0
sinmaks

восстановление аккумуляторов. ГДЕ?

Рекомендуемые сообщения

подскажите где восстановить аккумуляторы после полной разрядки, зарядка не заряжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про купить новый спасибо конечно ))), так и думал так напишите, мне надо зарядить порядка 10 аккумуляторов, им по пол года, просто полностью разрядились, стоят не на автомобиле.

заряжаю уже 5-ый день вольтаж поднялся с 1в до 3.5. такими темпами может за месяц зарядится, но это слишком медленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про купить новый спасибо конечно ))), так и думал так напишите, мне надо зарядить порядка 10 аккумуляторов, им по пол года, просто полностью разрядились, стоят не на автомобиле.

заряжаю уже 5-ый день вольтаж поднялся с 1в до 3.5. такими темпами может за месяц зарядится, но это слишком медленно.

Его бесполезно заряжать: это уже не аккумулятор. Это смесь сульфата свинца и фрагментов сепараторов с водой. Чтобы сделать из него аккумулятор, нужно каким-то образом сульфат свинца преобразовать в свинец, восстановить структуру электродов и сепараторов, воду вылить и залить электролит. Проще и дешевле купить новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупай новый. Зимой от старого акума толку не будет устанешь прикуривать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупай новый. Зимой от старого акума толку не будет устанешь прикуривать

что прикуривать?, читаем внимательнее, стоят не на автомобиле. От аккумулятора питается сигнализация.

да ладно, пусть зарыдает потом продаст не как лом по 300 р за аккум а как целый аккум по 2000р )))

по 2000 при всем желании не продам, т.к. покупал по 1100. тогда уж напиши где по 300 принимают, чтоб не в зачет покупки у них а просто деньгами отдали, если не найду где восстанавливают то придется к такому варианту прибегнуть.

Его бесполезно заряжать: это уже не аккумулятор. Это смесь сульфата свинца и фрагментов сепараторов с водой. Чтобы сделать из него аккумулятор, нужно каким-то образом сульфат свинца преобразовать в свинец, восстановить структуру электродов и сепараторов, воду вылить и залить электролит. Проще и дешевле купить новый.

так может кто то сможет восстановить структуру электродов и сепараторов, воду вылить и залить электролит?

я знаю что люди отдавали свой аккумулятор и им его таким образом восстанавливали, стоило это удовольствие порядка 150 рублей. только в том месте сейчас этим не занимаются.

так что если кто в курсе подскажите, а кто за совет купить новый, так и буду делать если не найду способа восстановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение на аккуме какое по факту? Ёмкость в А*ч? Или модель аккума какая? Есть десульфатирующие зарядки. В основном дорогие. И эффект от них не очень большой. Убитый аккум не восстановят. Подбитый - в чувство приведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

extra start 12В 45А\Ч 330А. обслуживаемый, в смысле отверстия для залива есть, а вот банки поменять наврятли удастся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

extra start 12В 45А\Ч 330А. обслуживаемый, в смысле отверстия для залива есть, а вот банки поменять наврятли удастся)

сейчас 3.5 вольта, причем как только подключаю тестер показывает 2 и в течении минуты где то поднимается до 3.5 и останавливается на этом напряжении. как понять убит он окончательно или только подбит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего аккум убит навзничь. Попробуй взять у кого-нибудь из автомобилистов зарядку с ручной установкой силы тока. Попытайся зарядить такой зарядкой не превышая тока зарядки 2.25 ампера. Если зарядка выдержит и поднимет напряжение до 12 вольт - хорошо, но радоваться не стоит. 70% емкости минимум потеряно навсегда. Скорее всего имеется почти полное разрушение пластин. Если банки открываются (на фото не увидел) - можно заглянуть и возможно увидеть картину, которая сразу все прояснит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой зарядкой и заряжаю, стрелка амперметра не поднимается даже ( . походу помер. Хотя вспоминаю лет пять назад пришла мне машина с таким же по симптомам аккумулятором, на третий день аккумулятор принял заряд и нормально отходил потом два года еще, дальнейшую его судьбу не знаю, машина продалась. буду остальные аккумы пробовать. может хоть с каким то повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то десульфатирующая зарядка уже не поможет. У меня дома интеллектуалка стоит - она десульфатацию включает только если хотя бы 7.5 вольт есть, и это обоснованно. Если бы аккум не повредился - он хотя бы до 10 вольт дошел бы. А так - можно ставить жирный крест. Последняя надежда - электролит не слит? Водой диверсанты его не заменили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по теме, но может подскажете, где в Ставрополе продаются приличные пуско-зарядное устройство до 10т.р. желательно и на что обратить внимание при выборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то десульфатирующая зарядка уже не поможет. У меня дома интеллектуалка стоит - она десульфатацию включает только если хотя бы 7.5 вольт есть, и это обоснованно. Если бы аккум не повредился - он хотя бы до 10 вольт дошел бы. А так - можно ставить жирный крест. Последняя надежда - электролит не слит? Водой диверсанты его не заменили?

