0
Shevmax

Пристёгиваться или нет?

Надо ли пристёгиваться?  

201 пользователь проголосовал

  1. 1. Надо ли пристёгиваться?

    • Да
      167
    • Нет
      22
    • Затрудняюсь ответить
      12


Рекомендуемые сообщения

В общем кто как считает? Конечно при средних авариях пристегнутый ремень спасет, а также при несильных лобовых. Но обычно когда бывают сильные аварии и люди пытаются уйти от удара, то удар идет под углом и очень часто людей спасет то, что они не пристегнутые были. Да и просто люди вылетают, а не остаются в зажатой машине.

 

Несколько лет назад знакомая попала в аварию на ВАЗ'е. за городом на большой скорости проходила поворот, машину выкинуло с дороги и она начала кувыркаться, когда она очнулась, то лежала на заднем сиденье (и нормально смогла выйти), при этом крыша над передними пассажирами была настолько смята, то если бы  она была бы пристёгнута, то ей бы переломало всё что есть, а от головы вообще бы ничего не осталось (с тех пор она считает что пристегиваться это небезопасно).

 

Вот еще к примеру видео: 

 тут отчетливо видно, что он без ремня, а был бы с ремнем бы, то не смог бы так упасть на сидения при ударе и неизвестно что могло бы от него остаться.

 

Конечно всё зависит от ситуаций, но всё же интересно услышать мнение людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Если не пристегиваться то пищит херня в машине.

2.Если не пристегиваться пенты оштрафуют.

3.Когда пристегнешься чувствуешь себя более комфортно и безопасна на подсознательном уровне.

4.Большинство тестов показывают, что пристегнувшись больше шансов выжить.

5.Все системы безопасности рассчитаны на то, что человек пристегнут.

 

Эффективность ремней безопасности

Около 70 % спасений в критичных авариях обеспечивают именно ремни (для сравнения: подушки безопасности — 20 %).[1]

Применение ремня безопасности уменьшает риск гибели водителя:

  • При фронтальном (лобовом) столкновении — в 2,3 раза.
  • При боковом — в 1,8 раза.
  • При опрокидывании — в 5 раз. При опрокидывании автомобиля ремни позволяют избежать ударов о внутренние части автомобиля, фиксируя положение пассажиров.[1]

Применение ремней безопасности снижает вероятность гибели и получения тяжёлых травм для пассажиров:

  • Переднего сидения — на 40-50 %.
  • Заднего сидения — на 25 %.

Для наибольшей эффективности необходимо пристегиваться водителю и всем пассажирам — непристёгнутый пассажир во время аварии начинает на большой скорости перемещаться по салону и своим телом может нанести тяжелые травмы водителю и другим пассажирам.[1]

Цитата из педивикии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статья 12.6 КоАП Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов

 
Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах -
 

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей

 

чё тут думать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки на законы это не показатель, нарушают все (особенно скоростной режим). Креш тесты да - показатели, но больший упор идет на советские-российские машины, где о подушках даже не думали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит, пора покупать что-то более безопасное. жизнь дается только раз.

Безопаснее? Зил-130 )) Дешево и сердито. 

 

В городе ясно - там скорости особо не большие, по этому удары не очень сильные, по этому лучше пристегнуться, чтобы лишний раз нос не разбить. А вот за городом на больших скоростях... вот тут вот и не ясно. Тем более многие креш тесты проводятся на скоростях сравнимых с городскими. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько лет назад знакомая попала в аварию на ВАЗ'е. за городом на большой скорости проходила поворот, машину выкинуло с дороги и она начала кувыркаться, когда она очнулась, то лежала на заднем сиденье (и нормально смогла выйти), при этом крыша над передними пассажирами была настолько смята, то если бы  она была бы пристёгнута, то ей бы переломало всё что есть, а от головы вообще бы ничего не осталось (с тех пор она считает что пристегиваться это небезопасно).

Пару дней назад цыганка попала в аварию на Газели, при столкновении вылетела через лобовое и ее переехала своя же газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот за городом на больших скоростях... вот тут вот и не ясно.

Набрал 60 км / ч - отстегнулся, затормозил до 60 км / ч - пристегнулся :) ? Больше всего в историях "спасся, потому что был не пристегнут" мне нравиться то, что это произошло не непосредственно с рассказчиками, а в лучшем случае с их знакомыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пристегиваюсь - хочу подольше пожить ... сейчас и в городе опасно ездить - кругом все крутые... прямо так и крутятся вокруг машины - то спереди подрезают , то сбоку влезают... ужас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдаётся мне, пристёгивание придумано людями отнюдь не для того, чтоб усугубить последствия возможной аварии. на трассе пристёгиваюсь по-любому.

прикольно, что год-полтора после получения прав тронуться не мог не пристегнувшись))) инструкторы были жесткие. мало того, тёлок тоже заставлял пристёгиваться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдаётся мне, пристёгивание придумано людями отнюдь не для того, чтоб усугубить последствия возможной аварии. на трассе пристёгиваюсь по-любому.

прикольно, что год-полтора после получения прав тронуться не мог не пристегнувшись))) инструкторы были жесткие. мало того, тёлок тоже заставлял пристёгиваться)

 

В автошколе учился в основном на Зиле ездить, а там ремней нет вообще, но всё равно везде стараюсь пристегиваться и как водитель и как пассажир, а то некоторые любят тормозить резко. Тесть вообще всех заставляет пристегиваться в ВАЗ 99, даже задних пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати насчет маршрутников (на газеле), некоторые прям требуют чтобы пристегивались передние пассажиры, а некоторые начинают наоборот возмущаться и орать когда кто-то пытается натянуть ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за рулем не пристегиваюсь! только на переднем пассажироском на трассе

за исключением редких случаев на трассе, если уставший/сонный/вялый еду(правда и еду 90-110, а обычно 120-140, редко и 160).

 

 в городе тем более- смысла нет.  Мусора пох, вот недавно докалебались за ремни и успешно были посланы.

 

скажу по своему опыту основаному на опасных случаях и ощущениях после них, когда сердце перестает сильно стучать, что если б был пристегнут не вырулил бы! В таких ситуациях не должно быть даже малеших стиснений, малейшее замешательство и маневр ухода от столкновения может стать...сами понимаете.

мой голос против ремней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати насчет маршрутников (на газеле), некоторые прям требуют чтобы пристегивались передние пассажиры, а некоторые начинают наоборот возмущаться и орать когда кто-то пытается натянуть ремень.

поверь им пох на твою безопаность, главное свои интересы(штрафы/поломка механизма)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда за рулем не пристегиваюсь, за исключением редких случаев на трассе, если уставший/сонный/вялый еду(правда и еду 90-110, а обычно 120-140, редко и 160). в городе смысла нет, мусора пох, вот недавно докалебались за ремни и успешно были посланы. скажу по своему опыту основаному на опасных случаях и ощущениях после них когда сердце перестает сильно стучать, что если б был пристегнут не вырулил бы, в таких ситуациях не должно быть даже малеших стиснений, малейшее замешательство и маневр ухода от столкновения может стать...сами понимаете.

мой голос против ремней

поэтому наверно во всех гоночных болидах ремни четырехточечные, намертво привязывающие пилотов к сидению, особенно в ралли.

Как в этом ролике наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

Чистить или не чистить зубы? Большинство тестов показало, что чистка зубов позволяет снизить риск возникновения кариеса, но в то же время это справедливо лишь для любителей сладкого. Да и зачем чистить зубы дважды  вдень, если рано или поздно придется идти к стоматологу. Денег, конечно, отдашь больше, зато никакой ежедневной мороки.

 

Мой дед никогда зубы не чистил, так и похоронили со своими, а сели бы чистил, то мог бы напрочь стереть всю эмаль и тогда не обойтись ему без вставной челюсти.

 

Вот и на видео видно, что чистка зубов никак не влияет на умственные способности 

 .

Конечно, все зависит от наследственности, но все же интересно услышать мнение людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому наверно во всех гоночных болидах ремни четырехточечные, намертво привязывающие пилотов к сидению, особенно в ралли.

Как в этом ролике наверно

хаха, поэтому пристегиваюсь если сонный, и еду медленней обычного(реакция в таких случаях ни какая, какие там нах маневры). а чувак под кайфом видимо, тут и ремень ни при чем, я под кайфом за руль не сажусь. а в ралли кузов почти не сминаем из-за каркаса жесткости это раз, и эргономика управления расчитана на конкретного человека в конкретном положении это два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весьма понимаю.

но, ведь, тут дело привычки. не так ли?

считаю это дело каждого! и на момент получения ву человек считается совершеннолетним и может сам решить как ему умереть, раздавленным крышей или  под колесами авто на встречной полосе. государство не вправе лишать этого выбора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0