WIP 378 Опубликовано: 17 апреля, 2013 По мне, так дхо должны включаться по зажиганию, выключаться при включении бс, дс, птф, а не моргать в зависимости от движения/стоянки авто. Знакомый подключил дхо, от лампы давления масла, и к ручнику, чтобы во время стоянки с заведенным дрыглом, дхо не горели. Все равно не пойму крохоборов, экономящих три копейки на сто километров. Это из серии вазовской классики - через одного в сумерках и почти все днем не включают свет. Ну включил ты зажигание, ну пусть горят себе дхо. Тем более у большинства если именно дхо, то на светодиодах, а они вообще электричество только нюхают. На жизни, здоровье, нервах экономить - последнее дело. Жаль, что многие этого не понимают 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жека 1 Опубликовано: 17 апреля, 2013 днем только туманки,так как подключены на замок зажигания в туманках не ксенон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 17 апреля, 2013 Все равно не пойму крохоборов, экономящих три копейки на сто километров. Это из серии вазовской классики - через одного в сумерках и почти все днем не включают свет. Ну включил ты зажигание, ну пусть горят себе дхо. Тем более у большинства если именно дхо, то на светодиодах, а они вообще электричество только нюхают. На жизни, здоровье, нервах экономить - последнее дело. Жаль, что многие этого не понимаюта если хочется просто стоять и не светиться в заведенной машине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WIP 378 Опубликовано: 17 апреля, 2013 а если хочется просто стоять и не светиться в заведенной машине? ну это уже странность тараканов в голове, лечению вряд ли подлежит ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LieXtreme 204 Опубликовано: 17 апреля, 2013 Всегда включаю ближний. Если ухожу и оставляю авто ненадолго (до 1 часа), то даже не выключаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 18 апреля, 2013 Это из серии вазовской классики - через одного в сумерках и почти все днем не включают свет. У них генератор на холостых не даёт зарядное напряжение :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biglis 646 Опубликовано: 18 апреля, 2013 15% опрошенных принципиально нарушают ПДД. И это на ББС-ке, где все сплошь адекватны. Это же в разы больше ДТП, совершенных пьяными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fullmetall 668 Опубликовано: 18 апреля, 2013 Кто как делает? кто так не делает - зря их не штрафуют, хотя штраф есть уже. В любых условиях со светом безопасней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fullmetall 668 Опубликовано: 18 апреля, 2013 как же я ненавижу противотуманные фары, когда они на встречных авто включены всегда, кроме тумана. очень часто слепят. что мешает включить ближний свет или дхо как предписывают ПДД? сам всегда езжу с включённым светом, так как сам больше внимания обращаю на машины со светом, нежели без опознавательных знаков. ПДД разрешают включать туманки вместо ДХО, ПТФ разные бывают, у мня там намного менее мощные лампы - расход топлива меньше, слепят меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lol 378 Опубликовано: 18 апреля, 2013 Блин вот я лошара 4 года с фарами езжу и думаю чего у меня такой расход, с сегодняшнего дня выключаю, и буду вместо красной икры по утрам кушать черную. А остальные неудачники пусть свои кровнозаработаные на свет тратят. ЛУЗЕРЫ!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 18 апреля, 2013 ПДД разрешают включать туманки вместо ДХО, ПТФ разные бывают, у мня там намного менее мощные лампы - расход топлива меньше, слепят меньше На сколько лампы мощностью 100 Вт увеличивают расход топлива двигателем мощностью 50 000 Вт ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reman 661 Опубликовано: 18 апреля, 2013 Блин вот я лошара 4 года с фарами езжу и думаю чего у меня такой расход, с сегодняшнего дня выключаю, и буду вместо красной икры по утрам кушать черную.ЛУЗЕРЫ!!!!!Тут и на хлеб денег не хватает, приходится икру на колбасу мазать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fullmetall 668 Опубликовано: 18 апреля, 2013 На сколько лампы мощностью 100 Вт увеличивают расход топлива двигателем мощностью 50 000 Вт ? примерно 20 г бенза в час, если в день ездить по 2 часа, то 14,6 л бенза в год = 413 руб))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lol 378 Опубликовано: 18 апреля, 2013 Я конечно, не супер пупер мастер и тд и тп. но вы реально думаете что если лампочки не горят, то генератор не работает и не расходует бензин? Что-то я не представляю себе схемы когда генератор работает ровно на столько сколько потребляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INFINIUM 535 Опубликовано: 18 апреля, 2013 само горит - днем дхо, по ночам ближний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 18 апреля, 2013 примерно 20 г бенза в час Это ты как определил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 18 апреля, 2013 вы реально думаете что если лампочки не горят, то генератор не работает и не расходует бензин? Если пренебречь потерями привода ротора, то КПД генератора почти 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 18 апреля, 2013 Если пренебречь потерями привода ротора, то КПД генератора почти 100%. при нагрузке или в холостую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 18 апреля, 2013 при нагрузке или в холостую?Вопросы у тебя ... В холостую КПД будет стремится к 0, потому что 0 (нагрузка), делённый на не ноль (механические потери привода ротора) всегда будет 0. При номинальной нагрузке почти вся механическая энергия (за вычетом привода ротора и нагрева обмоток) будет преобразовываться в электрическую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hinomaru 247 Опубликовано: 18 апреля, 2013 У меня опция "скандинавский свет" - завел машину ближний и габариты сами включаются, удобно Вопрос: а разве при скандинавском свете габариты тоже должны гореть (а с ними и подсветка номерного знака)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hinomaru 247 Опубликовано: 18 апреля, 2013 Естественно, включены габаритки. А для чего в темах эти тупые опросы? То про ремни, то про габаритки, то про курение в авто? ну создай не тупой опрос, умник а, кстати, какой Он, не тупой опрос,а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thrash 2 118 Опубликовано: 18 апреля, 2013 иногда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 18 апреля, 2013 Вопросы у тебя ... В холостую КПД будет стремится к 0, потому что 0 (нагрузка), делённый на не ноль (механические потери привода ротора) всегда будет 0. При номинальной нагрузке почти вся механическая энергия (за вычетом привода ротора и нагрева обмоток) будет преобразовываться в электрическую. а работу для преодоления полей индукции при увеличении нагрузки учитывать не надо? А то прям вечный двигатель? А ну вот http://principact.ru/content/view/174/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lol 378 Опубликовано: 18 апреля, 2013 Если пренебречь потерями привода ротора, то КПД генератора почти 100%.Сейчас глупость скажу скорее всего, заранее стыдно, но сейчас не до того чтоб самому разбираться.Идет вал в генератор на валу катушка и она крутятся в магнитном поле, вот я не понимаю каким образом то сколько потребителей подключено сказывается на том сколько сил тратится на вращение этого вала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 18 апреля, 2013 чем больше нагрузка (больше потребителей) - тем сильнее генератор тормозит вал. То есть режим электромагнитного тормоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах