Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 25 января, 2013 Ну даааа..... Пик момента на 6100, а силы на 8000. Ни разу не мотоциклетный ))))))) у указанного тобой планка момента еще более вверх сдвинута. Богоподобный мотор, точно уж. Их никто не делает, не потому что это трудно/дорого или пр., а потому что они на фиг никому не нужны в массах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 25 января, 2013 у указанного тобой планка момента еще более вверх сдвинута. Богоподобный мотор, точно уж. Их никто не делает, не потому что это трудно/дорого или пр., а потому что они на фиг никому не нужны в массах. Куда более? У него отсечка раньше, чем этот раскручивается)))) Щас не ставят, устарел двиг. Раньше пихали много куда. Это один из лучших движков тоеты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanvlad 11 861 Опубликовано: 25 января, 2013 А что смешного то? Назови 2-х литровый атмо двиг, который будет такой-же хотя бы по мощность и надежности. Смешного ничего, но бывают и получше Mitsubishi, движок 6А12АМ, 2 литра - 150 л.с. и это когда еще было... Все фотки с салоном этого авто уже гуляют пару лет по сети, это предсерийный образец, не конвеерный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeonicK 426 Опубликовано: 25 января, 2013 Если убрать вызывающий красный и приставку "спорт", то вполне даж неплохо получается. А писать о качестве салона, не пощупав и не посидев в нем - как минимум глупо) За дизайн - 5 баллов ) синяя надпись вверху, говорит о многом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cilliwilli 43 Опубликовано: 25 января, 2013 Нормальная надпись. И машина почти русавтопром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 25 января, 2013 Смешного ничего, но бывают и получше Mitsubishi, движок 6А12АМ, 2 литра - 150 л.с. и это когда еще было... Все фотки с салоном этого авто уже гуляют пару лет по сети, это предсерийный образец, не конвеерный. И чем же он лучше...? Тем что в нем 150 коней, вместо 200? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoloMoN 974 Опубликовано: 25 января, 2013 ... А писать о качестве салона, не пощупав и не посидев в нем - как минимум глупо) ... не все в этой жизни стоит пробовать на зуб и щупать... можно конкретно вляпаться ))) ну, а вот предварительные выводы о качестве в данном случае будет верны на 99,9%. чтоб в этом убедиться можно прошвырнуться по автосалонам и посмотреть что там предлагают в данной ценовой категории и даже в 1,5 раза дороже. ps конечно по сравнению с тазами там может оказаться вполне сносный, но не намного лучший пластик. а вот по сравнению с пластиком каких-нибудь 15-20 летних немцев и японцев окажется просто УГ. pps я так понимаю на фото уже не пахнет обещанным с завода 18" литьем. точно будет ажиотаж ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey80 0 Опубликовано: 25 января, 2013 http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2013/01/25/1749161 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanvlad 11 861 Опубликовано: 25 января, 2013 И чем же он лучше...? Тем что в нем 150 коней, вместо 200? Да, я не разобрался с чем Вы сравниваете. Если с 3SGE - то да, он от 160 до 210, от года выпуска зависит и форсирования. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoloMoN 974 Опубликовано: 25 января, 2013 С латыни имя новинки переводится как «орел». ... Потенциальными покупателями модели, по его мнению, станут в первую очередь молодые люди с активной жизненной позицией, ценящие в автомобилях индивидуальность и спортивность. улыбнуло когда представил себе окрестных орлов, ценящих в автомобилях индивидуальность и спортивность ))) надеюсь будет комплектация с резанными пружинами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 25 января, 2013 улыбнуло когда представил себе окрестных орлов, ценящих в автомобилях индивидуальность и спортивность ))) надеюсь будет комплектация с резанными пружинами ....и с шильдами феррари. Их же каждый второй будет на неё вешать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoloMoN 974 Опубликовано: 25 января, 2013 да по ходу владельцы феррари теперь замучаются новые шилдики заказывать )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LieXtreme 204 Опубликовано: 25 января, 2013 да по ходу владельцы феррари теперь замучаются новые шилдики заказывать )) Я думаю на таких авто он один на всю жизнь. ) Но если вдруг что - конечно не дождутся своей очереди. