6 6
w124

Со всеми вопросами про выбор масла СЮДА!

Рекомендуемые сообщения

Что думаете о масле Agip?

Недорогое качественное масло. Себе взял на смену Мотюлю. Когда еще было Аджипом заливал в Тоетовский 4S-FE- претензий не было, на Драйве куча положительных отзывов от владельцев турбированных авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, просто ездили по заторам. Компрессия в норме, а масло закоксовалось. Потому что поршень лёгкий, сильно греется, кольца узкие, тепло плохо отводят...

фигня, больше похоже на отложения типо масла "шел", снизу - такие видел у акцента )) а сверху что-то не логичное, явно смесь взрывалась рано и догорала вместе с маслом ))

там действительно либо фикция, либо железные проблемы, а не масляные )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 литров SSL будет стоить 4600р.

а на это предложение акция 23-го февраля хотя бы частично распространяется? :)

можно просто литр масла в подарок - более чем )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol edge 5w-30 4 литра, где купить недорого, кто посоветует?

да не лей ты эту парашу себе в двигатель. Что хочешь лей (кроме поддельного мобила), только не его - шел, генесис.. что хочешь, только не кастрол!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигня, больше похоже на отложения типо масла "шел", снизу - такие видел у акцента )) а сверху что-то не логичное, явно смесь взрывалась рано и догорала вместе с маслом ))

там действительно либо фикция, либо железные проблемы, а не масляные )))

Если бы смесь взрывалась - то было бы либо оплавление поршня, либо механическое разрушение перегородок. 

А там труднорастворимая зола. А зола - это сгоревший пакет присадок. То есть это как раз следствие температурного воздействия на масло. 

Одно непонятно - если по некоторым уверениям в двигателе нет температур выше 150 градусов, откуда там появляется такая зола?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы смесь взрывалась - то было бы либо оплавление поршня, либо механическое разрушение перегородок. 

А там труднорастворимая зола. А зола - это сгоревший пакет присадок. То есть это как раз следствие температурного воздействия на масло. 

Одно непонятно - если по некоторым уверениям в двигателе нет температур выше 150 градусов, откуда там появляется такая зола?  :)

два желобка это разве отверстия под клапана? Мне сначала показалось обрывом детонационного пояса..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на это предложение акция 23-го февраля хотя бы частично распространяется? :)

можно просто литр масла в подарок - более чем )))

 

ok, подарок от нашего магазина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы смесь взрывалась - то было бы либо оплавление поршня, либо механическое разрушение перегородок. 

А там труднорастворимая зола. А зола - это сгоревший пакет присадок. То есть это как раз следствие температурного воздействия на масло. 

Одно непонятно - если по некоторым уверениям в двигателе нет температур выше 150 градусов, откуда там появляется такая зола?  :)

 

Такая зола появляется при сгорании чего угодно (и в том числе масла) в камере сгорания, так как температура горения бензина 700 градусов. Но масло там может появиться только в случае плохой работы маслосъемных колец. А вот температура алюминия никак не выдержит 700 градусов. Поэтому температура самого ГБЦ не поднимается выше 120 градусов. Иначе поведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая зола появляется при сгорании чего угодно (и в том числе масла) в камере сгорания, так как температура горения бензина 700 градусов. Но масло там может появиться только в случае плохой работы маслосъемных колец. А вот температура алюминия никак не выдержит 700 градусов. Поэтому температура самого ГБЦ не поднимается выше 120 градусов. Иначе поведет.

 

тогда получается все эти тесты прожарки полная чушь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда получается все эти тесты прожарки полная чушь?

 

прожарки показывают, что происходит с маслом, при неправильной работе двигателя или неправильном выборе масла :)

сколько раз наблюдал как клиента жалуется на жор масла, при этом выбирая по своим собственным разумениям или просто "подешевле", не обращая внимание на рекомендации производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая зола появляется при сгорании чего угодно (и в том числе масла) в камере сгорания, так как температура горения бензина 700 градусов. Но масло там может появиться только в случае плохой работы маслосъемных колец.

