Brotherheart 12 716 Опубликовано: 1 февраля, 2014 Думаю, менее пожароопасная судя по тому, что ещё никто из "счастливых" владельцев не отписался - не факт ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lol 378 Опубликовано: 1 февраля, 2014 ВаЗ 2107. бак сбоку вмят с завода, мерили крыло толщинометром - шпатлёвки не обнаруженоПрочитай книгу по физике за 7 класс, мозг начнет работать и сможешь заработать на что-то по-лучше.З.ы. Ни в коем случае не смеюсь над тем, что ты не заработал на бентли, я тоже не заработал, я смеюсь исключительно над незнанием элементарной физики... Из разряда, что больше весит (для физиков можно исправить на у чего большая масса;-)) килограмм пуха или килограмм кирпичей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 724 Опубликовано: 1 февраля, 2014 Вопрос возник от того что знакомый на дизельном Тауреге ездиет в холоде и клянёт судьбинушку. Говорит что пока едешь - норм, а как толкаешься в пробках так дубняк. Вопрос на вопрос.) Туарег какого года? Например на VW Джетта на турбо движках тоже такая проблема была, на первых партиях 10-11 г.в., двигатель вообще не может прогреться на ХХ, только в движении, дальше начали комплектовать электрофенами и теплый воздух шел быстрее чем на классических машинах с атмо движками, уже через пару минут после холодного запуска. Затем по мере прогрева охл.жидкости мощность фена уменьшалась и потихоньку вступала в бой штатная печка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 1 февраля, 2014 конечно электрофены стоят, и на дизелях и на бензинках, и у вага и у бмв, в тех машинах, где есть исполнение для холодного климата. До момента прогрева мотора работает электрофен, теплый воздух идет сразу после запуска, у меня оч быстро прогревается салон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 1 февраля, 2014 От меня вот такой автовопрос. В конце прошлого века иженеры БМВ сделали 2 турбо-дизельных мотора 3 и 3.5л. (для 5 и 7 снерии) Моторы вышли очень удачные в плане экономии топлива, но вышла вот какая заковырка, вследствии того что они были очень экономичными они слабо грелись и выделяемого ими тепла не хватало на обогрев салона, в следствии чего на машинах укомплектованными этими двигателями была бензиновая печка для обогрева салона.....да!.да, именно бензиновая, и у машин было 2 бака. Основной для дизтоплива и 5литровый для бензина на обогрев. Вопрос собственно такой, Кто нибудь ездил на такой БМВ или была такая у знакомых? Ну и второй вопрос - Как сейчас обстоит дела с дизелями у БМВ, и как греют салон? Вопрос возник от того что знакомый на дизельном Тауреге ездиет в холоде и клянёт судьбинушку. Говорит что пока едешь - норм, а как толкаешься в пробках так дубняк. что это за бред))) кто тебе такое рассказал)) в чем логика греть отдельно бензином - подумай, проще было бы солярой. Если ты хочешь спорить, что такое было - дай вин такого авто, пробьем по комплектации нет никаких проблем у дизелей, на них ставится фен, который греет моментально, получается даже удобнее, чем в бензиновых. какой именно туарег и какой климат стоит? не буду спорить, но вообще на туарегах дизельных на всех фен должен быть, пусть заедет на диагностику к спецу хорошему по электронике ваг, пусть тот посмотрит по блоку климата есть ли фен и работает ли он, возможно просто полетел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 1 февраля, 2014 конечно электрофены стоят, и на дизелях и на бензинках, и у вага и у бмв, в тех машинах, где есть исполнение для холодного климата. До момента прогрева мотора работает электрофен, теплый воздух идет сразу после запуска, у меня оч быстро прогревается салон нет никаких исполнений "для холодного климата", просто есть разные версии климат-контролей. фен вообще даже в минималках у современных дизельных вагов видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 1 февраля, 2014 нет никаких исполнений "для холодного климата", просто есть разные версии климат-контролей. фен вообще даже в минималках у современных дизельных вагов видел S842A KALTLAND-AUSFUEHRUNG Исполнение для стран с холодным климатом - подразумевает обогрев форсунок омывателя, жопогрей и фен ( точно не уверен), но у меня после запуска идет теплый воздух и вентилятор медленно вращается, минут через 5-7, по мере прогрева начинает интенсивнее дуть теплым, а вагах даже на бензинках с 10.2012 фен в базе уже и на йети тоже http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10956&highlight=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%F4%E5%ED Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 1 февраля, 2014 сегодня по бырому помыл машину.....((Люди! не мойте машины в такой мороз.. один гемор.. в итоге обретете (((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bg13 662 Опубликовано: 1 февраля, 2014 S842A KALTLAND-AUSFUEHRUNG Исполнение для стран с холодным климатом - подразумевает обогрев форсунок омывателя, жопогрей и фен ( точно не уверен), но у меня после запуска идет теплый воздух и вентилятор медленно вращается, минут через 5-7, по мере прогрева начинает интенсивнее дуть теплым, а вагах даже на бензинках с 10.2012 фен в базе уже и на йети тоже http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10956&highlight=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%F4%E5%ED Кстати про йети, у Отца в бензиновой Йети стоит штатно вебаста работающая на бензине даж пультик есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 1 февраля, 2014 сегодня по бырому помыл машину.....(( Люди! не мойте машины в такой мороз.. один гемор.. в итоге обретете (((( Ну так понятное дело...