Terminator 2 278 Опубликовано: 14 мая, 2013 Я знаю в среднем до 2500-3000 так ли это ? Интересно послушать мнение водителей BBS ну или кто на скольки оборотах переключается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kamarado 183 Опубликовано: 14 мая, 2013 От дрыгателя же зависит. Вы свой назовите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 452 Опубликовано: 14 мая, 2013 Я знаю в среднем до 2500-3000 так ли это ? Интересно послушать мнение водителей BBS ну или кто на скольки оборотах переключается? двигатель не вредно крутить до скольки он крутится. автомат переключается в районе 2.5-3 тысяч при спокойной езде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 14 мая, 2013 Я знаю в среднем до 2500-3000 так ли это ? Интересно послушать мнение водителей BBS ну или кто на скольки оборотах переключается? Его крутить не вредно в принципе.... На то он и двигатель. Зачастую в некоторых ДВС наоборот, нужно периодически давать им под зад, чтобы не образовывалось отложений всяких там разных где не надо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 14 мая, 2013 Смотря какая полка момента у мотора. На дизеле автомат при тошнотстве и при 1,5 переключает, а в пробке когда толкаешься - с 1 на 2 при 1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 546 Опубликовано: 14 мая, 2013 Для двигателя вредно постоянно переключаться в районе 2.5-3 тыс/об. Двигателю регулярно нужно откручиваться если не до отсечки, то до 70-80% от максимальных оборотов. Потому что только на высоких оборотах в камере сгорания достигается температура, при которой происходит самоочищение камеры от нагара. Если ездить только внатяг на низких оборотах, то засранность двигателя отложениями почти гарантированна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moto-26 533 Опубликовано: 14 мая, 2013 смотря какой двигатель. Для мотоцикла - и 10000 не обороты, а для дизеля и 5000 - смерть. Объем тоже играет очень большую роль. 5000 об на 4-х ряднике и на V12 - это очень разные вещи. А вообще нужно ездить в зоне максимального крутящего момента, который можно посмотреть в книжке на автомобиль. Скажем для классики ВАЗ это 3200-3600. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lol 378 Опубликовано: 14 мая, 2013 На моем автомате максимальный крутящий около 3200, в таком режиме он только по трассе ездит на 4-й, в городе только в режиме газ-тормоз. Иначе он будет раньше переключаться. Можно включить овердрайв и тогда на кулакова-дзержинского и объездных он будет крутиться на таких оборотах. Но почему сам производитель не заложил в коробку такое поведение? А переключения происходят на 2500-3000? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 452 Опубликовано: 14 мая, 2013 Для двигателя вредно постоянно переключаться в районе 2.5-3 тыс/об. Двигателю регулярно нужно откручиваться если не до отсечки, то до 70-80% от максимальных оборотов. Потому что только на высоких оборотах в камере сгорания достигается температура, при которой происходит самоочищение камеры от нагара. Если ездить только внатяг на низких оборотах, то засранность двигателя отложениями почти гарантированна. у сестры vw polo. 15 000 пробега сдох двигатель. ездит в исключительно тошнотном режиме. машина у дилера стоит теперь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lol 378 Опубликовано: 14 мая, 2013 я раньше в тошнотном режиме ездил 75000 км, больше 3500 двигатель тольок на обгонах крутился, сейчас иногда до 5 кручу. 100+ т.км. пробега, никаких нареканий. Видимо дело в вольксваген поло, а не в стиле езды=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 14 мая, 2013 у сестры vw polo. 15 000 пробега сдох двигатель. ездит в исключительно тошнотном режиме. машина у дилера стоит теперь. Чёт мне кажется не только в стиле езды там проблема.... Я хз что надо, чтобы убить новый двиг.... Может саморезы засыпать, вместо масла.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil 437 Опубликовано: 14 мая, 2013 у сестры vw polo. 15 000 пробега сдох двигатель. ездит в исключительно тошнотном режиме. машина у дилера стоит теперь. надо было фокуса брать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GooDFrienD 43 Опубликовано: 14 мая, 2013 у сестры vw polo. 15 000 пробега сдох двигатель. ездит в исключительно тошнотном режиме. машина у дилера стоит теперь. у меня батя на протяжении 100 тыщ ездит в тошнотном режиме, и ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GooDFrienD 43 Опубликовано: 14 мая, 2013 надо было фокуса брать) в фокусе подыхать нечему, там же двигателя нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 452 Опубликовано: 14 мая, 2013 сказали толи клапан завис, толи чето такое. сказали у дилера что "потому что ездили медленно и не давали машине". Ничего не засыпали)машина новая. уровень масла в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 546 Опубликовано: 14 мая, 2013 На моем автомате максимальный крутящий около 3200, в таком режиме он только по трассе ездит на 4-й, в городе только в режиме газ-тормоз. Иначе он будет раньше переключаться. Можно включить овердрайв и тогда на кулакова-дзержинского и объездных он будет крутиться на таких оборотах. Но почему сам производитель не заложил в коробку такое поведение? А переключения происходят на 2500-3000? Потому что он бензина будет жрать много и ускоренно изнашиваться. Суть в чем - равномерно нужно ехать как едется. Т.е. на автомате как он считает нужным, а на механике на высшей передаче. Но при этом при разгонах желательно регулярно докручивать примерно до 4500 оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil 437 Опубликовано: 14 мая, 2013 в фокусе подыхать нечему, там же двигателя нет зато он останавливается, в отличии от "валящего" цивика, ога Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lerk 8 Опубликовано: 14 мая, 2013 Напалм - провокатор. Кто ж терь спокойно ездить будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 14 мая, 2013 Напалм - провокатор. Кто ж терь спокойно ездить будет? Вы точно его читаете....? Нужно периодически давать ему под зад, тем самым поднимая температуру в камерах сгорания и сжигая все отложения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GooDFrienD 43 Опубликовано: 14 мая, 2013 зато он останавливается, в отличии от "валящего" цивика, ога странно почему я не удивлён Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 1 292 Опубликовано: 14 мая, 2013 да любой двигатель вообще хоть как крутить вредно, он же изнашивается от этого) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lerk 8 Опубликовано: 14 мая, 2013 Периодически и регулярно совершенно разные понятия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 546 Опубликовано: 14 мая, 2013 Периодически и регулярно совершенно разные понятия. Да? А в чем разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lerk 8 Опубликовано: 14 мая, 2013 Я так понимаю дословно нет смысла тут раскрывать суть слов. По контексту же "регулярно" читается "часто", "периодически" - "время от времени". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 546 Опубликовано: 14 мая, 2013 Нет, просто смысл один и тот же был... Я бы сказал, что стоит раскручивать двигатель выше тошнотный зоны при разгоне хотя бы раз в день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах