0
LuckyZzz

У этого финика че-то поломано или ПП такой стремный?

Рекомендуемые сообщения

Гость Кое кто

на нем если пару раз буксануть, муфта перегревается и он становится заднеприводным пока не остынет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут внедорожник? это кроссовер. Он покупается как раз для того, чтобы по такой кашице зимой нормально ездить. Ему не надо в оффроад соревнованиях участвовать, но банально то, что от него ждут, делать должен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут внедорожник? это кроссовер. Он покупается как раз для того, чтобы по такой кашице зимой нормально ездить. Ему не надо в оффроад соревнованиях участвовать, но банально то, что от него ждут, делать должен. 

 

Тут, в принципе, грамотно описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тааа, не интересно. просто шоссейная резина замылилась на мокрой глиняной поверхности. обуй эту резину на уазик - будет тоже самое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут, в принципе, грамотно описано.

 

Я так скажу. Кроссовер кроссоверу рознь. Первый x-trail из того сугроба вылетел бы за 2 секунды. Мы и пробку обкатывали по полю со снегом в пол колеса без проблем, и в грязюках ездили и через лужи глубиной по решетку радиатора. Вот как бы кроссовер, а бездорожье может осилить вполне себе взрослое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так скажу. Кроссовер кроссоверу рознь. Первый x-trail из того сугроба вылетел бы за 2 секунды. Мы и пробку обкатывали по полю со снегом в пол колеса без проблем, и в грязюках ездили и через лужи глубиной по решетку радиатора. Вот как бы кроссовер, а бездорожье может осилить вполне себе взрослое. 

 

Все верно, x-trail гораздо ближе к внедорожнику, а финик по-сути переделанный  заднеприводный авто с доп функцией ПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тааа, не интересно. просто шоссейная резина замылилась на мокрой глиняной поверхности. обуй эту резину на уазик - будет тоже самое. 

 

Эт понятно. Я к тому, что от резины тоже очень много зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы чо... Все нормально там с фиником. У него скорее всего буксует левое переднее колесо и заднее правое. Для телеги без блокировок он совершенно нормально на видео едет. Буксует одно колесо переднее и одно заднее - и он стоит. Так и должно быть. Просто там надо ходом выскакивать, а водила боится, т.к. сзади машины стоят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы чо... Все нормально там с фиником. У него скорее всего буксует левое переднее колесо и заднее правое. Для телеги без блокировок он совершенно нормально на видео едет. Буксует одно колесо переднее и одно заднее - и он стоит. Так и должно быть. Просто там надо ходом выскакивать, а водила боится, т.к. сзади машины стоят. 

 

Ну так о чем и речь - большинство паркетников беспомощны при диагональном вывешивании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только при диагональном, можно и по одному боку два колеса засадить. Просто многие думают, что раз полный привод, то все четыре колеса грести должны. А фиг. Если блокировок нет, то на моноприводе достаточно засадить одно колесо, а на полном два - по одному на каждой оси. И то при условии, что межосевой диф нормально замкнется при пробуксовке одной оси. Если есть задний диф, то засадить надо уже три колеса - это сложнее, но возможно :) А передний есть тока у гелика из современных телег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многих кроссоверах есть еще электронная имитация блокировок (подтормаживается буксующее колесо. что бы передать часть момента на колесо с нормальным "зацепом"). Вроде на словах должно работать хорошо, но на деле у некоторых производителей эта функция работает через "пень-колоду" , видимо с настройками перемудривают.

 Ну и как же тут без любимого форика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео присказку напомнило - чем лучше джип, тем дальше идти за трактором  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А передний есть тока у гелика из современных телег.

:good: Только там тыща тонкостей как с ним ехать... А лучше вообще не включать без крайней необходимости. Он при нем как трамвай становится. Рулем сильно крутить нельзя,иначе ппц (или полуосям или шрусам,что-то такое читал и не раз,но уже не помню)... В основном на легком-среднем бездорожье межосевая помогает, если впереди говна ипические +задняя, а перед вообще очень редко. включал. 

 

На многих кроссоверах есть еще электронная имитация блокировок (подтормаживается буксующее колесо. что бы передать часть момента на колесо с нормальным "зацепом"). Вроде на словах должно работать хорошо, но на деле у некоторых производителей эта функция работает через "пень-колоду" , видимо с настройками перемудривают.

 

У меня на заднем приводе есть такая приколюха...Причем как ни странно очень помогает... Даже при выключении ESP  эта фишка работает.. Попеременно крутит одно,потом второе колесо.. В принципе так зимой и заезжал на подъемчики.. Часто вывешивал одно заднее колесо(или при спуске с бордюров или при форсировании кочек, типа как за ЦУМом, прикол в том,что одно ведущие висит,прям выхожу и ржу :rofl:  Потом блокируется,и я на одном колесе выскакиваю...Зимой при односторонней гололедице тоже поправляет дело... Или на мокром покрытии. Насколько знаю у авто лишенных этой фишки,типа ВАЗ классики, если колесо вывесилось,все - беда. Или не так? 

Изменено пользователем Arkadiy_26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Насколько знаю у авто лишенных этой фишки,типа ВАЗ классики, если колесо вывесилось,все - беда. Или не так? 

 ой беда беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0