0
LuckyZzz

Кто что знает про первые М-класс?

Рекомендуемые сообщения

Причем на видео отчетливо видно, что уазику не хватает отнюдь не зацепа, а тупо мощности двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смеются, Влад, смеются) Котлеты для соревнований все кривые и раскуроченные). ТОП - это "Ладога Трофи", где уже мнооого лет никогда не выигрывают русские машины, но и жипы мнутсы кувыркаются нефиг делать. И люди прекрасно знают что их ждет и никто там за сердце не хватается))

УАЗы чисто конструктивно не способны выдержать трофи и доехать до финиша. Есть боевые УАЗы, конечно, но они дороже крузаков и типа "орево", когда в кузов уаза втыкают двигатели, коробки тойота, шведские мосты лапландер и т.п. Еще круче если это сделано не из УАЗ а из ГАЗа старого, середины прошлого века)

Сам своим пешком УАЗ - рушилка чмошная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как нордвей среди велосипедов, как у жены))) Вот то точно уровень уазика. Штерн - эт типа шнивы)))

Фишка в том, что УАЗ, который может хорошо ездить по бездорожью и более-менее надежно ездить - обходится в "постройке" также а то и дороже иномарки. Жиппинг эт ваще задротская тема для реально богатых людей. Ввалить миллион в УАЗ для соревнований, который надо возить на прицепе по дорогам, как бы не каждый сможет.

Отсутствие слез от вмятин - не так важно для джипа после проходимости, как САМОЕ важное - НА-ДЕЖ-НОСТЬ. Внедорожник должен быть надежным. Кувыркаются кубарем тока на соревнованиях восновном, а те, кто туда едет, морально к этому готов.

Именно из-за параметра надежность+проходимость за уралом, где между даже деревушками может быть 500 км тайги - на уазиках никто не ездит. И именно потому начала 90-ых всякие крузаки и патрули там стоят таких идиотских денег: по пол миллиона и больше.

п.с. ну для охот-рыбалок можно использовать, конечно, и обычный уазик. просто надо уметь чинить любой узел в поле, помирать от жары летом, мерзнуть зимой и трястись всю дорогу так, что прадик майбахом покажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ваще... водитель рулит)

один фиг есть очень много людей, которые на таком же прадике объедут запросто в одной и той же местности меня)

помню со стрельбища зимой не мог выехать 120-ый прадик никак, резина обычная зимка, а там снежок. паджерик заехал, мы тоже, а вот он никак. Раз 15 пробовал. Потом за руль пошел сел Мишка (синий паджерик мятый) и выскочил на нем как-то без проблем вообще.

опыт.

А еще хоть какой крутой крузак или патруль, если он на обычной резине, а нива или уаз на грязевике - один фиг они и полуось в поле заменить успеют, а крузак до них еще не доедет) Короче слишком много параметров. Спор может иметь место, если водители одинакового уровня, резина одинаковая и т.п. Тогда да.

Кстати при одинаковой сумме денег Нива намного более разумная покупка, чем уаз. Не рвались бы они еще постоянно и двигатель адекватный+кондер - мож и я бы купил ниву для охот-рыбалок, а для остального времени кроссовер.

Кстати тот же Мишка уже несколько раз чуть было не покупал ниву, чтобы из нее боевую для соревнований строить, но после каждых соревнований или фестивалей в очередной раз с мыслью прощался, на иномарках с утра люди у костра супчик едят и похмеляются, а ниво-уазоводы просыпаются и начинают все свои машины чинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я не знаю тонкостей ашанбайков, но мой штерн 1-0 просто произведение искусства по сравнению с нордвеем жены)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, добавляют. но во-первых они денег стоят (живые 50 тыс рублей), во-вторых хрен найдешь особо так в легком доступе, в-третьих они не дают надежность, они дают клиренс за счет порталов.