Маслосъёмные кольца плохо работают по причине того, что дренажные отверстия забиты скоксовавшимся маслом :)

8769331.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслосъёмные кольца плохо работают по причине того, что дренажные отверстия забиты скоксовавшимся маслом :)

8769331.jpg

 

каким образом при нормальной работе колец масло там скоксовалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслосъёмные кольца плохо работают по причине того, что дренажные отверстия забиты скоксовавшимся маслом :)

8769331.jpg

 

прям первая ссылка в гугле:

 

 

Работа двигателя на некачественным топливе или масле сопровождается усиленным нагарообразованием в камере сгорания двигателя. Днища поршней и стенки камеры сгорания обрастают нагаром и углеродистыми отложениями от несгоревшего топлива. Клапана покрываются нагаром, а в отдельных случаях могут просто прогореть. Поршневые кольца закоксовываются и теряют подвижность, стенки камеры сгорания обрастают нагаром, ухудшается теплоотвод. Также нагарообразованию способствуют наличие специальных металлосодержащих присадок в топливе (для повышения октанового или цетанового числа топлива), а также разложение и окисление масла попадающего в камеру сгорания. Частая езда на непрогретом двигателе с небольшой нагрузкой, езда на малых оборотах, стояние в "пробках", зимняя езда - все это способствует интенсивному накоплению нагара на поверхностях деталей камеры сгорания.

 

 

 
и ни слова о каких-то мифических сверх высоких температурах внутри блока :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ни слова о каких-то мифических сверх высоких температурах внутри блока :)

Зато про некачественное масло в первой же фразе. С клапанами там проблем не было. И с ферроценами тоже. Остаётся масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато про некачественное масло в первой же фразе. С клапанами там проблем не было. И с ферроценами тоже. Остаётся масло.

 

Не только некачественные, но еще и неправильно подобранные. О чем я пытаюсь рассказать с самого начала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только некачественные, но еще и неправильно подобранные. О чем я пытаюсь рассказать с самого начала!

Вот большинство картинок такого типа - от новых машин с небольшими пробегами, которым масло льют официалы. Поэтому данная версия не пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А вот температура алюминия никак не выдержит 700 градусов. Поэтому температура самого ГБЦ не поднимается выше 120 градусов. Иначе поведет.

таки ви наверное не правы. Я точно не знаю тип сплава, из которого сделаны ГБЦ, но вот нагуглил:

 

Сплавы АЛЗ, АЛ5 системы А1-Si-Сu-Mg отличаются повышенной жаропрочностью; детали из них могут работать длительно при температурах до 250—270 °С.

Коррозионная стойкость пониженная, детали следует анодировать и защищать лакокрасочными покрытиями.

При использовании режимов Т5, Т6, Т7, Т8 для деталей, не имеющих массивных участков, можно применять одноступенчатый нагрев до 525 ± 5 oС, 3—5 ч.

Сплав АЛЗ используется для корпусов арматуры и приборов, работающих до 275 °С, а сплав АЛ5 — для головок цилиндров двигателей воздушного охлаждения, деталей агрегатов и приборов, работающих при температуре не выше 250 °С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки ви наверное не правы. Я точно не знаю тип сплава, из которого сделаны ГБЦ, но вот нагуглил:

 

Выдерживать 250 градусов и работать - это разные вещи. В двигателе есть система охлаждения, которая и не дает температуре подниматься выше 120 градусов.

Только если все так как написано, то почему при езде 10-20 минут с температурой в красной зоне, у вас антифриз полезет под прокладку? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот большинство картинок такого типа - от новых машин с небольшими пробегами, которым масло льют официалы. Поэтому данная версия не пройдет.

 

Интересуют именно эти картинки. Пока что не увидел там новых авто с маленьким пробегом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдерживать 250 градусов и работать - это разные вещи. В двигателе есть система охлаждения, которая и не дает температуре подниматься выше 120 градусов.

Только если все так как написано, то почему при езде 10-20 минут с температурой в красной зоне, у вас антифриз полезет под прокладку? :)

тогда вот еще:

Обрабатываемость сплава АЛЗЗ резанием хорошая; сплав предназначен для изготовления деталей, длительно работающих при температурах до 350 °С. 

 

Все просто. Длительно работающих. У меня температура масла может достигать 125 градусов, антифриза - примерно так же. Это средняя температура. То есть на выходе из блока/ГБЦ она выше, на входе ниже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
6 6