MACTEP 144 Опубликовано: 3 ноября, 2013 Вот стало интересно можно ли в действительности провернуть такое: прочитал в отзывах на автору, чел купил кадди которому пару лет и там лошадок более 250, понятно что платить налог не аис и соответственно авто езженное, то есть не факт что там все эти лошади на месте. Он замеряет лошади и вносит изменение в документы и попадает в категорию до 250. Реально ли это? Ведь у многих авто лошадей от 251-270 и не факт что через лет 5 они там есть, да и производители могут специально накинуть пару лошадок чтобы переплюнуть конкурентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex 26rus 856 Опубликовано: 3 ноября, 2013 реально, но процедура замера я думаю не самая дешёвая! хотя дабы избежать большого транспортника, то стоит замуить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 575 Опубликовано: 3 ноября, 2013 Вот стало интересно можно ли в действительности провернуть такое: прочитал в отзывах на автору, чел купил кадди которому пару лет и там лошадок более 250, понятно что платить налог не аис и соответственно авто езженное, то есть не факт что там все эти лошади на месте. Он замеряет лошади и вносит изменение в документы и попадает в категорию до 250. Реально ли это? Ведь у многих авто лошадей от 251-270 и не факт что через лет 5 они там есть, да и производители могут специально накинуть пару лошадок чтобы переплюнуть конкурентов. Все очень просто. Не возможности содержать мощную машину - не надо её покупать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 3 ноября, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MACTEP 144 Опубликовано: 3 ноября, 2013 Все очень просто. Не возможности содержать мощную машину - не надо её покупать.а хочешь кормить государство корми, я правильно понял?! Только тогда вопрос почему тайтеки ездить на авто по документам, как я понял, лохматого года а по факту там более новое авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 448 Опубликовано: 3 ноября, 2013 а хочешь кормить государство корми, я правильно понял?! Только тогда вопрос почему тайтеки ездить на авто по документам, как я понял, лохматого года а по факту там более новое авто. Тебе точно нужен 220. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 575 Опубликовано: 3 ноября, 2013 а хочешь кормить государство корми, я правильно понял?!Неправильно понял. Я не хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
йцукенг 142 Опубликовано: 3 ноября, 2013 Интересно если ездить ( ну как ездить, по дворам кататься) на 220 500ом с транзитами или литовских номерах, ГБО и шторками на передних окнах. Можно считать, что моя жизнь удалась? 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
йцукенг 142 Опубликовано: 3 ноября, 2013 Только тогда вопрос почему тайтеки ездить на авто по документам, как я понял, лохматого года а по факту там более новое авто. Наверно потому-что у него была замена мотора на агрегат по факту более мощный, чем тот что стоял и за который надо платить ТН. Никто не мешает сделать тоже с любой машиной т.е. свап. Я прав по поводу замены мотора у тайтеки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veter 946 Опубликовано: 3 ноября, 2013 полностью поддерживаю политику государства в плане налогов на авто. пока у нас автомобиль будет индикатором длины письки, пусть люди, озабоченные данным вопросом,платят за эту длину. 4 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monster Energy 13 Опубликовано: 3 ноября, 2013 полностью поддерживаю политику государства в плане налогов на авто. пока у нас автомобиль будет индикатором длины письки, пусть люди, озабоченные данным вопросом,платят за эту длину. На жиге гоняешь и за путена голосуешь наверное? ну и по пивку вдаряешь с дружками?) или ты это кто ближе к кормушке(прихлебатель короче),одно из двух. так кто ты чудовище? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MACTEP 144 Опубликовано: 3 ноября, 2013 полностью поддерживаю политику государства в плане налогов на авто. пока у нас автомобиль будет индикатором длины письки, пусть люди, озабоченные данным вопросом,платят за эту длину.смысл в другом что авто со временем теряет свои л.с. и почему надо платить за те л.с. которых нет. Мне еще интересно вот есть какой нить гтр со стоковыми силами, хозяин его делает для гонок, в нем 1000 л.с. хозяин их фиксирует в птс и стс, платит за них? Сколько по мскашным нищебродским меркам это будет в год?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 550 Опубликовано: 3 ноября, 2013 Наверно потому-что у него была замена мотора на агрегат по факту более мощный, чем тот что стоял и за который надо платить ТН. Никто не мешает сделать тоже с любой машиной т.е. свап. Я прав по поводу замены мотора у тайтеки? не. не совсем прав, но у меня действительно мощность занижена, но это сделано было еще по приезду машины из Японии. На японцах такое катило раньше, т.к. индекс мотора одинаковый. У меня стоит VQ30DET - 270 сил, а в ПТС - VQ30DE - 220 сил (атмо), но при этом в птс написано просто VQ30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 550 Опубликовано: 3 ноября, 2013 смысл в другом что авто со временем теряет свои л.с. и почему надо платить за те л.с. которых нет. Мне еще интересно вот есть какой нить гтр со стоковыми силами, хозяин его делает для гонок, в нем 1000 л.с. хозяин их фиксирует в птс и стс, платит за них? Сколько по мскашным нищебродским меркам это будет в год?! зачем это делать? Есть гтр с 560 силами - за него владелец в мск платит 84 000. Я думаю покупаю такой автомобиль человек готовиться к затратам, так же как и с заправкам по 30 литров 98 на сотню. Если ты хочешь мощный авто - ты должен быть готовым к его обслуге, заправке и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veter 946 Опубликовано: 3 ноября, 2013 На жиге гоняешь и за путена голосуешь наверное? ну и по пивку вдаряешь с дружками?) или ты это кто ближе к кормушке(прихлебатель короче),одно из двух. так кто ты чудовище? нет, не на жиге.про путина почитай мои посты в теме про путина.и от кормушки я далек. просто мне нравится, как относятся люди к авто в Европе, например. мало там красавчиков, которые трусы последние готовы отдать за налог, за бензин и при этом одному ездить на тахо 500 м по асфальту на работу. л.с-это просто точка привязки, перемерять их и снижать налог-бред. с уменьшением количества сил корыто становится экологичнее или не так трет асфальт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 3 ноября, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veter 946 Опубликовано: 3 ноября, 2013 Т.е., если есть 2 одинаковых авто с разными двигателями (например, те же 220 и 270 л.с.), то авто с движком 270 л.с. более чем в 2 раза сильнее "трет асфальт" и загрязняет атмосферу ? нет, конечно! при расчете налога учитываются разные факторы.не в последнюю очередь, я подозреваю, способность платить, например. по-моему разумно.берешь дорогую тачку-плати поболее. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 3 ноября, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veter 946 Опубликовано: 3 ноября, 2013 Ну тогда бы и налог нужно назвать по другому это прерогатива правительства. главное-суть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 3 ноября, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veter 946 Опубликовано: 3 ноября, 2013 Х.з., на мой взгляд, как-то непродуманы ставки налога. наоборот они продуманы.другое дело, что много не хочется платить.а так...налог стимулирует, например, обновление парка. новая машина безопаснее и экологичнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 550 Опубликовано: 3 ноября, 2013 Я считаю, что налог надо включать в бензин. Мощное авто - больше потребляет - больше платишь. Стоит оно в гараже у меня - ничего не плачу, т.к. Не езжу и не порчу не атмосферу, не асфальт. Свежее маломощное авто ест мало, значит меньше платим. Это справедливо. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veter 946 Опубликовано: 3 ноября, 2013 Я считаю, что налог надо включать в бензин. Мощное авто - больше потребляет - больше платишь. Стоит оно в гараже у меня - ничего не плачу, т.к. Не езжу и не порчу не атмосферу, не асфальт. Свежее маломощное авто ест мало, значит меньше платим. Это справедливо. абсолютно согласен. вроде и разговоры были о подобном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monster Energy 13 Опубликовано: 3 ноября, 2013 Так он налог и так уже включен в стоимость бензина(судя по стоимости)+за лошади+привязку к экологическому классу хотят сделать,но зато у нас будет олимпиада и чемпионат мира по футболу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MACTEP 144 Опубликовано: 3 ноября, 2013 зачем это делать? Есть гтр с 560 силами - за него владелец в мск платит 84 000. Я думаю покупаю такой автомобиль человек готовиться к затратам, так же как и с заправкам по 30 литров 98 на сотню. Если ты хочешь мощный авто - ты должен быть готовым к его обслуге, заправке и тд.ну так в чем проблема затюнил получил в 2а раза больше зарегистрировал и плати налог в 2 раза больше героев таких нет в природе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах