Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 27 февраля, 2015 Вы прикалываетесь? От солнечных батарей только воздух может циркулировать. Вы представляете, какая мощность нужна, чтобы кондёр питать? на туарегах такая ж тема есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joni 219 Опубликовано: 27 февраля, 2015 Потому что: а) автозапуск это эпик фейл с точки зрения противоугонный безопасности б) это эпик фейл с точки зрения экологии правильный ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoMaCoN 2 333 Опубликовано: 27 февраля, 2015 на туарегах такая ж тема есть Кто-нибудь может объяснить как это работает? Там мощность нужна огромная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 546 Опубликовано: 27 февраля, 2015 а разве на рэнджах\ягах вебаста не идёт?На рейнджах часто, на ягах не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 27 февраля, 2015 Вебаста на гелике стояла. Причем с завода. еще 17лет назад. Штука удобная, но я так ни разу не за тестил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 27 февраля, 2015 Кто-нибудь может объяснить как это работает? Там мощность нужна огромная. да никак. на туареге от солнечных батерей люка работает обдув салона, а не кондиционер просто мозгов у сочинителей легенд не хватает додумать, что компрессор кондиционера работает от шкива двигателя, а не от электрической тяги, т.е. электричеством его в принципе никак не запустить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 27 февраля, 2015 да никак. на туареге от солнечных батерей люка работает обдув салона, а не кондиционер а обдув теплый или холодный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 27 февраля, 2015 а обдув теплый или холодный? смотря какой воздух за бортом. просто вентилятор климата с улицы воздух гоняет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitoSSound 130 Опубликовано: 27 февраля, 2015 По-ходу только американцы лепят его с завода. Да и некоторые машины можно завести подачей команды в шину CAN, ты еще задайся вопросом почему турботаймер с завода не ставят. Народ так бывает себе голову им засрет, а его нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 27 февраля, 2015 С завода? Тогда как машина могла охлаждать салон при заглушенном моторе? на моем Аккорде из Германии стояла Вебасто... Летом она включала вентилятор и обеспечивала проветривание. аккумулятор 45 А.Ч !!!!!! этот девайс просто уничтожал, но зимой очень удобно было.. ни один автоподзавод в пыль не попадает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitoSSound 130 Опубликовано: 27 февраля, 2015 на моем Аккорде из Германии стояла Вебасто... Летом она включала вентилятор и обеспечивала проветривание. аккумулятор 45 А.Ч !!!!!! этот девайс просто уничтожал, но зимой очень удобно было.. ни один автоподзавод в пыль не попадает Сереж, наши тоже стараются не отставать уже вон ёбершпахера на приоры ставят http://ea-c.ru/news/222-lada-priora-obzavelas-predpuskovym-podogrevatelem.html жалко только что целевая аудитория данного авто вряд ли будет заказывать эту опцию, хотя ценник ну очень хороший, с удовольствием бы заимел за 17 рубасов печку но увы это не реально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 27 февраля, 2015 Сереж, наши тоже стараются не отставать уже вон ёбершпахера на приоры ставят http://ea-c.ru/news/222-lada-priora-obzavelas-predpuskovym-podogrevatelem.html жалко только что целевая аудитория данного авто вряд ли будет заказывать эту опцию, хотя ценник ну очень хороший, с удовольствием бы заимел за 17 рубасов печку но увы это не реально... даже для старого курса- цена в 17 000 подозрительно низкая... Ибо Вебасто бензиновая стоила около 40 000 БЕЗ установки. а Эберспахер не сильно от нее дешевле был. В Пятигорске товарищ узнавал в декабре.. на Дизельный Фокус Вебасто с установкой попросили около 80 тысяч... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 462 Опубликовано: 1 марта, 2015 а разве на рэнджах\ягах вебаста не идёт?Это в основном на джипах стоит. Может на xj и есть как опция. Для России их розетками оснащают только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevmax 1 212 Опубликовано: 1 марта, 2015 Потому что: а) автозапуск это эпик фейл с точки зрения противоугонный безопасности Ну это смотря как всё устроено. Если бы начали делать по уму, то читали бы данные с датчика скорости. Типа если машина закрыта и запущенна с автозавода, и если появится движение то глушить машину. Сразу защита и для механики (если стояла не на нейтралке) и угнать не получится. А для пущей безопасности обесточивать еще какую-нибудь цепь (электронную педаль газа) или вообще эбу не давать развивать оборотов больше холостого. Так что с точки зрения безопасности проблем нет. Основная роль - экология. Вон много чего в машине работает в ущерб мощности ради экологии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 546 Опубликовано: 1 марта, 2015 Машина не должна заводиться без ключа, который хозяин уносит с собой. Все, точка. Остальное с точки зрения производителя недопустимо, ибо абсолютно ненадежно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 1 марта, 2015 Расходимся. Ответ ТС - делают На версии для Европы тоже видел, в живую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 1 марта, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__Я__ 1 229 Опубликовано: 1 марта, 2015 Да и некоторые машины можно завести подачей команды в шину CAN, ты еще задайся