0
orlowa

в чем особенность езды зимой на автомате?

Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться!

Особенность в том, что не надо переключать передачи - это делает сама коробка :)

Впрочем как и летом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может когда я ездил не разобрался, но насколько я понял + и - относительно D означал переключение в спорт (вниз) и более спокойный режим (обратно вверх), больше каких-то переходным режимов не обнаруживал...

нет. Если из драйва селектор в сторону качнуть (бмв - влево, ваг - назад) - то переключаешь в спорт. У бмв дальше из спорта вперед-назад - включаешь в ручном режиме передачу выше или ниже. У вага из драйва селектор качаешь вправо - это ручной режим, из него вперед-назад - ниже-выше передача

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может когда я ездил не разобрался, но насколько я понял + и - относительно D означал переключение в спорт (вниз) и более спокойный режим (обратно вверх), больше каких-то переходным режимов не обнаруживал...

 

 

Если в положении D отвести немного в сторону, то она перейдет в ручной режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. Если из драйва селектор в сторону качнуть (бмв - влево, ваг - назад) - то переключаешь в спорт. У бмв дальше из спорта вперед-назад - включаешь в ручном режиме передачу выше или ниже. У вага из драйва селектор качаешь вправо - это ручной режим, из него вперед-назад - ниже-выше передача

Ааа вон оно чо. Честно говоря + и - думал нарисовано, чтобы понимали, что можно вниз в спорт если что переключить.) Спасибо за разъяснение. И пардон перед всеми отписавшимися по моему вопросу.) Сел первый раз за автомат называется.  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает. На пыжике вообще, есть селектор, а спорт, как и переключение в зимний режим, включаются отдельно кнопками. На 308 так, на остальных не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 далее L на случай спуска с горы в гололёд.

L (low) - это и есть 1-я, выше которой коробка переключаться не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сейчас нарасказываете девушке... она дотыкается передачи.

 

Тебе ничего кроме P-R-D не надо, когда надо тормозить – жмешь тормоз, когда ненадо – не жмешь. Надо ехать – жмешь газ. Если надо ехать, а оно не едет – включаешь аварийку и зовешь на помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенность в том, что не надо переключать передачи - это делает сама коробка :)

Впрочем как и летом :)

Только хотела написать. Разницы нет. Я по крайней мере ее не почувствовала пересев с механики на автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд разница  в том, что если встрял в сугроб, то с раскачки уже выехать большая проблема... Хотя я за 3 года приловчился, используя правую ногу для педали тормоза... 

буксовать долго на месте тоже вредно, нужно делать перерывы чтоб коробка остыла, но для я этих целей "прокачал" машину выносным масляным радиатором...

 

ну и все равно, обратная связь "колеса-двигатель"  (у меня гидротрансформаторная АКПП) немного другая, чем на механике... Ну т.е. если на механике нажать тапку на первой передаче до конца, а потом отпустить, то после сброса газа ведущие колеса будут тормозить машину, прокручивая двигатель.... У меня же если отпустить газ то никакого торможения нет, машина катится как будто на нейтралке... Но такое поведение машины пропадает и она ведет себя как МКПП, когда либо блокируется гидротрансформатор после 80 кмч по трассе, либо если включить запрет высшей передачи "OD off" 

 

Я думаю что вышеописанное подходит для всех японских автомобилей с гидротрансформаторными АКПП... Ну и разумеется, для "гранты" тоже )) Там АКПП от ниссана начала 90-х )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться!

нужно перевести селектор в положение D (Drive) и, удерживая машину педалью тормоза, простоять на месте порядка 5-10 секунд. Затем процедуру повторить в положении селектора R (задний ход).

http://auto.bigmir.net/practice/rules/1515189-Osobennosti-zimnej-ezdy-na--avtomate--i-s-ABS

 

http://enc.drom.ru/2609/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема "особенностей АКПП в зимних условиях" надумана.

ничего такого особенного делать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

L (low) - это и есть 1-я, выше которой коробка переключаться не будет

Я в курсе ... это и написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на некоторых старых Япах наблюдал кнопку со снежинкой

на некоторых старых Япах наблюдал кнопку "Power"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на некоторых старых Япах наблюдал кнопку "Power"

эта када мима тъолочек едешь, нажимаешь - и песня врубается "I've got a power!" )))

 

в прошлом году на камри хотели ставить кнопку "Gangnam" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта када мима тъолочек едешь, нажимаешь - и песня врубается "I've got a power!" )))

 

в прошлом году на камри хотели ставить кнопку "Gangnam" )))

хорошая песня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта када мима тъолочек едешь, нажимаешь - и песня врубается "I've got a power!" )))

 

в прошлом году на камри хотели ставить кнопку "Gangnam" )))

:rofl:  :rofl:  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на некоторых старых Япах наблюдал кнопку со снежинкой

И на неяпах тоже такие были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то писал что на 308 пыже она тож есть

на моей присутствует данная кнопка,на предыдущей тоже было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы то голову ломаем от куда красные макасины в моду вошли, так вот от куда))))

:crazy:  Опередил!!Осталось выяснить про бейсболки FBI и мозаика сложится)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за версию Влада про пользу ходить пешком. 

 

А ваще, раскачиваться можно без проблем, зная технологию. Не надо жать стоп левой ногой. Просто назад - стоп в верхнем положении ямы, далее вперед - стоп, далее назад - стоп. Ну т.е. отличается от механики просто удержанием педалей тормоза в крайних положениях куда хватает тяги добраться. Мильярд раз качались в говнах на прадике. 

 

 В то же время мне показывал один товарищ раскачку на бмв без тормоза. Ну т.е. джойстиком дрочил с R на D и машина качалась туда-сюда круче, чем на механике. 

Толи бмв такая крутая, толи он делал звезду коробки - мне почем знать, но выглядело круто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за версию Влада про пользу ходить пешком. 

 

Атлично! А я за версию кушать пирожные, если нет хлеба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на некоторых старых Япах наблюдал кнопку "Power"

Прально, у меня на Тойоте было 2-е кнопки - Snow и Power

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0