Sprinter_777 1 641 Опубликовано: 12 ноября, 2014 почему? Очень дорогая в обслуживании машина по сравнению со своими одноклассниками. Для примера: стоимость оригинального лобового стекла 40 000+ рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 12 ноября, 2014 да, стиль разный, но езжу я тоже и активно и быстро. Но, меня трудно наеНПНВть по остаточному ресурсу и пригодности для дальнейшей эксплатации. ну если при интервале 15 тыс на то определят что колодкам или дискам осталось 5-10 тыс, ты отложишь заменуи поедешь лишний раз к дилеру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brotherheart 12 716 Опубликовано: 12 ноября, 2014 ну если при интервале 15 тыс на то определят что колодкам или дискам осталось 5-10 тыс, ты отложишь заменуи поедешь лишний раз к дилеру? конечно, нафига выкидывать диски, на которых ещё 10 тыщ можно проехать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 633 Опубликовано: 12 ноября, 2014 ну если при интервале 15 тыс на то определят что колодкам или дискам осталось 5-10 тыс, ты отложишь заменуи поедешь лишний раз к дилеру? Нен знаю как другим, а мне говорили сколько остаточного ресурса в %, и я на этом основании предпологал сколько еще протянут. Менять колодки у официалов с использованием ими же предложенных колодок считаю неразумной тратой денег. К примеру огигинальные колодкиу официалов стоят 6 - 6.5т.руб, в "магазине" 3.5-4т.руб, а хорошие ,для японского рынка, но без маркировки "Subaru", стоят 950=1100руб. Плюс если кто то не может поменять самостоятельно , то абсолютно в лубом сервисе вам заменят их за 20мин за 300руб без "технической мойки" и прочих навязанных услуг которые в итоге обойдутся в 1.5-2тыс.руб. Ну и наконец на всех современных автомобилях тормозные колодки имеют сигнализаторы износа (механические или электрические - не важно) и ничто не мещает поменять колодки после срабатывания этих сигнализаторов ибо там еще остаётся около10%ресурса. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter_777 1 641 Опубликовано: 12 ноября, 2014 Нен знаю как другим, а мне говорили сколько остаточного ресурса в %, и я на этом основании предпологал сколько еще протянут. Менять колодки у официалов с использованием ими же предложенных колодок считаю неразумной тратой денег. К примеру огигинальные колодкиу официалов стоят 6 - 6.5т.руб, в "магазине" 3.5-4т.руб, а хорошие ,для японского рынка, но без маркировки "Subaru", стоят 950=1100руб. Плюс если кто то не может поменять самостоятельно , то абсолютно в лубом сервисе вам заменят их за 20мин за 300руб без "технической мойки" и прочих навязанных услуг которые в итоге обойдутся в 1.5-2тыс.руб. Интересно, а хорошие без маркировки Субару где купить? Насколько я знаю оригинал это Tokico-Hitachi. На экзисте не встречал. Можно каталожный номер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 633 Опубликовано: 12 ноября, 2014 конечно, нафига выкидывать диски, на которых ещё 10 тыщ можно проехать? бро, диски вообще меняются толлько если кривые, лопнули или износилисьи стали тоньше опрелделенного размера. я за 160т.км не смог их сточить , думаю что насчет тормозных дисков Аркадия просто разводят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 633 Опубликовано: 12 ноября, 2014 Интересно, а хорошие без маркировки Субару где купить? Насколько я знаю оригинал это Tokico-Hitachi. На экзисте не встречал. Можно каталожный номер? я беру у Дениса) сам не заказываю...вот сегодня еду к нему за лямда-зондом который заказал в пятницу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brotherheart 12 716 Опубликовано: 12 ноября, 2014 бро, диски вообще меняются толлько если кривые, лопнули или износилисьи стали тоньше опрелделенного размера. я за 160т.км не смог их сточить , думаю что насчет тормозных дисков Аркадия просто разводят. я какбэ о том же ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 547 Опубликовано: 12 ноября, 2014 Я к тому, что если хочется погонять, то купи автомобиль 300+ л.с. на механике и гоняй..Какая жалость, что на машине с 300+ лс и на автомате нельзя погонять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter_777 1 641 Опубликовано: 12 ноября, 2014 Какая жалость, что на машине с 300+ лс и на автомате нельзя погонять Можно конечно, но многие думают, что если тачка на механике, то это уже болид формулы 1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 12 ноября, 2014 Можно конечно, но многие думают, что если тачка на механике, то это уже болид формулы 1. Не болид,но экономичнее и чуть резвее.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter_777 1 641 Опубликовано: 12 ноября, 2014 Не болид,но экономичнее и чуть резвее.. ну если вариатор рассматривать, то он экономичнее и резвее в приделах одной машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megamax 246 Опубликовано: 12 ноября, 2014 Где сделать антикоррозийную обработку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l1mex 627 Опубликовано: 13 ноября, 2014 други, ни у кого брелочка не завалялось лишнего? крышечка на батарейку нужна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 13 ноября, 2014 да, стиль разный, но езжу я тоже и активно и быстро. Но, меня трудно наеНПНВть по остаточному ресурсу и пригодности для дальнейшей эксплатации. Меня тоже не на...шь. Плюс стоят датчики износа. Не,там все правдаподобно. Прежде,чем сервисменов слушать,я сам осматриваю и решаю. у хундай/киа на всех зеркалах с электроуправлением обогрев идёт в базе, у меня даж на окценте был ) На старексе кажись нет обогрева зеркал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brotherheart 12 716 Опубликовано: 13 ноября, 2014 На старексе кажись нет обогрева зеркал. да он у тебя вообще какой-то сверхэкслюзивный, ручная сборка ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 13 ноября, 2014 да он у тебя вообще какой-то сверхэкслюзивный, ручная сборка ))) возможно))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 13 ноября, 2014 Кто из нас дурак? Дилер утверждает,что развал-схождение нужно делать при смене дисков и типа резины(зима-лето). Я говорю - это бред. Что смена дисков никак не влияет. Вы ж не амо и не сайлент-блоки меняете... Он говорит,что влияет ширина дисков машину может таскать. Ну бред же??? так не только дилеры говорят, а все развальщики. Но это их хлеб, их можно понять. Зы. Развал делаю примерно раз в 20-30тыщ. Вчё норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 13 ноября, 2014 везет же людям с такими цифрами. Мне 60тыс вышла цифра 40-50К. И вот буквально сегодня вышла цифра на 105тыс. - 45К. Чисто ТО и колодки,диски мне еще больше везет))Замена масла у Микиса 750р Колодки у него же - 600р Развал 700-800))(и то можно не делать, тазик же, %уле) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 13 ноября, 2014 мне еще больше везет)) Замена масла у Микиса 750р Колодки у него же - 600р Развал 700-800))(и то можно не делать, тазик же, %уле) Мне также со хундаем везет. Самое большое ТО 10тыс. Среднее 4-5тыс. С з/ч и работами. Начали закрадываться мысли,что мерс нафиг не нужен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 13 ноября, 2014 Мне также со хундаем везет. Самое большое ТО 10тыс. Среднее 4-5тыс. С з/ч и работами. Начали закрадываться мысли,что мерс нафиг не нужен... Ну не знаю кому как, но по мне, так 40-50 за ТО - это неоправданно дорого. Пофиг, что это мерс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чай 180 Опубликовано: 14 ноября, 2014 Подскажите, пажалста, где в Ставрополе делают подбор краски? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter_777 1 641 Опубликовано: 14 ноября, 2014 Подскажите, пажалста, где в Ставрополе делают подбор краски? Спасибо У Зварича. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dеn_21 1 913 Опубликовано: 14 ноября, 2014 Подскажите, пажалста, где в Ставрополе делают подбор краски? Спасибо Неплохо подбирали на Фордовской станции на Кулакова, 37А, вход с обратной стороны в углу, рядом с въездом на Техосмотр, желательно подбирать по лючку бензобака, а не по номеру краски оттенок может не совпасть, делают контрольный напыл на листе (покажите маляру перед покраской). Лак у них дорогой Дюпонт, лучше возьмите только базу, лак возьмите обычно есть у маляра (который будет красить авто). тел.464480 (может неактуальный №). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тай 1 974 Опубликовано: 15 ноября, 2014 В теме FAQ автоветки не нашла подходящего ответа. Суть вопроса вот в чем - на драйве нашла пару фишек по активации разных вкусняшек на тигуанах. В частности по стопарям. Но все "самоделкины" не местные и хоть и описывают подробно все манипуляции, но для меня они все равно недоступны. А вот со знающим человеком пообщалась бы на эту тему с удовольствием. Так вот, не знает ли кто из достопочтенных форумчан к кому можно обратиться по этому вопросу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах