0
Marcos

Расскажите: Nissan Primera P12

Nissan Primera P12: брать или не брать?  

19 пользователей проголосовало

  1. 1. 1.8 на ручке - брать?

    • брать, ништяк машинка за свои деньги
    • не брать, гуано ломучее, намучаешься
    • я мимо проходил, но мне не нравится дизайн


Рекомендуемые сообщения

Не, возможно это было лет 5 назад) Мож я тогда помнил все ее болячки? Борда старая жалко не сохраняется. Огромная база знаний. 

 

Я мог запросто так говорить из-за скрипящего как в девятке салоне и вариатора) 

хочу сказать вот что.

  Крёсного моего брата возили на служебном "Кондор" от Донинвест (по моему так назывался завод в Таганроге в те годы), потом ему дали нового Ниссан Премьера, поездив полтора меняца на нем , в основном на заднем сиденье, он запросил своего "Кондора" обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вово, значит в коробку не лазили. 

 

РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА! 

 

gear.gif

Зачем лезть в коробку,если она исправно работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну там еще рейки текут поголовно, масложор и постоянно глючащая электрика.

рейка текла,да,но после того,как поменял сальник 30 000 и полёт нормальный....масложор только на 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем лезть в коробку,если она исправно работает?

 

Потому что у нее реальный срок службы 150 тысяч. Если у вас пробег 160 - молиться надо, чтобы продать успели. 

У меня коробка аналогичная ниссановская ломалась на пробеге 146. Все четко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы в коробку лезть,она ж должна показать ошибку или ещё чего то там?ошибок не было вариатору работать я не мешал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за тем же как и менять  фильтра и масло в двигателе

Ну работает двигатель, че в него лезть с маслом-то новым? Сломается - заменим!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что у нее реальный срок службы 150 тысяч. Если у вас пробег 160 - молиться надо, чтобы продать успели. 

У меня коробка аналогичная ниссановская ломалась на пробеге 146. Все четко. 

Если на ней со светофора вваливать,то он и до 60 000 не доживёт,я ездил нормально....они при такой езде и до 200 000 доживают.А вариатор вообще это как рулетка...кому как повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я её уже продал давно...с Краснодара приезжали аж...у меня она полностью обслуженная у офф.была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы в коробку лезть,она ж должна показать ошибку или ещё чего то там?ошибок не было вариатору работать я не мешал.

 

Скажите, а какую ошибку у вас показывает изношенный ремень гидроусилителя? Какую ошибку показывают изношенные колеса? Какую ошибку показывает стартер за 10 минут до поломки? 

 

Никаких ошибок не будет. В вариаторе есть узлы, у которых ресурс 150 тысяч. Их надо заблаговременно менять. Это не является ремонтом - это обслуживание. Заменить ремень и шкивы в вариаторе - такое же обслуживание, как заменить ремни и ролики у двигателя. Просто это обслуживание стоит в районе 25-30 тысяч и никто его не делает до поломки, как и дилер тоже не хочет делать. В итоге ремень просто рвется. Состоит он из гибкой основы на которую надеваются железные звенья, которые по сути не крепятся друг к другу. Когда ремень рвется - звенья разлетаются по всей коробке мгновенно, клиня и деформируя все вокруг. 

 

Вот изношенный ремень

 

95c8f9475a17.jpg

 

А вот основа ремня, с которой послетали пластины железные, естессно внутрь коробки

 

2c4aeee1797a.jpg

 

На каких-то машинах бывают более надежные ремни в виде цепи, со связанными между собой звеньями:

 

1290420805_315590.jpeg

 

Но это совершенно точно не на ниссанах 98-2005 годов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на ней со светофора вваливать,то он и до 60 000 не доживёт,я ездил нормально....они при такой езде и до 200 000 доживают.А вариатор вообще это как рулетка...кому как повезёт.

 

Ништяк машина, нельзя со светофора быстро трогаться))) Вариатор - не рулетка. Там все закономерно. 100 штук пробег - делай обслугу за тридцатку, езди еще 100 штук. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а какую ошибку у вас показывает изношенный ремень гидроусилителя? Какую ошибку показывают изношенные колеса? Какую ошибку показывает стартер за 10 минут до поломки? 

 

Никаких ошибок не будет. В вариаторе есть узлы, у которых ресурс 150 тысяч. Их надо заблаговременно менять. Это не является ремонтом - это обслуживание. Заменить ремень и шкивы в вариаторе - такое же обслуживание, как заменить ремни и ролики у двигателя. Просто это обслуживание стоит в районе 25-30 тысяч и никто его не делает до поломки, как и дилер тоже не хочет делать. В итоге ремень просто рвется. Состоит он из гибкой основы на которую надеваются железные звенья, которые по сути не крепятся друг к другу. Когда ремень рвется - звенья разлетаются по всей коробке мгновенно, клиня и деформируя все вокруг. 

 

Вот изношенный ремень

 

95c8f9475a17.jpg

 

А вот основа ремня, с которой послетали пластины железные, естессно внутрь коробки

 

2c4aeee1797a.jpg

 

На каких-то машинах бывают более надежные ремни в виде цепи, со связанными между собой звеньями:

 

1290420805_315590.jpeg

 

Но это совершенно точно не на ниссанах 98-2005 годов. 

у меня была 2006 г. рестаил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ништяк машина, нельзя со светофора быстро трогаться))) Вариатор - не рулетка. Там все закономерно. 100 штук пробег - делай обслугу за тридцатку, езди еще 100 штук. 

Быстрые старты со светофора-это смерть вариатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была 2006 г. рестаил.

 

не принципиально, я говорю не про год выпуска вашей машины конкретно, а год выпуска модели. рестайлинг на коробке не отразился инфа 140%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не принципиально, я говорю не про год выпуска вашей машины конкретно, а год выпуска модели. рестайлинг на коробке не отразился инфа 140%. 

что скажешь про вариатор на Теана 2 2,5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что скажешь про вариатор на Теана 2 2,5?

 

Не знаю, они позже появились, но не удивлюсь, если тоже самое. Однако не могу точно утверждать, как про те, которые писал выше. 

Тоже самое ничего не могу сказать про вторый х-трейлы и кашкаи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть товарищ, купил в 2010 году тииду с вариатором, 2005 года выпуска, криворульку, с пробегом 80 тыщ.  сейчас пробег 160 тыщ. ничего про проблемы с вариаторами не слышал. 

 

ниче не хочу сказать. для статистики исключительно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть товарищ, купил в 2010 году тииду с вариатором, 2005 года выпуска, криворульку, с пробегом 80 тыщ.  сейчас пробег 160 тыщ. ничего про проблемы с вариаторами не слышал. 

 

ниче не хочу сказать. для статистики исключительно)

 

Дай бог!) 

Опять же. Я собирал статистику по двиглам 2л. Чем больше двигло - тем меньше вариатор живет. Мож на полторашке и будет чуть больше, а мож и нет. 

Фишка в чем, я понимаю, что если трогаться пенс-стайл со светофора, никогда не гальмовать и т.д. и т.п. - ну мож она проходит 200, кто его знает. А мож 165. А мож 161. А мож 170. Фишка в том, что обрыв ремня редко выливается в дешевый ремонт. А когда он случится после 120 тыс - одному богу известно. Просто статистически - в районе 150 у всех рвется. У меня вот не дотянул, у него мож больше поездит. Судя по форумам, которые я в свое время прочитал вообще блин все, не помню, чтобы у кого-то дохаживал до 200. 

 

Я бы советовал если машину менять не планирует - ремень заменить и посмотреть состояние шкивов и степ-мотора (хотя я не знаю как узнать что он изношен). Если задиры у шкивов есть - тоже под замену. 

Следует помнить. Вариаторы можно сказать не чинят. Если чинят - гарантии по сути нету. Если даже есть, то она распространяется только на железки. Каждый раз повторно навернувшийся вариатор - это смена масло, т.к. неправильная его работа и перегрев крошит покрытие фрикционных дисков, которое убивает масло. Блин) Короче) Если что - я предупреждал. 

 

по поводу 2 л и 1.8 - мне не верится, что они сильно по-разному едят. то что двушка ест 14 на автомате - нормально. на механике она будет есть на пару литров меньше. А сколько ест 1.8 - хз. Я думаю больше от стиля езды зависит, но такая тема стопудов есть на премьера-клубе. Хотя опять же. У меня будет расход 14, у напалма 16, а у тошнота 12. Как узнать какой будет у тебя? Или вот точно кто-то напишет, что у енего на 2л. ест 12, и другой напишет, что 13 ест на 1.8. Как узнать?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от того, до скольких людей в мире Валера к тому моменту успеет донести свою ненависть к вариаторам :)

:lol: Похоже, Валеру услышали в Ниссане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы такой датчик подарили Роме со шпаковке, валялся со времен пепелаца. Новый брать смысла нет, а контрактные стоят тыщи полторы по-моему. 

Это действительно так. Неудачная модель, практически во всём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0