0
RWG

Вопрос по Lada Granta.

Рекомендуемые сообщения

где здесь тролинг ? тут абсолютно не обьективная оценка критериев , обосрать тем более на форуме можно все, вопрос в другом зачем эти четные попытки обосрать хорошую дорогую 2 3х летнюю иномарку ? это прям какая-то собственная недооценка . не для понтов берут хорошие машины а для собственного удовольствия и спокойствия . Любить себя тоже надо , можно и на вокзале жить чтоб коммуналку не платить,дорогую мебель-телек не покупать  и есть один хлеб -ты же от него сыт.

бла бла бла, про что я иговорю,  при включаеном моде психолога ни какого троллинга не видать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бла бла бла, про что я иговорю,  при включаеном моде психолога ни какого троллинга не видать)))

:blink:  :blink:  :blink: кто они эти существа ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть такое же но с проверкой сколько искр пробъется на новых нжк из 1000 подач напруги и сколько на остальных?

Говорящий результат

В целом, все оказалось прогнозируемо: большой разницы между «лучшими» комплектами не обнаружилось. Так, 1,0…1,5% различия по мощности и расходу топлива, а также 5…7% по токсичности – это немного, на пределе погрешности замеров. А вот когда поставили «худшие» комплекты, в которых разброс параметров был максимальным, ситуация резко изменилась. У NGK и Beru разницы опять не увидели, зато другие комплекты выдали до 5…7% по «экономике», до 3% по мощности, а по токсичности – вообще до десятков процентов! В который раз отличились свечи GrandPrix – на некоторых режимах мотор с ними «колбасило» вполне ощутимо. Ну не нравится инжектору с его обратной связью, когда цилиндры работают неравномерно – вот и начинает он периодически богатить смесь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю разрослась тема и от первоначального далеко ушли. Так ради информации кому интересно, проехал за две недели на своей гранте 800 км. Пока все нравится, никаких посторонних звуков, шумов и т.д. Уже успел проверить esp - все сработало нормально. Вваливать пока не вваливал ибо обкатка. Но:

1. По мотору могу сказать, что при страгивании, даже в городе с кондеем и полным салоном, двигла 98 л.с. ей не хватает. Если один пассажир, то норм. Без кондиционера ездит очень хорошо и шустро.

2. Как тут и советовали заправляю 95 бензином но расход пока меня пугает - с кондером порядка 10 литров по городу и 6-8 по трассе. Без кондера 8 по городу и 6 по ррассе. Надеюсь после обкатки как то лучше станет.

3. Напрягает, что при включении борт.сети фары сразу же включаются, а не ждут пока будет заведен мотор ( как реализовано на многих иномарках), что в условиях холодной зимы дополнительная нагрузка на аккумулятор.

4. Ну и хотел сказать, что 2 раза ни с того, ни с сего загорался чек: один раз по трассе при затяжном движении в гору на 5-4 передаче на скорости 100 км/ч, и один раз в городе на 4 передаче на 80 км/ч. При этом машина теряла мощность, при остановке ощущалась вибрация мотора, однако после заглушивания и запуска двигателя ошибка прпадала через 2-3 секунды и машина ехала дальше без проблем. От чего может быть не могу понять, бензин лью 95 лукойл, грешу или на катушки зажигания или на свечи но точно определить как не знаю. Диагностика думаю мало чем поможет, так как чек после выключения и запуска двигателя пропадает.

 

Ну а в остальном пока я доволен.

 

Тож на лифтбеке откатал 800км

По расходу пока также. В целом никаких глюков не было. Разве что сейчас дождь пошел и в салоне появился стойкий запах то ли мышьяка то ли аммиака, по идее должно выветрится.

На счет 3-его пункта не понял. У меня стоят ДХО, но они включаются после старта двигателя.

Еще у меня что-т наколхозили в салоне когда ставили сигналку, что теперь кондер работает при вкл. зажигании при неработающем двигле, тогда как кондер должен включаться при заведенном двигателе как и ДХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот чего то не пойму - основным критерием ,для нормальных людей, судя по твоим постам является мощность иномарки ? ты забываешь о комфорте о надежности о безопасности ( было уже сказано)  мощность она иногда идет в придачу к хорошему авто. и на счет мощности - она не для понтов со светофора она например совсем не лишняя для уверенного обгона на той же трассе (бывают ситуации ) , машкапарикмахер ...понты на светофоре....итд- ты реально пишешь херню - мое мнение тебе 17 и ты уже понимаешь что тебе к 18 годам хватит денег только на зубило 98 года и почему-то тебя это сильно гнетет

У автомобиля есть критерии, в пользу которых ты делаешь осознанный выбор, допустим:

1. Объем багажника - если у тебя есть дача, или большая семья, то большой багажник просто необходим.

2. Клиренс - если дороги по которым ты собираешься ездить неудолетворительного состояния.

3. Вместимость салона, кол-во посадочных мест - допустим если у тебя семья из 6 человек.

4. Безопасность

5. И т.д. человек покупая автомобиль, определяет то, что ему необходимо от авто. И делает свой выбор в пользу объективных параметров.

А есть критерии авто, которые нужно для понтов. Лаксумовой бумажкой таких критериев евляется то, что нужно всем это демонстрировать, а иначе они не имеют смысла. Приведу парочку:

1. Красивучие диски больших радиусов и низкопрофильная резина

2. Мощщные калонки (славо богу на ббс мало кто понтуется громким звуком)

3. Мощщный матор (необходимый для безопсных обгонов, уахахахахах)

4. Премиумность авто (кожа, шумка, всякие финефлюшки и т.д.)

5. Ну и так далее...

Все, как петухи, пытаються выпендриться перед друг другом. Поэтому в теме авто ббсников постоянные разговоры о тюняшках, о замерах разгонов, о шумках и т.д. Понятное дело если ты купил прицеп что б картоху с дачи возить - тут не понтанешься. А если ты чип тюном и пару тюняшками ускорил авто на 1 сек, выложил замеры, пару историй как ты натянул однокласников - все в один голос: уай ух маладса, биратан красавчик. Все эти авто сходки с фотосетами, с гоночками и замерами - все это понты (а не то чтоб фуры на трассе уверенно обгонять, уахаха).

Стас девил купил себе новый фокус, но под прессенгом что его авто "ужастный овосч", и что бушные табуретки его натягивают, не выдержал и купил себе бушный мерс кабриолет. Сразу всех поставив на место, и тачка мощная, и кабриолетты такая редкость - что это особый понт владение редкой вещью.

Сейчас накинуться владельцы-нищеброды, своих бушных иномарочных табуреток, мол "все не так братан". Двигатель мощный что бы делать безопасные обгоны а не для выпендрежа. Шумка - это крайняя необходимость, потому что ничто не должно мешать прослушиванию произведений баха на моих босс. Кожа это просто практичнее. Я купил автомобиль исключительно из тех критериев, которые мне жизненно необходимы, ну не как не для понтов и чтоб удивить Машку.

Ничего в этом мире не бывает "просто так", за все и всегда нужно платить. Если ты, имея 400 тысяч можешь позволить себе новый тазик, то покупая ягуар, мерс или бмв ты платишь вероятностью попасть покупая бу авто(вон норман расказывал, если не ошибаюсь, про ауди распилы). Дорогой обслугой. И следами любьви с Машкой предыдущим владельцем. Низкой леквидностью (тазики уходят значительно быстрее). А коли денег нет, потом начинается колхоз из неоригиналов, выпресовывания шаровых, дешевых сервисов, бушной резиной и дисками и т.д. Зато понт что у тебя прущщий премиум класс, что расход под 30ху это норма (у настоящего пацана деньги есть всегда) - он безценен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По расходу пока также. В целом никаких глюков не было. Разве что сейчас дождь пошел и в салоне появился стойкий запах то ли мышьяка то ли аммиака, по идее должно выветрится.

 

Запах аммиака скорей всего в салоне от того, что коты свои метки оставили на колесах. Тоже мучился от такой вони. Сейчас машина переехала в гараж - проблема пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечный спор о вечном: Много людей с разными возможностями и разными интересами/предпочтениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У автомобиля есть критерии, в пользу которых ты делаешь осознанный выбор, допустим:

1. Объем багажника - если у тебя есть дача, или большая семья, то большой багажник просто необходим.

2. Клиренс - если дороги по которым ты собираешься ездить неудолетворительного состояния.

3. Вместимость салона, кол-во посадочных мест - допустим если у тебя семья из 6 человек.

4. Безопасность

5. И т.д. человек покупая автомобиль, определяет то, что ему необходимо от авто. И делает свой выбор в пользу объективных параметров.

А есть критерии авто, которые нужно для понтов. Лаксумовой бумажкой таких критериев евляется то, что нужно всем это демонстрировать, а иначе они не имеют смысла. Приведу парочку:

1. Красивучие диски больших радиусов и низкопрофильная резина

2. Мощщные калонки (славо богу на ббс мало кто понтуется громким звуком)

3. Мощщный матор (необходимый для безопсных обгонов, уахахахахах)

4. Премиумность авто (кожа, шумка, всякие финефлюшки и т.д.)

5. Ну и так далее...

Все, как петухи, пытаються выпендриться перед друг другом. Поэтому в теме авто ббсников постоянные разговоры о тюняшках, о замерах разгонов, о шумках и т.д. Понятное дело если ты купил прицеп что б картоху с дачи возить - тут не понтанешься. А если ты чип тюном и пару тюняшками ускорил авто на 1 сек, выложил замеры, пару историй как ты натянул однокласников - все в один голос: уай ух маладса, биратан красавчик. Все эти авто сходки с фотосетами, с гоночками и замерами - все это понты (а не то чтоб фуры на трассе уверенно обгонять, уахаха).

Стас девил купил себе новый фокус, но под прессенгом что его авто "ужастный овосч", и что бушные табуретки его натягивают, не выдержал и купил себе бушный мерс кабриолет. Сразу всех поставив на место, и тачка мощная, и кабриолетты такая редкость - что это особый понт владение редкой вещью.

Сейчас накинуться владельцы-нищеброды, своих бушных иномарочных табуреток, мол "все не так братан". Двигатель мощный что бы делать безопасные обгоны а не для выпендрежа. Шумка - это крайняя необходимость, потому что ничто не должно мешать прослушиванию произведений баха на моих босс. Кожа это просто практичнее. Я купил автомобиль исключительно из тех критериев, которые мне жизненно необходимы, ну не как не для понтов и чтоб удивить Машку.

Ничего в этом мире не бывает "просто так", за все и всегда нужно платить. Если ты, имея 400 тысяч можешь позволить себе новый тазик, то покупая ягуар, мерс или бмв ты платишь вероятностью попасть покупая бу авто(вон норман расказывал, если не ошибаюсь, про ауди распилы). Дорогой обслугой. И следами любьви с Машкой предыдущим владельцем. Низкой леквидностью (тазики уходят значительно быстрее). А коли денег нет, потом начинается колхоз из неоригиналов, выпресовывания шаровых, дешевых сервисов, бушной резиной и дисками и т.д. Зато понт что у тебя прущщий премиум класс, что расход под 30ху это норма (у настоящего пацана деньги есть всегда) - он безценен.

1 обьем багажника важен даже если семья из 3 х человек

2 клиренс нужен - но для этого покупают 2е авто 

3 да для кого-то необходимо

4 она нужна всем - и тут это надо ставить на первое место

5 все параметры в основном в машинах не нашего производства к сожалению или счастью..

 

__________________________________________

1 внешние данные авто тоже для многих важны, ты же голову стрежешь? на таз ставят 17 -это идиотизм , а если у бмв в допуске 19 - в чем проблема? дороги ? ямы ? так рули лучше ,ездий акуратнее

2 мощные колонки -для мудаков - хорошая качественная музыка бозе играющая тихо и приятно - это да , разницу понимаешь?

3 про двигатель я так понимаю тебе еще рано обьяснять ты  видно мало катался далеко-долго- ненатазе-

4 кожа рожа - с маленьким ребенком поездий а потом пооттирай свой велюр , да кожа Практичнее! и приятнее - шумка нужна всегда и чем больше ее тем лучше это факт 

5 ---можно еще много перечислять -

 

для меня человек экономящий на себе и своих близких это нищеброд, все нищебродсткое сводиться к тому что -и так сойдет , и так пойдет ,едит и ладно ,на голову не капает и хорошо....я буду работать сутками ночями и днями но мои дети будут ездить в комфорте  и максимальной безопасности , жить в комфорте и это не понт, этот понт мне к 60 годам боком вылезет ,  это желание любого нормального человека  - жить хорошо и улучшать свою жизнь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У автомобиля есть критерии, в пользу которых ты делаешь осознанный выбор, допустим:

1. Объем багажника - если у тебя есть дача, или большая семья, то большой багажник просто необходим.

2. Клиренс - если дороги по которым ты собираешься ездить неудолетворительного состояния.

3. Вместимость салона, кол-во посадочных мест - допустим если у тебя семья из 6 человек.

4. Безопасность

5. И т.д. человек покупая автомобиль, определяет то, что ему необходимо от авто. И делает свой выбор в пользу объективных параметров.

А есть критерии авто, которые нужно для понтов. Лаксумовой бумажкой таких критериев евляется то, что нужно всем это демонстрировать, а иначе они не имеют смысла. Приведу парочку:

1. Красивучие диски больших радиусов и низкопрофильная резина

2. Мощщные калонки (славо богу на ббс мало кто понтуется громким звуком)

3. Мощщный матор (необходимый для безопсных обгонов, уахахахахах)

4. Премиумность авто (кожа, шумка, всякие финефлюшки и т.д.)

5. Ну и так далее...

Все, как петухи, пытаються выпендриться перед друг другом. Поэтому в теме авто ббсников постоянные разговоры о тюняшках, о замерах разгонов, о шумках и т.д. Понятное дело если ты купил прицеп что б картоху с дачи возить - тут не понтанешься. А если ты чип тюном и пару тюняшками ускорил авто на 1 сек, выложил замеры, пару историй как ты натянул однокласников - все в один голос: уай ух маладса, биратан красавчик. Все эти авто сходки с фотосетами, с гоночками и замерами - все это понты (а не то чтоб фуры на трассе уверенно обгонять, уахаха).

Стас девил купил себе новый фокус, но под прессенгом что его авто "ужастный овосч", и что бушные табуретки его натягивают, не выдержал и купил себе бушный мерс кабриолет. Сразу всех поставив на место, и тачка мощная, и кабриолетты такая редкость - что это особый понт владение редкой вещью.

Сейчас накинуться владельцы-нищеброды, своих бушных иномарочных табуреток, мол "все не так братан". Двигатель мощный что бы делать безопасные обгоны а не для выпендрежа. Шумка - это крайняя необходимость, потому что ничто не должно мешать прослушиванию произведений баха на моих босс. Кожа это просто практичнее. Я купил автомобиль исключительно из тех критериев, которые мне жизненно необходимы, ну не как не для понтов и чтоб удивить Машку.

Ничего в этом мире не бывает "просто так", за все и всегда нужно платить. Если ты, имея 400 тысяч можешь позволить себе новый тазик, то покупая ягуар, мерс или бмв ты платишь вероятностью попасть покупая бу авто(вон норман расказывал, если не ошибаюсь, про ауди распилы). Дорогой обслугой. И следами любьви с Машкой предыдущим владельцем. Низкой леквидностью (тазики уходят значительно быстрее). А коли денег нет, потом начинается колхоз из неоригиналов, выпресовывания шаровых, дешевых сервисов, бушной резиной и дисками и т.д. Зато понт что у тебя прущщий премиум класс, что расход под 30ху это норма (у настоящего пацана деньги есть всегда) - он безценен.

ну как повелось, по пунктам

1. диски больших радиусов ставятся, потому что за ними стоят большие тормоза. большие тормоза - безопасно. безопасно - хорошо.

2.пропущу, вообще не по теме

3. мощный мотор нужен, чтобы автомобиль оснащенный множеством подушек безопасности (>2), жестким на смятие и кручение кузовом, тяжелыми большими колесами (см. 1 пункт), и огромным количество вспомогательных систем типа абс, есп, дсц, брейк ассистом и Иже с ними (вспоминаем, что безопасность есть хорошо) мог передвигаться со средней скоростью потока, а не как трактор (уверен, что старые трактора типа Белорусь даже для тебя слишком медленны). средняя скорость потока по ПДД является самой безопасной. а безопасно - значит хорошо.

4. комфорт - хорошо. если не слышишь разницы между обесшумленной машиной и необесшумленной - сходи к лору, проверь слух. если считаешь комфорт лишним - выкинь из своей калины автомат и поставь механику. комфорт - хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще у меня что-т наколхозили в салоне когда ставили сигналку, что теперь кондер работает при вкл. зажигании при неработающем двигле, тогда как кондер должен включаться при заведенном двигателе как и ДХО

это нормально, от зажигания работает только вентилятор, кондер при незаведенном двигателе не может работать физически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут прям темпсон на говна исходит, через пост намекая на гольф.)) так забавно. Гольф по сути бюджетка, купленная для удовольствия. В семье есть машина для трассы, и практичных поездок, с большим салоном, мягкая, надежная. Есть нива для зимы, пока гольф будет стоять, и для выездов. Есть скутер, велосипед, и мотоцикл. Есть даже автобус. Но суть в том что гольф покупался именно для удовольствия. Узконаправленная машина, выполняющая исключительно свои задачи, хорошо выполняющая. Если ты считаешь что в моей ситуации надо было взять пару грант, поздравляю, вы больной. Кроилово ведет к попадалову, в одной машине все совместить невозможно. Все это выполняет свои функции, которые калина, или гранта, или что там у тебя, выполнить не сможет и близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому что кнопка вкл. кондера включается.

Когда делал осмотр машины перед оплатой, кондер и вентилятор отопителя при вкл. зажигании молчали, пока не заведешься.

Один фиг, привык после всяких СТОшников все переделывать или доделывать, эх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож на лифтбеке откатал 800км

По расходу пока также. В целом никаких глюков не было. Разве что сейчас дождь пошел и в салоне появился стойкий запах то ли мышьяка то ли аммиака, по идее должно выветрится.

На счет 3-его пункта не понял. У меня стоят ДХО, но они включаются после старта двигателя.

Еще у меня что-т наколхозили в салоне когда ставили сигналку, что теперь кондер работает при вкл. зажигании при неработающем двигле, тогда как кондер должен включаться при заведенном двигателе как и ДХО

 

С кондером не помню. Гляну отпишусь, а вот ДХО загораются сразу, как включаешь бортовую сеть, даже без завода двигла, но это правда если положение переключателя фар стоит на "авто"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я смотрю разрослась тема и от первоначального далеко ушли. Так ради информации кому интересно, проехал за две недели на своей гранте 800 км. Пока все нравится, никаких посторонних звуков, шумов и т.д. Уже успел проверить esp - все сработало нормально. Вваливать пока не вваливал ибо обкатка. Но:

1. По мотору могу сказать, что при страгивании, даже в городе с кондеем и полным салоном, двигла 98 л.с. ей не хватает. Если один пассажир, то норм. Без кондиционера ездит очень хорошо и шустро.

2. Как тут и советовали заправляю 95 бензином но расход пока меня пугает - с кондером порядка 10 литров по городу и 6-8 по трассе. Без кондера 8 по городу и 6 по ррассе. Надеюсь после обкатки как то лучше станет.

3. Напрягает, что при включении борт.сети фары сразу же включаются, а не ждут пока будет заведен мотор ( как реализовано на многих иномарках), что в условиях холодной зимы дополнительная нагрузка на аккумулятор.

4. Ну и хотел сказать, что 2 раза ни с того, ни с сего загорался чек: один раз по трассе при затяжном движении в гору на 5-4 передаче на скорости 100 км/ч, и один раз в городе на 4 передаче на 80 км/ч. При этом машина теряла мощность, при остановке ощущалась вибрация мотора, однако после заглушивания и запуска двигателя ошибка прпадала через 2-3 секунды и машина ехала дальше без проблем. От чего может быть не могу понять, бензин лью 95 лукойл, грешу или на катушки зажигания или на свечи но точно определить как не знаю. Диагностика думаю мало чем поможет, так как чек после выключения и запуска двигателя пропадает.

 

Ну а в остальном пока я доволен.

 

 

Все внимательно прочитали, пункт 4 это просто пестня, она сломалась не проехав и 1000 км.

Нахер нужен такой автомобиль, выходишь ты на обгон, а тут загорается чек и мощьность падает, тебе в лобовуху прилетает камаз, в салоне все трупы, жена дети и т.д.

А в автовазе говорят, ну она нормальная машина, ты просто выключи двигло и все потом заведи.

Кому как а по мне так это средство повышенной опасности склонное к убиению своего хозяина.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут прям темпсон на говна исходит, через пост намекая на гольф.)) так забавно. Гольф по сути бюджетка, купленная для удовольствия. В семье есть машина для трассы, и практичных поездок, с большим салоном, мягкая, надежная. Есть нива для зимы, пока гольф будет стоять, и для выездов. Есть скутер, велосипед, и мотоцикл. Есть даже автобус. Но суть в том что гольф покупался именно для удовольствия. Узконаправленная машина, выполняющая исключительно свои задачи, хорошо выполняющая. Если ты считаешь что в моей ситуации надо было взять пару грант, поздравляю, вы больной. Кроилово ведет к попадалову, в одной машине все совместить невозможно. Все это выполняет свои функции, которые калина, или гранта, или что там у тебя, выполнить не сможет и близко.

Вы ошибаетесь, целью не ставил задеть именно твой гольф. Гольф именно такая же понторезка как и у других выпендрежников ббс, ничем особо не отличающиеся.

Пиши правильно:

Машина для трассы с большим салоном - для семьи

Нива - для зимы и говн

Автобус - для работы или свадьбу/поминки родственников возить

Скутер - ездить за хлебом

Уиелосипед - для здорового образа жизни

Мото - если прущий мото то для понтов

Гольф - для понтов (ой, простите, для удовольствия. Ведь какое удовольствие уигрывать всех на сходках автоветок)))

ну как повелось, по пунктам

1. диски больших радиусов ставятся, потому что за ними стоят большие тормоза. большие тормоза - безопасно. безопасно - хорошо.

2.пропущу, вообще не по теме

3. мощный мотор нужен, чтобы автомобиль оснащенный множеством подушек безопасности (>2), жестким на смятие и кручение кузовом, тяжелыми большими колесами (см. 1 пункт), и огромным количество вспомогательных систем типа абс, есп, дсц, брейк ассистом и Иже с ними (вспоминаем, что безопасность есть хорошо) мог передвигаться со средней скоростью потока, а не как трактор (уверен, что старые трактора типа Белорусь даже для тебя слишком медленны). средняя скорость потока по ПДД является самой безопасной. а безопасно - значит хорошо.

4. комфорт - хорошо. если не слышишь разницы между обесшумленной машиной и необесшумленной - сходи к лору, проверь слух. если считаешь комфорт лишним - выкинь из своей калины автомат и поставь механику. комфорт - хорошо.

Ай уаще братан, все пунты свел к безопасности. Получается все водители бу иномарок так пекуться о безопасности, а не о понтах)))) предлагаю авто ббсников переименовать в "купи или сделай авто безопаснее". Умиляете, ей богу.

Комфорт должен быть последний критерий при выборе авто. Авто прежде всего должно выполнять свои функции (кому говна мясить, а кому семью 7 чел возить). Вот когда ты удолетворил все основные критерии (купил авто для свих нужд) и у тебя еще остались деньги - тогда докупай комфорт (сиденья, рули с подогревами и т.д.).

А коли тут большинство активных юзеров нищеброды (ведь покупка бу авто - поступок нищебродов), то комфорт становиться элементом понта. Поэтому ему так удиляется внимание на ббс.

1 обьем багажника важен даже если семья из 3 х человек

3 про двигатель я так понимаю тебе еще рано обьяснять ты  видно мало катался далеко-долго- ненатазе-

4 кожа рожа - с маленьким ребенком поездий а потом пооттирай свой велюр , да кожа Практичнее! и приятнее - шумка нужна всегда и чем больше ее тем лучше это факт 

Мисье, не несите чушь. Купите чехлы за 3 тр и будет счастье вам, и вашему ребенку.

Свое дырявое мнение оставьте при себе, потому что ваши выводы о моем возрасте никак не выжуться с действительностью.

Настало время моего понта: я водил альфа ромео по италии, в среднем промчал около 900 км, по разным дорогам, в том числе и серпантин при подъездье к Амальфи.

Я ездил под 5ткм на не тазе за 3,5 суток(по плохим дорогам, с постоянными обгонами).

Калинку я пригнал сразу же матнув 2500 км.

Ну и по мелочи, водил ради интереса разные авто друзьяшек - что б оценить что и как. Так что, пусть и субъективную картину, но я могу представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ошибаетесь, целью не ставил задеть именно твой гольф. Гольф именно такая же понторезка как и у других выпендрежников ббс, ничем особо не отличающиеся.

Пиши правильно:

Машина для трассы с большим салоном - для семьи

Нива - для зимы и говн

Автобус - для работы или свадьбу/поминки родственников возить

Скутер - ездить за хлебом

Уиелосипед - для здорового образа жизни

Мото - если прущий мото то для понтов

Гольф - для понтов (ой, простите, для удовольствия. Ведь какое удовольствие уигрывать всех на сходках автоветок)))

Ай уаще братан, все пунты свел к безопасности. Получается все водители бу иномарок так пекуться о безопасности, а не о понтах)))) предлагаю авто ббсников переименовать в "купи или сделай авто безопаснее". Умиляете, ей богу.

Комфорт должен быть последний критерий при выборе авто. Авто прежде всего должно выполнять свои функции (кому говна мясить, а кому семью 7 чел возить). Вот когда ты удолетворил все основные критерии (купил авто для свих нужд) и у тебя еще остались деньги - тогда докупай комфорт (сиденья, рули с подогревами и т.д.).

А коли тут большинство активных юзеров нищеброды (ведь покупка бу авто - поступок нищебродов), то комфорт становиться элементом понта. Поэтому ему так удиляется внимание на ббс.

Мисье, не несите чушь. Купите чехлы за 3 тр и будет счастье вам, и вашему ребенку.

Свое дырявое мнение оставьте при себе, потому что ваши выводы о моем возрасте никак не выжуться с действительностью.

Настало время моего понта: я водил альфа ромео по италии, в среднем промчал около 900 км, по разным дорогам, в том числе и серпантин при подъездье к Амальфи.

Я ездил под 5ткм на не тазе за 3,5 суток(по плохим дорогам, с постоянными обгонами).

Калинку я пригнал сразу же матнув 2500 км.

Ну и по мелочи, водил ради интереса разные авто друзьяшек - что б оценить что и как. Так что, пусть и субъективную картину, но я могу представить.

Чушь это ты не неси , чехлы свои ты в таз вешай и ездий ,По остальным пунктам?? что заглох? давай опровергай епта

по поводу дырявого - это мнение есть и будет,я бы поаккуратнее выражался , тебе пока что никто не хамил.рассуждаешь ты именно так вот и мнение получаешь соответственно как  о глупом молодом человек 

 понты ниочем не говорящие - ты купи и содержи хорошую машину , а не по "типа " италии типа на альфе  , тут каждый второй катал невиданные тачки и что? или италия должна кого-то удивить? 

так ты еще тот скрытый понтовщик )))) смотрю начал майку рвать - жизнь свою рассказывать - мне лично ПО х

про тазы - охотно верю - продолжай в том же духе по 5 дней трястись в этом УГ.   

 

"друзьяшек" ---  огонь...... няшек бяшек дядечки тетечки ...... понимаешь да? почему мнение такое ? видно не совсем оно то и дырявое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ошибаетесь, целью не ставил задеть именно твой гольф. Гольф именно такая же понторезка как и у других выпендрежников ббс, ничем особо не отличающиеся.

Пиши правильно:

Машина для трассы с большим салоном - для семьи

Нива - для зимы и говн

Автобус - для работы или свадьбу/поминки родственников возить

Скутер - ездить за хлебом

Уиелосипед - для здорового образа жизни

Мото - если прущий мото то для понтов

Гольф - для понтов (ой, простите, для удовольствия. Ведь какое удовольствие уигрывать всех на сходках автоветок)))

Ай уаще братан, все пунты свел к безопасности. Получается все водители бу иномарок так пекуться о безопасности, а не о понтах)))) предлагаю авто ббсников переименовать в "купи или сделай авто безопаснее". Умиляете, ей богу.

Комфорт должен быть последний критерий при выборе авто. Авто прежде всего должно выполнять свои функции (кому говна мясить, а кому семью 7 чел возить). Вот когда ты удолетворил все основные критерии (купил авто для свих нужд) и у тебя еще остались деньги - тогда докупай комфорт (сиденья, рули с подогревами и т.д.).

А коли тут большинство активных юзеров нищеброды (ведь покупка бу авто - поступок нищебродов), то комфорт становиться элементом понта. Поэтому ему так удиляется внимание на ббс.

Мисье, не несите чушь. Купите чехлы за 3 тр и будет счастье вам, и вашему ребенку.

Свое дырявое мнение оставьте при себе, потому что ваши выводы о моем возрасте никак не выжуться с действительностью.

Настало время моего понта: я водил альфа ромео по италии, в среднем промчал около 900 км, по разным дорогам, в том числе и серпантин при подъездье к Амальфи.

Я ездил под 5ткм на не тазе за 3,5 суток(по плохим дорогам, с постоянными обгонами).

Калинку я пригнал сразу же матнув 2500 км.

Ну и по мелочи, водил ради интереса разные авто друзьяшек - что б оценить что и как. Так что, пусть и субъективную картину, но я могу представить.

мнение настоящего мужика ! нет бабла на комфорт - буду писать чушь о его ненужности!! от он какой красаучик ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все внимательно прочитали, пункт 4 это просто пестня, она сломалась не проехав и 1000 км.

Нахер нужен такой автомобиль, выходишь ты на обгон, а тут загорается чек и мощьность падает, тебе в лобовуху прилетает камаз, в салоне все трупы, жена дети и т.д.

А в автовазе говорят, ну она нормальная машина, ты просто выключи двигло и все потом заведи.

Кому как а по мне так это средство повышенной опасности склонное к убиению своего хозяина.

Эта мелочь или поломка, или еще что является мягко говоря досадной, однако не забывайте что:

 

1. такая проблема только у меня проявилась (я спрашивал у владельцев и в нете, но подобного мало и по различным причинам, т.е. закономерности проявления нет)

2. периодически выскакивают сообщения об отзыве тех или иных ино, иногда даже ооочень недешевых, по причине инженерных про..ов

 

Таким образом идеальной машины нет, как и производителей, в одно время хвалят тойоту - потом ругают, в другую мерс и т.д.

 

Я согласен, что ВАЗ славится детскими болезнями и недоделками и что это в наше время очень неприятно, однако, в последнее время они намного шагнули вперед по моему мнению. А как здесь говорили б/у ино очень часто не чуть не лучше новой гранты или приоры или еще чего с ВАЗа. Я сделал свой выбор машины за 400 т.р. и пока не жалею. От новой ино я бы тоже не отказался, но денег на нее нет, по этому из 2-х зол выбрал меньшее.

 

И да по поводу что б/у ино лучше. Для многих из Вас, кто в этом разбирается и может точно отличить ино способное еще года 2-3 проехать без поломок от той, что сломается через 5т. км. выбор очевиден. Я не разбираюсь и хороших знакомых разбирающихся нет, а доверять челу с улицы который зуб дает, что все будет норм у меня желания нет. Мне обжигаться не хочется, ремонт ино в среднем дороже, может реже это да, но дороже и попасть на этот ремонт у б/у машины мне не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь это ты не неси , чехлы свои ты в таз вешай и ездий ,По остальным пунктам?? что заглох? давай опровергай епта

по поводу дырявого - это мнение есть и будет,я бы поаккуратнее выражался , тебе пока что никто не хамил.рассуждаешь ты именно так вот и мнение получаешь соответственно как  о глупом молодом человек 

 понты ниочем не говорящие - ты купи и содержи хорошую машину , а не по "типа " италии типа на альфе  , тут каждый второй катал невиданные тачки и что? или италия должна кого-то удивить? 

так ты еще тот скрытый понтовщик )))) смотрю начал майку рвать - жизнь свою рассказывать - мне лично ПО х

про тазы - охотно верю - продолжай в том же духе по 5 дней трястись в этом УГ.   

 

"друзьяшек" ---  огонь...... няшек бяшек дядечки тетечки ...... понимаешь да? почему мнение такое ? видно не совсем оно то и дырявое...

Чехлы - отличный выбор если дети пачкают салон, всегда можно постирать или поменять, йопта.

Мнение дырявое - ну оно такое и есть, если твои предположения о школьнике координально не верны. Грубить я не собирался, я из культурных, йопта.

Ну так я написал же что понтуюсь, побывал даже в Италии)))

Я не защищаю тазы до кровь из носу, как делал это шумахер. Не нужно из меня делать очередного эпического шумахера.

Просто я всегда вижу одну глупость. У человека хватает денег на новое авто, похрен какое, гранта это или фокус, или даже мерс цешка. И всегда есть авто той же суммы, только классом выше, или по быстрее, или плюшек больше, но уже побывавшее в чьих то руках, 2-3 леточка. И человек хочет казаться богаче, ведь авто это отличный элемент понта. Поэтому вместо новой гранты - бешечка начала 2тысясных, вместо нового фокуса - прущий мерс. Ведь ребя с автоветки ценят только мощщщь авто и кожаный салон с шумкой. Поэтому все прущие агрегаты юзеров ббс - в большинстве случаев бушные, а бушные т.к. нищеброды, причем нищеброды не финансово, а в голове, вечное желание показаться богаче чем ты есть на самом деле.

"ты купи и содержи хорошую машину" - зачем мне это делать? Что бы купить дорогую машину нужно потратить кучу сил и времени в зарабатывании денег. Потом я должен тратить кучу сил и времени что бы содержать это авто. А все что бы ребя с ббс респектнуло?)))) это поступок не разумного человека делать вещи что б понтоваться или доказывать что ты круче. Так вся жизнь и уйдет, когда много других приятных ценностей в жизне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче вся твоя писанина сводиться к каким-то понтам - ты вообще не умеешь слушать  читать на какую тему идет разговор. 

в голове понты понты понты. правильно не трать кучу сил не трать время . ездий на тазе 

 

пс ничего не имею против людей которые на тазах но среди них есть те которые понимают что надо и нужно стремиться к большему а есть индивиды как ты , которые не имеют интереса к жизни и рвут жопу что все кроме моего униТаза гавно :)

дальше можешь монологом сам с собой - я более не вижу смысла писать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мнение настоящего мужика ! нет бабла на комфорт - буду писать чушь о его ненужности!! от он какой красаучик !

С чего вы взяли что нет бабла на комфорт? Теперь хотите съехать что я не могу ничего себе позволить дороже калинки? Ваше мнение опять дырявое)))

Я знаю людей которые зарабатывают больше 100 тр/мес и ездиют на гранте. Потому что для них авто это просто средство передвижения. Знаю людей которые ездиют на камри в предыдущем кузове, хотя могли бы легко позволить авто с салона стоимостью ляма так за 3.

Я знаю людей, которые покупают в кредит авто стоимостью 1,5 ляма с первоначальныи взносом 300 тр, в рабских условиях у банка, и летом катаються на зимней резине, т.к. резина очень дорогая на большой радиус)))

Нужно жить по средствам. Есть деньги на новый автомобиль - покупай, нету денег - собирай дальше. Пытаться казаться богаче чем ты есть - понтовство. Повторюсь, по этой причине практически все прущие или бизнесс класс авто форумчан - бушные. Потому что на новые авто - денег нет, а казаться быстрее или богаче ой как хочеться, тут это очень ценят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пс ничего не имею против людей которые на тазах но среди них есть те которые понимают что надо и нужно стремиться к большему а есть индивиды как ты , которые не имеют интереса к жизни и рвут жопу что все кроме моего униТаза гавно :)

немного не так, есть люди для которых машина, это... ну грубо говоря вокруг нее вертится весь мир и самая большая статья расхода, те, появились деньги надо обновить, докупить плюшек какихто и тд.

А есть люди для которых машина это жоповоз, а удовольствие получают от другого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RWG все правильно сделал. Сейчас у тебя есть деньги на новый тазик, ездий, кайфуй, в случае чего есть гарантия (пусть и не безгеморойная процедура).

Завтра появяться свободные средства (и желание) - легко продашь, и купишь новое авто классом выше (о боже, иномарочку!). Не появяться средств или желания - наслаждайся тем, что имеешь. Главное что новое, главное что не в кредит, и следы в авто будут только от твоей Машки. Жить по средствам в эпоху пропаганды материальных благ и кредитного рабства - могут далеко не многие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнаю, кто темпсону сдал, что у меня айфон в кредит - убью!

Про Машку-то и так все знали, но про айфон это уже скотский поступок :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0