0
Arkadiy_26

МКПП vs АКПП

Рекомендуемые сообщения

Имеется ввиду старт с места. Ты видел кватростарт на механике?

и часто ты так стартуешь? надолго сцепления хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого нет L есть просто режим Snow(Lexus, toyota или режим C(он же E)...

 

L и Snow разные режимы. L - пониженная, не выше определенной передачи, snow - коробка просто трогается со второй передачи, чтобы не буксовать по льду на первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, у вага вообще нет ни одного надежного автомата

а не у вага? автоматы zf 6 ступки, которые ставили и bmw - ненадежны по-твоему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по обслуге - да, дороже, но опять таки, за удовольствие надо доплачивать.

очень спорно в определенных случаях

ну вот была у меня новая телега на автомате. Проехал я на ней 180 с копейками, продал. За это время в автомат ни разу не лазили, масло в нем по регламенту не меняют дилеры, поэтому затрат на АКПП было 0 руб. В случае с мкпп - за 180 тык я думаю один раз сцепление бы поменял, а может и два. Так что.

При чем лично у меня опыт по автоматам -  я ни разу не попадал на какой-то ремонт с ними и на какие-то затраты. Ну на максиме поменял масло, в районе 5 тыр в сумме. На других телегах просто ездил и даже масло не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что тут спорить! Просто каждая коробка для своего контингента. Механика - более резвая и юркая. А автомат -для спокойной комфортной езды без лишних движений. Вот и выбирает каждый по душе!

У меня МКПП.

бггггг что означает более резвая и юркая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая схема не намного хуже:

%D1%80%D0%B8%D1%81120.jpg

засеки за сколько с 1 на r переключишься по схеме со вдавочкой, я после этого засеку за сколько я с d на r переключусь. Честно, все один раз садился на брюхо с зацепом на одно колесо на автомате и приходилось раскачиваться - даже не задумался, что это было бы проще на мкпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо еще обсудить , что лучше: пер или зад привод. и кто лучше по проходимости :нива или шнива.и кто кому накиздит: каратист или боксер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну возьмите две одинаковых машины одной модели  с аналогичным движком МКПП и АКПП. Кто разгоняется быстрей 0-100?

смотря какая коробка, если dsg и аналоги - то быстрее с акпп.

если классический автомат, то vrgg быстрее. но это не от того, что мкпп переключает быстрее - просто у акпп больше потерь мощности на трение,

сами передачи включаются у любой акпп быстрее*

 

 

*если ты не Себастьен Лёб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига не понял про режимы перевода. У меня 5 ступка старая, но с эл. Управлением тоже имеет режимы 5-4-3-2. Можно переключать на ходу с газом. Режима 1 нет, правда.

ну раз не имеет один,значит думаю,т.к. трогается всегда с первой. Удобство лично мне в том,что можно не отпуская газа воткнуть нужную передачу, а-ля механика, чтобы не скидывать газ, т.к. если его скинуть в такой ситуации, обороты упадут и мы встанем в поле. 

А на современных коробках,есть просто электронные передачи, от них в такой ситуации толку мало, т.к. они просто ограничивают разгон авто и тем более часто тупят. Я имею ввиду авто АКПП типа типтроник имеющие (+  - )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, то есть, с первой на пятую принудительно и сразу и наоборот, штоль?

да, да. так. Ну в полях обычно в D ставишь коробка включает передачу,что повыше,скажем 4 или 5ст, Но с нарастанием кол-ва снега или еще какой мути впереди, требуется заранее включить передачу ниже,чтобы пройти участок на оборотах и не увязнуть, скидываю до 2-3передачи и проезжаем. А в современных АКПП передачи электронные, АКПП долго думает и просто ограничивает переключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы просто не умеет их готовить (с)

 

