0
Alex_Andr

Tagaz Road Partner стоит ли заморачиваться?

Рекомендуемые сообщения

Требуется недорогой тарантас, для работы, вылазок в неочень асфальтированные места, а так же для перевозки всякого строительного барахла. Как вариант рассматривается это чудо, но смущает дизайн, да и по тех. характеристикам не очень понятно. И как обстоят дела с содержанием данного агрегата, доступность запчастей, нормальное сервисное обслуживание, цена на запчасти, и прочее? Кто сталкивался с этой корытой, просветите плиз.

bigone.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скока стоит?

Да примерно столько http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16400655-b5352.html с разбросом от - 60 т.р до + 30 т.р.

Новый: Road Partner 2,3 MT STD (MТ1) 674 900 руб.

Road Partner 3,2 AT DLX (АТ3) 624 900 руб.

Road Partner 2.6 MT STD (MТ8) Pick-up 609 900 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в прадике счастье.

Этот экс-санъенг по узлам и агрегатам слизан с гелика, в 90х туда мерсовские агрегаты и ставились, изначально "Муссон" (так назывался санъенг) выпускался для нужд Южнокорейской армии, там даже штатно устанавливали "ИК маячки" для движения ночью в колонне без применения оветительных приборов при помощи приборов ночного видения.

А вот как их делают в таганроге мне не известно(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть тема и бородатая, хочу взять тагера дизельного, может кто поделиться опытом эксплуатации? вот слежу за видео паренька, он очень хвалит http://www.youtube.com/channel/UCMTkDbxASqUIOPQc2P93odQ?feature=g-high ,      плюс вот это видео  

, похоже корейцы тоже грязьку любят.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У  наших Тагеров слабое место это коробка.

Коробка у тагеров точно такая же как и на корандо, на тагазе машины с автоматом собирали модульно, т.е. моторы, коробки мосты приходили с Кореи всборе и тупо здесь устанавливались. С механикой дело обстоит хуже, их собирали здесь, брака было много на машинах с 2008 по конец 2009 года, проблема была в отечественных синхронизаторах, с 10 года ставили ставить Корейские и все прошло, сама коробка очень крепкая. Щас проблема на механике раз в 30 тыс. ломается вилка сцепления, ставишь корандоскую и забываешь о ней навсегда, цена  её 900 р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на тагере катался по площадке - не понравилось ваще. 

 

мне кажется он далек от корейского предка. 

Я катался и на корандо и тагере, одно и тоже. Просто сравнивал все варианты, к примеру тагер 11 года, дизель, пробег 20-25 т.р. стоит 400-450 т.р. в идеале, мотор старый мередесовский 2,9 турбодизель, механическая ТНВД, расходники на машину копеешные, просто многим внешность не нравиться, а мне нравиться, особенно лифтованный.  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0