0
Quasar

Хотели бы Вы установить компрессор или турбо на свое авто?

Рекомендуемые сообщения

Хотели бы Вы установить компрессор или турбо на свое авто?

Если да или нет то поясните почему.

Не для драга или спорта а просто добавить лошадей себе под капот для повседневной езды.

Может кто и хотел бы корча собрать.

Интересно знать желания и мнения автовладельцев

Просьба не флудить, а просто общаться по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел. Но проще и целесообразнее купить турбовый изначально двиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накуй тебе турбина, купи огнетушитель в машину, у тебя вон колеса горят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсану,тоже были задумки собрать из овоща корча,но подсчитав стоимость деталей,пришел к выводу,что,действительно,проще взять заводское турбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел. Но проще и целесообразнее купить турбовый изначально двиг

Перехотел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перехотел?

Нет, всё ещё яростно фапает.

По теме...

Хотел и хочу поставить себе турбины, только помощнее, вообще уже с завода стоят, гонять не собираюсь.

Почему? Да чтобы ехала! Чтобы было весело кататься не только зимой, но и летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накуй тебе турбина, купи огнетушитель в машину, у тебя вон колеса горят)))

у меня их в багажнике целых два)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу, но...

Западло вкладывать деньги в ВАЗ

Для турбы или компрессора желательно бы и на 16v переходить - опять дорого

Менять мозги на телеге, шить, настраивать

Износ деталей больше

Ну а раз такая пьянка пойдёт - уже и подвеску всю перетряхнуть и тормоза... и...

Хотя видел относительно недорогие компрессоры для 8v без переделок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати насчет турбы. Есть один знакомый у которого турбовосемь. Так вот он, наверное, больше сексом с ней занимается, чем с девушкой своей. :) То коробка дриснет, то голова, то турба. И это с перерывом в неделю максимум. В общем турботаз эт нихрена не машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У fly7 была девятина турбовая 8-ми клапанная, вообще не жаловался на неё. Все работы ему встали где-то в 30 кило рублей. И валила она очень даже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле и надежнее поставить мотор обьёмнее и мощнее.

мотор + комп полюбасу дешевле и надёжнее чем колхоз

имеем ресурс заводской да ещё можно свой старый мотор + комп продать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сердце хочет турбо на акцент, очень хочет, а голова фокус 2 рестайл. Голова победит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО:

Если наддув делать до 0,3 бар (то есть без переделки движка), то соотношение эатраты/полученная эффективность делает установку компрессора или турбины на авто нецелесообразным.

Если наддув делать до 0,8 бар, то уже необходимо подвергнуть переделке двигатель (минимум уменьшить степень сжатия, причём не толщиной прокладки под головку, а по нормальному - установкой поршней с рассчитанным обЪёмом и формой "лужи" в днище поршня). Ну а трогать двигатель на новой машине мало кто будет. Если пробег большой, то установку компрессора или турбины целесообразно совместить с ремонтом движка. Понятно, что нужно подготовиться к затратам на топливный насос и форсунки большой производительности, интеркуллер, масляный радиатор, перепрограммирование "мозгов" с обязательной откаткой "онлайн". Для того, что бы "правильно" разместить пайпинг, интеркуллер, масляный радиатор, придётся немного порезать "кузовщину", на что то же мало кто пойдёт.

Если наддув делать 0,9 - 2,0 бар, то это уже не гражданский авто, соответственно серьёзная переделка двигателя, трансмиссии, ходовой, усиление кузова, в общем - спорт!

Я думаю, переделывать свой повседневный авто будет только фанат (в самом хорошем понимании этого термина), влюблённый в турбо, и имеющий на это свободные деньги и время. Да и в городском режиме, если не сделать управление давлением наддува, передвигаться будет не комфортно. Про зимние дороги говорить не будем.

ЗЫ: Давно витает мыслишка - после запланированного приобретения нового авто, старый не продавать, а поставить на него (так, для души) компрессор - нагнетатель от Тойоты или Мерса, разумеется с соответствующими переделками движка, системы питания, управления и т.д. и т.п. (в общем, по подсчётам выходит "кругленькая" сумма).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разумеется с соответствующими переделками движка, системы питания, управления и т.д. и т.п. (в общем, по подсчётам выходит "кругленькая" сумма).

Вот то и оно. Игра не стоит свеч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, если даже концерн Тойота в лице подразделения TRD не может сделать нормальный рабочий и надежный компрессорный кит на изначально атмосферный мотор, то на коленке его точно не сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя! Придётся менять степень сжатия, фазы газораспределения, и ещё соответственно перестроить резонатор.

А свист можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень хочу 16-клапанник на свою, жуть как. Жду момента, когда жаба попросит тайм-аут.))

а про какой авто речь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0