5 5
jojo

Гбо есть ли смысл?

Рекомендуемые сообщения

На той заправке мне раньше постоянно в мой баллон, вмещающий 40 с небольшим литров они умудрялись по 50 заправлять

если у тебя обычный "40 литровый бублик" под запаску, то туда на самом деле даже 40 не влазит. Но везде умудряются закачать больше номинального обьема баллона. А на этой астре я даже не заправляюсь, там наебалово вообще конкретное. С тех пор как она еще короной была, перестал. Как то заехал, они меня тоже напялили конкретно на газе, чуть ли не в 2 раза. Твари чистые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у тебя обычный "40 литровый бублик" под запаску, то туда на самом деле даже 40 не влазит. Но везде умудряются закачать больше номинального обьема баллона. А на этой астре я даже не заправляюсь, там наебалово вообще конкретное. С тех пор как она еще короной была, перестал. Как то заехал, они меня тоже напялили конкретно на газе, чуть ли не в 2 раза. Твари чистые

Где сейчас заправляешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где сейчас заправляешься?

я всегда заправляюсь на лукойле, ставнефти и октане. В принципе льют одинаково все три компании. Газ по качеству в принципе тоже одинаковый, через 15 тыщ фильтр еще "терпимо грязный".

На роснефти заправляюсь только в крайнем случае, когда газ кончился и ничего нормального рядом нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астра да, как и Транспорт на Южном обходе. Полное наипалово. 

Очень рекомендую Октан на Южном обходе напротив въезда Генри и К. К тому же цена у них вполне отличная. 15.20 вчера было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая что у тебя редуктор и рейка ловатовские то думаю ловато и ставь. с ними вроде и по настройке проблем нет. программы кажется бесплатные

там другие форсы не воткнешь, родные очень дорого и всего 5мс льют (т.е. проще говоря за эти деньги есть форсы и по быстрее)

производство тоже не понятно где.. в итоге ловато в топку, БРС редуктор был - очень достойно себя зарекомендовал, цена чуть выше среднего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вот хз. Это еще лет 10 назад говорили.

Гаражные байки, видимо...

По собственному опыту могу сказать что чушь это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астра да, как и Транспорт на Южном обходе. Полное наипалово. 

Очень рекомендую Октан на Южном обходе напротив въезда Генри и К. К тому же цена у них вполне отличная. 15.20 вчера было.

может 15.90?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своему опыту скажу: ставить на моторы без гидрокомпенсаторов - только с их последующей регулировкой!!! иначе горят клапана.

попал на ремонте головки (ниссанQR20) на двадцатку денех. проехал 120 т .км. ремонт отбился разницей в цене газ-бензин.

 

Отремонтировал головку, продал исправный авто без ГБО. поколение 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своему опыту скажу: ставить на моторы без гидрокомпенсаторов - только с их последующей регулировкой!!! иначе горят клапана.

попал на ремонте головки (ниссанQR20) на двадцатку денех. проехал 120 т .км. ремонт отбился разницей в цене газ-бензин.

Отремонтировал головку, продал исправный авто без ГБО. поколение 4.

Чушь все это. Клапана надо регулировать,чаще. Родственник на 2114 уже два раза голову капиталил. ГБО не стоит. Любит ездить 140 постоянно. Вот клапана и горят на бензине. И направляющие клапанов разбиваются. Ну не любит 8кл движок обороты под 5000 постоянно. На 2115 и калине стояло ГБО, теперь и на лачетти поставил. И все нормально. Надо просто вовремя смотреть за машиной и делать все по регламенту ТО. И будет все нормально. А если в машину не лазить. То конечно ГБО виновато. На калине со сменой масла проверял зазоры клапанов. Регулировка требовалась раз в 30000. И то немного убегало. Даже на бензине они уходят, если нет гидрокомпенсаторов. А вы 120000. Даже если это иномарка. Что нормально обслуживать не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нормальных гидриках - ничего обслуживать не нужно (в плане регулировок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нормальных гидриках - ничего обслуживать не нужно (в плане регулировок)

а кто-то сказал, что нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 лет юзаю ГБо. Всё нормуль. Сейчас мотор с гидриками. 

