0
ArminVanBuuren

Frelander 2 vs X-trail

Рекомендуемые сообщения

Моя Теана пострадала, после ремонта поставлю продавать её. И вот думаю взять что нибудь "паркетное".

Выбор стоит между Freelander 2 3,2l и X-Trail 2,5l. Хочу взять года этак 2010, в пределах 900-950тыс. Вариантов много на авито и авто ру, но я не знаю плюсов и минусов этих авто. Кто шарит расскажите.

И еще, стоит ли брать с дизельным двиглом? Говорят с б/у дизелем не стоит связываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а) Фрилендер комфортнее, лучше рулится, проходимее, симпатичнее, т.е лучше почти во всем

б) не надо брать 3.2, он надежный, но старый вольвовский мотор, расход по городу 20-22 литра, дизель едет так же, но жрет литров 12-13 по городу, зато имеет пару болячек при пробеге в районе 100 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а) Фрилендер комфортнее, лучше рулится, проходимее, симпатичнее, т.е лучше почти во всем

б) не надо брать 3.2, он надежный, но старый вольвовский мотор, расход по городу 20-22 литра, дизель едет так же, но жрет литров 12-13 по городу, зато имеет пару болячек при пробеге в районе 100 тыс км

 

какого рода болячки? сильно бьют по карману или не особо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя Теана пострадала, после ремонта поставлю продавать её. И вот думаю взять что нибудь "паркетное".

Выбор стоит между Freelander 2 3,2l и X-Trail 2,5l. Хочу взять года этак 2010, в пределах 900-950тыс. Вариантов много на авито и авто ру, но я не знаю плюсов и минусов этих авто. Кто шарит расскажите.

И еще, стоит ли брать с дизельным двиглом? Говорят с б/у дизелем не стоит связываться.

Карен, однозначно дизельный фрил. Не пожалеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя Теана пострадала, после ремонта поставлю продавать её. И вот думаю взять что нибудь "паркетное".

Выбор стоит между Freelander 2 3,2l и X-Trail 2,5l. Хочу взять года этак 2010, в пределах 900-950тыс. Вариантов много на авито и авто ру, но я не знаю плюсов и минусов этих авто. Кто шарит расскажите.

И еще, стоит ли брать с дизельным двиглом? Говорят с б/у дизелем не стоит связываться.

а до этого разве не продавал теану?! Вопрос на сколько упадет цена её теперь.

Ну и по авто вопрос помоему как раз с месяц назад подымался уже, как раз фрил обсуждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какого рода болячки? сильно бьют по карману или не особо?

Дроссельная заслонка помирает - недорого, тыщ 10.

Надо глушить клапан ЕГР, иначе весь мотор в дерьме будет - тоже недорого.

Ресурс задних аммо тысяч 100 - тоже недорого, тыщ по 5-6 каждый.

Патрубок турбины часто в масле - ну тоже недорого.

В коробке надо менять масло, несмотря на заверения производителя - тысяч 5, иначе ей кирдык тысячах на 150, тогда ремонт минимум полтинник.

Турбина на больших пробегах может кидать масло - но это уже как у всех.

И важно сразу прошить мотор, коробку и задний диф новыми прошивками - на дизелях с автоматами был баг, который их убивает. Это я могу бесплатно сделать.

Естественно, не факт, что это все сломается сразу. Но все-таки я бы не брал дизель с пробегом больше 80 тыс км - экономия на топливе может вылезти боком. Это вообще любых сложных турбодизелей касается.

 

Про икс-трейл ничего не знаю, кроме того, что после тест-драйва вылез и однозначно решил, что такое пенсионерское ведро меня категорически не устраивает. Фрил как машина лучше во всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссельная заслонка помирает - недорого, тыщ 10.

Надо глушить клапан ЕГР, иначе весь мотор в дерьме будет - тоже недорого.

Ресурс задних аммо тысяч 100 - тоже недорого, тыщ по 5-6 каждый.

Патрубок турбины часто в масле - ну тоже недорого.

В коробке надо менять масло, несмотря на заверения производителя - тысяч 5, иначе ей кирдык тысячах на 150, тогда ремонт минимум полтинник.

Турбина на больших пробегах может кидать масло - но это уже как у всех.

И важно сразу прошить мотор, коробку и задний диф новыми прошивками - на дизелях с автоматами был баг, который их убивает. Это я могу бесплатно сделать.

Естественно, не факт, что это все сломается сразу. Но все-таки я бы не брал дизель с пробегом больше 80 тыс км - экономия на топливе может вылезти боком. Это вообще любых сложных турбодизелей касается.

Про икс-трейл ничего не знаю, кроме того, что после тест-драйва вылез и однозначно решил, что такое пенсионерское ведро меня категорически не устраивает. Фрил как машина лучше во всем.

БМВ еще не прошиваешь?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел. 8-9 год с пробегом в районе 80. Вариантов выбора масса. И дизель и бензин

Все варианты походу не в Ставрополе. Потому что не на авто ру не на авито ничего в эти деньги нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все варианты походу не в Ставрополе. Потому что не на авто ру не на авито ничего в эти деньги нет

В Москве само собой. А зачем в Ставрополе машину покупать?хотя если конечно есть лишние деньги, то хозяин барин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрила бери не пожалееш, смотри 08-10 год и пробег чтоб не большой.

Это проблема, т.к. у дизелей он обычно большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве само собой. А зачем в Ставрополе машину покупать?хотя если конечно есть лишние деньги, то хозяин барин.

А как и у кого проверить там авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как и у кого проверить там авто?

Ты ж свежую машину смотришь. По ней историю можно посмотреть просто взяв вин. Будет видно когда авто было у дилера, какой был пробег. Плюс прибором промерять толщину краски и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя Теана пострадала, после ремонта поставлю продавать её. И вот думаю взять что нибудь "паркетное".

Выбор стоит между Freelander 2 3,2l и X-Trail 2,5l. Хочу взять года этак 2010, в пределах 900-950тыс. Вариантов много на авито и авто ру, но я не знаю плюсов и минусов этих авто. Кто шарит расскажите.

И еще, стоит ли брать с дизельным двиглом? Говорят с б/у дизелем не стоит связываться.

Несколько месяцев назад был перед точно таким же выбором, только бюджет был побольше, но рассматривал именно эти две машины 11 12 года! Очень хотел Фрила, но обязательно рестайлинг после 10 года, желательно 11, с небольшим пробегом не нашел в свой бюджет, поэтому купил полугодовалый х трейл. На данный момент я очень доволен. Я прекрасно понимаю что ленд ровер на голову а то и две технологичней ниссана, но для меня важней максимально свежий автомобиль и маленький пробег. Лэнд Ровер обязательно попробую, но в качестве след машины, и уже диско 4.

Если хочешь могу прокатить, тест драйва у нас в салонах по моему уже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0