0
Arthur

W222?

Рекомендуемые сообщения

Прототип "заряженного" Mercedes-Benz S-class проходит испытания на дорогах общего пользования. Вероятнее всего, речь идет о модели с заводским обозначением W222, для которой ателье AMG намеревается предложить два уровня исполнения с разными двигателями.

http://autorambler.ru/journal/news/20.06.2012/560976236/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году будет 222

Причем майбах сворачивают как проект вообще, вместо него будет больше модификаций 222

Моторы новые у них не так давно, поэтому скорее всего они и останутся

Правда, новые они не все, V12 по сути ее менялся с 2003 года, видимо он нафиг никому не нужен, чтобы в него деньги вкладывать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же большие дядечки будут без майбахов :)

На Роллсах и Бентлях будут ездить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по формам схожим с 221ым, 222ой будет усовершенствованной моделью 221го?

Версия S 63 получит 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью

и S63 222 теперь будет комплектоваться дрыгом от S65amg 221?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по формам схожим с 221ым, 222ой будет усовершенствованной моделью 221го?

Да фиг его знает. Но судя по успешности 221, революции не будет, будет эволюция.

и S63 222 теперь будет комплектоваться дрыгом от S65amg 221?

Не.

Давным-давно на моделях E55 W211, S55 W220, CLS55 стоял компрессорный мотор V8 5.5 литров и мощностью 500 л.с., который все любили. Но потом вместе с W221 мерседес анонсировал новую линейку моторов.

На S500 стал стоять атмосферный V8 обЪемом 5.5 литров и мощностью 388л.с./530Нм (индекс мотора М273).

На S63 стал стоять атмосферный V8 обЪемом 6.2 литров и мощностью 525 л.с./630Нм (индекс мотора М156).

На S600 стал стоять битурбо V12 обЪемом 5.5 литров и мощностью 517л.с./830Нм (индекс мотора М275).

На S65 стал стоять битурбо V12 обЪемом 6.0 литров и мощностью 612л.с./1000Нм (индекс мотора тот же М275).

Мотор S63 многие критиковали, так как по моменту он сильно проигрывал старому компрессорному 55. Но это было до прошлого года, когда линейка двигателей радикально обновилась (кроме V12).

На S500 стал стоять битурбо V8 обЪемом 4.7 литров и мощностью 435 л.с/700Нм.

На S63 стал стоять битурбо V8 обЪемом 5.5 литров и мощностью 544 л.с./800Нм.

На S600 остался стоять битурбо V12 обЪемом 5.5 литров и мощностью 517л.с./830Нм (индекс мотора М275).

На S65 остался стоять битурбо V12 обЪемом 6.0 литров и мощностью 612л.с./1000Нм (индекс мотора тот же М275).

Наверняка эти же моторы оставят на W222. На новом SL65 анонсирован типа новый V12 biturbo 6.0 с 630л.с./1000Нм и индексом М279, но судя по всему этот же М275 образца 2003 года с косметическими переделками, ничего нового там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая от этого польза Mercedes-Benz? :)

Такая, что те, кому не хватит денег/решительности/совести на Роллс-Ройс, купит ту модель W222, которая займет место майбаха в линейке мерседеса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну типа жк приборы :) кста тех кто увидит сходство с ваз 2107 :lol: , панель будет другой.

т.е. для маскировки на мерс нацепили палень от 2107 :lol: :lol: :lol: что бы никто не догадался :)

а что он такой малооборотистый? красная зона на 4200 начинается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это дизельный какой-то может быть. Да, раньше только центральный монитор куда ночное видение отображалось был ЖК, а тахометр и приборы остальные - обычные. Сейчас же все будет жк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, формирование тренда окончательно завершено. Полностью ЖК-приборки уже на Jaguar XJ, Range Rover и рестайловой семерке BMW, и вот теперь будет на S-классе.

В связи с тем, что сейчас в машине появилась куча информации, которую можно и нужно визуализировать, производителям так намного проще и разумнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, формирование тренда окончательно завершено. Полностью ЖК-приборки уже на Jaguar XJ, Range Rover и рестайловой семерке BMW, и вот теперь будет на S-классе.

В связи с тем, что сейчас в машине появилась куча информации, которую можно и нужно визуализировать, производителям так намного проще и разумнее.

а что с ними делать когда на улице -15?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с ними делать когда на улице -15?

Заказывать опцию "подогрев приборной панели" или "автономный отопитель приборной панели". :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0