0
Dito

Советуем большой семейный автомобиль.

Рекомендуемые сообщения

и че это меняет, стесняюсь спросить?)))

Ну как минимум то, что авто другое. А по сути авто одинаковые конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митсубиши Grandis или смотри toyota Хайлендер, я бы взял тойоту. 1700000 р.

 

У меня был аналог Грандису  -  Ford S-MAX 2010г. смысл опять брать.

На Хайлендере езит крестный папа моего сына, я брал телегу на пару дней, может я и моральный урод, но Тоёта ГАМНО ! Хайлендер не то что не рулица, он при своих 270 силах только рычит, расход около 20 литров, ровный пол есть, но ечень низкая крыша.

Не нравицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый субурбан...

P/S/ а куда делся тахо?

Ага и желательно версию с фаркопом сразу брать, чтобы за собой возить это

251.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый субурбан...

P/S/ а куда делся тахо?

 

 

Вместо Тахо появился Express/

Субурбан не пригоден для дальних поездок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет про автомобиль для дальних поездок абстрактен так же, как и совет на тему "какое авто лучше?". Дальние поездки у всех разные. У меня сосед для этих дел имеет хундай H1, он же starex, последний ряд сидений он выкинул и поставил туда минихолодильник и микроволновку - так он втроем семьей путешествует месяц. Помимо отдыха на нем почти каждые выходные что-нибудь таскает с дачи/на дачу. Он просто ссытся с этой машины и категорически не видит альтернативы среди других телег, даже слушать не хочет. А по мне путешествие на этих абсолютно нерулящихся, жестких и шумных дровах - просто ужас. И меня абсолютно не радует, что там можно ноги вытянуть бегать по салону и жрать на обочине доширак из микроволновки. Для меня автомобиль для поездок - это оллроад, он достаточно комфортен для меня и тех, кто со мной ездит на отдых  и комфортней абсолютно всех венов, управление - абсолютно на всех типах дорожных покрытий не напрягаясь и лучше абсолютно всех жыпов, в его сидениях моя спина не ноет после 500 км, как после сидений венов (у меня травма позвоночника в детстве), его можно задрать и в поездках это немаловажно для меня, багажника хватает с головой и есть отсек для лыж, дизель ест мало, из салона его слышно лишь издалека при тапке в пол, самый надежный мотор у производителя. Но я прекрасно понимаю, что такой выбор подходит далеко не всем.

 

Не понимаю я и этих моментов:

 

- ровный пол - нахуа? Впятером ехать на дальняк, сидя сзади втроем на одном диване в любой телеге - полный треш по мне, и плевать, есть ли у среднего пассажира под ногами тоннель или нет. Один фиг втроем сидеть стремно. Вдвоем на заднем диване и вытащенным подлокотником - отлично, а если вдвоем - то и по фиг на тоннель. Или ты про ровный пол багажника?

 

- страх по поводу пневмы. Ломучая она на старых моделях, если она ставится на втором или третьем поколении модели - проблем нет, кроме естественного износа. Тот же оллроад - на первом поколении это головная боль у всех, на втором поколении - 150 тысяч ходит без проблем что спереди, что сзади даже при условии периодических покатушек по грунтовкам с колдобинами. Опять же, я не говорю за всех, но мой выезд может закончится внеплановым съездом с трассы. Но, возможно, ты не съезжаешь с асфальта. Да, понятно, что если брать чек на обслугу за 150 т.км - то с пневмой заметно отличаться, но по мне - это стоит того, абсолютно. Еще из моих наблюдений по пневме (научно не подтверждено, лишь наблюдения, может и ошибочные) - на пневме меньше шанс повредить колеса и амо при попадании в яму, чем я для объяснял этот факт - меньшей жесткостью балона (чем у пружины) на высокой скорости + амо "сильнее зажат" (чем простые амо без электронной регулировки жесткости, с постоянной жесткостью), за счет этого колесо при попадании в яму на скорости проваливается меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и забыл сказать, что как альтернативу оллроаду смотрел r class - он мне нравится по сути всем. Не исключаю, что когда-нибудь на него заменю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет про автомобиль для дальних поездок абстрактен так же, как и совет на тему "какое авто лучше?". Дальние поездки у всех разные. У меня сосед для этих дел имеет хундай H1, он же starex, последний ряд сидений он выкинул и поставил туда минихолодильник и микроволновку - так он втроем семьей путешествует месяц. Помимо отдыха на нем почти каждые выходные что-нибудь таскает с дачи/на дачу. Он просто ссытся с этой машины и категорически не видит альтернативы среди других телег, даже слушать не хочет. А по мне путешествие на этих абсолютно нерулящихся, жестких и шумных дровах - просто ужас. И меня абсолютно не радует, что там можно ноги вытянуть бегать по салону и жрать на обочине доширак из микроволновки. Для меня автомобиль для поездок - это оллроад, он достаточно комфортен для меня и тех, кто со мной ездит на отдых  и комфортней абсолютно всех венов, управление - абсолютно на всех типах дорожных покрытий не напрягаясь и лучше абсолютно всех жыпов, в его сидениях моя спина ноет после 500 км, как после сидений венов (у меня травма позвоночника в детстве), его можно задрать и в поездках это немаловажно для меня, багажника хватает с головой и есть отсек для лыж, дизель ест мало, из салона его слышно лишь издалека при тапке в пол, самый надежный мотор у производителя. Но я прекрасно понимаю, что такой выбор подходит далеко не всем.

