0
RoMaCoN

Почему не ставят автозапуск на заводе?

Рекомендуемые сообщения

Вы прикалываетесь?

От солнечных батарей только воздух может циркулировать. Вы представляете, какая мощность нужна, чтобы кондёр питать?

на туарегах такая ж тема есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что:

а) автозапуск это эпик фейл с точки зрения противоугонный безопасности

б) это эпик фейл с точки зрения экологии

правильный ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на туарегах такая ж тема есть

Кто-нибудь может объяснить как это работает? Там мощность нужна огромная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебаста на гелике стояла. Причем с завода. еще 17лет назад. Штука удобная, но я так ни разу не за тестил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может объяснить как это работает? Там мощность нужна огромная.

да никак. на туареге от солнечных батерей люка работает обдув салона, а не кондиционер

просто мозгов у сочинителей легенд не хватает додумать, что компрессор кондиционера работает от шкива двигателя, а не от электрической тяги, т.е. электричеством его в принципе никак не запустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да никак. на туареге от солнечных батерей люка работает обдув салона, а не кондиционер

а обдув теплый или холодный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-ходу только американцы лепят его с завода.

Да и некоторые машины можно завести подачей команды в шину CAN, ты еще задайся вопросом почему турботаймер с завода не ставят. Народ так бывает себе голову им засрет, а его нет :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С завода?

Тогда как машина могла охлаждать салон при заглушенном моторе?

на моем Аккорде из Германии стояла Вебасто... Летом она включала вентилятор и обеспечивала проветривание.

аккумулятор 45 А.Ч !!!!!! этот девайс просто уничтожал, но зимой очень удобно было.. ни один автоподзавод в пыль не попадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моем Аккорде из Германии стояла Вебасто... Летом она включала вентилятор и обеспечивала проветривание.

аккумулятор 45 А.Ч !!!!!! этот девайс просто уничтожал, но зимой очень удобно было.. ни один автоподзавод в пыль не попадает

Сереж, наши тоже стараются не отставать уже вон ёбершпахера на приоры ставят

http://ea-c.ru/news/222-lada-priora-obzavelas-predpuskovym-podogrevatelem.html

жалко только что целевая аудитория данного авто вряд ли будет заказывать эту опцию, хотя ценник ну очень хороший, с удовольствием бы заимел за 17 рубасов печку но увы это не реально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, наши тоже стараются не отставать уже вон ёбершпахера на приоры ставят

http://ea-c.ru/news/222-lada-priora-obzavelas-predpuskovym-podogrevatelem.html

жалко только что целевая аудитория данного авто вряд ли будет заказывать эту опцию, хотя ценник ну очень хороший, с удовольствием бы заимел за 17 рубасов печку но увы это не реально...

даже для старого курса- цена в 17 000 подозрительно низкая... Ибо Вебасто бензиновая стоила около 40 000 БЕЗ установки. а Эберспахер не сильно от нее дешевле был.

В Пятигорске товарищ узнавал в декабре.. на Дизельный Фокус Вебасто с установкой попросили около 80 тысяч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве на рэнджах\ягах вебаста не идёт?

Это в основном на джипах стоит. Может на xj и есть как опция. Для России их розетками оснащают только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что:

а) автозапуск это эпик фейл с точки зрения противоугонный безопасности

 

 

Ну это смотря как всё устроено. Если бы начали делать по уму, то читали бы данные с датчика скорости. Типа если машина закрыта и запущенна с автозавода, и если появится движение то глушить машину. Сразу защита и для механики (если стояла не на нейтралке) и угнать не получится. А для пущей безопасности обесточивать еще какую-нибудь цепь (электронную педаль газа) или вообще эбу не давать развивать оборотов больше холостого. Так что с точки зрения безопасности проблем нет. 

 

Основная роль - экология. Вон много чего в машине работает в ущерб мощности ради экологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина не должна заводиться без ключа, который хозяин уносит с собой. Все, точка. Остальное с точки зрения производителя недопустимо, ибо абсолютно ненадежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расходимся. Ответ ТС - делают

На версии для Европы тоже видел, в живую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и некоторые машины можно завести подачей команды в шину CAN, ты еще задайся вопросом почему турботаймер с завода не ставят. Народ так бывает себе голову им засрет, а его нет :lol:

турботаймера нет, потому что он нафик не нужен. только если для газели бензиновой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турботаймера нет, потому что он нафик не нужен. только если для газели бензиновой

то есть валишь по трассе, заскочил на заправку и сразу заглушил? Правильно турбину же новую можно купить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина не должна заводиться без ключа, который хозяин уносит с собой. Все, точка. Остальное с точки зрения производителя недопустимо, ибо абсолютно ненадежно.