вопросом почему турботаймер с завода не ставят. Народ так бывает себе голову им засрет, а его нет турботаймера нет, потому что он нафик не нужен. только если для газели бензиновой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeRo 1 143 Опубликовано: 1 марта, 2015 турботаймера нет, потому что он нафик не нужен. только если для газели бензиновой то есть валишь по трассе, заскочил на заправку и сразу заглушил? Правильно турбину же новую можно купить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevmax 1 212 Опубликовано: 1 марта, 2015 Машина не должна заводиться без ключа, который хозяин уносит с собой. Все, точка. Остальное с точки зрения производителя недопустимо, ибо абсолютно ненадежно. Ну почему же? Давайте посмотрим глубже. Что делает ключ? 1) Блокировка руля - для автозавода это даже плюс. 2) Включение питания - по факту и без ключа можно сделать 3) Завод двигателя - на старых машинах и без ключа можно. На новых - по факту тоже самое + иммобилайзер может что-нибудь мудрить. Итого имеем: 1) Для старых машин - ключ по факту нужен для разблокировки руля. И на работу двигателя не влияет. 2) Для новых - тоже что и для старых + отключение иммобилайзер. Но кто не дает сделать иммобилайзер двухступенчатым? В одном режиме блокировать всё, а в другом только то, что не влияет на работу двигателя при движении. В итоге заведен двигатель или заглушен - ну никак не повлияет на противоугонные функции. Единственное отличие - нештатные ситуации, но опять же смотря насколько нештатные. Разберем на инжекторных двигателях: 1) МКПП не на нейтрали - решается программно + копеечный датчик 2) Неустойчивая работа двигатель - любой ЭБУ это сможет заметить и программа сможет отреагировать и заглушить двигатель 3) АКБ севший или проблема с генератором - решается программно 4) Перегрев - решается программно 5) Давление масла - решается программно 6) Проблема с выхлопом - решается программно на основе датчика кислорода. + для верности можно что-нибудь в салоне еще поставить 7) Животное в моторном отсеке - проблема экологии + всегда можно скрыть все двигающиеся части или закрыть проходы. Короткое замыкание - решается просто и дешево. Проблема только в том, что если из-за замыкание произошло возгорание, но от этого никто не застрахован, Разве что водитель сможет взять огнетушитель и потушить. Хотя существуют система автоматического пожаротушения для автомобилей. Но это уже дорого. 9) Утечка топлива - не факт что и водитель сразу обнаружит. Тут да, считай самое опасное. И также может быть возгорание. Но опять же система автоматического пожаротушения спасет. Вот и выходит что при штатной работе автозавод ну никак не сможет повлиять в худшую сторону, кроме экологии + 90% нештатных ситуация предотвратить. Остальное редкость и то решаемо (хоть и не дешего). По вашим словам выходит что сейчас абсолютно надежны только те системы где в ключе хранится программный код для ЭБУ, но таких машин не очень много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__Я__ 1 229 Опубликовано: 1 марта, 2015 то есть валишь по трассе, заскочил на заправку и сразу заглушил? Правильно турбину же новую можно купить а ты всегда так ЕЗДИШЬ? валишь до отсечки а потом резко встал и заглох? и на заправку на 250 заскакиваешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeRo 1 143 Опубликовано: 1 марта, 2015 а ты всегда так ЕЗДИШЬ? валишь до отсечки а потом резко встал и заглох? и на заправку на 250 заскакиваешь? Вообще-то, турбина начинает работать на оборотах, во много раз меньших чем максимальные, То есть в ней создается давление, она нагревается даже при 2500-3000. Поэтому турбомотор нельзя сразу глушить после езды и чтоб не сидеть каждый раз в авто, ожидая пока пройдет пару минуток, я бы очень хотел, иметь турботаймер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__Я__ 1 229 Опубликовано: 1 марта, 2015 Вообще-то, турбина начинает работать на оборотах, во много раз меньших чем максимальные, То есть в ней создается давление, она нагревается даже при 2500-3000. Поэтому турбомотор нельзя сразу глушить после езды и чтоб не сидеть каждый раз в авто, ожидая пока пройдет пару минуток, я бы очень хотел, иметь турботаймер. понятно, зомбирован рекламой и продавцами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 1 марта, 2015 Это в основном на джипах стоит. Может на xj и есть как опция. Для России их розетками оснащают только. вебаста в основном на джипах? Да и некоторые машины можно завести подачей команды в шину CAN, ты еще задайся вопросом почему турботаймер с завода не ставят. Народ так бывает себе голову им засрет, а его нет турботаймер ставится на турбированные ваги, в инструкции еще пометка , что после закрытия машины она еще может какое-то время издавать звуки. Ну по сути это не турботаймер в понимании того, каким его ставят сигнальщики, это продвинутее - просто автономная система охлаждения турбины маслом с электронасосом, которая до 7 минут принудительно гоняет масло по турбине даже если ты заглушил машину и ушел. У меня на турбодизеле порой закроешь машину, но слышно легкий гул из-под капота будто работает вентилятор на маленьких оборотах. Может так и других производителей, не в курсе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeRo 1 143 Опубликовано: 1 марта, 2015 понятно, зомбирован рекламой и продавцами пфф. Никому ничего доказывать не собираюсь, поступайте со своим авто как хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах