0
nazgyl

Opel и Chevrolet в России финита? (Уже с дополнением).

Рекомендуемые сообщения

Американский автопроизводитель General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также большей части моделей бренда Chevrolet. Об этом сообщила компания на своем сайте 18 марта.

"Сегодня компания General Motors объявила о своих планах по изменению бизнес-модели в России. GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года", - говорится в сообщении компании.

http://auto.newsru.com/article/18mar2015/gm_russia

Скоро все опели будут раритетами, а что же интересно с обслуживанием, если официальных дилеров теперь не будет...

Кстати, ребята из автоваза рады, по той же новости. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баян. Уже в нескольких темах постили новость

Гармошка. Эта новость заслуживает отдельной темы, я и сам ее в других темах обсуждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро все опели будут раритетами, а что же интересно с обслуживанием, если официальных дилеров теперь не будет.

 

При этом GM обещает работать с дилерской сетью в России и соблюсти уже имеющиеся обязательства.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20150318/1053238196.html#ixzz3Ul1aQvIg

договорятся с Дэу например. Шевроле же остается, просто дорогой сегмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что скоро дэу лачетти появятся на нашем рынке? ггг

nubira или Suzuki Forenza. Другие названия - Buick Excelle, Chevrolet Optra, Chevrolet SRV, Holden Viva, Vauxhall Viva.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

договорятся с Дэу например. Шевроле же остается, просто дорогой сегмент.

 

Хорошо, если так с гарантийным обслуживанием, но получается, что новых бюджетных  шевроле (собственно шильдик шевроле сейчас мелькает на каждом 3-м седане в городе, наверное) уже не будет, в этом сегменте останутся только корейцы. Дэу новых не так много вижу. Чуть выше Японцы. Скоро и Европейцы потянутся в сторону выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если так с гарантийным обслуживанием, но получается, что новых бюджетных  шевроле (собственно шильдик шевроле сейчас мелькает на каждом 3-м седане в городе, наверное) уже не будет, в этом сегменте останутся только корейцы. Чуть выше Японцы.

ну по факту все бюджетки шевроле, продающиеся у нас - это Дэу. Думаю и будут продавать их как Дэу. А Шевроле останутся тока американские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nubira или Suzuki Forenza. Другие названия - Buick Excelle, Chevrolet Optra, Chevrolet SRV, Holden Viva, Vauxhall Viva.

я про шевроле круз. Вроде популярная модель, а в Корее выпускается как дэу лачетти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по факту все бюджетки шевроле, продающиеся у нас - это Дэу. Думаю и будут продавать их как Дэу. А Шевроле останутся тока американские.

 

Понятно. Ну, а опели уйдут в историю. Да, и реклама их, кстати, везде исчезла. До недавнего времени мокку активно пиарили, многие купили. Но в этом есть и плюсы, машина не будет устаривать, всегда актуальный- последний в России модельный ряд. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая цену опелей не удивительно что уходят

Мокка в максималке 1.5млн

Астра в максималке 1.2млн

Инсигния в максималке 2млн

 

бред полный, они тупо не конкурентноспособны, какой дурак купит за цену Мерседеса CLA - опель инсигнию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mokka, Cosmo

A 1.7 DTS, 96 кВт / 130 л.с., 6-ступенчатая автоматическая

Satin Steel Grey - серый, Кожаная отделка "Jasmin", dk. Galvanised

Цена с учетом спец. предложения.

1 514 000 руб.

(НДС 18%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Astra, Cosmo

A 1.6 XHT, 125 кВт / 170 л.с., 6-ступенчатая автоматическая

Asteroid Grey (Phantom Grey) - Серый, Тканевая отделка Alava, Jet Black / Dark Galvanized

Цена с учетом спец. предложения.

1 313 400 руб.

(НДС 18%)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Insignia, Business Edition

A 2.0 DTH, 120 кВт / 163 л.с. 4x4, 6-ступенчатая автоматическая

Royal Blue - Синий, Перфорированная кожаная отделка премиум "Brandy", коричневая

Цена с учетом спец. предложения.

2 071 500 руб.

(НДС 18%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
CLA 250 4MATIC Особая серия 155 кВт (211 л. с.
4 Кол-во цилиндров 151-154 г/км 
6,4-6,6 л/100 км 7G-DCT 2 050 000,01 руб.  
 
 
C 250 «Особая серия» 2 070 000
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая цену опелей не удивительно что уходят

Мокка в максималке 1.5млн

Астра в максималке 1.2млн

Инсигния в максималке 2млн

 

бред полный, они тупо не конкурентноспособны, какой дурак купит за цену Мерседеса CLA - опель инсигнию

Карен в смысле, инсигния в максималке и даст по трусам по всем параметрам пустому CLA.

Я бы взял инсигнию с мощным мотором в максималке, чем 156сильный цла на тряпке

П.С, стоп,думал,цла пустой стоит около 2лямов, полез изучать короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карен в смысле, инсигния в максималке и даст по трусам по всем параметрам пустому CLA.

Я бы взял инсигнию с мощным мотором в максималке, чем 156сильный цла на тряпке

 

с250 особая серия это пустой мерс?

 

не забывай что большинство людей при покупке думает о ликвидности авто на вторичном рынке, а теперь подумай как быстро и как дорого ты продашь через пару лет свою инсигнию и сравни с цешкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсигния на рынке спросом пользуется, по крайне мере до подорожания, астра j хуже в разы конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CLA 250 4MATIC Особая серия 155 кВт (211 л. с.) 4 Кол-во цилиндров 151-154 г/км 6,4-6,6 л/100 км 7G-DCT 2 050 000,01 руб.  

 

 

C 250 «Особая серия»

2 070 000

 

А glk сейчас сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А glk сейчас сколько стоит?

GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 2 550 000

GLK 300 4MATIC «Особая серия»

2 890 000

 

у меня 220 особая серия + AMG exterior + увеличенный бак + свет салонный модный + ещё какие то плюхи, сейчас такая будет стоить где то 2750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с250 особая серия это пустой мерс?

 

не забывай что большинство людей при покупке думает о ликвидности авто на вторичном рынке, а теперь подумай как быстро и как дорого ты продашь через пару лет свою инсигнию и сравни с цешкой

ну мы ж говорим щас не о ликвидности.

Да,пустой. Там даже зеркало без затемнения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мы ж говорим щас не о ликвидности.

Да,пустой. Там даже зеркало без затемнения. 

 

хз я бы предпочёл мерс со средним фаршем фуловой инсигнии

 

а про мокку вообще молчу, 1.6 за это чудо, конечно ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

у меня 220 особая серия + AMG exterior + увеличенный бак + свет салонный модный + ещё какие то плюхи, сейчас такая будет стоить где то 2750

вот у тебя хорошая комплектуха.

А просто база УГ.  Мое имхо.

Как и у меня мерс,я брал под себя и как бы пофиг, на ликвидность. 

Он С250 -  авангард, pre-safe,электрозеркала(с автозакрыванием и автозатемнением),салонное зеркало с затемнением, кожа, полный пакет электрорегулировок с системой запоминания параметров обоих передних сидений, задние боковые подушки, задние кресла с откидывающимися спинками,отделка деревом, пакет хранения(ящички,ячейки),пакета освещения, подвеска agility control,  активный руль и еще по мелочи че-то...

То есть это даже не фул, а средняя комплектуха,т.к. для фула, имхо нужно еще пакет электронных систем безопасности(контроль полосы,мертвых зон, чтение знаков и т..п), как минимум комманд+камера, и музыка хармон кардон и бесключевой доступ. Это будет фул. И стоить он будет (у w204 C250 на момент покупки моей машины 2-2-2.35К)...

А инсигния в фуле гораздо дешевле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у тебя хорошая комплектуха.

А просто база УГ. Мое имхо.

Как и у меня мерс,я брал под себя и как бы пофиг, на ликвидность.

Он С250 - авангард, pre-safe,электрозеркала(с автозакрыванием и автозатемнением),салонное зеркало с затемнением, кожа, полный пакет электрорегулировок с системой запоминания параметров обоих передних сидений, задние боковые подушки, задние кресла с откидывающимися спинками,отделка деревом, пакет хранения(ящички,ячейки),пакета освещения, подвеска agility control, активный руль и еще по мелочи че-то...

То есть это даже не фул, а средняя комплектуха,т.к. для фула, имхо нужно еще пакет электронных систем безопасности(контроль полосы,мертвых зон, чтение знаков и т..п), как минимум комманд+камера, и музыка хармон кардон и бесключевой доступ. Это будет фул. И стоить он будет (у w204 C250 на момент покупки моей машины 2-2-2.35К)...

А инсигния в фуле гораздо дешевле.

У меня тоже этот agility control, это что за хрень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0