0
Gonor

GL 500 глохнет на ходу (

Рекомендуемые сообщения

У меня не слишком много 221 в обозрение. У одного на пробеге 50 сдох насос гидроподвески - 130к, бензонасос сдыхал, еще чего то, не помню уже.

Кость, мог бензонасос от хренового бенза умирать? Как на порше у знакомого,что я к Роме гонял? На порше просто лили что попало и где попало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

живем в России и уповать на мнение этих уродов как минимум не по патриатически. По русски говоря в одном месте их мнение видел.

Научись грамотно писать по-русски, патриат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кость, мог бензонасос от хренового бенза умирать? Как на порше у знакомого,что я к Роме гонял? На порше просто лили что попало и где попало...

вот еще статистика! http://news.drom.ru/26961.html  :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня этот GL вообще отказался заводиться и дал только двери открыть, как я понял обычно когда подходишь к нему он сразу открывается сам, зеркала разворачиваются и еще че то делает, а сегодня только двери и то с кнопки! еще сказал, что иногда задняя скорость не включается! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кость, мог бензонасос от хренового бенза умирать? Как на порше у знакомого,что я к Роме гонял? На порше просто лили что попало и где попало...

95 онли лукойл. мерс обычный 5.5 атмо. Да что тут спорить, надежность у них не очень, но это обусловлена высокой технологичностью автомобилей. Вот почему ломается мерс - понятно, а почему ломается девятка, в которой нет ничего сложного - не понятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище зачем мне там быть? Сними  открой 

 

Прям видится домохозяйка, обсуждающя на кухне мировые проблемы, увиденные в телевизоре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям видится домохозяйка, обсуждающя на кухне мировые проблемы, увиденные в телевизоре

Троллиш малыш, одумаешся когда уже будет поздно, и уже не поможет тебе володька с димкой)  :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратись на специализированный форум по Мерсу

знаю, что есть таковые на бэхи, шеви, форды.

там сидят владельцы и люди которые реально сталкивались,

спрашивать тут смысла нет почти никакого,

каждый будет гадать на кофейной гуще.

 

http://www.mbclub.ru/vb/

http://www.benzclub.ru/forum/

http://mercedes-club.org/forum/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратись на специализированный форум по Мерсу

знаю, что есть таковые на бэхи, шеви, форды.

там сидят владельцы и люди которые реально сталкивались,

спрашивать тут смысла нет почти никакого,

каждый будет гадать на кофейной гуще.

ну да. сегодня зарегаюсь и попробую там по спрашивать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратись на специализированный форум по Мерсу

 

да тут диагностика нужна. причин тому,что мерс глохнет много! Нужна доскональная диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратись на специализированный форум по Мерсу

знаю, что есть таковые на бэхи, шеви, форды.

там сидят владельцы и люди которые реально сталкивались,

спрашивать тут смысла нет почти никакого,

каждый будет гадать на кофейной гуще.

чей мальчик? заберите, пожалуйста, из автоветки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кость, мог бензонасос от хренового бенза умирать? Как на порше у знакомого,что я к Роме гонял? На порше просто лили что попало и где попало...

там же, если память не изменяет, чувак на лампочке катался. В смысле не то, что на лампочке, а уже реально на парах. Бензонасосы на объемных моторах стоят мощные, греются сильнее, чем обычные, очень критично воспринимают отсутствие бензина, который их охлаждает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут диагностика нужна. причин тому,что мерс глохнет много! Нужна доскональная диагностика.

спец думаешь не соообразит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да. сегодня зарегаюсь и попробую там по спрашивать!

Ёлки, да бесполезно по таким симптомам по форумам спрашивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gonor еще вставленный не до конца какой нибудь разьем будет сводить с ума не только can шину (а она там не одна, раз глохнет значит беда в моторной шине, если моросят двери, значит и внутренняя шина задета) но и хозяина.

С машиной что нибудь делали перед этими чудесами??? в смысле ковырялись вней???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gonor еще вставленный не до конца какой нибудь разьем будет сводить с ума не только can шину (а она там не одна, раз глохнет значит беда в моторной шине, если моросят двери, значит и внутренняя шина задета) но и хозяина.

С машиной что нибудь делали перед этими чудесами??? в смысле ковырялись вней???

да вроде нет! может ковырял пред идущий хозяин! С МСК доехала без проблем, началось здесь. Классика! что мне в данный момент делать, машина стала колом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же тебе писал, есть что то не родное в машине???

1. если нет тогда диагностика, но человек должен обладать не только прибором но и мозгами.

2. если есть противоугонка тогда искать блокировки (востанавливать разрывы) и снова диагностика.

обычно за такие работы называют стоимость часа мастера 500-1500р и вперед..... а там как повезет...

по второму пункту постараюсь помочь, но со следующей недели, человек этот сейчас в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 221? :shok: Бедняга))

 

сейчас вспомнил самую эпичную поездку на нем под лысогорку - только там заправляли в тот день баллоны углекислоты. Новогодние праздники, прорвало отопление в доме, варить только полуавтоматом сваркой, для нее сварщикам нужен был баллон углекислоты, в новогодние праздники никто не работал и послать за ним было некого - поэтому владелец, мало чем брезгующий, решил ехать на 221 в лосогорку заправлять баллон - станция заправки там за станицей на пригорке за фермой с какими-то теплицами. Ебеня дикие. По пути забрал меня, я садясь в машину, даже не задумался куда же он запихал этот баллон, потом охренел. В итоге станцию заправки было найти тяжело - в связи с этим были изъезжены все окрестности лысогорки по проселочным заснеженным полевым дорогам. Судя по глубине снежной коллеи - мы были первые, кто поехал туда на седане. В итоге когда увидели станцию и стали ехать к ней - надо было поднимать на пригорок еще повыше, телега присела брюхом на снег и хозяин больше пяти раз пытался штурмовать подъем, в итоге когда своим же брюхом от нескольких попыток расчистил снег между колеями, сдавая несколько раз назад - проскочить удалось - честно, я такого дрочилова этих машин еще не наблюдал :) доехав до станции, когда пришло время вытаскивать баллон - я увидел, что он его спокойно положил в ноги заднего сидения, уперев на дверь :) жесть :) заправщик, видя это, сказал, что немцы в гробу бы перевернулись, увидев как эксплуатируют их телеги.

 

Самое фиговое с такими людьми, что когда они едут пассажиром с тобой и начинают подсказывать

 

- давай срежем тут

- да там же дорога без асфальта и убитая

- и что? я тут на мерсе проезжал (типа "не то что на твоем гавне") 

 

:)

 

кстати, очень проникся к надежности пятиступки АКПП на 221. Когда телеге было 50 тык - хозяин с ней находился во владикавказе и заменил масло в коробке там. Со временем ощутил, что переключаться стала менее плавно - подняли машину - весь поддон коробки в масле. Решил не устранять, т.к. во владике часто бывает и хотел ткнуть носом тех, кто менял масло. Там претензию приняли, машину забрали - отдали, исправили, сухо. По факту со временем оказалось, что поддон просто вымыли, а масло просто долили - на деле сопливить масло стало из-под датчика уровня масла от плохой прокладки и сам поддон от частого цепляния брюхом был погнут и сильно неровный, поэтому его просто перетянули в одном месте, он передавил прокладку и стал потеть. Но поняли это уже после того, как это вылезло в дальнейшем. Поэтому далее ничего не подозревающий хозяин забирает телегу у коробочников,  перестает на ней ездить и ее катает всю осень жена, которая, видимо машину не чувствует совсем, потому как - Зимой хозяин вновь добрался до телеги, сел - коробка дергается. Задняя вообще включалась с задержкой в 10 сек и толчком. Спрашивает жену - что с авто? я в не кугсе, гебят, вроде ездит. Ты что, не чувствуешь, что она дергается? Да фиг его. Машину подняли - все вокруг коробки в масле. Опустили в коробку мерсовский щуп - щуп масла не чувствует, щуп сухой. В итоге по факту оказалось, что из коробки ушло 3 литра масла, на переключение некоторых передач типа 5 и задней давления масла уже не хватало, поэтому коробка затупливала секунд на 10, пока не создавала нужное давление. В итоге заменили масло коробки с фильтром, новый поддон, сброс адаптаций - коробка стала работать как раньше. Я ожидал, что она уже умрет своей смертью от такой езды с масляным голоданием, но по факту не ощущаю сейчас разницу с тем, как она ездила до первой замены. Порядка 15 тык после этого случая - пока все как и раньше ровно. Живучая, зараза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 что мне в данный момент делать, машина стала колом!

найти по хорошим рекомендациям спеца в сложной электронике немцев, на эвакуаторе оттарабанить ему, починить, заплатить, забрать, ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, очень проникся к надежности пятиступки АКПП на 221. 

А что это за 221 с пятиступкой? 

У неё есть две проблемы, которые не связаны с нагрузкой и пробегом - дохнет электроплата с датчиками скорости вращения входного и выходного валов (пропадают показания одного из них, оно падает в аварию), стоит 11 тыс руб, и начинает залипать соленоид блокировки гидротрансформатора (толчок на холодную в районе переключения 1-2), стоит 2.5 тыс руб. В остальном действительно надежные. Только на всех 722.6 и 722.9 коробках надо масло менять раз в 60 тыс км, масло с допуском 236.14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спец думаешь не соообразит?

Спец спецу рознь.

