0
orlowa

в чем особенность езды зимой на автомате?

Рекомендуемые сообщения

Да вроде не в чем, не вижу разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробку чуть прогреть не помешает,т.е. попереключать передачи перед началом движения...а если застрял, то не буксовать ни в коем разе, ну как-то так)))щас авторитеты бордовские подробно расскажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробку чуть прогреть не помешает,т.е. попереключать передачи перед началом движения...а если застрял, то не буксовать ни в коем разе, ну как-то так)))щас авторитеты бордовские подробно расскажут

Ничего от букса не будет. Если не долго. 

А прогреть желательно 1-2м, в D ставишь и тормозом держишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а как с горки тормозить?

ВСМЫСЛЕ??? Тормозом,как еще. Ну если совсем скользко ставьте принудительно 1-2передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться!

а что за авто? просто некоторые автоматы прогреваются вместе с двиглом.

а так да, перед движением повтыкать D-P  разок и все, но поверь этого,практически ,никто не делает, прогрел двиг и вперед, пока выехал с паркинга или гаража,по проулку и по дворовой территории, вот он и прогрелся  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть режим W (winter) то лучше коробку переводить в этот режим при езде по льду, тогда трогается авто со второй передачи и раньше переключается на следующую передачу. На автомате зимой легче, чем на механике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСМЫСЛЕ??? Тормозом,как еще. Ну если совсем скользко ставьте принудительно 1-2передачу.

А если нет 1-2 передачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если нет 1-2 передачи?

В ручной режим перекинь, там ограничиваешь верхнюю передачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ручной режим перекинь, там ограничиваешь верхнюю передачу

Например вот из темы Михея. Ни 1-2 передачи, ни ручного режима насколько я знаю там нет...

97916666.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например вот из темы Михея. Ни 1-2 передачи, ни ручного режима насколько я знаю там нет...

 

дайте человеку продать машину спокойно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например вот из темы Михея. Ни 1-2 передачи, ни ручного режима насколько я знаю там нет...

 

Есть там ручной. Даже на фото видно, если хорошо присмотреться. возле D есть + и -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Audi очень умная машина - она когда видит, что  на улице минус и снег со льдом, то автоматически переводит АКПП в зимний режим, заставляет колеса выпустить шипы, волшебное quatro мгновенно разгоняет авто до первой космической скорости, а чудо тормоза останавливают авто на месте за доли секунд с 200 км/ч. Поэтому ни 1-2-3 ни ручного режима в АКПП y AUDI нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например вот из темы Михея. Ни 1-2 передачи, ни ручного режима насколько я знаю там нет...

 

все там есть - справа от драйва + и -   -это типтроник - ручной выбор передачи. Классический ваговский автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть там ручной. Даже на фото видно, если хорошо присмотреться. возле D есть + и -

это спорт режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига, спорт - это другое.

ну как это другое, если на днях ездил на А4, ручку чуть на себя делаешь и она начинает крутить двиг дольше и ускоряться соотвественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Audi очень умная машина - она когда видит, что  на улице минус и снег со льдом, то автоматически переводит АКПП в зимний режим, заставляет колеса выпустить шипы, волшебное quatro мгновенно разгоняет авто до первой космической скорости, а чудо тормоза останавливают авто на месте за доли секунд с 200 км/ч. Поэтому ни 1-2-3 ни ручного режима в АКПП y AUDI нет

недалеко от истины - коробка адаптивная, легко может учитывать температуру за бортом, ручные режимы есть, и много чего еще. Машина-то действительно умная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например вот из темы Михея. Ни 1-2 передачи, ни ручного режима насколько я знаю там нет...

97916666.jpg

плохо видно, но судя по -+ тип троник так что принудительно пониженную не проблема включить.Коробку прогревать обязательно -в D и на ручник хоть на минутку и в путь, хотя у меня прогрев происходит после 40 км пробега ( чего соответственно не происходит дом- работа - дом- 10 км)и это не хорошо. W классная кнопка трогается с 3 передачи без пробуксовок далее L на случай спуска с горы в гололёд.То есть автомат удобно и без трудностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорт за драйвом идет.

может когда я ездил не разобрался, но насколько я понял + и - относительно D означал переключение в спорт (вниз) и более спокойный режим (обратно вверх), больше каких-то переходным режимов не обнаруживал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0