Alex_Andr 29 Опубликовано: 21 мая, 2012 Требуется недорогой тарантас, для работы, вылазок в неочень асфальтированные места, а так же для перевозки всякого строительного барахла. Как вариант рассматривается это чудо, но смущает дизайн, да и по тех. характеристикам не очень понятно. И как обстоят дела с содержанием данного агрегата, доступность запчастей, нормальное сервисное обслуживание, цена на запчасти, и прочее? Кто сталкивался с этой корытой, просветите плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 24 мая, 2012 а скока стоит? на тигере катался - чисто советский автопросм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Andr 29 Опубликовано: 24 мая, 2012 а скока стоит? Да примерно столько http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16400655-b5352.html с разбросом от - 60 т.р до + 30 т.р. Новый: Road Partner 2,3 MT STD (MТ1) 674 900 руб. Road Partner 3,2 AT DLX (АТ3) 624 900 руб. Road Partner 2.6 MT STD (MТ Pick-up 609 900 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 1 июня, 2012 какой-то он совсем урод. за 500 лучше купи 10-12 летний прадик, если хочешь именно жип. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 626 Опубликовано: 11 июня, 2012 не в прадике счастье. Этот экс-санъенг по узлам и агрегатам слизан с гелика, в 90х туда мерсовские агрегаты и ставились, изначально "Муссон" (так назывался санъенг) выпускался для нужд Южнокорейской армии, там даже штатно устанавливали "ИК маячки" для движения ночью в колонне без применения оветительных приборов при помощи приборов ночного видения. А вот как их делают в таганроге мне не известно((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dozor 3 Опубликовано: 13 февраля, 2014 Хоть тема и бородатая, хочу взять тагера дизельного, может кто поделиться опытом эксплуатации? вот слежу за видео паренька, он очень хвалит http://www.youtube.com/channel/UCMTkDbxASqUIOPQc2P93odQ?feature=g-high , плюс вот это видео , похоже корейцы тоже грязьку любят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 626 Опубликовано: 13 февраля, 2014 У наших Тагеров слабое место это коробка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 13 февраля, 2014 я на тагере катался по площадке - не понравилось ваще. мне кажется он далек от корейского предка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dozor 3 Опубликовано: 13 февраля, 2014 У наших Тагеров слабое место это коробка. Коробка у тагеров точно такая же как и на корандо, на тагазе машины с автоматом собирали модульно, т.е. моторы, коробки мосты приходили с Кореи всборе и тупо здесь устанавливались. С механикой дело обстоит хуже, их собирали здесь, брака было много на машинах с 2008 по конец 2009 года, проблема была в отечественных синхронизаторах, с 10 года ставили ставить Корейские и все прошло, сама коробка очень крепкая. Щас проблема на механике раз в 30 тыс. ломается вилка сцепления, ставишь корандоскую и забываешь о ней навсегда, цена её 900 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dozor 3 Опубликовано: 13 февраля, 2014 я на тагере катался по площадке - не понравилось ваще. мне кажется он далек от корейского предка. Я катался и на корандо и тагере, одно и тоже. Просто сравнивал все варианты, к примеру тагер 11 года, дизель, пробег 20-25 т.р. стоит 400-450 т.р. в идеале, мотор старый мередесовский 2,9 турбодизель, механическая ТНВД, расходники на машину копеешные, просто многим внешность не нравиться, а мне нравиться, особенно лифтованный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах