как являются хорошо знакомыми литий-ионными http://habrahabr.ru/post/105730 если верить "британским ученым" их емкость может быть увеличена в несколько раз http://rnd.cnews.ru/news/top/index_science.shtml?2011/10/31/462552 так что коммунизм не за горами. не пройдет и 20 лет, как все будут на электромобилях =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 442 Опубликовано: 16 сентября, 2013 Прикол в том, что никто на них не ездил, кроме ну может быть десятков людей в стране. В силу технологических причин эксплуатировать их пока нельзя. Как может нравиться или не нравиться то, на чем не ездил, и что нельзя эксплуатировать? Продаваемые у нас электрокары вроде ниссана лиф или мицу миев имеют реальный запас хода в зимних условиях в 50-70 километров. Ну кому этот цирк нужен? Да даже в теории. Хотя, согласен, что на практике картина будет совсем другая. Поддерживают теслу многие, а на деле не каждый бы ее себе купил бы, даже в теории. Следовательно, тесла пока не выживет нигде, кроме штатов. Возможно, Европа в ближайшее лет 10 пересядет на электромобили, а в России Эпоха ДВС не скоро закончится, мне кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OneHero 674 Опубликовано: 19 сентября, 2013 в принципе в ё-мобиле ничего особенного с точки зрения современных технологий, вопрос в том, что они реально начинали собирать авто с нуля. я думаю тот же приус технологически гораздо сложней ё-мобиля. так что у этой тарахтелки есть все шансы, на спортивный болид она не потянет, но на экономичное средство перемещения вполне, обещают динамики придать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах