0
MACTEP

О новом ТН и его обходе

Рекомендуемые сообщения

Вот стало интересно можно ли в действительности провернуть такое: прочитал в отзывах на автору, чел купил кадди которому пару лет и там лошадок более 250, понятно что платить налог не аис и соответственно авто езженное, то есть не факт что там все эти лошади на месте. Он замеряет лошади и вносит изменение в документы и попадает в категорию до 250.

Реально ли это? Ведь у многих авто лошадей от 251-270 и не факт что через лет 5 они там есть, да и производители могут специально накинуть пару лошадок чтобы переплюнуть конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально, но процедура замера я думаю не самая дешёвая! хотя дабы избежать большого транспортника, то стоит замуить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот стало интересно можно ли в действительности провернуть такое: прочитал в отзывах на автору, чел купил кадди которому пару лет и там лошадок более 250, понятно что платить налог не аис и соответственно авто езженное, то есть не факт что там все эти лошади на месте. Он замеряет лошади и вносит изменение в документы и попадает в категорию до 250.

Реально ли это? Ведь у многих авто лошадей от 251-270 и не факт что через лет 5 они там есть, да и производители могут специально накинуть пару лошадок чтобы переплюнуть конкурентов.

Все очень просто. Не возможности содержать мощную машину - не надо её покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень просто. Не возможности содержать мощную машину - не надо её покупать.

а хочешь кормить государство корми, я правильно понял?! Только тогда вопрос почему тайтеки ездить на авто по документам, как я понял, лохматого года а по факту там более новое авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а хочешь кормить государство корми, я правильно понял?! Только тогда вопрос почему тайтеки ездить на авто по документам, как я понял, лохматого года а по факту там более новое авто.

 

Тебе точно нужен 220.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а хочешь кормить государство корми, я правильно понял?!

Неправильно понял. Я не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно если ездить ( ну как ездить, по дворам кататься) на 220 500ом с транзитами или литовских номерах, ГБО и шторками на передних окнах. Можно считать, что моя жизнь удалась? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только тогда вопрос почему тайтеки ездить на авто по документам, как я понял, лохматого года а по факту там более новое авто.

 

Наверно потому-что у него была замена мотора на агрегат по факту более мощный, чем тот что стоял и за который надо платить ТН. Никто не мешает сделать тоже с любой машиной т.е. свап. Я прав по поводу замены мотора у тайтеки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью поддерживаю политику государства в плане налогов на авто. пока у нас автомобиль будет индикатором длины письки, пусть люди, озабоченные данным вопросом,платят за эту длину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью поддерживаю политику государства в плане налогов на авто. пока у нас автомобиль будет индикатором длины письки, пусть люди, озабоченные данным вопросом,платят за эту длину.

На жиге гоняешь и за путена голосуешь наверное? ну и по пивку вдаряешь с дружками?) или ты это кто ближе к кормушке(прихлебатель короче),одно из двух. так кто ты чудовище?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью поддерживаю политику государства в плане налогов на авто. пока у нас автомобиль будет индикатором длины письки, пусть люди, озабоченные данным вопросом,платят за эту длину.

смысл в другом что авто со временем теряет свои л.с. и почему надо платить за те л.с. которых нет. Мне еще интересно вот есть какой нить гтр со стоковыми силами, хозяин его делает для гонок, в нем 1000 л.с. хозяин их фиксирует в птс и стс, платит за них? Сколько по мскашным нищебродским меркам это будет в год?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно потому-что у него была замена мотора на агрегат по факту более мощный, чем тот что стоял и за который надо платить ТН. Никто не мешает сделать тоже с любой машиной т.е. свап. Я прав по поводу замены мотора у тайтеки?

не. не совсем прав, но у меня действительно мощность занижена, но это сделано было еще по приезду машины из Японии. На японцах такое катило раньше, т.к. индекс мотора одинаковый. У меня стоит VQ30DET - 270 сил, а в ПТС - VQ30DE - 220 сил (атмо), но при этом в птс написано просто VQ30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл в другом что авто со временем теряет свои л.с. и почему надо платить за те л.с. которых нет. Мне еще интересно вот есть какой нить гтр со стоковыми силами, хозяин его делает для гонок, в нем 1000 л.с. хозяин их фиксирует в птс и стс, платит за них? Сколько по мскашным нищебродским меркам это будет в год?!

зачем это делать? Есть гтр с 560 силами - за него владелец в мск платит 84 000. Я думаю покупаю такой автомобиль человек готовиться к затратам, так же как и с заправкам по 30 литров 98 на сотню. Если ты хочешь мощный авто - ты должен быть готовым к его обслуге, заправке и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жиге гоняешь и за путена голосуешь наверное? ну и по пивку вдаряешь с дружками?) или ты это кто ближе к кормушке(прихлебатель короче),одно из двух. так кто ты чудовище?

нет, не на жиге.про путина почитай мои посты в теме про путина.и от кормушки я далек. просто мне нравится, как относятся люди к авто в Европе, например. мало там красавчиков, которые трусы последние готовы отдать за налог, за бензин и при этом одному ездить на тахо 500 м по асфальту на работу.

  л.с-это просто точка привязки, перемерять их и снижать налог-бред. с уменьшением количества сил корыто становится экологичнее или не так трет асфальт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., если есть 2 одинаковых авто с разными двигателями (например, те же 220 и 270 л.с.), то авто с движком 270 л.с. более чем в 2 раза сильнее "трет асфальт" и загрязняет атмосферу ?

нет, конечно! при расчете налога учитываются разные факторы.не в последнюю очередь, я подозреваю, способность платить, например. по-моему разумно.берешь дорогую тачку-плати поболее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда бы и налог нужно назвать по другому :)

это прерогатива правительства. главное-суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.з., на мой взгляд, как-то непродуманы ставки налога.

наоборот они продуманы.другое дело, что много не хочется платить.а так...налог стимулирует, например, обновление парка. новая машина безопаснее и экологичнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что налог надо включать в бензин. Мощное авто - больше потребляет - больше платишь. Стоит оно в гараже у меня - ничего не плачу, т.к. Не езжу и не порчу не атмосферу, не асфальт. Свежее маломощное авто ест мало, значит меньше платим. Это справедливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что налог надо включать в бензин. Мощное авто - больше потребляет - больше платишь. Стоит оно в гараже у меня - ничего не плачу, т.к. Не езжу и не порчу не атмосферу, не асфальт. Свежее маломощное авто ест мало, значит меньше платим. Это справедливо.

абсолютно согласен. вроде и разговоры были о подобном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он налог и так уже включен в стоимость бензина(судя по стоимости)+за лошади+привязку к экологическому классу хотят сделать,но зато у нас будет олимпиада и чемпионат мира по футболу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем это делать? Есть гтр с 560 силами - за него владелец в мск платит 84 000. Я думаю покупаю такой автомобиль человек готовиться к затратам, так же как и с заправкам по 30 литров 98 на сотню. Если ты хочешь мощный авто - ты должен быть готовым к его обслуге, заправке и тд.

ну так в чем проблема затюнил получил в 2а раза больше зарегистрировал и плати налог в 2 раза больше героев таких нет в природе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0