32 32
BULLDOZER

У меня автовопрос!

Рекомендуемые сообщения

Чек не загорался ни разу. Я глушила машину стрелка падала как обычно, а потом когда заводила, опять показывала ту же температуру. Когда ехала быстро она не двигалась, замерла в одном положении. Ну то есть как бы все как обычно, но температура низкая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек не загорался ни разу. Я глушила машину стрелка падала как обычно, а потом когда заводила, опять показывала ту же температуру. Когда ехала быстро она не двигалась, замерла в одном положении. Ну то есть как бы все как обычно, но температура низкая

кондей включен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смоет, но не все. Вручную оттераю эту гадость оккуратно.

Просто водой или средством каким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек не загорался ни разу. Я глушила машину стрелка падала как обычно, а потом когда заводила, опять показывала ту же температуру. Когда ехала быстро она не двигалась, замерла в одном положении. Ну то есть как бы все как обычно, но температура низкая

Очень похоже на термостат, недозакрывается вот и все.

Это гораздо лучше, чем его клинит в закрытом положении.

Машина с утра долго прогревается???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

кондей включен?

  

Включала сегодня в пробке, на минут 10...

Очень похоже на термостат, недозакрывается вот и все.

Это гораздо лучше, чем его клинит в закрытом положении.

Машина с утра долго прогревается???

Нет, утром все было отлично, это вот заметила на пути к дому (((

Так а чем все это может грозить????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   

Включала сегодня в пробке, на минут 10...

Нет, утром все было отлично, это вот заметила на пути к дому (((

Так а чем все это может грозить????

Просто он скорее всего подклинил в открытом положении, когда двигатель остынет он может закрыться и заклинить. 

Может грозить перегревом двигателя, ну и не дай Бог, ремонтом так что не затягивай, езжай в сервис.

Чек кстати может и незагореться, как то так.

Сорри если несвязно все написал, замотался как то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто он скорее всего подклинил в открытом положении, когда двигатель остынет он может закрыться и заклинить. 

Может грозить перегревом двигателя, ну и не дай Бог, ремонтом так что не затягивай, езжай в сервис.

Чек кстати может и незагореться, как то так.

Сорри если несвязно все написал, замотался как то...

Емое!!!!!!!! Куда ехать то???? Хоть к какому мастеру.... Это не электрика, не ходовая... Что за мастер то должен быть???

Чорт!!!! Завтра еще посмотрю, как ведет себя машина. Я никогда не закипала, какие признаки закипания двигателя?? Не считая пара из-под капота, это ж последняя стадия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даш, любой моторист, там на ощупь проверяется термостат - по нагреву трубок системы охлаждения, практически любой сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даш, любой моторист, там на ощупь проверяется термостат - по нагреву трубок системы охлаждения, практически любой сервис

Спасибо, Дим! Блин, надо придумать, куда бы податься.... Я вот этого больше всего боялась... Развал уже однажды тут сделала, у "проверенных" мастеров, по рекомендации... Руль криво стоял, машину тянуть стало пуще прежнего! ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек не загорался ни разу. Я глушила машину стрелка падала как обычно, а потом когда заводила, опять показывала ту же температуру. Когда ехала быстро она не двигалась, замерла в одном положении. Ну то есть как бы все как обычно, но температура низкая

90% термостат открылся и заклинил. Ничем не может грозить, если он не закроется и не заклинит закрытый, тогда перегреешся и закипишь :) Он стоит рублей 300, плюс поменять обычно столько же, смотря где он. На митсу меняется минуты за 2, у тебя хз. Проверяется он тоже элементарно, попроси любого мужика, который в состоянии колодки сам поменять- он будет это знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даш, любой моторист, там на ощупь проверяется термостат - по нагреву трубок системы охлаждения, практически любой сервис

Неа, все трубки будут одинаковой температуры, разница будет лишь на входе и выходе из радиатора.

 

Спасибо, Дим! Блин, надо придумать, куда бы податься.... Я вот этого больше всего боялась... Развал уже однажды тут сделала, у "проверенных" мастеров, по рекомендации... Руль криво стоял, машину тянуть стало пуще прежнего! ...

Это к мотористам ехать надо, какая машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подойдут даже гаражные умельцы

Эх... Как расскажут мне что там полмашины перебрать надо ))) и еще в добавок что давление в шинах плохое, и от этого температура низкая ))) они ж могут ))))

Короче значит ключевые слова, мотористы, термостат, трубки, не закрывается что-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, все трубки будут одинаковой температуры, разница будет лишь на входе и выходе из радиатора.

что неа?) Если он заклинил открытым, и вход и выход радиатора сразу будут греться, а при норм работающем они будут оставаться холодными до прогрева жидкости в малом контуре до 70 градусов

Эх... Как расскажут мне что там полмашины перебрать надо ))) и еще в добавок что давление в шинах плохое, и от этого температура низкая ))) они ж могут ))))
 
Короче значит ключевые слова, мотористы, термостат, трубки, не закрывается что-то...
не, он одевается на патрубки (резиновые трубки) и крепится хомутами, сам похож на бочонок))
 
7a569923b5f7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, все трубки будут одинаковой температуры, разница будет лишь на входе и выходе из радиатора.

 

Это к мотористам ехать надо, какая машина?

Лачетти шевролет

90% термостат открылся и заклинил. Ничем не может грозить, если он не закроется и не заклинит закрытый, тогда перегреешся и закипишь :) Он стоит рублей 300, плюс поменять обычно столько же, смотря где он. На митсу меняется минуты за 2, у тебя хз. Проверяется он тоже элементарно, попроси любого мужика, который в состоянии колодки сам поменять- он будет это знать.

Тут таких днем с огнем не найдешь, большинство гоняет к официалам, исходя из соц. опроса ))) но я заеду хотя бы рядом с домом на сто, может там определят. Суть мне ясна, спасибо, ребят!!!! А то вот приедешь и правда наговорят всякой ерунды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... Как расскажут мне что там полмашины перебрать надо ))) и еще в добавок что давление в шинах плохое, и от этого температура низкая ))) они ж могут ))))

Короче значит ключевые слова, мотористы, термостат, трубки, не закрывается что-то...

Даш, не в обиду, просто вспомнил :)

Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Любашки поведал мне, что она разбила машину.

При чем, как она выразилась, вдребезги. На мой вопрос, что, собственно произошло, Любашка "убила" меня аргументом: "Даже защита днища оторвалась".

Сам я не первый год нервно курю, когда "мастеры-фломастеры" "рихтуют" мою "ласточку" в автосервисе. 

Но, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как "защита днища". Падать в грязь лицом и расписываться в собственной автобезграмотности было просто недопустимо!

Любопытство пересилило усталость, и я "ничтоже сумняшеся" сообщил, что сейчас приеду "оценить ущерб".

Проезжая мимо любкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне....

..."Пуговка", как любовно окрестила подружка жены свою новую "тележку", выглядит еще новее, чем была неделю назад. 

Это был не последний сюрприз за тот вечер. Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется именно "защита днища", зареванная блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне возможность насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Любки.

На мои робкий вопрос, как это было, мне было рассказано буквально следующее:

"Еду, значит, еду. Вдруг "Бух". Видимо, на кочку наехала.

Я - по тормозам. Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом. Мужики какие-то остановились. Я им пожаловалась, а они сказали мне, что эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с "аварийкой")."

Вся ее тирада время от времени прерывалась всхлипываниями и моими потугами сдержать хохот. Но и это еще не все.

Промасленный слесарь из автосервиса, выслушав Любашкину слезливую иторию и вытирая руки не менее промасленной ветошью, поведал подруге, что мужики на дороге абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем "защита днища". 

Но отремонтировать машину он не может, так как в данный момент у него нет..... слушайте внимательно:

"Левосторонних саморезов ЛСС416/53"455674/546388/Bis" (кому интересно, могу предоставить бумажку, которую сердобольный слесарь презентовал

Любашке, чтобы та не забыла, какие именно саморезы были ему нужны).

Да простит меня уважаемый читатель, ибо сил сдерживать хохот у меня не было, а, стало быть, не могу рассказать Вам, что сказал продавец магазина автозапчастей. А Любка туда сразу же и поехала.

А как бы вы поступили на моем месте? У меня ума хватило только на то, чтобы попросить Любку отвезти люк на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) да уж... Бывает и так))) я просто правда испугалась, потому что это ненормально и я с этим не сталкивалась. Поэтому решила спросить на любимом форуме что да как, чтобы потом не встрять в описанную выше ситуацию! Тем более, что я и мастеров то пока не знаю тут никаких... На ТО перец мой ездил в Ставрополь и там получал необходимое обслуживание. А тут внештат случился (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) да уж... Бывает и так))) я просто правда испугалась, потому что это ненормально и я с этим не сталкивалась. Поэтому решила спросить на любимом форуме что да как, чтобы потом не встрять в описанную выше ситуацию! Тем более, что я и мастеров то пока не знаю тут никаких... На ТО перец мой ездил в Ставрополь и там получал необходимое обслуживание. А тут внештат случился (((

ну ничего. просто пока будешь ехать до сервиса - поглядывай на стрелку температуры, как только перевалит за норму - останавливайся, глуши и жди. остынет - опять поедешь. ничего особо страшного в термостате и его замене нет - это почти расходник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но только стоимость термостата отнюдь не 300 рублей и менять его надо грамотно, чтобы не подтекал и сразу проверить работает ли клапан термостата (большой-малый круг), то есть на СТО прогреть машину до открытия термостата на большой круг и проверить, чтобы уровень антифриза при этом не упал ниже минимума (перед заменой термостата слить антифриз из системы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх,Даша, мужика тебе  надо)))

 

Да кто ж спорит )))

 

Но только стоимость термостата отнюдь не 300 рублей и менять его надо грамотно, чтобы не подтекал и сразу проверить работает ли клапан термостата (большой-малый круг), то есть на СТО прогреть машину до открытия термостата на большой круг и проверить, чтобы уровень антифриза при этом не упал ниже минимума (перед заменой термостата слить антифриз из системы)

Тааак, вот это ценная инфа, а антифриз потом новый лить или тот же? Я просто его вот перед отъездом поменяла и еще поллитра в багажнике катаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да кто ж спорит )))

  Тааак, вот это ценная инфа, а антифриз потом новый лить или тот же? Я просто его вот перед отъездом поменяла и еще поллитра в багажнике катаю

Нет, можно залить тот же, только потом после замены термостата, прогреть двигатель до 90 градусов чтобы открылся большой круг(приложить руку аккуратно!!! к радиатору охлаждения он должен быть горячий) и если уровень в бачке расширительном упадет ниже отметки "MIN" долить до отметки "MAX" (из тех поллитра что катаете в багажнике).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... Как расскажут мне что там полмашины перебрать надо ))) и еще в добавок что давление в шинах плохое, и от этого температура низкая ))) они ж могут ))))

Короче значит ключевые слова, мотористы, термостат, трубки, не закрывается что-то...

к стати сейчас появились новые антифризы с разными запахами ну там клубнички  лимона банана и тд, у кого машина часто закипает надо ментоловый антифриз заливать (он такой синенький), а ты у мужиков на сервисе пороси чтоб залили антифриз со фкусом горчицы (он такой желтовато коричневенький, немного на ржавый смахивает), так двигатель лучше греться будет ну а если вкус горчицы сильно не нравится то попроси подмешать клубничного (самую малость ккрасненького) он отбивает запах горчицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
32 32