0
db_32

Надо перепрошить Октавию 1.6 MPI

Рекомендуемые сообщения

я тебе записал только что

на драйве :

на спорте

У меня на шкоде так же

Отправлено с моего Blade S6 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебе записал только что

на драйве :

Спасибо. Я тоже не в 3дмаксе сделал видюху. Но в D у тебя что-то вообще рано переключает на 1-2 км/ч уже... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько разов замерял чтоб прям с места? Не боишься, что дристанёт айсин твой или у тебя уже планах свап на мокрую дсг7 на полноприводе?=))

много раз замерял и еще больше стартовал с места, айсин работает четко даже после отжигов) коробка живучая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много раз замерял и еще больше стартовал с места, айсин работает четко даже после отжигов) коробка живучая!

Макс, а ццшки на 1.8тси с айсином ваще бывают в природе, не в курсах? нигде так и не смог добиться истины=(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тип коробки никак не влияет на возможность чип-тюнинга. У меня 1.8т на дсг7 с чипом Рево стейдж 1. Пробег машины 108000, пробег с чипом ~20000. Проблем пока нет.

Абсолютно верно. Только в некоторых случаях есть возможность прошить и "мозги" коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, а ццшки на 1.8тси с айсином ваще бывают в природе, не в курсах? нигде так и не смог добиться истины=(((

2.0т америкосы бывают. 1.8 знаю что супербы есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС  покатаешь годик и продашь или поменяешь на что нибудь едущее..хотя я представляю то чувство когда садишься в машину которая тебе не приносит радости от вождения...выкидывай на обмен тогда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС  покатаешь годик и продашь или поменяешь на что нибудь едущее..хотя я представляю то чувство когда садишься в машину которая тебе не приносит радости от вождения...выкидывай на обмен тогда)

Я бы с радостью, кредитная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы с радостью, кредитная

эх..печаль тогда....а когда то сам чуть не поменялся с хорошей доплатой на такую с 1.6. теперь понимаю как повезло...взял другую с 1.6. и расход и разгон пока радуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0т америкосы бывают. 1.8 знаю что супербы есть!

Сегодня такую СС видел 1,8 Aisin Первые видимо шли с ней.

DSG6 шикарная коробка в сравнении с айсином У меня обе есть,  правда мощности движков разные 211 и 170, но всё же DSG приятнее Чувствуется  сразу прямая связь двигателя и колёс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё же DSG приятнее Чувствуется сразу прямая связь двигателя и колёс

У современных "автоматов" гидротрансформатор блокируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно Вот только блокируется он при определённых условиях обороты, скорость , нагрузка

Отправлено из

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У современных "автоматов" гидротрансформатор блокируется.

Можно разъяснить что это за процесс? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно разъяснить что это за процесс? 

валы соединяются, нет промежуточного преобразования энергии вращения вале через вращение жидкости в гидротрансофрматоре, получается как прямая передача 

https://www.youtube.com/watch?v=Hm_UCcGOpbQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

валы соединяются, нет промежуточного преобразования энергии вращения вале через вращение жидкости в гидротрансофрматоре, получается как прямая передача 

https://www.youtube.com/watch?v=Hm_UCcGOpbQ

для того что бы не было проскальзывания? у меня походу такое бывает когда я в мануале с 1й на 2ю передачу включаю на низких оборотах и на 2й не большой толчек в районе 2х тыщ оборотов! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того что бы не было проскальзывания? у меня походу такое бывает когда я в мануале с 1й на 2ю передачу включаю на низких оборотах и на 2й не большой толчек в районе 2х тыщ оборотов! 

Любые толчки или ощущения в пределах одой передачи к самой коробке отношения не имеют - это или мотор, или гидротрансформатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того что бы не было проскальзывания? у меня походу такое бывает когда я в мануале с 1й на 2ю передачу включаю на низких оборотах и на 2й не большой толчек в районе 2х тыщ оборотов! 

Как правило блокируется на высшей передачи, между первой и второй толчок - если не особенность коробки, то признаки ее приближающейся кончины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 между первой и второй толчок - если не особенность коробки, то признаки ее приближающейся кончины.

Макс как раз сказал чтоу него айсин очень живучий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило блокируется на высшей передачи, между первой и второй толчок - если не особенность коробки, то признаки ее приближающейся кончины.

ну если считаешь, что это признак приближающейся кончины, то объясни пожалуйста признак кончины какого элемента акпп приближается! толчек именно после того как нажимаешь на газ на 2й передаче, думаю что это как раз блокируется трансформатор, т.к. после 2х тыщ оборотов начинает дуть турба и наргузка растет!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс как раз сказал чтоу него айсин очень живучий)

при том что я за ним слежу пристрастно! на 2 тыщах поменял масло например! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если считаешь, что это признак приближающейся кончины, то объясни пожалуйста признак кончины какого элемента акпп приближается! толчек именно после того как нажимаешь на газ на 2й передаче, думаю что это как раз блокируется трансформатор, т.к. после 2х тыщ оборотов начинает дуть турба и наргузка растет!  

ГТ блокироваться должен вообще незаметно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если считаешь, что это признак приближающейся кончины, то объясни пожалуйста признак кончины какого элемента акпп приближается! толчек именно после того как нажимаешь на газ на 2й передаче, думаю что это как раз блокируется трансформатор, т.к. после 2х тыщ оборотов начинает дуть турба и наргузка растет!  

Если честно не знаю как работает айсин. Если простой гидротрансформатор, то толчок происходит из-за гидротрансформатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно не знаю как работает айсин. Если простой гидротрансформатор, то толчок происходит из-за гидротрансформатора.

Елки, да не должно быть никаких толчков от ГТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0