LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 5 июня, 2012 А форд F350 - джип или грузовик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRTOX 497 Опубликовано: 5 июня, 2012 Ф350 это пипец что за грузовик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krot 222 Опубликовано: 6 июня, 2012 Причем на видео отчетливо видно, что уазику не хватает отнюдь не зацепа, а тупо мощности двигателя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 491 Опубликовано: 6 июня, 2012 у уазика нет двигателя. там есть эпик фейл вместо него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 491 Опубликовано: 6 июня, 2012 это безусловно огромный плюс)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 6 июня, 2012 смеются, Влад, смеются) Котлеты для соревнований все кривые и раскуроченные). ТОП - это "Ладога Трофи", где уже мнооого лет никогда не выигрывают русские машины, но и жипы мнутсы кувыркаются нефиг делать. И люди прекрасно знают что их ждет и никто там за сердце не хватается)) УАЗы чисто конструктивно не способны выдержать трофи и доехать до финиша. Есть боевые УАЗы, конечно, но они дороже крузаков и типа "орево", когда в кузов уаза втыкают двигатели, коробки тойота, шведские мосты лапландер и т.п. Еще круче если это сделано не из УАЗ а из ГАЗа старого, середины прошлого века) Сам своим пешком УАЗ - рушилка чмошная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 6 июня, 2012 Как нордвей среди велосипедов, как у жены))) Вот то точно уровень уазика. Штерн - эт типа шнивы))) Фишка в том, что УАЗ, который может хорошо ездить по бездорожью и более-менее надежно ездить - обходится в "постройке" также а то и дороже иномарки. Жиппинг эт ваще задротская тема для реально богатых людей. Ввалить миллион в УАЗ для соревнований, который надо возить на прицепе по дорогам, как бы не каждый сможет. Отсутствие слез от вмятин - не так важно для джипа после проходимости, как САМОЕ важное - НА-ДЕЖ-НОСТЬ. Внедорожник должен быть надежным. Кувыркаются кубарем тока на соревнованиях восновном, а те, кто туда едет, морально к этому готов. Именно из-за параметра надежность+проходимость за уралом, где между даже деревушками может быть 500 км тайги - на уазиках никто не ездит. И именно потому начала 90-ых всякие крузаки и патрули там стоят таких идиотских денег: по пол миллиона и больше. п.с. ну для охот-рыбалок можно использовать, конечно, и обычный уазик. просто надо уметь чинить любой узел в поле, помирать от жары летом, мерзнуть зимой и трястись всю дорогу так, что прадик майбахом покажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 6 июня, 2012 а ваще... водитель рулит) один фиг есть очень много людей, которые на таком же прадике объедут запросто в одной и той же местности меня) помню со стрельбища зимой не мог выехать 120-ый прадик никак, резина обычная зимка, а там снежок. паджерик заехал, мы тоже, а вот он никак. Раз 15 пробовал. Потом за руль пошел сел Мишка (синий паджерик мятый) и выскочил на нем как-то без проблем вообще. опыт. А еще хоть какой крутой крузак или патруль, если он на обычной резине, а нива или уаз на грязевике - один фиг они и полуось в поле заменить успеют, а крузак до них еще не доедет) Короче слишком много параметров. Спор может иметь место, если водители одинакового уровня, резина одинаковая и т.п. Тогда да. Кстати при одинаковой сумме денег Нива намного более разумная покупка, чем уаз. Не рвались бы они еще постоянно и двигатель адекватный+кондер - мож и я бы купил ниву для охот-рыбалок, а для остального времени кроссовер. Кстати тот же Мишка уже несколько раз чуть было не покупал ниву, чтобы из нее боевую для соревнований строить, но после каждых соревнований или фестивалей в очередной раз с мыслью прощался, на иномарках с утра люди у костра супчик едят и похмеляются, а ниво-уазоводы просыпаются и начинают все свои машины чинить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Puck Homme 127 Опубликовано: 6 июня, 2012 Валер, Штерн - это новое название нордвея. Всмысле, это один и тот же велик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 6 июня, 2012 ну я не знаю тонкостей ашанбайков, но мой штерн 1-0 просто произведение искусства по сравнению с нордвеем жены) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 6 июня, 2012 да, добавляют. но во-первых они денег стоят (живые 50 тыс рублей), во-вторых хрен найдешь особо так в легком доступе, в-третьих они не дают надежность, они дают клиренс за счет порталов. Военные мосты, на самом деле, хорошая штука для Уазика. Но фишка в том, что дав клиренс и поставив большие колеса - нужен мотор, который все это будет вращать. А двигатель очень слабый и по любому поводу кипит. Поставь туда на эти уазиковские мосты двигло 180-200 коней и звезда им настанет, военным мостам этим, порвет их на куски. Но, такая переделка на Уазике дешевле, конечно же, чем аналогичная на Крузака. В крузак надо вкорячивать мосты лапландеровские (портальные тоже). Они стоят 200 где-то в нормальном состоянии. Но тогда уже никакой уазик и близко не стоял, и прям даже на горизонте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krot 222 Опубликовано: 6 июня, 2012 Зимой както даже камаз застрявший вытаскивали ничего не сломалось. Я правильно понял - уазик вытаскивал застрявший камаз? И ничего не сломалось у кого, у камаза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 6 июня, 2012 Так это серийно установленные мосты, это не переделка. Движка хватает с головой ему для бездорожья, если на пониженной. Если колесики большие ставить может и будет ломать редуктора, на обычные колеса надежности хватает. Зимой както даже камаз застрявший вытаскивали ничего не сломалось. Резина кстати такая была, кубиками. http://lipetsk.dorus...tos/1903794.jpg Ну Паше лучше известно рвет кто мосты или нет. Про "движка хватает с головой" вообще писец. Тота даже на детских возвышенностях рядом с Кисловодском с нив и уазиков даже фильтры вытаскивали воздушные, т.е. не ехали нихрена. А мы с полной машиной вчетвером ехали с включенным кондером быстрее их. С обычными колесами ты далеко не уедешь. Если тебе показалось, что "хватало двигателя с головой" и нормально было на обычных - то значит то не бездорожье было а так, прогулка. На фотке колес - ну убитая резина уже наухнарь, и что? Там уже нету резины этой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 491 Опубликовано: 6 июня, 2012 Уазик?не, не слышал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 6 июня, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detochkin 1 993 Опубликовано: 6 июня, 2012 http://lurkmore.to/Уаз хотел тоже умностей понаписать, да вот не мог не поделиться баянчиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark Angel 319 Опубликовано: 6 июня, 2012 Я же написал на пониженной хватает с головой. А на военных мостах и подавно, они тихоходные, на одной оси три редуктора. У УАЗика реально дохлый движок, мы не берем варианты с импортным дизелем комон рейл на хпнтере. Родной движок еле его таскает, если по прямой еще терпимо, то по пересеченки - это мучение машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 6 июня, 2012 Паша в своем репертуаре. девятка лучшая машина, уазик лучший внедорожник. Обычная "гаражная" херня. Спорить смысла не вижу - бесполезно. п.с. Пашка, дурачок ты наш, два редуктора дополнительных эт и есть порталы. За счет них можно увеличить клиренс более правильно. И всё. Они для этого. И никакой "тихоходности" там нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 467 Опубликовано: 6 июня, 2012 Так прежде чем писать нужно хотяб на нем проехать, иначе разгадывание вкуса шоколада по обертке. чтобы судить о вкусе говна, не нужно его пробовать. даже по интернету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 467 Опубликовано: 6 июня, 2012 Иногда такая неосведомленность играет решающую роль в споре на деньги. рассмешил атдушиты случайно в МММ не участвуешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 6 июня, 2012 Ну а если на деньги поспорить? Одеваем одинаковую резину на твой прадик, уаз и едем в поле вспаханное и прочее бездорожье. Кто дальше уехал тот и выйграл(всовокупности). Готов поставить на свой Прадо тыщ пийсят например? А ты готов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitoSSound 130 Опубликовано: 6 июня, 2012 Ну раз тема про МЛ перешла в обсуждение военных мостов увазика, то скажу что в армии я пару раз рвал полуося на данных мостах, а что касается крышечек редукторов и болтов крепления так это вообще засада, то течет с них все, то болты откручиваются сами.... Да и насчет вытаскивания камаза, вот посадить зимой уаз, чтобы его еле вытащил военный камаз я смог, но в обратном что то сомневаюсь... да и еще на третей 90 по асфальту он у меня бегал с 402 двиглом, только не долго.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 440 Опубликовано: 6 июня, 2012 Паш, перед тем как спорить, нужно иметь деньги на руках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 6 июня, 2012 Паша, да поспорить можно, только как ты оденешь на 2 машины одинаковую резину, м? Я даже не учитываю нюансы про то, что уазик должен быть абсолютно стоковый. Ахинея, а не спор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Puck Homme 127 Опубликовано: 7 июня, 2012 Очевидно, что стоковый уаз более проходим, чем прадик, если надеть на них резину одной модели. При более короткой базе он легче и меньше. Было бы интересно уазик против коротыша wrangler или сузуки самурая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах