0
Fenix

Выбор летней резины R16

Рекомендуемые сообщения

в СтавропольСтройОпторге страна-изготовитель Пирелли - Румыния.

Еще допустимо. Только не забывайте проверять страну-изготовитель на самих шинах. А то балоболов много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще допустимо. Только не забывайте проверять страну-изготовитель на самих шинах. А то балоболов много...

На самой резине идет маркировка страны-производителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если,не ошибаюсь настоящая иностранная пирелли идет с 17или 18 радиуса. 

:nea:диаметра 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзал 2 из 3-х предоставленных.

Данлоп очень крут. Но относительно жесткий, за то держак очень хороший.

 А что у нее с боками, если будет 225/50 (225/45), как при неожиданном попадании в ямку??? сразу шишка или как повезет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А что у нее с боками, если будет 225/50 (225/45), как при неожиданном попадании в ямку??? сразу шишка или как повезет???

Ну я давно катаю в основном на 215\45 225\40, поэтому научился в ямы не попадать вообще :) Что с ней будет хз.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталь) теоретически по рисунку можно сказат что

1.неплохая курсовая устойчивость,

2.хорошая сопротивляемось аквопланированию,

3.Достаточно тихая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно... но ямы весчь не предсказуемая....

А что про это скажите Dunlop DIREZZA DZ101:

dunlop_direzza_dz101.jpg

У товарища стоит такая. После Мишлен Примаси HP - рулится намного лучше, но и резина жеще, до +10 вообще дубовая, шумы выше. 

Хотел себе такую же поставить, но 205/60 не производят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А что у нее с боками, если будет 225/50 (225/45), как при неожиданном попадании в ямку??? сразу шишка или как повезет???

 

думаю как повезёт..

у меня китайская фиренза 215/40.. за 2 летних сезона примерно ям в 10 хороших да попадал.. и шишки не вскакивали.. но 1 раз напоролся на лежачий полицейский не правильной формы (тупо бугорок 10-11 см) как у нас любят делать дорожники в основном во дворах.. но такой был на дороге, естественно без всяких опознавательных знаков. так вот от него 1 шишка небольшая вылезла.

Image_ex.jpg

кстати хоть и китайская и не дорогая, показывает себя с хорошей стороны.

пожалуй главный недостаток это то что шумная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё как уариант Nankang NS2 посмотри. По цене ваще бюджет, но говорят, что в дождь многих переплюнет. Я себе буду брать комплект 195\45 16 за 13100р. Плюс 600 доставка ТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году выбирал себе, тоже 16! Остановился на пирельке(Р7), сезон откатал в принципе доволен! До этого стоял бридж, пирелли лучше, но не такая уж и тихая как пишут в отзывах! Как мне показалось золотая середина, по производителю не помню кто, сегодня выйду во двор гляну!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё как уариант Nankang NS2 посмотри. 

По сравнению с выше представленными моделями - це говно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрения, что вся йока - говно, по крайней мере летняя. Ездил на топовой йоке Advan Sport V103 - заметно хуже европейских аналогов, и по тестам, и по факту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрения, что вся йока - говно, по крайней мере летняя. Ездил на топовой йоке Advan Sport V103 - заметно хуже европейских аналогов, и по тестам, и по факту.

Почему подозрения? :) По-моему, это факт. По поводу эдван спорт 103 у меня сильный баттхерт, брали родственнику телегу, эта резина досталась по наследству, я когда сел за руль и проехал от Анапы до Ростова - ощущение, что каждое колесо накачано атмосферы по 3 с лихвой и заметный гул от асфальта, на воде и в экстремальных условиях сцепление не проверял и по этому поводу не скажу. Поэтому сразу после покупки телеги и доставки домой было принято решение продавать резину и менять на контиспортконтакт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том-то и дело, что помимо шума и жесткости держак там очень посредственный, особенно по мокрому. Ну по крайней мере для UHP-резины. Непонятно, нафига её ставили на заводе на Конти ГТ и еще какие-то нормальные машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишлен разный бывает.... Я всегда советую держаться подальше от бюджетных эко-серий вроде контика экоконтакта или мишлена energy. Более взрослые линейки обычно неплохи. А Michelin Pilot Super Sport некоторые считают ваще лучшей в мире UHP-шиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо посмотреть что за мишка в гараже....... спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо посмотреть что за мишка в гараже....... спасибо

Аа, да забей, если она у тебя уже есть. Вообще вопрос объективных свойств резины очень сложен и отчасти философичен  :) 

 

Во-первых, производители в процессе жизненного цикла какой-либо резины меняют либо её состав, либо силовую структуру. Поэтому бывает что в тесте резина А в чем-то лучше лучше резины Б, а через год в тесте того же издания резина Б лучше резины А. Это при том, что внешне покрышки те же самые. Во-вторых, нет никакой корелляции с изменением размера. Т.е. если резина А размера 195/65R15 в тесте лучше резины Б того же размера, то нет никакой гарантии, что резина А размера 245/40R19 будет лучше такой же резины Б. И в-третьих, крупные производители при поставке резины на конвееры меняют её свойства в зависимости от требований автопроизводителя. Например, континенталь премиум контакт выпускался аж в 12 вариантах, причем внешне одинаковых. Для конвеера мерседеса поставлялся премиум контакт такой, чтобы максимально прогнозируемо вел себя при срыве, для порше - с максимально возможным зацепом посуху, для БМВ - кажется, с хорошим балансом сухо/мокро и т.д.  Поэтому зная модель резины, что-либо сказать можно только приблизительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) ...да понял, понял))) ...я особо не переживаю, ибо лето отъездил, вроде нормально, нариканий не было к ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0