0
sinmaks

восстановление аккумуляторов. ГДЕ?

Рекомендуемые сообщения

Да вспомнил твой пуско-зарядник. У тебя ток запуска 180 или 300 А

Такой http://www.vseinstru...rt_230v_12-24v/

Или такой

http://www.vseinstru...rt_230v_12-24v/

Если не ошибаюсь, то первый, который 220. Он мне все равно как пусковик не нужен, только как зарядник. Стоил тоже в районе 5.5 тыс руб, кажется. В любом случае лучший выбор зарядок в городе у Артура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
купил дистиллированную воду и долил аж чуть ли ни целый литр) неделю катаюсь полет нормальный!

Зарядить не мешало бы, сильно разбавленый электролит даже при наших температурах замерзнуть может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вспомнил твой пуско-зарядник. У тебя ток запуска 180 или 300 А

Такой http://www.vseinstru...rt_230v_12-24v/

Или такой

http://www.vseinstru...rt_230v_12-24v/

Кстати, вспомнил. Сначала почти купил китайский Калибр большой с колесиками примерно за те же деньги, но он из коробки оказался дохлым, после этого дилемму "маленький итальянец-большой китаец" решать не пришлось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС как наиграешься, посмотри в сторону гелевых АКБ, они допускаю многократные глубокие разряды и не капризные.

наслышан, что в мороз с ними совсем плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, меня желтая оптима подвела один раз в прошлом году и это учитывая что трудиться она порядка 5 лет, ни разу не подзаряжал, хотя надо раз в год для профилактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС как наиграешься, посмотри в сторону гелевых АКБ, они допускаю многократные глубокие разряды и не капризные.

на сколько я знаю что для гелевых разряд только на 80% проходит без последствий, если разряд больше то может безвозвратно теряться емкость

наслышан, что в мороз с ними совсем плохо...

по поводу мороза, мороз для них проходит без последствий, единственное при разных температурах имеет разную емкость, у меня тут пдфник на один из аккумуляторов лежит перед глазами с графиками, зависимость примерно такая 40 градусов - емкость 109%, 25 градусов - емкость 100%, 0 градусов - емкость 88%, -15 градусов - емкость 76%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу мороза, мороз для них проходит без последствий, единственное при разных температурах имеет разную емкость, у меня тут пдфник на один из аккумуляторов лежит перед глазами с графиками, зависимость примерно такая 40 градусов - емкость 109%, 25 градусов - емкость 100%, 0 градусов - емкость 88%, -15 градусов - емкость 76%.

Как же без последствий, если при -15 емкость уже 76% ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же без последствий, если при -15 емкость уже 76% ?

при поднятии температуры емкость востанавливается, саморазряда у гелевых аккумуляторов практически нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, но при -15 и ниже шансы завестись стремительно падают получается?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при нормально заряженном аккумуляторе этой емкости с лихвой хватит для того чтобы заводиться.

Ну конечно на гелевом аккумуляторе, при нулевой температуре количество циклов завестись заглушить не давая подзарядиться, будет примерно на 12% больше чем при -15))

но это ни как не говорит о том что с гелевыми "в мороз с ними совсем плохо..."))

На кислотносвинцовых потеря емкости идет 1% на один градус, те при снижении температуры с 25 градусов до -15 останется уже не 76% емкости а всего лишь 60%, плюс саморазряд, плюс возможность вздутия банок изза замерзания электролита низкой плотности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне надо зарядить порядка 10 аккумуляторов, им по пол года, просто полностью разрядились, стоят не на автомобиле.

заряжаю уже 5-ый день вольтаж поднялся с 1в до 3.5. такими темпами может за месяц зарядится, но это слишком медленно.

по 2000 при всем желании не продам, т.к. покупал по 1100

а не проще было бы, продав по 200-300 рублей все эти дохлые купить нормальный аккумулятор за нормальную цену (2500-3000), сняв с себя заботы в дальнейшем о его восстановлении, спустя снова пол-года? Или это особый вид мазохизма - покупать дешевый и скакать вокруг него потом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про купить новый спасибо конечно ))), так и думал так напишите, мне надо зарядить порядка 10 аккумуляторов, им по пол года, просто полностью разрядились, стоят не на автомобиле.

заряжаю уже 5-ый день вольтаж поднялся с 1в до 3.5. такими темпами может за месяц зарядится, но это слишком медленно.

Вот что-то тоже подумал сейчас... А не вариант предусмотреть автоматическую подзарядку аккумов путем использования современных интеллектуальных зарядок и ИБП? Мне кажется такая идея дешевле будет, чем каждые полгода аккумы менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не проще было бы, продав по 200-300 рублей все эти дохлые купить нормальный аккумулятор за нормальную цену (2500-3000), сняв с себя заботы в дальнейшем о его восстановлении, спустя снова пол-года? Или это особый вид мазохизма - покупать дешевый и скакать вокруг него потом?

а где гарантия что после полной разрядки нормальный аккумулятор за нормальную цену зарядится? по идее с ним будет все то же самое.

вот гелевый бы конечно нормально я думаю отработал бы , но цена, 10000 - это то что я нашел, слишком много, мне дешевле на период гарантии - 1 год купить 2 аккум по 1000-1500. вот такая арифметика. поэтому и ищу что бы восстановить и они еще немного проработали

Вот что-то тоже подумал сейчас... А не вариант предусмотреть автоматическую подзарядку аккумов путем использования современных интеллектуальных зарядок и ИБП? Мне кажется такая идея дешевле будет, чем каждые полгода аккумы менять.

автоматическую НЕ вариант.(рядом нет источника тока) если не запускать и при падении напряжения до 10В снова заряжать то акккум нормально себя ведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
автоматическую НЕ вариант.(рядом нет источника тока) если не запускать и при падении напряжения до 10В снова заряжать то акккум нормально себя ведет.

единственный вариант это чтобы при падении напряжения до 10 автоматически отрубались потребители, а по другому склад аккумуляторов свинца годного только для утилизации, у тебя будет только расти, потому как полный разряд для любого аккумулятора не проходит без следа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автоматическую НЕ вариант.(рядом нет источника тока) если не запускать и при падении напряжения до 10В снова заряжать то акккум нормально себя ведет.

Тогда надо какую-то сигнализацию предусмотреть о понижении напряжения. И 10В - это мало. Полностью разряженный автомобильный аккум считается уже при 11.8В без нагрузки. По крайней мере у меня так в книжке написано. В противном случае, правильно говорят - склад убитых аккумов будет множиться. Как вариант - иметь пару аккумов большей емкости и регулярно их менять. Сигнализация просто верещит или обратную связь таки имеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратную связь имеет , предупреждает смской о разряде, но вот конечные пользователи раздобаи, кстати вот уже 2 штуки зарядились 8) , правда при замере напряжения до начала заряжания на одном было 4.5В на другом 5В, чуть меньше их запустили видимо, не знаю правда насколько долго их хватит :) , но пока в строю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратную связь имеет , предупреждает смской о разряде, но вот конечные пользователи раздобаи, кстати вот уже 2 штуки зарядились 8) , правда при замере напряжения до начала заряжания на одном было 4.5В на другом 5В, чуть меньше их запустили видимо, не знаю правда насколько долго их хватит :) , но пока в строю!

Подчеркнутая проблема неизлечима. Разве только предложить им менять аккумы за свой счет. Еще как фантастический вариант - солнечные батареи или какой-нибудь маломощный генератор с зарядкой. Как-то видел 500-ваттный аппарат вполне компактных размеров. Но так заправляя его могут в итоге спалить объект. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... кстати вот уже 2 штуки зарядились 8) , правда при замере напряжения до начала заряжания на одном было 4.5В на другом 5В, чуть меньше их запустили видимо, не знаю правда насколько долго их хватит :) , но пока в строю!

Тем аккумуляторам, которые "ожили" помогут, для продления срока "жизни", два тренировочных цикла разряд - заряд. Для аккумулятора ёмкостью 45 А/Ч ток разряда 2,25 А, длительность разряда 10 - 12 часов.

ЗЫ Тренировка описана в "Правилах эксплуатации кислотных стартерных аккумуляторных батарей всех типов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем аккумуляторам, которые "ожили" помогут, для продления срока "жизни", два тренировочных цикла разряд - заряд. Для аккумулятора ёмкостью 45 А/Ч ток разряда 2,25 А, длительность разряда 10 - 12 часов.

ЗЫ Тренировка описана в "Правилах эксплуатации кислотных стартерных аккумуляторных батарей всех типов".

спс , следующие буду тренировать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0