0
Marcos

Расскажите: Nissan Primera P12

Nissan Primera P12: брать или не брать?  

19 пользователей проголосовало

  1. 1. 1.8 на ручке - брать?

    • брать, ништяк машинка за свои деньги
    • не брать, гуано ломучее, намучаешься
    • я мимо проходил, но мне не нравится дизайн


Рекомендуемые сообщения

в общем, мне понравилась.

за дизайн и интерьер можно ниче не говорить - это на любителя, и я тот самый любитель.

интересует преимущественно двигло 1,8, не знаю только - механика, вариатор или автомат настоящий лучше.

год - 03-05. руль только левый. седан или хэтч - вагоны не люблю.

 

какие косяки/болячки бывают, на что обращать внимание?

как в эксплуатации? что дорого, что дёшево? как вариатор его себя ведет? 

куда смотреть при покупке?

 

спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если расхода масла почти нет (максимум литр от замены до замены), то мотор нормальный. А так у них очень часто даже по гарантии кольца меняли на 20-30 тысячах из-за развалившегося катализатора.

На 200 000 км требуется заменить привод ГРМ и отрегулировать клапана.

Самая беда - это вечно текущая рулевая рейка. Катализатор долго не живет.

Автомат не убиваемый, до 200000 ходит 100% если прям его нарочно не сломать. Вариатор я б побоялся брать. С механикой тоже могут быть проблемы из-за подшипников первичного вала.

В мороз лучше сразу стекла не открывать, может оторвать от стеклоподъемника.

Ну и что арки с порогами смотреть я думаю это понятно.

Подвеску там кстати, дешевле будет сделать по запчастям, чем на классике ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Когда видишь слово "вариатор", разворачивайся и уходи. Вот прям встал и ушел. Никогда, слышишь? Никогда это гавно не бери, тем более у ниссанов старых. Починить эту срань ты скорее всего не сможешь, а стоящие безумных денег контрактные коробки - тоже все усосанные. 

2) Телега с очень скрипучим салоном. 

 

Мне она тоже всегда нравилась и я тоже любитель таких машин. На механике если ездить не лень - то можно. 

Кстати у нее были какие-то болячки, которые я все позабывал. В свое время помнил по каждому япу все косяки, как энциклопедия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер, а вот новая королла тока на ручке или варик. То есть на вторичке через 3-5 лет будет полный неликвид? Сомневаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне ты не поверил?)))

пачему не поверил, дарагой?)) собираю доп. информацию. я еще и дром читаю, прикинь))))

плюс у тебя к тачиле предвзятое отношение патамушта тебе не нравится дизайн))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер, а вот новая королла тока на ручке или варик. То есть на вторичке через 3-5 лет будет полный неликвид? Сомневаюсь...

 

Ну почему неликвид. Вот маркос же пока я ему не сказал и знать не думал, что вариатор нельзя брать? Кроме того, вполне возможно новые поколения понадежней, в чем я сомневаюсь. Каждый новый робот обещают сделать надежным, а он такое же гавно. Так с чего вариатору стать другим? Причем доводы есть разные. Типа "в новых ремень железный и не рвется". Он и в машинах прошлого века железный, и рвется. Валы чтоль они титановые сделали? Или вдруг с чего на них перестанет износ быть? Это же не шестерни в конце концов. 

 

Ну и самое главное. Автоматы чинит много кто, вполне успешно. Вариатор якобы только Рома щас в шпаковке, но как он чинит я не знаю. Все мастера, что были раньше, не чинят в итоге никто толком. Даже знаменитый по форумам "вариаторщик" Герман из РНД чинит через раз и гарантию не дает. Ниппон авто в Нововросе за ремонт берет в районе 80 тыс. 

 

Фишка в том, что у вариатора в принципе нет симптомов поломки. Ну т.е. если автомат может бить кувалдой сильно и явно сдыхать, то это очевидно. Причем сдыхать он может и 50 тыщ еще. У вариатора если начались симптомы - всё. Сворачивай на обочину. Ехать осталось буквально считанные километры. Ну т.е. можно купить машину с идеально работающим вариатором, и от РЭО до дома не доехать. Потому диагностировать его перед покупкой нельзя вообще. А на трассу ехать можно только имея в кармане сумму на эвакуатор. Ну, к примеру, из Кисловодска это тысяч 10 рублей. При этом привезя ее сюда что с ней делать - не понятно и в любом абсолютно случае это будет попадос на огромные деньги. 

 

Короче. Купил вариатор не на гарантии - отложи соточку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему неликвид. Вот маркос же пока я ему не сказал и знать не думал, что вариатор нельзя брать?

мои знания о вариаторах следующие:

 

ты и Девил - не подходить, гавно полное)

мой прогер с хондой и знакомая с ниссаном - ездим горя не знаем)

 

я склоняюсь больше к вашему варианту, но если кто чего еще напишет - почитаю с удовольствием))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сколько они ездят? 10 тыщ? Какой пробег у авто? Машины новые? Свежие? Ты пойми, ты берешь машину, у которой пробеги будут уже намного больше срока службы вариатора. Он служит при бережной работе 150 тыс. Потом его надо перебирать. Если по зиме шлифовали на нем - еще меньше. Если тягали кого-нить на тросу по трассе - еще меньше.

Вот откуда ты знаешь когда последний раз меняли там ремень в нем и делали обслугу? Скорее всего если ремень порвался - заменили его на новый и на продажу, оставив остальное все изношенным. Пока ездит, симптомов же нет. А на валах уже задиры и стружка в системе. Задиры новый ремень ушатают тыщ за 50, если всё остальное доживет. 

 

Исходить надо из того, что если твой друг купил себе х-трейла в салоне нового и не знает горя уже 30 тыс - то это ваще не показатель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сколько они ездят? 10 тыщ? Какой пробег у авто? Машины новые? Свежие? Ты пойми, ты берешь машину, у которой пробеги будут уже намного больше срока службы вариатора. Он служит при бережной работе 150 тыс. Потом его надо перебирать. Если по зиме шлифовали на нем - еще меньше. Если тягали кого-нить на тросу по трассе - еще меньше.

Вот откуда ты знаешь когда последний раз меняли там ремень в нем и делали обслугу? Скорее всего если ремень порвался - заменили его на новый и на продажу, оставив остальное все изношенным. Пока ездит, симптомов же нет. А на валах уже задиры и стружка в системе. Задиры новый ремень ушатают тыщ за 50, если всё остальное доживет. 

 

Исходить надо из того, что если твой друг купил себе х-трейла в салоне нового и не знает горя уже 30 тыс - то это ваще не показатель. 

ну я ж и говорю, я склонен вас послушать и вам поверить.

те ребята знакомые = у которых вариатор - они ж простые юзеры, по 7 тыщ в год аккуратно катают. хотя у прогера хонде лет 10, но таки она видимо в хороших руках была. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная тачка,я 2 года на ней проездил и ничего не ломалось по крупному....салон скрипучий-это да...шумку сделал самый нормальный мотор это 2,0 и был вариатор...и ничего....масло менял и всё... http://bbs-sk.ru/index.php/topic/28391-nissan-primera-20-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B0/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер, а вот новая королла тока на ручке или варик. То есть на вторичке через 3-5 лет будет полный неликвид? Сомневаюсь...

Зависит от того, до скольких людей в мире Валера к тому моменту успеет донести свою ненависть к вариаторам :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то возил датчики АБС к ней, чота в мозге осталась цена за датчик нехорошая какая-то, еще на форуме по этому поводы ДПКВ от Волги колхозили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

натыкался здесь на борде пару раз на мнение, что это якобы самая неудачная модель ниссана, снятая по этой причине с производства. кто-нибудь што-нибудь знает об этом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то возил датчики АБС к ней, чота в мозге осталась цена за датчик нехорошая какая-то, еще на форуме по этому поводы ДПКВ от Волги колхозили..

 

Мы такой датчик подарили Роме со шпаковке, валялся со времен пепелаца. Новый брать смысла нет, а контрактные стоят тыщи полторы по-моему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

натыкался здесь на борде пару раз на мнение, что это якобы самая неудачная модель ниссана, снятая по этой причине с производства. кто-нибудь што-нибудь знает об этом? 

 

Это говорят те, кому она не нравится внешне. Туфта) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная тачка,я 2 года на ней проездил и ничего не ломалось по крупному....салон скрипучий-это да...шумку сделал самый нормальный мотор это 2,0 и был вариатор...и ничего....масло менял и всё... http://bbs-sk.ru/index.php/topic/28391-nissan-primera-20-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B0/

 

Вово. Ничего не делал, уже 160 тыс. При том, что на 120 максимум должно было пройти полное обслуживание коробки. Вот именно у тебя может вариатор кончиться в любую секунду и ты не докажешь обратное, потому что его состояние невозможно узнать без вскрытия и симптомов износа у них не бывает. А вот то, что положено обслугу делать - факт. Вот ты ремень менял с валами хотя бы? Нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от того, до скольких людей в мире Валера к тому моменту успеет донести свою ненависть к вариаторам :)

 

Вот пока всем не донесу - не успокоюсь. Если бы не проклятый вариатор - я бы щас уже ездил на 120-ом прадике или даже на дискавери)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ППц,какой ремень?и 120 000 я проходил на сервисе у оф.диллера меняли всё,,что положено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пока всем не донесу - не успокоюсь. Если бы не проклятый вариатор - я бы щас уже ездил на 120-ом прадике или даже на дискавери)

Года 2 назад читал Валерин отзыв о Премьере в э том кузове. По моему его слова звучали так "Люди, никогда! Слышите НИКОГДА не покупайте это гомно!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года 2 назад читал Валерин отзыв о Премьере в э том кузове. По моему его слова звучали так "Люди, никогда! Слышите НИКОГДА не покупайте это гомно!!"

 

Не, возможно это было лет 5 назад) Мож я тогда помнил все ее болячки? Борда старая жалко не сохраняется. Огромная база знаний. 

 

Я мог запросто так говорить из-за скрипящего как в девятке салоне и вариатора) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ППц,какой ремень?и 120 000 я проходил на сервисе у оф.диллера меняли всё,,что положено...

 

Вово, значит в коробку не лазили. 

 

РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА! 

 

gear.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы такой датчик подарили Роме со шпаковке, валялся со времен пепелаца. Новый брать смысла нет, а контрактные стоят тыщи полторы по-моему. 

я даже помню, что я его привозил) у нового какая-то неадекватная цена была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, возможно это было лет 5 назад) Мож я тогда помнил все ее болячки? Борда старая жалко не сохраняется. Огромная база знаний. 

 

Я мог запросто так говорить из-за скрипящего как в девятке салоне и вариатора) 

ну там еще рейки текут поголовно, масложор и постоянно глючащая электрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже помню, что я его привозил) у нового какая-то неадекватная цена была

у них у всех неадекватная цена. единственный выход - контрактный датчик. На мою новый датчик абс в экзисте стоит 10500 помоему))))Конрактный купил за 270 рублей. Поменяли - все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0