6 6
w124

Со всеми вопросами про выбор масла СЮДА!

Рекомендуемые сообщения

зато в

зато два года назад было -25 и сильная метель целых 10 дней :)

Не было -25 в течение 10 дней. Дня три максимум. Для такой температуры 10W достаточно. Метель вообще на масло не влияет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было -25 в течение 10 дней. Дня три максимум. Для такой температуры 10W достаточно. Метель вообще на масло не влияет :)

10W достаточно, только если это реально нормальное 10W, а не 20W-50 в красивой канистре :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f4630c966604390942fa7be8bfbdfaca.jpg

Купил для пробы

почему выбор пал именно на это масло? я вообще в первый раз вижу такое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему выбор пал именно на это масло? я вообще в первый раз вижу такое!

Не один ты))), в связи с малой известностью бренда Eni (он же Agip) вероятность нарваться на контрафакт стремится к нулю. Очень неплохое масло кстати, себе тоже его, только 5W-40 Professional взял в бензиновый турбодвигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f4630c966604390942fa7be8bfbdfaca.jpg

Купил для пробы

О, Эни. Я себе такое лью, только полусинтетику, 10W40.

 

Кстати, вопрос. Кому и для чего нужно синтетическое масло Kixx с вязкостью 5W20? В смысле, куда его можно применить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Эни. Я себе такое лью, только полусинтетику, 10W40.

 

Кстати, вопрос. Кому и для чего нужно синтетическое масло Kixx с вязкостью 5W20? В смысле, куда его можно применить?

предположу, что в новую иномарку и там где всегда холодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопрос. Кому и для чего нужно синтетическое масло Kixx с вязкостью 5W20? В смысле, куда его можно применить?

Для смазки ДВС в зимний период, как вариант. Является маловязким и энергосберегающим. Льют Хундай, Нонда, Тойота, Форд и др. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для смазки ДВС в зимний период, как вариант. Является маловязким и энергосберегающим. Льют Хундай, Нонда, Тойота, Форд и др. 

А как его, интересно, переварит опелевский движок разработки 80-х с пробегом 240 000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как его, интересно, переварит опелевский движок разработки 80-х с пробегом 240 000?

скорее всего выплюнет через выхлопную трубу тысячи за полторы км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Эни. Я себе такое лью, только полусинтетику, 10W40.

 

Кстати, вопрос. Кому и для чего нужно синтетическое масло Kixx с вязкостью 5W20? В смысле, куда его можно применить?

это для VVT-шных движков

я лью 0W20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это для VVT-шных движков

я лью 0W20

какая связь или зависимость этой вязкости  и VVT-шного движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая связь или зависимость этой вязкости  и VVT-шного движка?

Да нет связи/зависимости. Просто азиатские производители разрабатывают двигатели под такое маловязкое масло в погоне за низкими цифрами расхода и эмиссии.

Некоторые моторы работают нормально. А вот, например, рейнджроверовские/ягуаровские 510-сильные 5.0 с компрессором поголовно стучат цепями на родном 5в20 на холостом ходу.

Заливаешь нормальное масло типа 5в40 - почти перестают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, машина внезапно начала писать что осталось до прохождения ТО осталось 30 дней и каждый день счетчик отматывается, хотя пробег 11 тыс и авто использовался с августа прошлого года. Позвонил официалам, сказали раз написала, значит надо делать. В связи с этим вопрос. В октавию официалы льют кастрол.

Могу я им привезли свое масло, что бы они его залили?

Все говорят что лучше залить ликвимолли, вот его и думаю его или не отклоняться от официалов?

Где посоветуете купить его?

Если я свое масло привезу официалы могут отказать?

я с мотылем ездил к официалам. Им главное что бы допуск был!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, машина внезапно начала писать что осталось до прохождения ТО осталось 30 дней и каждый день счетчик отматывается, хотя пробег 11 тыс и авто использовался с августа прошлого года. Позвонил официалам, сказали раз написала, значит надо делать. В связи с этим вопрос. В октавию официалы льют кастрол.

Могу я им привезли свое масло, что бы они его залили?

Все говорят что лучше залить ликвимолли, вот его и думаю его или не отклоняться от официалов?

Где посоветуете купить его?

Если я свое масло привезу официалы могут отказать?