 

Одна беда - джекичан зажигается регулярно. 

Код ошибки "бедная смесь на оборотах выше холостых". Сервисмены сказали - это из-за газа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 лет юзаю ГБо. Всё нормуль. Сейчас мотор с гидриками.

Одна беда - джекичан зажигается регулярно.

Код ошибки "бедная смесь на оборотах выше холостых". Сервисмены сказали - это из-за газа.

Бедная смесь и чек - это у вас все нормуль???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедная смесь и чек - это у вас все нормуль???

Я так понял, что газ после сгорания даёт чище выхлоп на предмет СО.

 

Вот как это всё работает. Мои измышлизмы. После установки ГБО ЭБУ двигателя совсем не "догадывается", что к нему пристроили другую систему питания двигателя. 

Машина едет на газе, а ЭБУ думает, что на бензине. 

 

ГБО-контроллер по сути обманывает ЭБУ. Он считывает показания всяких датчиков авто, в т.ч. датчик положения коленвала, "ловит" сигналы на открытие бензиновых форсунок (а они фактически отключены), и дает сигналы, по своей программе (момент открытия и длительность открытия), газовым форсункам.  Те впрыскивают газ, без излишеств, по оптимальному соотношению "топливо-воздух", происходит чистое сгорание, СО почти нет (хотя может быть повышенный уровень окислов азота, "фишка" газа). 

 

Лямбда-зонд измеряет это дело и думает, что бензина поступает меньше чем надо. Даёт сигнал ЭБУ. Тот, всё также думая, что работа на бензине, зажигает чек. 

 

Я за 5 лет для профилактики ГБО подъезжал к 3-м разным сервисменам. Везде проверка и настройка ГБО происходит через подключение ноута с программой (ну окромя чистки фильтра). 

И все трое сказали. что чек - от чистого выхлопа на газе. 

 

Вот, на Драйв2 нашел

Ошибка из-за того что мозг машины по определенным причинам пытается обогатить смесь бензина в тот момент когда двигатель работает на газу. Попытка обогатить смесь бенза на газ не влияет — результат джеки чан с бедной смесью. Уточни, машина стандарта евро 2 или евро 4 ? ( есть вторая лямбда за катом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 лет юзаю ГБо. Всё нормуль. Сейчас мотор с гидриками. 

 

Одна беда - джекичан зажигается регулярно. 

Код ошибки "бедная смесь на оборотах выше холостых". Сервисмены сказали - это из-за газа. 

это косорукие настройщики. и ленивые. у меня тоже чек выбрасывало, раз 5 ездил  к установщикам. съезжали что газ плохой, что горит чище и т. д. спаял переходник, скачал программу, изучил, настроил. чека нет, переход газ-бензин незаметен по тяге практически. все решаемо

 

Я так понял, что газ после сгорания даёт чище выхлоп на предмет СО.

 

Вот как это всё работает. Мои измышлизмы. После установки ГБО ЭБУ двигателя совсем не "догадывается", что к нему пристроили другую систему питания двигателя. 

Машина едет на газе, а ЭБУ думает, что на бензине. 

 

ГБО-контроллер по сути обманывает ЭБУ. Он считывает показания всяких датчиков авто, в т.ч. датчик положения коленвала, "ловит" сигналы на открытие бензиновых форсунок (а они фактически отключены), и дает сигналы, по своей программе (момент открытия и длительность открытия), газовым форсункам.  Те впрыскивают газ, без излишеств, по оптимальному соотношению "топливо-воздух", происходит чистое сгорание, СО почти нет (хотя может быть повышенный уровень окислов азота, "фишка" газа). 

 

Лямбда-зонд измеряет это дело и думает, что бензина поступает меньше чем надо. Даёт сигнал ЭБУ. Тот, всё также думая, что работа на бензине, зажигает чек. 

 

Я за 5 лет для профилактики ГБО подъезжал к 3-м разным сервисменам. Везде проверка и настройка ГБО происходит через подключение ноута с программой (ну окромя чистки фильтра). 

И все трое сказали. что чек - от чистого выхлопа на газе. 

