0
Fenix

Замена масла: через щуп или через сливную пробку?

Замена масла  

42 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом меняете масло?

    • Через отверстие для щупа
    • Через сливную пробку


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю обсудить кто как меняет масло в двигателе. Есть ли минусы при замене масла через щуп? Или лучше открутить сливную пробку на картере?   :huh:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли минусы при замене масла через щуп?

Предположительно всё гавно останется в картере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположительно всё гавно останется в картере.

Ну да, ибо как ни соси...ой!  :kolobok_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположительно всё гавно останется в картере.

Не думаю что в современных авто будет много тяжелых отложений, которые нельзя вытянуть щупом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем это извращение? Через пробку и проще и надёжнее.

Во-первых сложность снятия металлической защиты двигателя (на моей машине)

Во-вторых закрутить сливную пробку можно неправильно, или недотянуть. 

В третьих бОльшее количество времени на эту процедуру.

 

И по идее когда откручиваешь масляный фильтр - весь мусор остается в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых закрутить сливную пробку можно неправильно, или недотянуть. 

Практически нереально, нужно быть рукожопом 80 лвл. Закручивается всегда как по маслу, т.к. вся резьба в масле. Даже если немного недотянешь масло не будет уходить ибо резьбы там много. Перетянуть тоже трудно обычным ключом, т.к. размер болта пробки большой обычно и момент затяжки большой выдерживает.

 

А через щуп как? Устройство какое нужно высасывающее масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А через щуп как? Устройство какое нужно высасывающее масло?

Съездите к Микису, посмотрите на шайтан-машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что в современных авто будет много тяжелых отложений, которые нельзя вытянуть щупом.

Наличие отложений зависит в основном от соответствия масла двигателю и состояния поршневых колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых сложность снятия металлической защиты двигателя (на моей машине)

Во-вторых закрутить сливную пробку можно неправильно, или недотянуть. 

В третьих бОльшее количество времени на эту процедуру.

 

И по идее когда откручиваешь масляный фильтр - весь мусор остается в нем.

Ну в масляном фильтре понятно, на то он и фильтр, но закон всемирного  тяготения ещё никто не отменял, поэтому и в картере будет много говна.

Яб не стал рисковать менять через щуп.

Кстати какая выгода финансовая от такой замены? Сколько она стоит?

Я меняю на м.авто бесплатно, если у них масло купил и за 400р со своим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницы по цене нет - менять через щуп либо через картер.

Сегодня ради своего спокойствия поменял через сливное отверстие-никакого мусора не было.

Вошло 4 литра - также, как и при замене масла через щуп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ради своего спокойствия поменял через сливное отверстие-никакого мусора не было.

Как ты это определил? Отработка черная, мусор тоже будет весь в черном масле, когда откручиваешь пробку масло хлыщит хорошей струёй и как ты в таких условиях сможешь разглядеть? Копался в ведре с отработанным маслом и вылавливал мусор?)

 

P.S. Если когда-нибудь откручивал поддон, то иногда можно там увидеть твердые отложения, которые иногда и через пробку не выходят, а ты через щуп предлагашь... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делали эксперемент. Высасывали масло аппаратом (кстати его еще называют миньетчица). Затем откручивали пробку на поддоне, и оттуда сливалось еще около 300 мл. Я лично ничего страшного в этом не вижу, но все равно когда по старинке меняешь, как то спокойнее спится. К тому же на некоторых авто в пробку встроен магнитик, который улавливает металлическую стружку и может подсказать вам о скором трындеце вашему двиглу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты это определил? Отработка черная, мусор тоже будет весь в черном масле, когда откручиваешь пробку масло хлыщит хорошей струёй и как ты в таких условиях сможешь разглядеть? Копался в ведре с отработанным маслом и вылавливал мусор?)

 

P.S. Если когда-нибудь откручивал поддон, то иногда можно там увидеть твердые отложения, которые иногда и через пробку не выходят, а ты через щуп предлагашь... :)

Не поверишь, но для чистоты эксперимента перелил все старое масло из одной емкости в другую через марлю. Теперь я спокоен. :hi: . 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делали эксперемент. Высасывали масло аппаратом (кстати его еще называют миньетчица). Затем откручивали пробку на поддоне, и оттуда сливалось еще около 300 мл. Я лично ничего страшного в этом не вижу, но все равно когда по старинке меняешь, как то спокойнее спится. К тому же на некоторых авто в пробку встроен магнитик, который улавливает металлическую стружку и может подсказать вам о скором трындеце вашему двиглу.

 

У меня магнитик только в коробке передач. Полазив по другим формумам, вычитал что в большинстве своем на иномарках разницы нет каким образом сливать. Однако, есть и такие моторы, у которых все сольётся только через сливную пробку, либо только через щуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых сложность снятия металлической защиты двигателя (на моей машине)

Во-вторых закрутить сливную пробку можно неправильно, или недотянуть. 

В третьих бОльшее количество времени на эту процедуру.

 

И по идее когда откручиваешь масляный фильтр - весь мусор остается в нем.

 

А у меня в шерифовской защите предусмотрены отверстия, закрытые резиновыми вставками, для замены масла/фильтра, как в картере так и в коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой разницы нет

 

 

 

 

Да можно вообще тогда в блоке дырку просверлить, если нет разницы)))) И тосол тоже через просверленную дырку в блоке сливать.

Масло сливается через сливное отверстие, через него сольется по максимуму. Если грязь - снимается и моется бензином поддон картера. Смысла сливать по-другому с ДВИГАТЕЛЯ вообще не вижу.

 

Другое дело коробка. На моей нет сливного отверстия, например, и приходится при необходимости сливать, снимая поддон. Заливать через сапун, откручивая его.. Зачем фигней заниматься с двигателем, который имеет технологическое отверстие для слива масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0