0
Terminator 2

Хорошие лампочки, могут светить как ксенон или это фантастика?

Рекомендуемые сообщения

Ты уже видел сам свет лазерных фар? Ну чтобы так заявлять.

На картинке в интернете видно лучше что светит лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картинке в интернете видно лучше что светит лучше.

Не объективно это.

Диоды тоже по картинке лучше якобы. По факту я не заметил, точнее на новой Ауди А6 с диодами мне показалось что даже ниже яркость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не объективно это.

Диоды тоже по картинке лучше якобы. По факту я не заметил, точнее на новой Ауди А6 с диодами мне показалось что даже ниже яркость.

Я не утверждаю и не знаю как они светят. Но на дороге встречались машины с диодным светом, кажется слепят немного когда вблизи машина, да в принципе и новые мерсы и бумеры с ксеноном и автоматическим переключением дальнего света слепят иногда. Не всегда вовремя реагируют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не утверждаю и не знаю как они светят. Но на дороге встречались машины с диодным светом, кажется слепят немного когда вблизи машина, да в принципе и новые мерсы и бумеры с ксеноном и автоматическим переключением дальнего света слепят иногда. Не всегда вовремя реагируют. 

Ну да, утверждал другой товарищ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня линза, хоть и под галоген но линза, куда не попадя там нет. ) Светил туда же куда и галоген. Даже СТГ четко просматривается. Просто СТГ не такая идеальная. Что выше СТГ не было ничего видно.

Граница света на линзах под галоген и под ксенон разная)

Под галоген - она идет в форме Галки, а под ксенон- почти ровной линией.

Но в любом случае колхозный ксен+ линза под галоген будет намного лучше обычных галогеновых ламп. И окружающих не слепит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граница света на линзах под галоген и под ксенон разная)

Под галоген - она идет в форме Галки, а под ксенон- почти ровной линией.

Но в любом случае колхозный ксен+ линза под галоген будет намного лучше обычных галогеновых ламп. И окружающих не слепит.

Ну да, галочка разная, но СТГ есть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, галочка разная, но СТГ есть )

У меня на сонате стоял ксенон в ближнем и птф. Причем и фары и птф были линзованые) светило замечательно и никого не слепил :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а кто на борде барыжил лампочками со скидкой своим?

Наверно Микис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо штатных ксеноновых ламп с температурой свечения 3600 купил "Штатная ксеноновая лампа Philips X-treme Vision (+50%) D1S"

post-3573-0-26388400-1421230932_thumb.jp

 

Цена 3900 за штуку. Температура 4800 К. Поменял, но разницы вообще не заметил практически, хотя пишут, что должна светить на 50% ярче обычных.

 

Даже ролик есть красивейший, но по факту ничего подобного не заметил почему то. Думаю, что обычные китайские так же светили бы, наверное.

 

 

25-ю секунду смотрю и не пойму почему у меня даже приблизительно такого нет :(((( Все  брехня, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо штатных ксеноновых ламп с температурой свечения 3600 купил "Штатная ксеноновая лампа Philips X-treme Vision (+50%) D1S"

attachicon.giff03e08ea114b02aad67409a4b0d381a9.jpg

 

Цена 3900 за штуку. Температура 4800 К. Поменял, но разницы вообще не заметил практически, хотя пишут, что должна светить на 50% ярче обычных.

 

Даже ролик есть красивейший, но по факту ничего подобного не заметил почему то. Думаю, что обычные китайские так же светили бы, наверное.

 

 

25-ю секунду смотрю и не пойму почему у меня даже приблизительно такого нет :(((( Все  брехня, имхо.

Не брехня, ставил такие себе, по сравнению со стоком (неновым, правда) разница приличная.

Вероятные причины у тебя - помутнение пластика фары (влияет меньше), выгорание отражателя линзы (влияет больше), которые нивелируют разницу в яркости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ, сравнить бы с кем то. Фары после полировки кристально чистые, а вот линзы не знаю, но и на новой такого не было, что бы прям Вау.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не брехня, ставил такие себе, по сравнению со стоком (неновым, правда) разница приличная.

 

Согласен,года два с такими катаюсь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издание Autobild опубликовало результаты оригинального теста. Пытливые немецкие журналисты загнали в фотометрическую камеру десяток автомобилей с новыми светодиодными фарами и выяснили, что перспективная и широко рекламируемая LED-оптика не выигрывает у галогеновых и ксеноновых фар, а местами даже сдаётся перед проверенными технологиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобильная галогеновая лампочка – это одна из немногих деталей современной машины, которую владельцы готовы покупать самостоятельно и сегодня. А вот насчет ее замены не все так однозначно. У меня в личном пользовании был автомобиль, на котором для замены лампы головного света нужно было раскидать половину моторного отсека, не будучи уверенным, что сможешь самостоятельно запихнуть все это обратно. Впрочем, речь не о замене как таковой, а о самих лампочках. Конкретнее – о популярных надписях типа «+50%» и им подобных.

По неизвестной мне причине очень многие автовладельцы жалуются на то, что вынуждены менять лампочки чуть ли не ежемесячно! Лично я не делал этого, по-моему, с прошлого тысячелетия, однако же статистика против меня: помирают, проклятые… А потому бегут автолюбители с вопросами: чего купить-то? Раз уж все равно раскошеливаться…

Уточнив тип необходимой вам лампочки (Н4, Н7 или Н1), акцентируйте внимание только на «громких именах»: Philips или Narva, Osram или, скажем, General Electric. Ну еще упомяну Bosch. И по-прежнему не рекомендую покупаться на яркие упаковки с иероглифами, несмотря на то, что выглядят они порой куда привлекательнее всех вышеперечисленных брендов, а цена при этом гораздо скромнее. Правда, в последних экспертизах «За рулем» восточные изделия, вроде бы, подросли до уровня лидеров, но при этом доверия у меня к ним как не было, так и нет. Кривого Philips, к примеру, я не встречал, а вот сутулых «китайцев» – неоднократно. При этом лампочки покупаем и меняем исключительно парами, даже если померла только одна фара. Во-первых, все лампы серьезных производителей служат примерно одинаковое время и «умирают», как в рассказах Грина, в один день. Поэтому отказ одной лампы – намек на то, что вскоре «кончится» и вторая. Во-вторых, возня по замене лампочек сегодня довольно непростая, а потому проще потратить время (и деньги, если вы на сервисе) один раз, а не два. Наконец, лампы подвержены естественному старению и с годами начинают светить хуже процентов на 20%. Зачем вам «перекошенный» свет?

 

http://www.zr.ru/content/articles/680324-do-lampochki-chto-kroetsya-za-pribavkoj-sveta-50/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И 100 Вт ставят. И кто будет замерять мощность? Они как мне кажется сильно и не отличается 55Вт от 100Вт.

А вот что категорически не следует приобретать, так это разного рода супермощные лампы на 90 и более ватт вместо стандартных 55. В продаже этого добра полно, но аукнуться такая дрянь может вам дорого. И дело даже не в том, что вы будете слепить встречных: хуже станет лично вам! Во-первых, вас, скорее всего, обманут: вместо ожидаемых 90 Вт получите заведомо меньше (проверяли неоднократно). А во-вторых, и это главное, повышенная мощность требует значительного роста тока – готовьтесь к обгораниям, перегревам и прочим пожароопасным вещам. Наконец, в-третьих, забастует ваша фара, также рассчитанная изначально под вполне определенный тепловой режим.Для кого делают такие лампы? Чаще всего, извините, для не вполне технически грамотных людей, коих у нас предостаточно. Но официальное прикрытие обосновано вполне корректно: мелким шрифтом на таких упаковках написано: «Не для дорог общего пользования!» Иными словами, в каких-нибудь степях да на специально оборудованной под такие забеги машине – ради бога, но на дорогу с этим вылезать нельзя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время пользуюсь такими,лучшие из тех ,что у меня были

37170328-PID-global-001.jpeg

скоко стоють?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0