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w_a_g 165 Опубликовано: 25 января, 2013 блин ну куча саморезов по всему салону напоминает мне мою первую 25 летнею ниву) а снаружи действительно хороша) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 439 Опубликовано: 25 января, 2013 Куда более? У него отсечка раньше, чем этот раскручивается)))) Щас не ставят, устарел двиг. Раньше пихали много куда. Это один из лучших движков тоеты Еще раз. 160 - 210 л.с., при 6600 - 7500 об/мин Не любишь ты тойоту, раз так нагло врешь про нее. Есть двигатель куда более интереснее у них, чем этот.Этот-имхо никудышный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 437 Опубликовано: 26 января, 2013 Еще раз. 160 - 210 л.с., при 6600 - 7500 об/мин Не любишь ты тойоту, раз так нагло врешь про нее. Есть двигатель куда более интереснее у них, чем этот.Этот-имхо никудышный. Какой из известных 2 литровых двигателей середины девяностых "куда более интереснее", чем этот тоетовский? я как бе не фапаю на него, но он реально на тот момент, возможно лучший. Понятно что сейчас куча более современных и лучших моторов во всех планах - типа ваговского 2.0 фси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 437 Опубликовано: 26 января, 2013 Что касается автомобиля - первые фотки прям понравились, за 415к кондер, абс, внешний вид пойдет, даже салон вроде ничо...Правда новые фотки стали портить картину))тоннель из потрясающей пластмассы какой то. Ну и добил кожух ручника, который в контексте этого салона на стоящий член похож. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 538 Опубликовано: 26 января, 2013 Там же VTEC. Уже с 2500 почти максимум момента. Пруф? График? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ewwa_tour Опубликовано: 26 января, 2013 Пятидверное купе за 400 с лишним тысяч? Интригует, знаете ли... Как они сами уже писали в пресс-релизе, это - принципиально новый продукт, объединивший преимущества популярного в России С-класса и дизайн купе. Автомобиль, разработанный на базе Chevrolet Lacetti, получил 1,6-литровый бензиновый двигатель. Видимо, это хорошо знакомый агрегат мощностью 109 л.с., соединенный с 5-ступенчатой "механикой". До конца года завод соберет около полутора тысяч "Аквелл". http://news.auto.ru/news/13912.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 26 января, 2013 Не могу стоковый график найти. Примерно воттак там должно быть. График тож не нашел, но... взять к примеру самую крутую 20-ку...Z1 с RSX Type-S Мощность: 212 л.с. (150 кВт) @ 7800 об/м (sae NET Rev 8/04) Крутящий момент: 140 фут-фунтов (194 Нм) @ 7000 об/м (sae NET Rev 8/04) Предельные обороты: 8200 об/м Если у него пик момента на 7000об, то не думаю, что он у него такой-же на 2500.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyk 256 Опубликовано: 26 января, 2013 По поводу пластика, вот еще фотка п.с. Приборка с лачетти? в салоне нет педали акселератора !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
йцукенг 142 Опубликовано: 26 января, 2013 в салоне нет педали акселератора !! Ну епт даже школьник может лучше её закрасить на пэйнте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyk 256 Опубликовано: 26 января, 2013 Ну епт даже школьник может лучше её закрасить на пэйнте пацталом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 439 Опубликовано: 26 января, 2013 Какой из известных 2 литровых двигателей середины девяностых "куда более интереснее", чем этот тоетовский? я как бе не фапаю на него, но он реально на тот момент, возможно лучший. Понятно что сейчас куча более современных и лучших моторов во всех планах - типа ваговского 2.0 фси. А зачем мне на тот момент? Речь шла о свапе движка в реальном времени и что этот-лучший у тойоты. Что в нем выдающегося-я не понимаю. То, чтобы он ехал на заявленную мощь-его нужно крутить до отсечки. Так по-моему это феил полный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 26 января, 2013 А зачем мне на тот момент? Речь шла о свапе движка в реальном времени и что этот-лучший у тойоты. Что в нем выдающегося-я не понимаю. То, чтобы он ехал на заявленную мощь-его нужно крутить до отсечки. Так по-моему это феил полный. Если говорить о свапе, то опять же он будет куда разумнее, чем тот-же хондовский торчок. Запчастей полно, цены копеешные, расход не сумасшедший. Кушает любой бенз от 2-го до 8-го. Едет конечно на них по разному. По поводу его динамики: я просто как бывший обладатель 3SGE 3gen, могу сказать, что он едет уже где-то с 2.5, после 5 тысяч открываются заслонки на впуске и он начинает уже валить. Это удобно, с точки зрения расхода топлива. Едешь спокойно- 11-12, валишь- 20 и выше.... На торчке не ездил, о нём ничего сказать не могу.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах