w_a_g

Участники
  • Публикации

    1 037
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О w_a_g

  • Звание
    Фанат

Посетители профиля

5 150 просмотров профиля
  1. от 4 до 7 крублей , в зависимости от жадности монтажников, но проблема в том что никто не дает особо никаких гарантий и заставит сдеалть качественно да еще и по уровню эт из разряда фантастики)
  2. я взяо себе соула 2 литра, вышло ровно 1млн. но вопрос был именно новой машины
  3. на фото класс ) в реале гораздо унылее, особенно внутри
  4. почему то в испании это получилось, часы можно сверять по общественному транспорту
  5. у меня на джете 13 года коробка начала сдыхать на 50ткм, но октавия а7 без проблем до 90 ткм дошла, так что траблы реально были
  6. читаем внимательно, я говорил про скидки в шкоде и соле. про продажу на вторичке tsi+dsg тут бабка на двое сказала) полный привод на паркетниках ну... смешно ж) не в этом суть. мне вообще мазда нравится СХ5)) что там насчет ориентации у маздоводов?) ok, без скидок soul 1126 - 1477skoda =351 разницы это большая разница
  7. помимо вагодрочерства есть такая вещь как деньги. так вот, йети 1,8 амбишн стоит со всеми скидками 1320, да у нее прекрасное шасси и мотор, но киа соул 2,0 в значительно лучшей комплектации стоит 1000, т.е. разница 320 штук + плюшки. и тут вопрос а стоит ли этот мотор 320 тр?
  8. арифметика хромает, по одинаковой комплектации Йети будет дороже на 300-400 тысяч
  9. В Грузию на авто

    винишка привезешь?))
  10. необходимо покрасить пластик скутера, пластик весь снят, ставить обратно не надо кто хочет поработать?)
  11. сколько будет стоить покрасить пластик скутера? без разбора\сборки
  12. на ровной дороге без ветра в лабораторных условиях при 90 км\ч) с азиатом -пилотом) но ведь если посадить в машину 4 человека + багаж и поехать на море в реальных условиях? конечно аэродинамику никто не убирал, но если взять 2 одинаковые машины с разными моторами? спорная тема про расход, но удобство езды будет зависеть от мощности , думаю это не оспоримо)
  13. без иронии) у всех свои задачи для авто, я в горах бываю раз 20 в год и каждый раз испытывать страдания не хочется) опять мощность это же не само факт- можно ездить по правилам 110, но обгон будет безопаснее на мощной машине
  14. практика. банально - больше мотор или турбина- больше крутящий момент- там где 1,6 надо будет понижать передачу и крутить, 2,0 выедет на том же режиме а в горах кстати разряженный воздух и мощность падает