 

найти по хорошим рекомендациям спеца в сложной электронике немцев, на эвакуаторе оттарабанить ему, починить, заплатить, забрать, ездить

+100

 

 Только на всех 722.6 и 722.9 коробках надо масло менять раз в 60 тыс км, масло с допуском 236.14.

Спасибо! Ценная инфа. А то везде сроки замены рознятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас вспомнил самую эпичную поездку на нем под лысогорку - только там заправляли в тот день баллоны углекислоты. Новогодние праздники, прорвало отопление в доме, варить только полуавтоматом сваркой, для нее сварщикам нужен был баллон углекислоты, в новогодние праздники никто не работал и послать за ним было некого - поэтому владелец, мало чем брезгующий, решил ехать на 221 в лосогорку заправлять баллон - станция заправки там за станицей на пригорке за фермой с какими-то теплицами. Ебеня дикие. По пути забрал меня, я садясь в машину, даже не задумался куда же он запихал этот баллон, потом охренел. В итоге станцию заправки было найти тяжело - в связи с этим были изъезжены все окрестности лысогорки по проселочным заснеженным полевым дорогам. Судя по глубине снежной коллеи - мы были первые, кто поехал туда на седане. В итоге когда увидели станцию и стали ехать к ней - надо было поднимать на пригорок еще повыше, телега присела брюхом на снег и хозяин больше пяти раз пытался штурмовать подъем, в итоге когда своим же брюхом от нескольких попыток расчистил снег между колеями, сдавая несколько раз назад - проскочить удалось - честно, я такого дрочилова этих машин еще не наблюдал :) доехав до станции, когда пришло время вытаскивать баллон - я увидел, что он его спокойно положил в ноги заднего сидения, уперев на дверь :) жесть :) заправщик, видя это, сказал, что немцы в гробу бы перевернулись, увидев как эксплуатируют их телеги.

 

 

:shok:  :shok:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  Жееесть,как она есть!!!

 

 

 

 

кстати, очень проникся к надежности пятиступки АКПП на 221. Когда телеге было 50 тык - хозяин с ней находился во владикавказе и заменил масло в коробке там. Со временем ощутил, что переключаться стала менее плавно - подняли машину - весь поддон коробки в масле. Решил не устранять, т.к. во владике часто бывает и хотел ткнуть носом тех, кто менял масло. Там претензию приняли, машину забрали - отдали, исправили, сухо. По факту со временем оказалось, что поддон просто вымыли, а масло просто долили - на деле сопливить масло стало из-под датчика уровня масла от плохой прокладки и сам поддон от частого цепляния брюхом был погнут и сильно неровный, поэтому его просто перетянули в одном месте, он передавил прокладку и стал потеть. Но поняли это уже после того, как это вылезло в дальнейшем. Поэтому далее ничего не подозревающий хозяин забирает телегу у коробочников,  перестает на ней ездить и ее катает всю осень жена, которая, видимо машину не чувствует совсем, потому как - Зимой хозяин вновь добрался до телеги, сел - коробка дергается. Задняя вообще включалась с задержкой в 10 сек и толчком. Спрашивает жену - что с авто? я в не кугсе, гебят, вроде ездит. Ты что, не чувствуешь, что она дергается? Да фиг его. Машину подняли - все вокруг коробки в масле. Опустили в коробку мерсовский щуп - щуп масла не чувствует, щуп сухой. В итоге по факту оказалось, что из коробки ушло 3 литра масла, на переключение некоторых передач типа 5 и задней давления масла уже не хватало, поэтому коробка затупливала секунд на 10, пока не создавала нужное давление. В итоге заменили масло коробки с фильтром, новый поддон, сброс адаптаций - коробка стала работать как раньше. Я ожидал, что она уже умрет своей смертью от такой езды с масляным голоданием, но по факту не ощущаю сейчас разницу с тем, как она ездила до первой замены. Порядка 15 тык после этого случая - пока все как и раньше ровно. Живучая, зараза.

 

Ппц,конечно...

У меня на дорестайле стояла 722.6 5ст, щас у другого хозяина на ней пробег под 200тыс, ну как бе работает все без нареканий. Хотя подо мной она жила до 160тыс, и жила тоже без проблем, хотя звиздюлей получала часто и много)

Нынешняя 722.9 7ст.- тоже уже 70к прошла тоже безпроблем тьфу,тьфу. Кстати,лучше чем 722.6 по мягкости переключений. На 60тыс заменил масло. правда адаптацию не делал...  Ну и старая и могучая геликовская 722.6 уже 250тыс+ ходит и в ус не дует... Недавно масло менял, мастер сказал,стружки нет,все ок. 

 

Кстати,Марк, Напалм,как думаете, масло в мостах и раздатке на G,как часто менять надо??? Я менял последний раз 2-2.5года назад, тыщ 30-35 назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для любителей определять болезни по фотографии, вот текущий

пример грузовой Volvo американец, глохнет на ходу, в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0