0
mr_hard

Нужен спец по вариаторам (Авто)

Рекомендуемые сообщения

На фите вариатор начал делать мозг - посоветуйте специалиста в Ставрополе/Михайловске по вариаторам (не по автоматам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему цена максимум 10ка, а то и рубля за 3 можно поменять и всех делов

https://www.avito.ru/stavropol/zapchasti_i_aksessuary/honda_fit_jazz_variator_380400562

http://www.ferio.ru/honda-fit/variator.html

А на теану есть за десятку?

А то 

 

 купить новый 

http://transervis.tiu.ru/p17937310-novyj-variator-cvt.html

накладно как то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор про фит шел, теана при чем?. Ты еще в салон хонды съезди и их цены посмотри. Телефон дать, где тыщи за  3 найдут вариатор или сам найдешь? 

блин...че за мужики пошли.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толи я не догоняю...

Насколько я знаю меняется только ремень + сопутствующие детали не? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор про фит шел, теана при чем?. Ты еще в салон хонды съезди и их цены посмотри. Телефон дать, где тыщи за  3 найдут вариатор или сам найдешь? 

блин...че за мужики пошли.... 

Разговор шел а поиске мастера... А фит с хондой мне не интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толи я не догоняю...

Насколько я знаю меняется только ремень + сопутствующие детали не?

Там не ремень, а цепь. Самая распространенная причина поломки вариатора на фите/джазе это выход из строя "стартового пакета", поломка датчиков скорости (вращения валов, скорости автомобиля), выход из строя шаговых двигателей. Сама цепь и валы практически вечные. Как проявляется поломка? Двигатель рычит, а машина не разгоняется или дергается на старте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не ремень, а цепь. Самая распространенная причина поломки вариатора на фите/джазе это выход из строя "стартового пакета", поломка датчиков скорости (вращения валов, скорости автомобиля), выход из строя шаговых двигателей. Сама цепь и валы практически вечные. Как проявляется поломка? Двигатель рычит, а машина не разгоняется или дергается на старте?

 

периодически при полной тапке тупит - падают обороты, фактически глохнет, а бывает при старте, не агрессивном, сзади появляется гул, дергается. Да и тяга упала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

периодически при полной тапке тупит - падают обороты, фактически глохнет, а бывает при старте, не агрессивном, сзади появляется гул, дергается. Да и тяга упала.

Понятно. Здесь дело даже не в коробке. Симптомы как при умерших катушках зажигания, это еще одно слабое место этих автомобилей. Катушек 8!!! штук, если хоть одна пробита, то начинается именно то, что ты описал. Катушки очень чувствительны к зазору свечей и периоду замены (не позднее чем раз в 20 т.км.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор шел а поиске мастера... А фит с хондой мне не интересен.

 человек спросил конкретно про фит. Че влазить тогда, если не интересна  хонда? У меня хонда. И я вроде как нормальный совет дала. И вон выше люди дельно советуют посмотреть помимо вариатора в другие места. А ты тут влез, ссылок не поленился накидать и все мимо... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем кипят

человек спросил конкретно про фит. Че влазить тогда, если не интересна хонда? У меня хонда. И я вроде как нормальный совет дала. И вон выше люди дельно советуют посмотреть помимо вариатора в другие места. А ты тут влез, ссылок не поленился накидать и все мимо...

А чем я Вас так обидел? Что Вы начинаете кипятком пИсать.

А влез я посколько мне интересен вопрос контактов мастеров и ремонтно пригодности вариатора исключительно в цвете автомобиля теана.

p.s. Можете мне не отвечать, дальнейшую беседу с вами прекращаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Здесь дело даже не в коробке. Симптомы как при умерших катушках зажигания, это еще одно слабое место этих автомобилей. Катушек 8!!! штук, если хоть одна пробита, то начинается именно то, что ты описал. Катушки очень чувствительны к зазору свечей и периоду замены (не позднее чем раз в 20 т.км.)

 

О как, спасибо  глянем, свечи пару месяцев назад поменяли. 

Обслуживание вариатора на 160 по мануалу. Прошли уже 175 - вот собственно и подозрение на него пало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0