 

Ну почему же? 

Давайте посмотрим глубже. Что делает ключ? 

1) Блокировка руля - для автозавода это даже плюс.

2) Включение питания - по факту и без ключа можно сделать

3) Завод двигателя - на старых машинах и без ключа можно. На новых - по факту тоже самое + иммобилайзер может что-нибудь мудрить.  

 

Итого имеем: 

1) Для старых машин - ключ по факту нужен для разблокировки руля. И на работу двигателя не влияет.

2) Для новых - тоже что и для старых + отключение иммобилайзер. Но кто не дает сделать иммобилайзер двухступенчатым? В одном режиме блокировать всё, а в другом только то, что не влияет на работу двигателя при движении. 

 

В итоге заведен двигатель или заглушен - ну никак не повлияет на противоугонные функции.

 

Единственное отличие - нештатные ситуации, но опять же смотря насколько нештатные. Разберем на инжекторных двигателях:

1) МКПП не на нейтрали - решается программно + копеечный датчик

2) Неустойчивая работа двигатель - любой ЭБУ это сможет заметить и программа сможет отреагировать и заглушить двигатель

3) АКБ севший или проблема с генератором - решается программно

4) Перегрев - решается программно

5) Давление масла - решается программно

6) Проблема с выхлопом - решается программно на основе датчика кислорода. + для верности можно что-нибудь в салоне еще поставить

7) Животное в моторном отсеке - проблема экологии + всегда можно скрыть все двигающиеся части или закрыть проходы.

 

8) Короткое замыкание - решается просто и дешево. Проблема только в том, что если из-за замыкание произошло возгорание, но от этого никто не застрахован, Разве что водитель сможет взять огнетушитель и потушить. Хотя существуют система автоматического пожаротушения для автомобилей. Но это уже дорого.

9) Утечка топлива - не факт что и водитель сразу обнаружит. Тут да, считай самое опасное. И также может быть возгорание. Но опять же  система автоматического пожаротушения спасет. 

 

 

Вот и выходит что при штатной работе автозавод ну никак не сможет повлиять в худшую сторону, кроме экологии + 90% нештатных ситуация предотвратить. Остальное редкость и то решаемо (хоть и не дешего). 

 

По вашим словам выходит что сейчас абсолютно надежны только те системы где в ключе хранится программный код для ЭБУ, но таких машин не очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть валишь по трассе, заскочил на заправку и сразу заглушил? Правильно турбину же новую можно купить :)

а ты всегда так ЕЗДИШЬ? валишь до отсечки а потом резко встал и заглох? и на заправку на 250 заскакиваешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты всегда так ЕЗДИШЬ? валишь до отсечки а потом резко встал и заглох? и на заправку на 250 заскакиваешь? 

Вообще-то, турбина начинает работать на оборотах, во много раз меньших чем максимальные, То есть в ней создается давление, она нагревается даже при 2500-3000. Поэтому  турбомотор нельзя сразу глушить после езды и чтоб не сидеть каждый раз в авто, ожидая пока пройдет пару минуток, я бы очень хотел, иметь  турботаймер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, турбина начинает работать на оборотах, во много раз меньших чем максимальные, То есть в ней создается давление, она нагревается даже при 2500-3000. Поэтому  турбомотор нельзя сразу глушить после езды и чтоб не сидеть каждый раз в авто, ожидая пока пройдет пару минуток, я бы очень хотел, иметь  турботаймер.

понятно, зомбирован рекламой и продавцами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в основном на джипах стоит. Может на xj и есть как опция. Для России их розетками оснащают только.

 

вебаста в основном на джипах?

 

Да и некоторые машины можно завести подачей команды в шину CAN, ты еще задайся вопросом почему турботаймер с завода не ставят. Народ так бывает себе голову им засрет, а его нет :lol:

 

турботаймер ставится на турбированные ваги, в инструкции еще пометка , что после закрытия машины она еще может какое-то время издавать звуки. Ну по сути это не турботаймер в понимании того, каким его ставят сигнальщики, это продвинутее - просто автономная система охлаждения турбины маслом с электронасосом, которая до 7 минут принудительно гоняет масло по турбине даже если ты заглушил машину и ушел. У меня на турбодизеле порой закроешь машину, но слышно легкий гул из-под капота будто работает вентилятор на маленьких оборотах. Может так и других производителей, не в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, зомбирован рекламой и продавцами

пфф. Никому ничего доказывать не собираюсь, поступайте со своим авто как хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0