 

Вот, на Драйв2 нашел

бред сивой кобылы. на 4 поколении мозг газа опирается только на время открытия бензофорс, и ни на чего больше. иногда еще по обд можно привязать, но основное все равно время открытия бензофорс. бензомозг видит смесь лямбдой и крутит куда надо. но фишка в том что пределы корректировки всегда строго определены в каждую сторону по топливным картам для защиты двигателя (например лямбда из строя вышла и брешет) и по нормам экологии. а газ например зимний пошел вместо летнего, с другим составом и его просто не хватает. бензомозг богатит смесь, увеличивает время открытия форсунок, газомозг вслед за ним тоже увеличивает, но газа все равно не хватает. бензомозг упирается в предел и выдает ошибку. на старой машине у меня коридор регулировки был узенький, и приходилось каждую весну и осень програмировать его под зимний-летний газ. на этот коридор шире и бензомозгу в принципе хватает регулировок что бы чек не зажигать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 лет юзаю ГБо. Всё нормуль. Сейчас мотор с гидриками.

Одна беда - джекичан зажигается регулярно.

Код ошибки "бедная смесь на оборотах выше холостых". Сервисмены сказали - это из-за газа.

После установки ГБО ехал в "garage", после 5 км загорелся чек. Попросил заодно посмотреть "гаражан" причину. Сказали не обогащенная смесь. Вернулся к газовикам. 1.5 минуты с ноутом у машины и до сих пор не разу не выскочил чек. Тьфу тьфу. ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть всякие платки обманки для кривых эбу, а ещё под конкретные машины надо ставить определённые типы компов. Илюха, есть у меня один тип в изобильном - могу дать его номер, вообще он газовик, но мне помог с другим вопросом, толковый мужик. Он точно раскурит этот вопрос.

Лямзик не работает в том температурном режиме, который идёт на газу, поэтому его работа условная, под него надо нормальную настройку и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом ехал с таксистом( у него приора, установлено газовое оборудование), спрашиваю ну как? Он: да норм....и как давай машина дергаться- водила ахуел и я удивился))) может на моем пути не встречались люди у которых ГБО отлично работает! Если тут есть такие вы хоть отпишитесь, что и как минусы плюсы......  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом ехал с таксистом( у него приора, установлено газовое оборудование), спрашиваю ну как? Он: да норм....и как давай машина дергаться- водила ахуел и я удивился))) может на моем пути не встречались люди у которых ГБО отлично работает! Если тут есть такие вы хоть отпишитесь, что и как минусы плюсы......  

работает нормально. главное фильтра вовремя менять, газ у нас дерьмовый, грязный. и фильтр жидкой фазы забивается, и газовой фазы внутри черный как смоль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так сформулирую - не видел еще ни одной глючной газовой системы,если она установлена по всем правилам, стоит нормальных денег и соответствует типу данной машины (т.е. совместима).

опять же степень брака надо причислять больше к дешевым системам, а если в расчет брать "кривые руки" - то можно смело сказать, что в итоге окажется корнем всех бед!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работает нормально. главное фильтра вовремя менять, газ у нас дерьмовый, грязный. и фильтр жидкой фазы забивается, и газовой фазы внутри черный как смоль

в этом и вся соль уже 5ое поколение, а оно как работало геморно так и продолжает работать.... по молодости трудился  установщиком газового оборудования, каждый день приезжали клиенты и жаловались на нестабильную работу их ласточек*. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом и вся соль уже 5ое поколение, а оно как работало геморно так и продолжает работать.... по молодости трудился  установщиком газового оборудования, каждый день приезжали клиенты и жаловались на нестабильную работу их ласточек*. 

это потому что чаще всего установщики рукожопые, а не потому что оборудование косячное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом говорят, что нет разницы. Вся эта дрочь с чеками, регулировками и прочей хренью.

да нету там дрочи никакой. настраивается по хорошему один раз и надолго. единственный дроч найти установщика такого который сможет все нормально сделать, подобрать правильное оборудование и настроить как положено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом говорят, что нет разницы. Вся эта дрочь с чеками, регулировками и прочей хренью.

найди уже нормального ГБОустановщика с ровными руками и будет тебе экономическое счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
5 5