фишка круиза в том, что это не фича для расслобона и попивания кофе, как многие себе представляют. Просто со временем вырабатывается навык круиза. пример - трасса М4 гладкий ровный асфальт, дорога в основном прямая. Телега, к примеру, s6 или f02, ехать надо не больше 140, т.к. потом штрафы с камер уже очень неприятные. Уровень шумолизоляции телеги - 140 и 170 на такой дороге не сильно отличаются, по запарке не смотря на монитор/проекцию - просто задумываешься и превышаешь. Поэтому приходится контролировать скорость часто смотря на спидометр, добавлять/уменьшать газ. Круиз от этого спасает, нажал кнопку, зафикисировал скорость. Если есть приемлимый попутчик - с активным круизом пристроился за ним и тоже самое. Это не значит, что надо в таком режиме откинуться и попивать коктейль с трубочки. Просто  то внимание, которое уходило на спидометр и на мысли о контроле скорости - будет уделено дороге. Я просто под сотню т.к.м в год по трассе именно накатываю - выяснил для себя на практике, что рваный ремжим езды на расстояния типо 1000 км без отдыха - очень напряжно. Двигаясь с постоянной скоростью устаешь гораздо меньше, вырабатывается определенный трансовый режим, время пролетает быстрее, при этом не сказал, что тыедешь расслабленным и засыпаешь. Вырабатывается автоматика движений - если надо оттормозиться - тормоз, после этого машинально снова кнопку восстановления скорости, если надо ее чуть превысить (обогнать, например) нажал газ, и потом ногу снова отдыхать. Было несколько ситуаций, когда выскакивали собаки резко на трассе - оттормозился так же резко, как и если бы ехал без круиза. Поэтому круиз - я на нем и по прямым шоссе в мск вечером катаю. Если попадается участок и я знаю, что пару км могу ехать на круизе - я жму кнопку круиза, и это уже именно на автомате. Вот дорога к примеру от ств в ростов или на краснодар - да там даже ехать по принципу быстрее потока - один фиг просто дохрена участок, где несколько километров едешь на одной скорости. Если круизом пользуешься на автомате - то вот просто уверяю, гораздо комфортнее ехать на круизе.

ППКС! Абсолютно согласен! К тому же на современных круизах есть speedtronic,( хотя нет, MB и в конце 90х делали такую фичу,) ставится ограничение скорости и ты по любому больше заданное скорости не поедешь, отключается тоже легко - одним щелчком)

 

 

L и Snow разные режимы. L - пониженная, не выше определенной передачи, snow - коробка просто трогается со второй передачи, чтобы не буксовать по льду на первой.

 

Понял. буду знать

 

очень спорно в определенных случаях

ну вот была у меня новая телега на автомате. Проехал я на ней 180 с копейками, продал. За это время в автомат ни разу не лазили, масло в нем по регламенту не меняют дилеры, поэтому затрат на АКПП было 0 руб. В случае с мкпп - за 180 тык я думаю один раз сцепление бы поменял, а может и два. Так что.

При чем лично у меня опыт по автоматам -  я ни разу не попадал на какой-то ремонт с ними и на какие-то затраты. Ну на максиме поменял масло, в районе 5 тыр в сумме. На других телегах просто ездил и даже масло не менял.

Марк, как думаешь.. Вообще в телегах которых не предусмотренно заводом менять масло,типа рассчитано на весь срок эксплуатции все же надо менять или нет?

Изменено пользователем Arkadiy_26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям переключит с первой на четвертую по требованию?

ты имеешь ввиду про древней АКПП? 

Не знаю как вверх, но вниз точно переключит, если скорость позволяет, ну в смысле,если это не превысит допустимых оборотов. 

Конечно на 120 если с 4 на 1 воткнуть думаю ничем хорошим не закончится)) Не пробовал,честно, но либо не переключит, либо заглохнет, чтобы двиг не спалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВО! Сколько ты еще тем для форума придумал!!! :good:

и, главное, темы-то все свежие, интересные , смыслонаполненные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы просто не умеет их готовить (с)

фишка круиза в том, что это не фича для расслобона и попивания кофе, как многие себе представляют. Просто со временем вырабатывается навык круиза. пример - трасса М4 гладкий ровный асфальт, дорога в основном прямая. Телега, к примеру, s6 или f02, ехать надо не больше 140, т.к. потом штрафы с камер уже очень неприятные. Уровень шумолизоляции телеги - 140 и 170 на такой дороге не сильно отличаются, по запарке не смотря на монитор/проекцию - просто задумываешься и превышаешь. Поэтому приходится контролировать скорость часто смотря на спидометр, добавлять/уменьшать газ. Круиз от этого спасает, нажал кнопку, зафикисировал скорость. Если есть приемлимый попутчик - с активным круизом пристроился за ним и тоже самое. Это не значит, что надо в таком режиме откинуться и попивать коктейль с трубочки. Просто то внимание, которое уходило на спидометр и на мысли о контроле скорости - будет уделено дороге. Я просто под сотню т.к.м в год по трассе именно накатываю - выяснил для себя на практике, что рваный ремжим езды на расстояния типо 1000 км без отдыха - очень напряжно. Двигаясь с постоянной скоростью устаешь гораздо меньше, вырабатывается определенный трансовый режим, время пролетает быстрее, при этом не сказал, что тыедешь расслабленным и засыпаешь. Вырабатывается автоматика движений - если надо оттормозиться - тормоз, после этого машинально снова кнопку восстановления скорости, если надо ее чуть превысить (обогнать, например) нажал газ, и потом ногу снова отдыхать. Было несколько ситуаций, когда выскакивали собаки резко на трассе - оттормозился так же резко, как и если бы ехал без круиза. Поэтому круиз - я на нем и по прямым шоссе в мск вечером катаю. Если попадается участок и я знаю, что пару км могу ехать на круизе - я жму кнопку круиза, и это уже именно на автомате. Вот дорога к примеру от ств в ростов или на краснодар - да там даже ехать по принципу быстрее потока - один фиг просто дохрена участок, где несколько километров едешь на одной скорости. Если круизом пользуешься на автомате - то вот просто уверяю, гораздо комфортнее ехать на круизе.

Ну это слишком просто решается, выставляю себе порог скорости, и машина пищит когда превышаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это слишком просто решается, выставляю себе порог скорости, и машина пищит когда превышаю

понимаешь, в твоем случае ты сам контролируешь скорость, нажимая-отпуская газ. А круиз держит заданную скорость, избавляя тебя от этих движений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаешь, в твоем случае ты сам контролируешь скорость, нажимая-отпуская газ. А круиз держит заданную скорость, избавляя тебя от этих движений

Ну я редко пользуюсь, так как тормозить надо самому у меня, а по трассе постоянно попадается тот из за кого приходится тормозить.

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я редко пользуюсь, так как тормозить надо самому у меня, а по трассе постоянно попадается тот из за кого приходится тормозить.

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

по двухполоскам да, приходится газом работать и тормозом. А по м29 можно 130 поставить и ехать от канглов до поста в извещательном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому ставят или айсин или zf

От этого надежности не прибавилось, все они тут http://www.zfmaster.ru/ будут. Я тоже там чинил. У каждого автомата свои косяки - у гидроблочного это перегрев, у робота это мехатрон, у вариатора цепь с тарелками и блок управления. Надежного автомата НЕТУ

 

 

и часто ты так стартуешь? надолго сцепления хватает?

 

На моём пасе Б6 стояла турба К04 с чипом, было 270 л.с., давал ему под хвост постоянно. Отъездил 250 ткм на родном сцеплении, новый хозяин на нём же продолжает ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это слишком просто решается, выставляю себе порог скорости, и машина пищит когда превышаю

много так поездил с предупреждением о превышении? я просто у себя выставлял в бк как-то на 130 - мои нервы продержадлись не более 2-х недель. Менять каждый раз - сложнее, ем включить круиз. Плюс этот звук о превышении становится мерзким уже на второй день, если в курсе термина "якорение", то поймешь, если нет, то почитай. Поставил ограничение 130 - едешь 120, за порог 130 перескакиваешь уже через 5 минут просто не смотря на приборку, потом обратно - пока от мск до ростова доедешь - этот звук будет раз 300. Мне кажется, ты просто ни разу далеко с этим звуковым ограничителем не ездил. Поездив с ним, я понял, что его надо выставить на какую-то предельную скорость типа 200, на которой ты почти никогда не ездишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым будет очевидно ЛР с 9АКПП на фрил или эвок

Ну фиг знает, уже по-моему кто-то из амеров (чероки или дарт) с 9и ступкой можно купить в юса. И мерс обкатывает 9g tronik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит "вдавочка" ? На МКПП можно сцепление отпускать сразу после перевода ручки в нужное положение, а на АКПП нужно дождаться реакции автомата (или не нужно ?)

ну на некоторых кпп задняя включается просто так, на некоторых надо селектор вдавить вниз - это и есть "вдавочка", на некоторых кольцо на селекторе приподнять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что тут спорить! Просто каждая коробка для своего контингента. Механика - более резвая и юркая. А автомат -для спокойной комфортной езды без лишних движений. Вот и выбирает каждый по душе!

У меня МКПП.

это все относительно, сейчас куча АКПП за которыми ты не успеешь переключатся. А резвость и тем более юркость не сильно то от коробки зависят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0