Военные мосты, на самом деле, хорошая штука для Уазика. Но фишка в том, что дав клиренс и поставив большие колеса - нужен мотор, который все это будет вращать. А двигатель очень слабый и по любому поводу кипит. Поставь туда на эти уазиковские мосты двигло 180-200 коней и звезда им настанет, военным мостам этим, порвет их на куски.

Но, такая переделка на Уазике дешевле, конечно же, чем аналогичная на Крузака. В крузак надо вкорячивать мосты лапландеровские (портальные тоже). Они стоят 200 где-то в нормальном состоянии. Но тогда уже никакой уазик и близко не стоял, и прям даже на горизонте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой както даже камаз застрявший вытаскивали ничего не сломалось.

Я правильно понял - уазик вытаскивал застрявший камаз? И ничего не сломалось у кого, у камаза? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это серийно установленные мосты, это не переделка. Движка хватает с головой ему для бездорожья, если на пониженной. Если колесики большие ставить может и будет ломать редуктора, на обычные колеса надежности хватает. Зимой както даже камаз застрявший вытаскивали ничего не сломалось.

Резина кстати такая была, кубиками.

http://lipetsk.dorus...tos/1903794.jpg

Ну Паше лучше известно рвет кто мосты или нет. Про "движка хватает с головой" вообще писец. Тота даже на детских возвышенностях рядом с Кисловодском с нив и уазиков даже фильтры вытаскивали воздушные, т.е. не ехали нихрена. А мы с полной машиной вчетвером ехали с включенным кондером быстрее их.

С обычными колесами ты далеко не уедешь. Если тебе показалось, что "хватало двигателя с головой" и нормально было на обычных - то значит то не бездорожье было а так, прогулка.

На фотке колес - ну убитая резина уже наухнарь, и что?:) Там уже нету резины этой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал на пониженной хватает с головой. А на военных мостах и подавно, они тихоходные, на одной оси три редуктора.

У УАЗика реально дохлый движок, мы не берем варианты с импортным дизелем комон рейл на хпнтере. Родной движок еле его таскает, если по прямой еще терпимо, то по пересеченки - это мучение машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша в своем репертуаре.

девятка лучшая машина, уазик лучший внедорожник. Обычная "гаражная" херня.

Спорить смысла не вижу - бесполезно.

п.с. Пашка, дурачок ты наш, два редуктора дополнительных эт и есть порталы. За счет них можно увеличить клиренс более правильно. И всё. Они для этого. И никакой "тихоходности" там нет.

bb038eac25e5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так прежде чем писать нужно хотяб на нем проехать, иначе разгадывание вкуса шоколада по обертке.

чтобы судить о вкусе говна, не нужно его пробовать. даже по интернету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда такая неосведомленность играет решающую роль в споре на деньги.

рассмешил атдуши

ты случайно в МММ не участвуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если на деньги поспорить? Одеваем одинаковую резину на твой прадик, уаз и едем в поле вспаханное и прочее бездорожье. Кто дальше уехал тот и выйграл(всовокупности). Готов поставить на свой Прадо тыщ пийсят например?

А ты готов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз тема про МЛ перешла в обсуждение военных мостов увазика, то скажу что в армии я пару раз рвал полуося на данных мостах, а что касается крышечек редукторов и болтов крепления так это вообще засада, то течет с них все, то болты откручиваются сами....

Да и насчет вытаскивания камаза, вот посадить зимой уаз, чтобы его еле вытащил военный камаз я смог, но в обратном что то сомневаюсь... да и еще на третей 90 по асфальту он у меня бегал с 402 двиглом, только не долго....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша, да поспорить можно, только как ты оденешь на 2 машины одинаковую резину, м?

Я даже не учитываю нюансы про то, что уазик должен быть абсолютно стоковый.

Ахинея, а не спор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что стоковый уаз более проходим, чем прадик, если надеть на них резину одной модели. При более короткой базе он легче и меньше. Было бы интересно уазик против коротыша wrangler или сузуки самурая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
0