аккум полный, насчет диверсантов наврятли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС как наиграешься, посмотри в сторону гелевых АКБ, они допускаю многократные глубокие разряды и не капризные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС как наиграешься, посмотри в сторону гелевых АКБ, они допускаю многократные глубокие разряды и не капризные.

Есть у них только один маленький и несущественный недостаток - цена. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по теме, но может подскажете, где в Ставрополе продаются приличные пуско-зарядное устройство до 10т.р. желательно и на что обратить внимание при выборе?

Покупал в северном торговом центре у Артура итальянский Telwin в районе 6 тыс руб, для легковушки хватит. Большие телвины на тележке с колесиками в районе 10, большие китайцы на тележке тоже в районе 5-6. При таком выборе ИМХО маленький телвин лучше большого китайца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах UPа, собрался менять свой на новый т.к ну не держал толком заряд в мороз, на последок решил дать шанс кирпичу ,купил дистиллированную воду и долил аж чуть ли ни целый литр) неделю катаюсь полет нормальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал в северном торговом центре у Артура итальянский Telwin в районе 6 тыс руб, для легковушки хватит. Большие телвины на тележке с колесиками в районе 10, большие китайцы на тележке тоже в районе 5-6. При таком выборе ИМХО маленький телвин лучше большого китайца.

Да вспомнил твой пуско-зарядник. У тебя ток запуска 180 или 300 А

Такой http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/pusko_zaryadnoe_ustrojstvo/universalnye_pusko_zaryadnye_ustrojstva/telwin/leader_220_start_230v_12-24v/

Или такой

http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/pusko_zaryadnoe_ustrojstvo/universalnye_pusko_zaryadnye_ustrojstva/telwin/leader_400_start_230v_12-24v/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Хотя вспоминаю лет пять назад пришла мне машина с таким же по симптомам аккумулятором, на третий день аккумулятор принял заряд и нормально отходил потом два года еще, дальнейшую его судьбу не знаю, машина продалась. буду остальные аккумы пробовать. может хоть с каким то повезет.

При хранении разряженных свинцово-кислотных аккумуляторов образуются кристаллы сульфата свинца. Если вовремя спохватиться, когда они маленькие, можно несколькими циклами разряда - заряда их разрушить и аккумулятор восстанавливается. При длительном хранении кристаллы сульфата свинца, в результате кристаллизации, увеличиваются в размере и заполняют поры в свинцовых решётках электродов аккумулятора. Разрушить их за счёт циклов разряда - заряда уже не удаётся. Площадь пластин в результате сульфатации уменьшается, соответственно уменьшается ёмкость аккумулятора, причём очень резко. Раньше (например в СССР :) ) аккумуляторы были разборными. В случае сульфатации их разбирали, выбирали банки, мало подвергшиеся сульфатации, и из них собирали восстановленные аккумуляторы. Сейчас корпуса делают неразборными, соответственно, даже если одна банка подверглась сильной сульфатации, из-за неё (соединение то последовательное) в лом идёт весь аккумулятор.

ИМХО В данном случае длительного хранения аккумуляторы скорее всего - только в лом. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0