0
Napalm

Космические технологии японского премиума

Рекомендуемые сообщения

Я правильно понял, что машине уже не раз меняли колодки, поэтому могли поставить без этих датчиков? Может владелец сам решил съэкономить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что машине уже не раз меняли колодки, поэтому могли поставить без этих датчиков? Может владелец сам решил съэкономить?

Нет. Их завода туда не ставят. Ни на одну Тойоту,ни на один Лексус. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что машине уже не раз меняли колодки, поэтому могли поставить без этих датчиков? Может владелец сам решил съэкономить?

если бы они были с завода предусмотрены, а поставили колодки без датчиков - то постоянно бы горела ошибка на приборке. Логично же? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы они были с завода предусмотрены, а поставили колодки без датчиков - то постоянно бы горела ошибка на приборке. Логично же? :)

Не соглашусь, если датчик просто не поставить(скрохоборить) на порше так допустим, то ничего не горит. думаю на мерседесе будет так же. То есть при установке новых колодок,тупо не поставить датчик - ниче не загорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы они были с завода предусмотрены, а поставили колодки без датчиков - то постоянно бы горела ошибка на приборке. Логично же? :)

Ну может жучок поставили. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь, если датчик просто не поставить(скрохоборить) на порше так допустим, то ничего не горит. думаю на мерседесе будет так же. То есть при установке новых колодок,тупо не поставить датчик - ниче не загорится.

твою ж девизию. Да с чего ж ему не гореть, если он работает по принципу замкнутой цепи? А если в фишку не вставили ничего - цепь ведь остается разомкнутой, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сформировал своё мнение на счёт тебя твоими же мегазадродскими и убогими тролопостами(при чём ещё давным давно на старой ББСке), которые сопровождаются бессмысленными оскорблениями и дешёвыми школьными понтами в виде псевдо-нобелевского лауреата :).

сам то понял что написал??? :wacko:  пиши па-рюзске... :) а ещё ж сам писал, что я скоро стану наркоманом форума, хватит судить людей по себе :spiteful:

 

да ладно, забей Серёг, пускай тявкает на здоровье, это как раз таки с ним тот самый случай: "на словах Лев Толстой, а на деле X простой..." :)

 

А как ты понимаешь, кто я на деле? Андрюха, ты балобольство все-таки прекращай. Понты какие-то придумал, оскорбления. Кто тебя оскорблял? Я назвал тебя глупым, потому что ты начинаешь судить обо мне, не зная меня. Это довольно глупо. Вот мне о тебе мнение сформировать достаточно сложно, т.к. я не представляю тебя как вечно довольного лысого чувака, который коверкает слова.

Я понял, что какую-то связь в твоих словах искать не стоит. Это была моя ошибка, что я опять начал вступать с тобой в дискуссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если перемычку в разъем?

конечно, ошибка пропадет, цепь же замкнута. Те, кому лень менять и кто хочет дотереть те последние пару мм, когда датчик срабатывает, но в то же время и кого бесит ошибка - просто перекручивают между собой два проводка, которые оборванными болтаются после срабатывания датчика - и вуаля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате. Усилитель у японского премиума не смогли диагностировать и починить и за второй раз. В этот раз нашли донора, с которого планировали снять усилок и поставить на глючащую машину. Позвонили, записали их одновременно. Сняли усилок с донора, а он не совсем такой, т.к. модельные года разные. И на нашу машину не становится. Развели руками, сказали - ну блин, процентов 70%, что усилок, но может и не усилок. Собрали назад и отдали машину. На вопрос - "и чоу?" - официальный дилер Тойоты ответил - "ну как найдем машину с таким же усилком, мы вам позвоним". Ну то есть катайтесь без музыки, нам пох, ответственность за результат диагностики нести не хотим. Внутренняя диагностика автомобиля премиум-класса лексус ответа на вопрос "чо сломалось?" не дает. На всяк случай просканю машину Течстримом сам.

Жень, может чем то помогу... в общем был как то на сигме 570 делали в нем музыку и шумку естественно :lol: но дело не в этом, хотели выкинуть родной усь, но не тут то было, эта сволочь еще и DTS понимает, закончилось выпаиванием межблоков и установкой пяти усилителей, т.к. каналов там навскидку помоему 16 :shok: (даже в пятой двери идет отдельное усиление на ВЧ и мид). Я к чему все это.... могу дать телефон человека кто именно дербанил усилок.

Да и скажи он на всех источниках выдает проблемный звук???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопросы прямо по делу не задаю, но ты уже успел стереть несколько комплектов передних колодок, раз рассказываешь про несколько вариантов "если"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопросы прямо по делу не задаю, но ты уже успел стереть несколько комплектов передних колодок, раз рассказываешь про несколько вариантов "если"? :)

У меня стояли с датчиком когда машину купил, загорелось-поменяли, поставили без меня без датчика, не горит ничего. След комплект с датчиком сам закажу :)

Да и в нете все разжевано.

Осталось определится с выбором колодок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так откуда уверенность, что просто в фишку перемычку не воткнули, раз без тебя ставили?

 

Просто если система работает не реагирует на простые колодки без датчика - значит она работает не на разрыв, а на замыкание цепи, правильно же? Иначе, если она работает на разрыв цепи, то как в случае установки колодок без датчика разрыв устраняется? вопросы вроде логичные же? :)

 

и почему тогда вот в таких случаях ошибка остается гореть?

 

http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/blackballer/journal/288230376152820215/

 

эти вопросы я не себе задаю, а вам с Аркадием, сам я туеву хучу колодок изношенных с датчиками видел и своих и чужих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так откуда уверенность, что просто в фишку перемычку не воткнули, раз без тебя ставили?

Ставили со мной и при мне, когда заказывали имею ввиду меня не спросили какие нужно, заказали без датчика.

Зачем было не втыкать? :):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стояли с датчиком когда машину купил, загорелось-поменяли, поставили без меня без датчика, не горит ничего. След комплект с датчиком сам закажу :)

Да и в нете все разжевано.

Осталось определится с выбором колодок :)

чо там определяться, АТЕ, Текстар, ТРВ. Все остальное либо заметно дороже (керамика), либо в те же деньги, но не стоит тех экспериментов (феродо, падиг, джурид и пр.), либо дешевле, но настолько же и хуже (роад хаус, ремса, минтекс и вплоть до патрон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем было не втыкать? :):)

ты неправильно понял, я подразумевал, что пока тебя не было в фишку воткнули перемычку.

 

отвечать уже не надо, я понял, что ты рядом был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артур, посмотрел колодки на 530 E39 - так они все без датчиков

 

http://exist.ru/price.aspx?pid=4F80339C&sr=106

 

в них подготовка под датчик есть

 

вот на этих видно хорошо

 

57508F8C.JPG&Size=800x600&MethodType=8

 

 

то есть провод/датчик всегда родной остается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артур, посмотрел колодки на 530 E39 - так они все без датчиков

http://exist.ru/price.aspx?pid=4F80339C&sr=106

в них подготовка под датчик есть

вот на этих видно хорошо

57508F8C.JPG&Size=800x600&MethodType=8

то есть провод/датчик всегда родной остается

Открываешь оригинал, 5 тыс рублей с датчиком :) через БМВ катс

На экзисте точно видел брембо с датчиками и какие то еще

 

--

http://www.bmwcats.com/spares/34112157589/

34112157589 К-т торм.колод.с датч.износа торм.накл.

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=34112157589

$(KGrHqV,!rkFE21HJQm1BRjQlJC)2Q~~60_35.J

Интересно какие колодки идут в коробке BMW

Изменено пользователем Arthur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопросы прямо по делу не задаю, но ты уже успел стереть несколько комплектов передних колодок, раз рассказываешь про несколько вариантов "если"? :)

По моему в БМВ, во всяком случае на Е39, на этих датчиках, как раз, нормально-разомкнутая цепь, как мне кажется. При стирании пласмасски-изолятора контакт замыкает на массу через тормозной диск и лампочка загорается. Поэтому нет датчика - нет неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артур, посмотрел колодки на 530 E39 - так они все без датчиков

 

http://exist.ru/price.aspx?pid=4F80339C&sr=106

 

в них подготовка под датчик есть

 

вот на этих видно хорошо

 

то есть провод/датчик всегда родной остается

Нет, датчик одноразовый, ес-сно, просто он идет отдельным партнамбером и заказывается поэтому отдельно. Покупаешь колодки - покупаешь датчик. А оригинал, вроде, с датчиком в комплекте идет. Не помню точно уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываешь оригинал, 5 тыс рублей с датчиком :) через БМВ катс

На экзисте точно видел брембо с датчиками и какие то еще

 

--

http://www.bmwcats.com/spares/34112157589/

34112157589 К-т торм.колод.с датч.износа торм.накл.

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=34112157589

$(KGrHqV,!rkFE21HJQm1BRjQlJC)2Q~~60_35.J

Интересно какие колодки идут в коробке BMW

 

Ты путаешь. Просто есть комплекты уже изначально с датчиком, а есть комплекты к которым датчик надо дозаказывать отдельно.

Марк, на бмв при стирании колодок датчик замыкается и загорается лампа. На мерсах перетирается(размыкается) и загорается лампа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты путаешь. Просто есть комплекты уже изначально с датчиком, а есть комплекты к которым датчик надо дозаказывать отдельно.

Марк, на бмв при стирании колодок датчик замыкается и загорается лампа. На мерсах перетирается(размыкается) и загорается лампа.

Что я путаю? ))) С завода идет комплект с датчиками. Оригинал комплект - с датчиками.

Есть неоригинал без датчиков. Есть неоригинал с датчиками, есть датчики отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я путаю? ))) С завода идет комплект с датчиками. Оригинал комплект - с датчиками.

Есть неоригинал без датчиков. Есть неоригинал с датчиками, есть датчики отдельно.

по твоим сообщениям было понятно, что неоригинал колодки вообще якобы не предназначены для датчиков. в чем была проблема тогда на них просто докупить датчики?)) они везде всегда в наличии и стоят 50-150р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по твоим сообщениям было понятно, что неоригинал колодки вообще якобы не предназначены для датчиков. в чем была проблема тогда на них просто докупить датчики?)) они везде всегда в наличии и стоят 50-150р

Ага...На бокстера брал за 1.5К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0