0
Shevmax

ЮСИ продолжает грандиозное строительство.

Рекомендуемые сообщения

За 40 жаба уже начинает душить. Психологический максимум 30. Может быть 35.

 

Сейчас цены дикие, начало сезона, да и бакс еще того...

 

Ну вот что-то более менее https://market.yandex.ru/product/12036180/spec?hid=91529&track=char 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мерида -шлак, Бергамот за эту цену офигенен, звони - бери) Рост у тебя какой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерида -шлак, Бергамот за эту цену офигенен, звони - бери) Рост у тебя какой? 

185

Что надо проверить при покупке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и наверняка будетне очен удобно опираться. одна из фичей круизера как уже писал - на нем можно хоть раз в минут останавливаться, просто ногу с педали опустил и оперся. для этого угол рамы под сидухой с большим уклоном. вот сравни углы рамы под сидушкой

 

super-deluxe-3i.jpg

 

 

и

 

 

 

pre_africabike_three_0658.jpg

 

 

в первом случае явно посадка будет удобней для городских катаний

это если элетровелик, а если надо крутить педальки- то неудобно. из-за того, что нога находясь внизу не выпрямляется- это огромная нагрузка на колени- что очень и очень плохо для колен. плюс при таком кручении педалек сильно устают ноги и болят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атцы!

Давно фапаю на найнер. Но, как обычно, тратиться не хочется. Что можете посоветовать?

Как вам такой вариант бич-найнера? http://trial-sport.ru/goods/51516/975738.html

за эту цену имхо лучше стелса на более лучшем обвесе приобрести..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за эту цену имхо лучше стелса на более лучшем обвесе приобрести..... 

Наташ, если бы я шарил в обвесе, всё было бы значительно проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это если элетровелик, а если надо крутить педальки- то неудобно. из-за того, что нога находясь внизу не выпрямляется- это огромная нагрузка на колени- что очень и очень плохо для колен. плюс при таком кручении педалек сильно устают ноги и болят

плять, все детство на орленке, да на суре и десне откатал-это стопудовые круизеры или городские, нихрена ничего не болело. а тут всем мозг промыли и все только мтб, только за полтос, только крутой обвес, да 90% надо раз в неделю просто прокатиться до парка посидеть с ребенком и назад все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

185

Что надо проверить при покупке?

 

Ноги вилки - не должно быть царапин, раму на трещины, тормоза - есть подтеки или нет, ну и работоспособность всего этого дела, сесть, проехать, попереключаться, потормозить и т.д. Главное - вилка и рама, тормоза, остальное не так критично, размер может показаться большим, можно потом будет вынос короче поставить, хотя я примерно на таком размере с таким ростом катаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это если элетровелик, а если надо крутить педальки- то неудобно. из-за того, что нога находясь внизу не выпрямляется- это огромная нагрузка на колени- что очень и очень плохо для колен. плюс при таком кручении педалек сильно устают ноги и болят

это не особо актуально для прогулочных городских великов, не те расстояния и скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташ, если бы я шарил в обвесе, всё было бы значительно проще.

на веле с триала те хе переключатели турней- это переключатели самого низкого класса, требующие постоянной настройки- т.е. тратить бабки надо по стописят за каждый переклюк раз в неделю при активном катании.

на бергамонте стоят хотябы алтусы, они чуть получше,и один деор- он еще лучше. переключают четче, частой настройки не требуют. плюс тормоза дисковые гидравлика, на триаловском- вибреки. это из доступного тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не особо актуально для прогулочных городских великов, не те расстояния и скорости

с нашими горками это очень актуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плять, все детство на орленке, да на суре и десне откатал-это стопудовые круизеры или городские, нихрена ничего не болело. а тут всем мозг промыли и все только мтб, только за полтос, только крутой обвес, да 90% надо раз в неделю просто прокатиться до парка посидеть с ребенком и назад все.

плять причем тут орленок? и 50к? где я хоть слово сказала о цене? я только уточнила что низкая посадка дает ненужную нагрузку на ноги и колени, что актуально для  взрослых людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кона это канадцы.

оО я всю жизнь думал это чехи или румыны, наверно с кроссом спутал, но суть не меняется, на мировых соревнованиях их лисапедов не видать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за эту цену имхо лучше стелса на более лучшем обвесе приобрести..... 

А что такое обвес? И для чего он нужен? И что скажете про Стеллс- пилот 750?

Попалось объявление о продаже, а в деревне родственники намекали, что хочУт чё-нить прикупить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плять, все детство на орленке, да на суре и десне откатал-это стопудовые круизеры или городские, нихрена ничего не болело. а тут всем мозг промыли и все только мтб, только за полтос, только крутой обвес, да 90% надо раз в неделю просто прокатиться до парка посидеть с ребенком и назад все.

для раз в неделю недалеко можно любой агрегат брать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с нашими горками это очень актуально

 

с вашими горками, опять же, гораздо актуальнее будет то, что на швине 7 передач вместо 3 у предлагаемой изначально кона африкабайк. Ситуация как с жипперами, только с мтбшниками - понятно, что в некоторых случаях велосипеды с высокой посадкой выиграют, но цели другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, кона в мтб один из известнейших производителей. Работает на спортрынок сша. И, конечно же, на мировых соревнованиях по мтб еще как из видать. Ну, вот 2014, чемпионат мира.

http://youtu.be/RMa9rB8w9E4

З. Ы. А кросс это поляки, вроде.

А причем тут мтб? Я о шоссе говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут шоссе? Я о мтб говорю. Даже уже. Кона один из главных производителей очень злых великов для даунхилла.

 

Влад.

Я ориентируюсь в велофирмах по их участию шоссейных гонках в силу мегаглобальности последних. МТБ и в частности даунхиллу (а о топовых кросскантрийных великах Коны я если честно вообще хз)  до шоссе еще расти очень долго по всем параметрам. Собственно потому и Коне далеко до тех же гигантов типа Спеша, Мериды или Джайнта с Треком, которые сильны во всех направлениях. Но плохого о Коне я сказать ничего не могу, у них есть очень удачные модели, та же божественная и мегапопулярная Кона Сутра один из самых лучших турингов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты объявление сделай с нормальной ценой - улетит.

А сколько на него щас нормальная цена? Бора Бора 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0