Napalm 7 557 Опубликовано: 16 октября, 2013 Ребята, ну не надо тут пустого флуда. Его и так достаточно по другим темам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar1k 2 576 Опубликовано: 17 октября, 2013 По тексту, как бы не предвзято он не пытался описать, у меня сложилось впечатление, что автор придерживается шипованных шин. Добавьте из личного опыта или по тестам, как долго ходят шипованные шины? У тестя 3 года отходили и не изменяя традициям опять купил шипы. Я же пережив первую автомобильную зиму на скандинавской нешипованной удовлетворен полностью, я не могу сравнить ощущения, не пробовал шипы на своей машине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 557 Опубликовано: 17 октября, 2013 По тексту, как бы не предвзято он не пытался описать, у меня сложилось впечатление, что автор придерживается шипованных шин. Наоборот. Я ездил лет года 3 на нешипах, потом лет 5 на шипах, потом пересел на нешипы, и последние лет 5 только на нешипах. Опять шипы не планирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лепс 124 Опубликовано: 17 октября, 2013 Спасибо-инфа класс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гордон Фримен 10 867 Опубликовано: 17 октября, 2013 Прикреплю на сезон вверху И банить создателей новых тем - "Ну чо всетоке купить - шыпы иле нешыпы?" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 17 октября, 2013 http://www.bolshoyvopros.ru/questions/121432-kakoj-risunok-zimnej-reziny-vybrat-dlja-legkovogo-avtomobilja.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 17 октября, 2013 По тексту, как бы не предвзято он не пытался описать, у меня сложилось впечатление, что автор придерживается шипованных шин. Добавьте из личного опыта или по тестам, как долго ходят шипованные шины? У тестя 3 года отходили и не изменяя традициям опять купил шипы. Я же пережив первую автомобильную зиму на скандинавской нешипованной удовлетворен полностью, я не могу сравнить ощущения, не пробовал шипы на своей машине В последнем номере Авторевю опубликован тест нешипованной резины и в конце статьи совет,если стоит выбор между шипами и без ,брать шиповку..Потому что она превосходит нешипованную в разгоне,торможении и управляемости на льду.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atlant-kostya 186 Опубликовано: 17 октября, 2013 Собственно по шинам всё достаточно исчерпывающе.Я еще придерживаюсь мнения, что ощущения от разных шин вещь немного субъективная.И связана с особенностями поведения зимой разных авто,то есть разной конструкции подвески,характеристик разных амортизаторов, привода,развесовки по осям, массы авто в конце концов и т.п.Та резина,которая прекрасно едет на одном автомобиле, на другом может быть мягко сказать не очень,сам сталкивался.Всё познается в вождении на конкретном авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biglis 646 Опубликовано: 17 октября, 2013 Наоборот. Я ездил лет года 3 на нешипах, потом лет 5 на шипах, потом пересел на нешипы, и последние лет 5 только на нешипах. Опять шипы не планирую. Приблизительно так-же. Липучка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 17 октября, 2013 я за шипы. наверно потому что большой трассовый пробег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biglis 646 Опубликовано: 18 октября, 2013 Ну я городской. Процентов на 95. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burjui 28 Опубликовано: 18 октября, 2013 Езжу на липучке 6 лет, на второй машине шипы 3 года. переодически их меняю зимой. Так вот, зимой до -10 отлично работают в городе шипы, после -10 до -28 лучше липучка. Просто до -10 на дороге больше льда, после -10 льда почти не бывает, если не накатали.Это если сравнивать липучку Данлоп Граспик ДС2 с Гисловед Норд Фрост 5. Самое интересное, два года назад купил ТЕСТЮ б/у гисловед без шипов почти. Тестил его(гисловед) без шипов. Если зимой по асфальту мой Данлоп на старте буксует, то гисловед, даже на пыльной дороге почти не буксует. В этом году поставлю только ШИПЫ. На одну Гисловед 5, на вторую Пирелли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRIHA 354 Опубликовано: 19 октября, 2013 вот так к зиме готовятся люди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 19 октября, 2013 вот так к зиме готовятся люди Не знаю, как у нас, а в Европе даже там, где шипы разрешены, такие шипы запрещены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 19 октября, 2013 Не знаю, как у нас, а в Европе даже там, где шипы разрешены, такие шипы запрещены. Это спортивные шипы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic010203 256 Опубликовано: 19 октября, 2013 Все знакомые берут липучку, последние два года никто не жалуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 481 Опубликовано: 20 октября, 2013 Всегда на липучке. Привод задний, мотора мощная, проблем не испытываю. За зиму садился раз 5-6, выталкивали - 1) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 20 октября, 2013 Взял скандинавку данлоп граспик, предстоит первая зима на заднем приводе( посмотрим) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 557 Опубликовано: 20 октября, 2013 Взял скандинавку данлоп граспик, предстоит первая зима на заднем приводе( посмотрим) Да что тут смотреть, с проходимостью будет заметно хуже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 20 октября, 2013 Да что тут смотреть, с проходимостью будет заметно хуже Я имею ввиду по выбору резины) думал шипы или этуА так да, помучаться поучиться придется ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2jzgte 33 Опубликовано: 20 октября, 2013 Да что тут смотреть, с проходимостью будет заметно хуже Два года на Данлоп граспик дс3, тяжелая переднеприводная машина - брюхом гребет колею, но едет. Итог - ни разу не застрял. До этого по причине отсутствия денег долгое время катал Ниву на всесезонной Каме - тоже особых неудобств не испытывал, кроме торможения на льду... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 20 октября, 2013 Два года на Данлоп граспик дс3, ездил на ДС2 - так себе резина была. Вроде дс3 не далеко ушли 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 557 Опубликовано: 20 октября, 2013 Два года на Данлоп граспик дс3, тяжелая переднеприводная машина - брюхом гребет колею, но едет. Итог - ни разу не застрял. До этого по причине отсутствия денег долгое время катал Ниву на всесезонной Каме - тоже особых неудобств не испытывал, кроме торможения на льду...Я не возражаю. Но у Артура ЗП. А до этого была Шнива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brotherheart 12 716 Опубликовано: 21 октября, 2013 На шипованную резину хотят ввести специальный налог http://auto.mail.ru/article.html?id=43983&sent=1#articlepoll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 639 Опубликовано: 23 октября, 2013 заказал себе на зубарку Michelin xice north XIN2 шипы А жене на DS4 continental contiViking contact Выбор делал осознано, Себе шипы, так как дофига планирую кататься зимой по охотам, да и график движения мой в остноном до 8 утра и после 7 вечера, то есть по замерзшим дорогам. "Фрикционки " для автомобиля жены, тоже из того расчета что с асфальта автомобиль не съезжает и съезжать не предстоит, ну и думаю что шины от Конти всегда хороши. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах