0
Spawn

Суровые таганрогские спорткары

Рекомендуемые сообщения

Ну даааа..... Пик момента на 6100, а силы на 8000. Ни разу не мотоциклетный )))))))

у указанного тобой планка момента еще более вверх сдвинута. Богоподобный мотор, точно уж. Их никто не делает, не потому что это трудно/дорого или пр., а потому что они на фиг никому не нужны в массах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у указанного тобой планка момента еще более вверх сдвинута. Богоподобный мотор, точно уж. Их никто не делает, не потому что это трудно/дорого или пр., а потому что они на фиг никому не нужны в массах.

Куда более? :) У него отсечка раньше, чем этот раскручивается))))

Щас не ставят, устарел двиг. Раньше пихали много куда.

Это один из лучших движков тоеты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что смешного то? Назови 2-х литровый атмо двиг, который будет такой-же хотя бы по мощность и надежности.

Смешного ничего, но бывают и получше

Mitsubishi, движок 6А12АМ, 2 литра - 150 л.с. и это когда еще было...

Все фотки с салоном этого авто уже гуляют пару лет по сети, это предсерийный образец, не конвеерный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

concept2.jpg

Если убрать вызывающий красный и приставку "спорт", то вполне даж неплохо получается. А писать о качестве салона, не пощупав и не посидев в нем - как минимум глупо)

За дизайн - 5 баллов )

синяя надпись вверху, говорит о многом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешного ничего, но бывают и получше

Mitsubishi, движок 6А12АМ, 2 литра - 150 л.с. и это когда еще было...

Все фотки с салоном этого авто уже гуляют пару лет по сети, это предсерийный образец, не конвеерный.

И чем же он лучше...? Тем что в нем 150 коней, вместо 200?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

concept2.jpg

... А писать о качестве салона, не пощупав и не посидев в нем - как минимум глупо)

...

не все в этой жизни стоит пробовать на зуб и щупать... можно конкретно вляпаться )))

ну, а вот предварительные выводы о качестве в данном случае будет верны на 99,9%. чтоб в этом убедиться можно прошвырнуться по автосалонам и посмотреть что там предлагают в данной ценовой категории и даже в 1,5 раза дороже.

ps конечно по сравнению с тазами там может оказаться вполне сносный, но не намного лучший пластик. а вот по сравнению с пластиком каких-нибудь 15-20 летних немцев и японцев окажется просто УГ.

pps я так понимаю на фото уже не пахнет обещанным с завода 18" литьем. точно будет ажиотаж )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем же он лучше...? Тем что в нем 150 коней, вместо 200?

Да, я не разобрался с чем Вы сравниваете.

Если с 3SGE - то да, он от 160 до 210, от года выпуска зависит и форсирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С латыни имя новинки переводится как «орел». ... Потенциальными покупателями модели, по его мнению, станут в первую очередь молодые люди с активной жизненной позицией, ценящие в автомобилях индивидуальность и спортивность.

улыбнуло когда представил себе окрестных орлов, ценящих в автомобилях индивидуальность и спортивность )))

надеюсь будет комплектация с резанными пружинами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

улыбнуло когда представил себе окрестных орлов, ценящих в автомобилях индивидуальность и спортивность )))

надеюсь будет комплектация с резанными пружинами

....и с шильдами феррари. Их же каждый второй будет на неё вешать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да по ходу владельцы феррари теперь замучаются новые шилдики заказывать ))

Я думаю на таких авто он один на всю жизнь. ) Но если вдруг что - конечно не дождутся своей очереди. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин ну куча саморезов по всему салону напоминает мне мою первую 25 летнею ниву) а снаружи действительно хороша)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда более? :) У него отсечка раньше, чем этот раскручивается))))

Щас не ставят, устарел двиг. Раньше пихали много куда.

Это один из лучших движков тоеты :)

Еще раз.

160 - 210 л.с., при 6600 - 7500 об/мин

Не любишь ты тойоту, раз так нагло врешь про нее. Есть двигатель куда более интереснее у них, чем этот.Этот-имхо никудышный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз.

160 - 210 л.с., при 6600 - 7500 об/мин

Не любишь ты тойоту, раз так нагло врешь про нее. Есть двигатель куда более интереснее у них, чем этот.Этот-имхо никудышный.

Какой из известных 2 литровых двигателей середины девяностых "куда более интереснее", чем этот тоетовский? я как бе не фапаю на него, но он реально на тот момент, возможно лучший. Понятно что сейчас куча более современных и лучших моторов во всех планах - типа ваговского 2.0 фси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается автомобиля - первые фотки прям понравились, за 415к кондер, абс, внешний вид пойдет, даже салон вроде ничо...Правда новые фотки стали портить картину))тоннель из потрясающей пластмассы какой то. Ну и добил кожух ручника, который в контексте этого салона на стоящий член похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ewwa_tour

Пятидверное купе за 400 с лишним тысяч? Интригует, знаете ли... Как они сами уже писали в пресс-релизе, это - принципиально новый продукт, объединивший преимущества популярного в России С-класса и дизайн купе. Автомобиль, разработанный на базе Chevrolet Lacetti, получил 1,6-литровый бензиновый двигатель. Видимо, это хорошо знакомый агрегат мощностью 109 л.с., соединенный с 5-ступенчатой "механикой". До конца года завод соберет около полутора тысяч "Аквелл".

http://news.auto.ru/news/13912.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу стоковый график найти. Примерно воттак там должно быть.

power_graph.gif

График тож не нашел, но... взять к примеру самую крутую 20-ку...Z1 с RSX Type-S

Мощность: 212 л.с. (150 кВт) @ 7800 об/м (sae NET Rev 8/04)

Крутящий момент: 140 фут-фунтов (194 Нм) @ 7000 об/м (sae NET Rev 8/04)

Предельные обороты: 8200 об/м

Если у него пик момента на 7000об, то не думаю, что он у него такой-же на 2500....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу пластика, вот еще фотка :) п.с. Приборка с лачетти?

1337782221_253e390494ccaa447b031661323bc.jpeg

в салоне нет педали акселератора !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой из известных 2 литровых двигателей середины девяностых "куда более интереснее", чем этот тоетовский? я как бе не фапаю на него, но он реально на тот момент, возможно лучший. Понятно что сейчас куча более современных и лучших моторов во всех планах - типа ваговского 2.0 фси.

А зачем мне на тот момент? Речь шла о свапе движка в реальном времени и что этот-лучший у тойоты.

Что в нем выдающегося-я не понимаю. То, чтобы он ехал на заявленную мощь-его нужно крутить до отсечки. Так по-моему это феил полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем мне на тот момент? Речь шла о свапе движка в реальном времени и что этот-лучший у тойоты.

Что в нем выдающегося-я не понимаю. То, чтобы он ехал на заявленную мощь-его нужно крутить до отсечки. Так по-моему это феил полный.

Если говорить о свапе, то опять же он будет куда разумнее, чем тот-же хондовский торчок.

Запчастей полно, цены копеешные, расход не сумасшедший. Кушает любой бенз от 2-го до 8-го. Едет конечно на них по разному.

По поводу его динамики: я просто как бывший обладатель 3SGE 3gen, могу сказать, что он едет уже где-то с 2.5, после 5 тысяч открываются заслонки на впуске и он начинает уже валить. Это удобно, с точки зрения расхода топлива. Едешь спокойно- 11-12, валишь- 20 и выше....

На торчке не ездил, о нём ничего сказать не могу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0