0
Arrow

Минтранс края предложил действенные способы борьбы с пробками в Ставрополе

Рекомендуемые сообщения

Краевое министерство транспорта сообщило об экспериментальном способе борьбы с пробками на дорогах в Ставрополе. Проведенный мониторинг показал, что основной причиной утренних заторов является практически моментальная наполняемость улиц города в короткий промежуток времени основными потоками при въезде в город с северной стороны по проспекту Кулакова и с южной стороны по улице Доваторцев.

До настоящего времени, единственной действенной мерой по увеличению пропускной способности улично-дорожной сети власти города считали расширение проезжей части дороги, что требует значительных финансовых затрат и, соответственно, не актуально в условиях дефицита городского бюджета. Нужно было принимать кардинальные меры по нормализации сложившейся обстановки, и такое решение было принято.

Министерством транспорта Ставропольского края была предложена схема разгрузки дорог, которая была названа схемой «один к двум». Суть метода состоит в следующем.

В целях увеличения пропускной способности было предложено предусмотреть по проспекту Кулакова выделение двух полос для движения в сторону выезда из города и одной полосы при въезде.

Таким образом снизилась наполняемость транспортом участка проспекта Кулакова при въезде в город в единицу времени и увеличилась скорость движения транспорта и пропускная способность проспекта, в том числе и на прилегающих улицах — Октябрьской, Ленина, Бруснева, а также переулке Буйнакского и проспекте Юности.

В первые недели эксперимента негативным результатом явилось скопление транспорта при въезде в город. Однако, со временем, мониторинг сложившейся обстановки показал, что жители близлежащих поселений, которые привыкли въезжать в город в час пик, перераспределили время посещения краевого центра, а также стали активнее использовать альтернативные въезды в город. Время, затраченное при въезде, компенсировалось значительным снижением пробок в самом городе. 

Исследования министерства показали, что время, затраченное на проезд автомобиля от въезда в город до центра сократилось как минимум на 30%. 

— Предложенная министерством формула «один к двум», безусловно, является временной мерой по нормализации дорожной обстановки до момента реконструкции участков дорог и увеличения ширины проезжих частей, однако ее использование незаменимо при минимальном финансировании на организацию дорожного движения, в том числе в условиях стесненной застройки, — подчеркнули в министерстве.

Что касается увеличения пропускной способности улиц Юго-Западного района, то министерство предложило запретить мешающую движению точечную застройку в границах «красной линии» основных улиц (Доваторцев, Шпаковская, 50 лет ВЛКСМ, Пирогова).

Также необходимо довести до завершения и по возможности ускорить строительство дополнительной дороги, связывающей микрорайон «Перспективный» и Юго-западный обход.

Кроме того, решено направить заявку на участие в Федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения на 2013 — 2020 годы» на выполнение строительства надземного пешеходного перехода на пересечении улиц Доваторцев — Серова.

Эти меры, по мнению специалистов, позволят нормализовать дорожную обстановку и не допустить образования заторов в Юго-Западном районе города в ближайшие годы.

 

http://news.1777.ru/2013/09/20/mintrans-kraya-predlozhil-deystvennye-sposoby-borby-s-probkami-v-stavropole.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

...

В первые недели эксперимента негативным результатом явилось скопление транспорта при въезде в город. Однако, со временем, мониторинг сложившейся обстановки показал, что жители близлежащих поселений, которые привыкли въезжать в город в час пик, перераспределили время посещения краевого центра, а также стали активнее использовать альтернативные въезды в город. Время, затраченное при въезде, компенсировалось значительным снижением пробок в самом городе. 

...

 

это млять какие еще "альтернативные въезды"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается увеличения пропускной способности улиц Юго-Западного района, то министерство предложило запретить мешающую движению точечную застройку в границах «красной линии» основных улиц (Доваторцев, Шпаковская, 50 лет ВЛКСМ, Пирогова).

А что там запрещать?? Там уже все застроено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафик разрушить эти "трущебы юго-западные"

да в Ю/З хоть дороги по 4-6 полос, а вот центр, с/з и октябрьский район это ж пипец! практически везде по одной полосе в каждом направлении! и хрен расширишь ибо частный сектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кмк, центр можно разгрузить сделав на ул Ленина от л. толстого до Маяковского односторонние движение. Ну и сделав платный въезд в центр.

не нада нам платный въезд - ы там ваще то живем нет нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это почему же?

ну с тя берут денег шоб домой приехать? лучше сделаем ка выезд с юга платным:) а с перспективного - двойной тариф:) а если не местный студент - то в десятикратном размере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне понравилось как на Пушкина сделали третью полосу!

 

а давно? я там не бываю т.к. жуткие пробки, но явно народ не привык - она пустая почти..

маршрутки пустили в другом направлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы лучше сделал чтобы госучереждения работали с 8ми утра и до 5и а остальные как обычно с 9 и до 18.и как раз час разрыва все поставит на круги своя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне понравилось как на Пушкина сделали третью полосу!

 

а давно? я там не бываю т.к. жуткие пробки, но явно народ не привык - она пустая почти..

маршрутки пустили в другом направлении?

да недавно - чето с конца августа штоле... поборолись поборолись с паркующимися та и выгнали напрочь маршрутки:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в пробках я казенный бензин сжигаю ежемесячно?

троллейбус юзай, а я не хочу домой платно попадать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может писали и не раз, я не видел. Но почему эти болваны не сделали реверсивное движение от моста? 

 

 

а я бы лучше сделал чтобы госучереждения работали с 8ми утра и до 5и а остальные как обычно с 9 и до 18.и как раз час разрыва все поставит на круги своя!

вот два самых дельных предложения,но их как всегда никто слушать не будет как обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не тупи.

Допустим в день в пробках машина стоит один час. Это примерно 0.5 литра бензина. 0.5х31х29= 449 рублей в месяц просто сгорает. Я готов платить каждый месяц 500 рублей чтобы ты не тупила. Так понятней?!

кэп вы седня не в духе? троллейбусы не ездят на бензине

пы сы - номер счета дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается увеличения пропускной способности улиц Юго-Западного района, то министерство предложило запретить мешающую движению точечную застройку в границах «красной линии» основных улиц (Доваторцев, Шпаковская, 50 лет ВЛКСМ, Пирогова).

 

 

Там и без запретов уже строить негде. Кое где постройки стоят в 2 ряда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все это хурма. Одними расширениями и перенаправлениями потоков непоможешь. Надо выносить на окраины из центра госструктуры. Вот как рэо.

К примеру регпалата, нахера она находится в таком неудобном месте: Узкая улица, парковки не предусмотрено... А народу там ежедневно до жопы. Рядом еще и корпус сгу. Вобщем натуральная клоака. Всех нахер за черту города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот два самых дельных предложения,но их как всегда никто слушать не будет как обычно

реверс зло! по крайней мере в СТВ и так дебилов прущих по встречке валом, так потом будет еще больше так как банановые будут говорить, а бират тикуда ехал да!!!!!! эта жи мои паласа!!! какой рэвэрсивный ти что гавариш да!мине красный гарель как у нас у чиркесске да!

и фоткаться на фоне сваих пиривернутый балид.

так может тогда наоборот госструктуры оставить а все остальных выселить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все это хурма. Одними расширениями и перенаправлениями потоков непоможешь. Надо выносить на окраины из центра госструктуры. Вот как рэо.

К примеру регпалата, нахера она находится в таком неудобном месте: Узкая улица, парковки не предусмотрено... А народу там ежедневно до жопы. Рядом еще и корпус сгу. Вобщем натуральная клоака. Всех нахер за черту города.

 

так уже начали!) с нано-центра за 200 лямов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реверс зло! по крайней мере в СТВ и так дебилов прущих по встречке валом, так потом будет еще больше так как банановые будут говорить, а бират тикуда ехал да!!!!!! эта жи мои паласа!!! какой рэвэрсивный ти что гавариш да!мине красный гарель как у нас у чиркесске да!

и фоткаться на фоне сваих пиривернутый балид.

так может тогда наоборот госструктуры оставить а все остальных выселить?!

чушь, в Москве водители гораздо наглее, гораздо, но что то я не замечал чтобы по Волгоградке ехали навстречу, вот не поверите, даже когда эта средняя полоса для двух потоков была закрыта так сказать. Реверс не зло, просто не поскупились бы на светофоры эти и поэкспериментировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец, нашли альтернативу мляха! Позавчера с севера в город вЪезжали в районе 18.00 - 18.30, начиная от поста ГИББД около кладбища и почти до самого танка пробка, скорость движения медленная. Хотя вообще не пойму, почему все так медленно едут на этом участке? Потом по всей Кулакова пробки, особенно перед Космосом и до Ленина. Мы думали, что хитрые и свернули с Кулакова в районе Космоса на Индустриальную, но и там пробка, начиная от выезда к посёлку из коттеджей и до кольца на Западный обход, по которому тоже пробка до светофора на Грушёвый.

Вот это ничерта себе, разрулили ситуацию с пробками! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чушь, в Москве водители гораздо наглее, гораздо, но что то я не замечал чтобы по Волгоградке ехали навстречу, вот не поверите, даже когда эта средняя полоса для двух потоков была закрыта так сказать. Реверс не зло, просто не поскупились бы на светофоры эти и поэкспериментировали.

да наш край и так экспериментный всегда.

да ты дедулю из какого нибудь села или тех же банановых возьми... да даже меня я вот их видел только в учебнике с экзаменационными билетами. а те так и вообще незнают или забыли что это такое.а блондинке с купленными папой правами ты у нас как это объяснять будешь потом?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, классно, что на Пушкина сделали три полосы. Удобно.

только оказывается она там нах не нужна, только для поворота, почти всегда пустая(от мира до лермонтова)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0