Вот +1. У меня когда-то давно была вот эта телега, покупали как раз для дальних поездок:

 

079de403a0b6.jpg

 

89633572d07d.jpg

 

Но это только на картинках выглядит круто. А по факту оказалось, что нифига не подходит она для дальних поездок. Подвеска жесткая и тряская (потому что проектируют их изначально как грузовой фургон, а потом на его основе делают люксовые модификации), за рулем устаешь от вялой динамики и отсутствия обратной связи, достаточно шумная, панели дребезжат, сиденья жесткие и очень неудобные, нормально не откидываются, от табуреточной посадки спина устает сильнее, багажник по факту небольшой и т.д.  А столики всякие, подстаканники, сейф и холодильник - фигня.

 

ИМХО, для дальних поездок самые важные факторы - это комфорт. Комфорт акустический, комфорт подвесочный, комфорт сидений, комфортная динамика и обратная связь за рулем. Для меня самые комфортные машины на дальняк - это большие седаны, на них ездить далеко удобнее всего. Но есть нюанс с размером багажника. На втором месте большие жыпы. На третьем минивэны (если 5+ человек). Ну а дальше не так важно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это так - просто к слову. Дито все равно купит что-нибудь очень странное с точки зрения большинства  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость alex_batkovich

ладу ларгус )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дито как всегда соригинальничает,

Но если пассажиров включая водителя будет 4чел то однозначно на дальняк или большой универсал или большой джип(и чем тяжелей тем лучше). По комфорту самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брать дрова на колесах - так уж по-максимуму))

http://motorhome.auto.ru/trucktrailers/used/sale/2134198-eeb001.html

Брал такой на прокат, очень сильно устал от рулежки, зато пассажиры кайфовали.

Нас всего три человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, в альфарде не так будет? ты будешь уставшим водителем, они - кайфующими пассажирами. Автодом как раз и рассчитан человека на 3, больше в нем тесно. А альфард как раз берет тем, что в нем можно кататься толпой.

Если честно, логика твоего выбора и правда странная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, в альфарде не так будет? ты будешь уставшим водителем, они - кайфующими пассажирами. Автодом как раз и рассчитан человека на 3, больше в нем тесно. А альфард как раз берет тем, что в нем можно кататься толпой.

Если честно, логика твоего выбора и правда странная

Почему странная ? У всех свои тараканы.

Альфард удобен салоном, я не ночую в машине, поездка из пункта А в пункт Б, ночевка в отелях.

Дом на колесах однозначно нет.

Жыпы не люблю не понимаю. Из Ауди интересна только серия S.

Старекс тоже как вариант, но с высокой крышей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть какая-то. Я ваще хохмы ради автодом предложил, есессно, если не задрачиваешься автопушуествием, как пендосы некоторые - то это глупость. Но логика поразила. Автодому нет потому, что ты устаешь от рулежки, хоть и пассажиры кайфуют. В альфарде ты не будешь уставать от рулежки? По мне, не уставать от рулежки на дальние расстояния можно только телегах с серьезным шасси, а это 4-5 европейских производителя. Альфард удобен салоном, но не для тебя, а для жены с ребенком. А высокий потолок  - в чем цимес? в том, что пока ты рулишь ребенок сзади в футбол со стенкой играть может? Нет, ну объясни, интересно ж.

А если у тебя такие странные требования - то в чем смысл спрашивать на борде? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть какая-то. Я ваще хохмы ради автодом предложил, есессно, если не задрачиваешься автопушуествием, как пендосы некоторые - то это глупость. Но логика поразила. Автодому нет потому, что ты устаешь от рулежки, хоть и пассажиры кайфуют. В альфарде ты не будешь уставать от рулежки? По мне, не уставать от рулежки на дальние расстояния можно только телегах с серьезным шасси, а это 4-5 европейских производителя. Альфард удобен салоном, но не для тебя, а для жены с ребенком. А высокий потолок - в чем цимес? в том, что пока ты рулишь ребенок сзади в футбол со стенкой играть может? Нет, ну объясни, интересно ж.

А если у тебя такие странные требования - то в чем смысл спрашивать на борде? :)

Не надо истерить.

Футбол со стенкой и потолком это как вариант, Альфард достаточно комфортен для водителя и пасажиров. Спрашиваю на борде потому что интересно мнение знающих людей, может я что то упустил, может быть у кого то есть отзыв или опыт владения или просто эксплуатации.

Infiniti JX в салоне стоит ? Интересен как джиповэн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0