32 32
BULLDOZER

У меня автовопрос!

Рекомендуемые сообщения

почему?

 

Очень дорогая в обслуживании машина по сравнению со своими одноклассниками. Для примера: стоимость оригинального лобового стекла 40 000+ рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, стиль разный, но езжу я тоже и активно и быстро.

Но, меня трудно наеНПНВть по остаточному ресурсу и пригодности для дальнейшей эксплатации.

ну если при интервале 15 тыс на то определят что колодкам или дискам осталось 5-10 тыс, ты отложишь заменуи поедешь лишний раз к дилеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если при интервале 15 тыс на то определят что колодкам или дискам осталось 5-10 тыс, ты отложишь заменуи поедешь лишний раз к дилеру?

конечно, нафига выкидывать диски, на которых ещё 10 тыщ можно проехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если при интервале 15 тыс на то определят что колодкам или дискам осталось 5-10 тыс, ты отложишь заменуи поедешь лишний раз к дилеру?

Нен знаю как другим, а мне говорили сколько остаточного ресурса в %, и я на этом основании предпологал сколько еще протянут. Менять колодки у официалов с использованием ими же предложенных колодок считаю неразумной тратой денег. К примеру огигинальные колодкиу официалов стоят 6 - 6.5т.руб, в "магазине" 3.5-4т.руб, а хорошие ,для японского рынка, но без маркировки "Subaru", стоят 950=1100руб. Плюс если кто то не может поменять самостоятельно , то абсолютно в лубом сервисе вам заменят их за 20мин  за 300руб без "технической мойки" и прочих навязанных услуг которые в итоге обойдутся в 1.5-2тыс.руб.

Ну и наконец на всех современных автомобилях тормозные колодки имеют сигнализаторы износа (механические или электрические  - не важно) и ничто не мещает поменять колодки после срабатывания этих сигнализаторов ибо там еще остаётся около10%ресурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нен знаю как другим, а мне говорили сколько остаточного ресурса в %, и я на этом основании предпологал сколько еще протянут. Менять колодки у официалов с использованием ими же предложенных колодок считаю неразумной тратой денег. К примеру огигинальные колодкиу официалов стоят 6 - 6.5т.руб, в "магазине" 3.5-4т.руб, а хорошие ,для японского рынка, но без маркировки "Subaru", стоят 950=1100руб. Плюс если кто то не может поменять самостоятельно , то абсолютно в лубом сервисе вам заменят их за 20мин  за 300руб без "технической мойки" и прочих навязанных услуг которые в итоге обойдутся в 1.5-2тыс.руб.

 

Интересно, а хорошие без маркировки Субару где купить? Насколько я знаю оригинал это Tokico-Hitachi. На экзисте не встречал. Можно каталожный номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, нафига выкидывать диски, на которых ещё 10 тыщ можно проехать?

бро, диски вообще меняются толлько если кривые, лопнули или износилисьи стали тоньше опрелделенного размера. я за 160т.км не смог их сточить , думаю что насчет тормозных дисков Аркадия просто разводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а хорошие без маркировки Субару где купить? Насколько я знаю оригинал это Tokico-Hitachi. На экзисте не встречал. Можно каталожный номер?

я беру у Дениса) сам не заказываю...вот сегодня еду к нему за лямда-зондом который заказал в пятницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бро, диски вообще меняются толлько если кривые, лопнули или износилисьи стали тоньше опрелделенного размера. я за 160т.км не смог их сточить , думаю что насчет тормозных дисков Аркадия просто разводят.

я какбэ о том же )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что если хочется погонять, то купи автомобиль 300+ л.с. на механике и гоняй..

Какая жалость, что на машине с 300+ лс и на автомате нельзя погонять :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая жалость, что на машине с 300+ лс и на автомате нельзя погонять :sad:

Можно конечно, но многие думают, что если тачка на механике, то это уже болид формулы 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно, но многие думают, что если тачка на механике, то это уже болид формулы 1.

Не болид,но экономичнее и чуть резвее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не болид,но экономичнее и чуть резвее..

ну если вариатор рассматривать, то он экономичнее и резвее в приделах одной машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

други, ни  у кого брелочка не завалялось лишнего? крышечка на батарейку нужна

d715309840ea.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, стиль разный, но езжу я тоже и активно и быстро.

Но, меня трудно наеНПНВть по остаточному ресурсу и пригодности для дальнейшей  эксплатации.

Меня тоже не на...шь. Плюс стоят датчики износа. Не,там все правдаподобно. Прежде,чем сервисменов слушать,я сам осматриваю и решаю.

 

у хундай/киа на всех зеркалах с электроуправлением обогрев идёт в базе, у меня даж на окценте был )

На старексе кажись нет обогрева зеркал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старексе кажись нет обогрева зеркал.

да он у тебя вообще какой-то сверхэкслюзивный, ручная сборка )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто из нас дурак?

Дилер утверждает,что развал-схождение нужно делать при смене дисков и типа резины(зима-лето). Я говорю - это бред. Что смена дисков никак не влияет. Вы ж не амо и не сайлент-блоки меняете... Он говорит,что влияет ширина дисков машину может таскать. Ну бред же???

так не только дилеры говорят, а все развальщики. Но это их хлеб, их можно понять.

Зы. Развал делаю примерно раз в 20-30тыщ. Вчё норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везет же людям с такими цифрами. Мне 60тыс вышла цифра 40-50К.

И вот буквально сегодня вышла цифра на 105тыс. - 45К. Чисто ТО и колодки,диски

мне еще больше везет))

Замена масла у Микиса 750р

Колодки у него же - 600р

Развал 700-800))(и то можно не делать, тазик же, %уле):kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне еще больше везет))

Замена масла у Микиса 750р

Колодки у него же - 600р

Развал 700-800))(и то можно не делать, тазик же, %уле) :kolobok_biggrin:

Мне также со хундаем везет. Самое большое ТО 10тыс. Среднее 4-5тыс. С з/ч и работами.

Начали закрадываться мысли,что мерс нафиг не нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне также со хундаем везет. Самое большое ТО 10тыс. Среднее 4-5тыс. С з/ч и работами.

Начали закрадываться мысли,что мерс нафиг не нужен...

Ну не знаю кому как, но по мне, так 40-50 за ТО - это неоправданно дорого. Пофиг, что это мерс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пажалста, где в Ставрополе делают подбор краски?

Спасибо

Неплохо подбирали на Фордовской станции на Кулакова, 37А, вход с обратной стороны в углу, рядом с въездом на Техосмотр, желательно подбирать по лючку бензобака, а не по номеру краски оттенок может не совпасть, делают контрольный напыл на листе (покажите маляру перед покраской). Лак у них дорогой Дюпонт, лучше возьмите только базу, лак возьмите обычно есть у маляра (который будет красить авто). тел.464480 (может неактуальный №).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме FAQ автоветки не нашла подходящего ответа. Суть вопроса вот в чем - на драйве нашла пару фишек по активации разных вкусняшек на тигуанах. В частности по стопарям. Но все "самоделкины" не местные и хоть и описывают подробно все манипуляции, но для меня они все равно недоступны. А вот со знающим человеком пообщалась бы на эту тему с удовольствием. Так вот, не знает ли кто из достопочтенных форумчан к кому можно обратиться по этому вопросу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
32 32