LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 1 июня, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сандалет 907 Опубликовано: 1 июня, 2013 Отключил есп это раз, ездить не умеет-это два Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZVV 69 Опубликовано: 1 июня, 2013 ...ПП такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кое кто Опубликовано: 13 июня, 2013 на нем если пару раз буксануть, муфта перегревается и он становится заднеприводным пока не остынет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l1mex 627 Опубликовано: 13 июня, 2013 просто это не внедорожник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 13 июня, 2013 причем тут внедорожник? это кроссовер. Он покупается как раз для того, чтобы по такой кашице зимой нормально ездить. Ему не надо в оффроад соревнованиях участвовать, но банально то, что от него ждут, делать должен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZVV 69 Опубликовано: 13 июня, 2013 причем тут внедорожник? это кроссовер. Он покупается как раз для того, чтобы по такой кашице зимой нормально ездить. Ему не надо в оффроад соревнованиях участвовать, но банально то, что от него ждут, делать должен. Тут, в принципе, грамотно описано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZVV 69 Опубликовано: 13 июня, 2013 Прикольно http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3ShJZnH3flQ#! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 13 июня, 2013 тааа, не интересно. просто шоссейная резина замылилась на мокрой глиняной поверхности. обуй эту резину на уазик - будет тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 13 июня, 2013 Тут, в принципе, грамотно описано. Я так скажу. Кроссовер кроссоверу рознь. Первый x-trail из того сугроба вылетел бы за 2 секунды. Мы и пробку обкатывали по полю со снегом в пол колеса без проблем, и в грязюках ездили и через лужи глубиной по решетку радиатора. Вот как бы кроссовер, а бездорожье может осилить вполне себе взрослое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GooDFrienD 43 Опубликовано: 13 июня, 2013 от навыков тоже сильно зависит, можно и на дефендере в луже застрять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZVV 69 Опубликовано: 14 июня, 2013 Я так скажу. Кроссовер кроссоверу рознь. Первый x-trail из того сугроба вылетел бы за 2 секунды. Мы и пробку обкатывали по полю со снегом в пол колеса без проблем, и в грязюках ездили и через лужи глубиной по решетку радиатора. Вот как бы кроссовер, а бездорожье может осилить вполне себе взрослое. Все верно, x-trail гораздо ближе к внедорожнику, а финик по-сути переделанный заднеприводный авто с доп функцией ПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZVV 69 Опубликовано: 14 июня, 2013 тааа, не интересно. просто шоссейная резина замылилась на мокрой глиняной поверхности. обуй эту резину на уазик - будет тоже самое. Эт понятно. Я к тому, что от резины тоже очень много зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 14 июня, 2013 Резина - это основной фактор, важнее даже прокладки за рулем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 543 Опубликовано: 14 июня, 2013 Ребят, вы чо... Все нормально там с фиником. У него скорее всего буксует левое переднее колесо и заднее правое. Для телеги без блокировок он совершенно нормально на видео едет. Буксует одно колесо переднее и одно заднее - и он стоит. Так и должно быть. Просто там надо ходом выскакивать, а водила боится, т.к. сзади машины стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZVV 69 Опубликовано: 14 июня, 2013 Ребят, вы чо... Все нормально там с фиником. У него скорее всего буксует левое переднее колесо и заднее правое. Для телеги без блокировок он совершенно нормально на видео едет. Буксует одно колесо переднее и одно заднее - и он стоит. Так и должно быть. Просто там надо ходом выскакивать, а водила боится, т.к. сзади машины стоят. Ну так о чем и речь - большинство паркетников беспомощны при диагональном вывешивании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 543 Опубликовано: 14 июня, 2013 Не только при диагональном, можно и по одному боку два колеса засадить. Просто многие думают, что раз полный привод, то все четыре колеса грести должны. А фиг. Если блокировок нет, то на моноприводе достаточно засадить одно колесо, а на полном два - по одному на каждой оси. И то при условии, что межосевой диф нормально замкнется при пробуксовке одной оси. Если есть задний диф, то засадить надо уже три колеса - это сложнее, но возможно А передний есть тока у гелика из современных телег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 628 Опубликовано: 15 июня, 2013 На многих кроссоверах есть еще электронная имитация блокировок (подтормаживается буксующее колесо. что бы передать часть момента на колесо с нормальным "зацепом"). Вроде на словах должно работать хорошо, но на деле у некоторых производителей эта функция работает через "пень-колоду" , видимо с настройками перемудривают. Ну и как же тут без любимого форика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZVV 69 Опубликовано: 15 июня, 2013 Видео присказку напомнило - чем лучше джип, тем дальше идти за трактором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 15 июня, 2013 (изменено) А передний есть тока у гелика из современных телег. Только там тыща тонкостей как с ним ехать... А лучше вообще не включать без крайней необходимости. Он при нем как трамвай становится. Рулем сильно крутить нельзя,иначе ппц (или полуосям или шрусам,что-то такое читал и не раз,но уже не помню)... В основном на легком-среднем бездорожье межосевая помогает, если впереди говна ипические +задняя, а перед вообще очень редко. включал. На многих кроссоверах есть еще электронная имитация блокировок (подтормаживается буксующее колесо. что бы передать часть момента на колесо с нормальным "зацепом"). Вроде на словах должно работать хорошо, но на деле у некоторых производителей эта функция работает через "пень-колоду" , видимо с настройками перемудривают. У меня на заднем приводе есть такая приколюха...Причем как ни странно очень помогает... Даже при выключении ESP эта фишка работает.. Попеременно крутит одно,потом второе колесо.. В принципе так зимой и заезжал на подъемчики.. Часто вывешивал одно заднее колесо(или при спуске с бордюров или при форсировании кочек, типа как за ЦУМом, прикол в том,что одно ведущие висит,прям выхожу и ржу Потом блокируется,и я на одном колесе выскакиваю...Зимой при односторонней гололедице тоже поправляет дело... Или на мокром покрытии. Насколько знаю у авто лишенных этой фишки,типа ВАЗ классики, если колесо вывесилось,все - беда. Или не так? Изменено 15 июня, 2013 пользователем Arkadiy_26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 628 Опубликовано: 15 июня, 2013 Насколько знаю у авто лишенных этой фишки,типа ВАЗ классики, если колесо вывесилось,все - беда. Или не так? ой беда беда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах