0
Дюха

Автоприцепы-Камаз - ёк

Рекомендуемые сообщения

бедные будущие жильцы....там же все пропитано вредными веществами

какими? Ваш яд туда вроде не сливали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот в ставрополе успешно работают заводы концерна энергомеры. Владелец в списке форбс самых богатых людей. Но лично я не слышал слов восхищение от людей работающих на благо этого концерна.

Основная польза от производств не в счастье их работников, а в создании добавленной стоимости, что позволяет тратить нефтедоллары на покупку менее необходимых товаров и услуг, т. е. повышать уровень жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато лично я слышал о нехилом куске Мамайского леса отрезанным для поместья красного директора полякова.

Поляков не был директором ни одного из ставропольских заводов во время их приватизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, он так не думает.

Выражаю исключительно свое мнение. А также мнение людей, сталкивавшихся с ним по работе. То, что он себя пиНПНВасом не считает - сомнению не подлежит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык рановато что-то! По моим прогнозам по этой осени начнутся массовые закрытия!

Ну тебя то, я надеюсь закрыли уже?! С кем лежишь? С Наполеоном?! Или со Сталиным?! А, знаю! С Нострадамусом, поди....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прицепы работают, зарплаты поднимали к концу прошлого года, сейчас перешли обратно на пятидневку. Вроде как финансовое положение выпрямилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прицепы работают, зарплаты поднимали к концу прошлого года, сейчас перешли обратно на пятидневку. Вроде как финансовое положение выпрямилось. 

тихо дай людям погалдеть про застройку и перевороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тихо дай людям погалдеть про застройку и перевороты

 

Ой простите.. Даже лозунг кину: "До чего Путин довел страну, "айяйяйяй".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой простите.. Даже лозунг кину: "До чего Путин довел страну, "айяйяйяй".

А разве не он? я лично слышал, как на остановке обсуждали, что кто-то видел, будто бы Путин рассыпал по территории Автоприцепов яды и ссал по углам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правда что Автоприцеп Камаз должны были построить в городе Ставрополь-на-Волге,  а перепутали и построили в Ставрополе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правда что Автоприцеп Камаз должны были построить в городе Ставрополь-на-Волге,  а перепутали и построили в Ставрополе?

Нет, Автоприцеп был построен там где его и планировали. Хотя этот миф слышал не один раз =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этому бы заводу да грамотного управленца. Там столько оборудования, что можно замутить практически любое производство, с минимальными вложениями, но увы это в планы руководства края не входило. Завод долго и уверенно разваливали. Разговоры о его закрытии ходят года с 2008 где-то.

вот как кризис в 2008 начался, так и покосилось всё - заказов не стало, стали переводить на отпуск без содержания и работу по вызову, так сказать. Нужны - позовем. Не нужны - ждите дома, без зарплаты, конечно. Отец уволился.

в 2011 - 2012 выровнялось немного, снова зарплаты до 30 появились, но назад уже не пошел, хотя звали. Сейчас снова то же, как в 2008-м. Есть еще завод у КАМАЗа, его мощности хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная польза от производств не в счастье их работников, а в создании добавленной стоимости, что позволяет тратить нефтедоллары на покупку менее необходимых товаров и услуг, т. е. повышать уровень жизни.

 

как показывает практика повышается уровень жизни у отдельно взятого, узкого круга, зачастую не русских, людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как кризис в 2008 начался, так и покосилось всё - заказов не стало, стали переводить на отпуск без содержания и работу по вызову, так сказать. Нужны - позовем. Не нужны - ждите дома, без зарплаты, конечно. Отец уволился.

в 2011 - 2012 выровнялось немного, снова зарплаты до 30 появились, но назад уже не пошел, хотя звали. Сейчас снова то же, как в 2008-м. Есть еще завод у КАМАЗа, его мощности хватает.

 

Прицепы подкосило решение суда в прошлом году в пользу господина Письменного. Сейчас Михайлов пытается сохранить завод, но судя по политики Камаза, врядли у него получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Автоприцеп был построен там где его и планировали. Хотя этот миф слышал не один раз =)

Чем тогда объяснить такой странный выбор? Ставрополь-на-Волге намного ближе к Набережным Челнам и транспорт там развит лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем тогда объяснить такой странный выбор? Ставрополь-на-Волге намного ближе к Набережным Челнам и транспорт там развит лучше.

Ага, в Ставрополе даже ЖД нормального нет, а там по реке можно было возить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем тогда объяснить такой странный выбор? Ставрополь-на-Волге намного ближе к Набережным Челнам и транспорт там развит лучше.

 

История завода начинается с Постановления Правительства СССР 1967 года о строительстве в городе Ставрополе крупнейшего завода автомобильных прицепов.

 

Я даже это постановление видел, есть на прицепах. Просто так в то время строили заводы, чтобы дать работу людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как показывает практика повышается уровень жизни у отдельно взятого, узкого круга, зачастую не русских, людей.

Не совсем: массовое строительство, скупку "иномарок" и т. п. мы наблюдали с 1999 по 2014 год с перерывом в 2008-2009, но это было не за счёт роста производства, а за счёт увеличения валютной выручки.

График для JVN:

6644529.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История завода начинается с Постановления Правительства СССР 1967 года о строительстве в городе Ставрополе крупнейшего завода автомобильных прицепов.

 

Я даже это постановление видел, есть на прицепах. Просто так в то время строили заводы, чтобы дать работу людям.

Да всё правильно при СССР так и делали ну например хлопок выращивали в Узбекистане а перерабатывали его в Прибалтике, политика тогда такая была!

Нептун тоже по такому же принципу построен в Ставрпольских степях)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы, планы Ельцина и последыша успешно претворяются в жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Автоприцеп был построен там где его и планировали. Хотя этот миф слышал не один раз =)

это не миф. Прицепы тут нахер никому не нужны. Их тянут за тысячи километров, зачастую вообще в убыток. Потому завод и нищий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правда что Автоприцеп Камаз должны были построить в городе Ставрополь-на-Волге, а перепутали и построили в Ставрополе?

правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не миф. Прицепы тут нахер никому не нужны. Их тянут за тысячи километров, зачастую вообще в убыток. Потому завод и нищий

 

Ну я в свое время задавал этот вопрос главному конструктору прицепов, он сказал что миф, а там хз, спорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0