Официалам пофиг что ты привезешь с нужным допуском, просто в сервисной могут пометку сделать, что масло клиента и в случае, если гарантия еще осталась, и будет трабл с мотором, то будет разбор полетов что первопричина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, машина внезапно начала писать что осталось до прохождения ТО осталось 30 дней и каждый день счетчик отматывается, хотя пробег 11 тыс и авто использовался с августа прошлого года. Позвонил официалам, сказали раз написала, значит надо делать. В связи с этим вопрос. В октавию официалы льют кастрол.

Могу я им привезли свое масло, что бы они его залили?

Все говорят что лучше залить ликвимолли, вот его и думаю его или не отклоняться от официалов?

Где посоветуете купить его?

Если я свое масло привезу официалы могут отказать?

 

В шкоде есть "напоминание" о ТО, счетчик настроен на 15 тыс.км или один год. Если года нет, то вероятно дилер на предпродажной подготовке не сбросил показания данного счетчика. 

У нашего ОД шкоды можешь везти свои расходники, масло. Масло согласно руководству по эксплуатации: для бензинового двигателя с допуском vw 502/505, дизельного - 504/507.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В абс снова прявился оригинальный Мобил 1 по вменяемым ценам - вчера залился))

2500р канистра 5-50, 0-40 думаю чуть дороже будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нарыл на drive2 чувака, который пишет замечательные статьи про технологии производства масел и рекламы производителей!

https://www.drive2.ru/users/lefravi/

ну и для рекламы RAVENOL такая красивая картинка :))))

881.970x0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, подскажите, что лить в турбомотор bmw n13? пробег 35 тысяч, до сих пор лил кастрюлю 0в30, сейчас менять масло,  двигатель чистый, на 10000км доливаю 800гр. правда работает как дизель, вроде как конструктивная особенность этого двигателя как сказали официалы из-за непосредственного впрыска топлива. Вопрос к Гонору, у тебя такой же двиг, как работает, и есть ли звон на холодную, его тоже, кстати, обьяснили как конструктивную особенность.

на оил клубе масло это в их "топе" http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/ вот думаю, перейти на что-то другое, или продолжать лить. 

p.s. залил такое же в акцент, гидрики на холодную стали стучать меньше, пробег 65т.к., первый хозяин лил синь шел 5w30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikituFFka сказал:

ребят, подскажите, что лить в турбомотор bmw n13? пробег 35 тысяч, до сих пор лил кастрюлю 0в30, сейчас менять масло,  двигатель чистый, на 10000км доливаю 800гр. правда работает как дизель, вроде как конструктивная особенность этого двигателя как сказали официалы из-за непосредственного впрыска топлива. Вопрос к Гонору, у тебя такой же двиг, как работает, и есть ли звон на холодную, его тоже, кстати, обьяснили как конструктивную особенность.

на оил клубе масло это в их "топе" http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/ вот думаю, перейти на что-то другое, или продолжать лить. 

p.s. залил такое же в акцент, гидрики на холодную стали стучать меньше, пробег 65т.к., первый хозяин лил синь шел 5w30

У меня все так же. Я лью л.м  молиген 5на40, меняю 5-7 тыщ.км. Масло ест, но в переделах нормы. Если сильно насыпать, то жор увеличивается, если ездить обычно, то можно сказать, что не ест). Лей 0или5на 40. 0на30 это жиденько для нашего мотора))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nikituFFka сказал:

ребят, подскажите, что лить в турбомотор bmw n13? пробег 35 тысяч, до сих пор лил кастрюлю 0в30, сейчас менять масло,  двигатель чистый, на 10000км доливаю 800гр. правда работает как дизель, вроде как конструктивная особенность этого двигателя как сказали официалы из-за непосредственного впрыска топлива. Вопрос к Гонору, у тебя такой же двиг, как работает, и есть ли звон на холодную, его тоже, кстати, обьяснили как конструктивную особенность.

на оил клубе масло это в их "топе" http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/ вот думаю, перейти на что-то другое, или продолжать лить. 

p.s. залил такое же в акцент, гидрики на холодную стали стучать меньше, пробег 65т.к., первый хозяин лил синь шел 5w30

 Я в свою копейку лью Мотюль 5-40 x-cess на протяжении 30 т к м где то. Полет нормальный двиг чистый. Расход умеренный в зависимости от стиля езды. Пробег 72 на данный момент. Ничего не троит и не дребезжит. 

Когда заводишь на холодную то звенеть будет пока прогревочные обороты не пройдут ( греет кат) это норма. Но при этом обороты плавать не должны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
6 6