По "бырому" всегда уйня получается. Мыть наоборот надо,т.к. шас ЛКП более подвержено износу. Да и в такой мороз мыть часто не надо, грязи почти нет. Просто подходить нужно с умом, после мойки хорошо просушить, именно продуть воздухом, все замки попшикать смазкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brotherheart 12 716 Опубликовано: 1 февраля, 2014 Ну так понятное дело...По "бырому" всегда уйня получается. Истину глаголешь, и помимо замков, я всегда медленно прохожу резинки дверей бумажными салфетками (без всяких интимных смазок!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 1 февраля, 2014 мля.. да я с грязищи как-то некогда было, сухо.. думаю дай.. и мля встрял ((ну завтра видно..... вд-шка так и осталась в багажнике..( п.с. резинки-то я протер, но это оказалось не главной проблемой!.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 1 февраля, 2014 Истину глаголешь, и помимо замков, я всегда медленно прохожу резинки дверей бумажными салфетками (без всяких интимных смазок!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l1mex 627 Опубликовано: 2 февраля, 2014 сегодня по бырому помыл машину.....(( Люди! не мойте машины в такой мороз.. один гемор.. в итоге обретете (((( а мне повезло, успел неделю назад помыть при минус 7 полет отличный, уде неделю тачка чистая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 652 Опубликовано: 2 февраля, 2014 что это за бред))) кто тебе такое рассказал)) в чем логика греть отдельно бензином - подумай, проще было бы солярой. Если ты хочешь спорить, что такое было - дай вин такого авто, пробьем по комплектации нет никаких проблем у дизелей, на них ставится фен, который греет моментально, получается даже удобнее, чем в бензиновых. какой именно туарег и какой климат стоит? не буду спорить, но вообще на туарегах дизельных на всех фен должен быть, пусть заедет на диагностику к спецу хорошему по электронике ваг, пусть тот посмотрит по блоку климата есть ли фен и работает ли он, возможно просто полетел. Стас ну что за мода подвергать сомнению слова человека если у тебя иное представление? Тебе в конце 90 сколько годков то было? Начну с того что этот, по твоим словам , "бред" я прочитал в одном из автожурналов вот точно не помню либо "Авторевю" либо "За рулём", если хочешь подними историю выпусков на сайте журнала . Я спросил как сейчас реализована эта проблема. Ответ про "фен" меня устроил и считаю его логичным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brotherheart 12 716 Опубликовано: 2 февраля, 2014 Дядь Вов, загляни пожалуйста http://bbs-sk.ru/index.php/topic/56569-мкпп-vs-акпп/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 652 Опубликовано: 2 февраля, 2014 Дядь Вов, загляни пожалуйста http://bbs-sk.ru/index.php/topic/56569-мкпп-vs-акпп/ Отписался по вашей просьбе) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brotherheart 12 716 Опубликовано: 2 февраля, 2014 Отписался по вашей просьбе) спасибо, всё как я и думал ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 2 февраля, 2014 Тебе в конце 90 сколько годков то было? прости, Старый, меня малолетку глупого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 2 февраля, 2014 Щас обратил внимание, у меня тоже стоит этот фен,кстати. На холодную завел машину, и сразу включил на всю обогрев - сразу пошел теплый воздух. Кстати, на хундае дизельном такого нет. Или тачка слишком нищебро или фен сломан, скорее второе,т.к. комплектация минимальная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 1 788 Опубликовано: 2 февраля, 2014 мля.. да я с грязищи как-то некогда было, сухо.. думаю дай.. и мля встрял (( ну завтра видно..... вд-шка так и осталась в багажнике..( п.с. резинки-то я протер, но это оказалось не главной проблемой!.. Та же шляпа. Вода попала в мотор печки и крякнул пред. Поменял пред, снял мотор, просушил, смазал и ништяк. А еще личинка замка замерзла. Минут 15 мучений и открыл. В остальном все чики пуки. Тачка чистая и радует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l1mex 627 Опубликовано: 2 февраля, 2014 Та же шляпа. Вода попала в мотор печки и крякнул пред. Поменял пред, снял мотор, просушил, смазал и ништяк. А еще личинка замка замерзла. Минут 15 мучений и открыл. В остальном все чики пуки. Тачка чистая и радует. таки починил?)басяк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 2 февраля, 2014 Та же шляпа. Вода попала в мотор печки и крякнул пред. Поменял пред, снял мотор, просушил, смазал и ништяк. А еще личинка замка замерзла. Минут 15 мучений и открыл. В остальном все чики пуки. Тачка чистая и радует. Андрюха уже поведал.. ну мне моя мойка помимо самой мойки села в 2.5 рубля, я как бы еще рад.. что отделался легким испугом, отмороженными ногами ,которые не дали последствий и сутки гемора ) Баланс восстановлен, а деньги - деньги заработаем ) ты хоть покажись) что в итоге вышло та ))) Блин, я пока даже мафан не поставил... всё некогда.. да и без него есть с чем заморочиться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 2 февраля, 2014 Андрюха уже поведал.. ну мне моя мойка помимо самой мойки села в 2.5 рубля, я как бы еще рад.. что отделался легким испугом, отмороженными ногами ,которые не дали последствий и сутки гемора ) Баланс восстановлен, а деньги - деньги заработаем ) а че у тя сломалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 652 Опубликовано: 3 февраля, 2014 прости, Старый, меня малолетку глупого на всякий случай прощу) а то вдруг придется на работу к тебе наниматься дизайнером)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах