0
Napalm

Космические технологии японского премиума

Рекомендуемые сообщения

Привет!

 

Хочу поделиться лучами поноса в адрес одного предмета фапания некоторых слоев населения  :). Есть у одного моего родственника премиум-внедорожник одной знаменитой японской марки Lexus LX570 актуальной модели (ну т.е. той, которая щас продается у дилеров). Приезжает он недавно ко мне, говорит - какая-то фигня, поехал мыть машину, а мойщики предъявляют претензии, что один бок машины какой-то шершавый, об него рвутся тряпки. Провожу рукой по двери и крылу машины - да, действительно, на ощупь как мелкая наждачка местами. Что оказалось: оказывается, на японском премиум-внедорожнике 21 века нет датчика износа тормозных колодок!  :shok:  Вместо этого там стоит пластинка, которая при износе колодок начинает касаться тормозного диска и издавать неприятный звук. Но поскольку у этого ведра шумоизоляция одна из лучших среди машин в мире вообще, а у родственника в силу возраста подсажен слух, то он нифига его не слышал. В итоге эта дрянь зашвыряла мелкой раскаленной стружкой от колодок весь бок машины - от переднего до заднего крыла. Эта стружка повонзалась в лак и сделал его на ощупь как наждачка. Теперь мне предстоит огромный геморрой по исправлению данной проблемы как потеплеет. Навскидку там работы часов на 6-8. Вашу ж мать, долбаные японские экономисты!!!

 

Да, еще у машины с пробегом 70 тыс км захрипели все колонки на всех источниках. Ну предположительно усилитель помер. Отдали телегу дилеру. Тот взял 1300 рублей за диагностику и отдал машину со словами - "а хрен его знает, что-то сломалось... может, усилитель". Точно установить причину не могут. Теперь они будут искать другую такую же машину, снимать усилитель с неё и ставить сюда для теста. Естественно, за дополнительные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провокация!!!!! помнится давно у меня была мазда 626 86г.в так даже на ней стоял датчик износа колодок....................

ПыСы: все таки иногда полезно открывать окошки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

 

Хочу поделиться лучами поноса в адрес одного предмета фапания некоторых слоев населения  :). Есть у одного моего родственника премиум-внедорожник одной знаменитой японской марки Lexus LX570 актуальной модели (ну т.е. той, которая щас продается у дилеров). Приезжает он недавно ко мне, говорит - какая-то фигня, поехал мыть машину, а мойщики предъявляют претензии, что один бок машины какой-то шершавый, об него рвутся тряпки. Провожу рукой по двери и крылу машины - да, действительно, на ощупь как мелкая наждачка местами. Что оказалось: оказывается, на японском премиум-внедорожнике 21 века нет датчика износа тормозных колодок!  :shok:  Вместо этого там стоит пластинка, которая при износе колодок начинает касаться тормозного диска и издавать неприятный звук. Но поскольку у этого ведра шумоизоляция одна из лучших среди машин в мире вообще, а у родственника в силу возраста подсажен слух, то он нифига его не слышал. В итоге эта дрянь зашвыряла мелкой раскаленной стружкой от колодок весь бок машины - от переднего до заднего крыла. Эта стружка повонзалась в лак и сделал его на ощупь как наждачка. Теперь мне предстоит огромный геморрой по исправлению данной проблемы как потеплеет. Навскидку там работы часов на 6-8. Вашу ж мать, долбаные японские экономисты!!!

 

Да, еще у машины с пробегом 70 тыс км захрипели все колонки на всех источниках. Ну предположительно усилитель помер. Отдали телегу дилеру. Тот взял 1300 рублей за диагностику и отдал машину со словами - "а хрен его знает, что-то сломалось... может, усилитель". Точно установить причину не могут. Теперь они будут искать другую такую же машину, снимать усилитель с неё и ставить сюда для теста. Естественно, за дополнительные деньги.

С трудом верится, что на таком авто заводом  не предусмотрены  датчики на колодки. Может диллеры намутили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на япах датчиков колодкок, по-моему, в принципе не бывает, почему-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну хоть шумка отличная!)))))))

 

А вообще, конечно, прикольно. Никогда бы не подумал, что стружкой с колодок может как-то уделать лак на бочине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну хоть шумка отличная!)))))))

 

А вообще, конечно, прикольно. Никогда бы не подумал, что стружкой с колодок может как-то уделать лак на бочине. 

Не ну это ж Лексус)))

Вобще тоеты/лексусы самые уг в плане дизайна. Это ж надо быть упоротым лисом, чтобы создать новый LC Prado... http://www.toyota.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю, На каене 12 г.в. одного знакомого датчики есть, но они нифига не сработали. Износ колодок заметили просто случайно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на япах датчиков колодкок, по-моему, в принципе не бывает, почему-то

 

А вот эти изогнутые пластинки по бокам?

053.jpg

Когда фрикционная накладка стирается до этой пластинки, пластинка начинает касаться диска и визг стоит шопесец.

Даже для спасения своих ушей поневоле поменяешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это все японские производители ухудшили? А то про Тойту в этом году одни гадости публикуют. Ниссан тоже сбавляет.

Mazda лучшая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот эти изогнутые пластинки по бокам?

 

Когда фрикционная накладка стирается до этой пластинки, пластинка начинает касаться диска и визг стоит шопесец.

Даже для спасения своих ушей поневоле поменяешь.

я имею ввиду человеческих датчиков, которые зажигают на приборке предпреждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имею ввиду человеческих датчиков, которые зажигают на приборке предпреждение

мы люди не гордые, работает же - и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот эти изогнутые пластинки по бокам?

053.jpg

Когда фрикционная накладка стирается до этой пластинки, пластинка начинает касаться диска и визг стоит шопесец.

Даже для спасения своих ушей поневоле поменяешь.

так написал же Напалм, что хозяин авто не слышал эти "датчики"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну это ж Лексус)))

Вобще тоеты/лексусы самые уг в плане дизайна. Это ж надо быть упоротым лисом, чтобы создать новый LC Prado... http://www.toyota.ru/

что даже хуже тазиков ?  :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что даже хуже тазиков ?  :shok:

Не надо сравнивать ж.. с пальцем... 

Из авто данной ценовой категории есть альтернатива, я думаю неплохая. 

На самом деле, против конструктива ничего не имею, но дизайн... алес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато шкода гавно) вернее гавно с датчиками износа колодок)

следуя твоей логики тайота(лекус) как выясняется тоже говно, но уже без датчиков износа колодок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо сравнивать ж.. с пальцем... 

Из авто данной ценовой категории есть альтернатива, я думаю неплохая. 

На самом деле, против конструктива ничего не имею, но дизайн... алес.

Тогда надо точнее мысли излагать ;)

Какая же альтернатива есть в пределах до 1,9-2,7 млн. ?   

Я хз, может надо что-то принять, чтобы считать абсолютно всю линейку лексус/тойота УГ в плане дизайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо точнее мысли излагать ;)

Какая же альтернатива есть в пределах до 1,9-2,7 млн. ?   

Я хз, может надо что-то принять, чтобы считать абсолютно всю линейку лексус/тойота УГ в плане дизайн.

Принимать ничего не надо. Это каждому свое.

Я думаю до 2,7 млн уж можно найти)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем красоту связывать с деньгами? Новый прадо откровенно некрасивый, даже если бы он стоил 400 тыс. рублей. Рестайлингом дизайн ухудшили и как раз для внежорожника он отвратный. Решили добавить смазливости к рубленным формам.

 

А прадо за 2.7 покупать, это уже идиотизм имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего удивляться то? Тоёта вообще, удивляет очень многими, не то что косяками, а просто, я даже не знаю как назвать, ну, наплевательским отношением, что ли, к своим клиентам. Таких мелочей, как назвал Жека довольно много. Такое впечатление, что узкоглазые просто ох..ли. Типа, этож ТОЁТА!!! Её и так купят. А уж про Лохус и говорить нечего! Премиум, мля! При всём при том, что Тоёта, в России по крайней мере, ни хрена не дешевый бренд. А, прям даже, дорогой! Про Лохус ваще молчу... :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как получилось что их своевременно не поменяли? Колодки то есть. ТО каждые 10 000, если остаток ресурса меньше межсервисного интервала - по идее должны были поменять же? Судя по пробегу это не первый комплект уже?  :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как получилось что их своевременно не поменяли? Колодки то есть. ТО каждые 10 000, если остаток ресурса меньше межсервисного интервала - по идее должны были поменять же? Судя по пробегу это не первый комплект уже? :unknw:

Да фиг его знает, но в общем-то обычное дело. То предлагают менять колодки с 30% износом, то прошляпят с 90%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0